Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ist 2004

Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, Ангарск
16652
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Жемчужный
Цвет салона: Черный
Кузов: Максимальная комплектация
Японская «девятка» или «Управляй мечтой!»
Предлагаю познакомиться с данной моделью тем, кто находится перед выбором – стоит ли покупать данный автомобиль.
Я эксплуатирую Toyota Ist 5,5 лет. Достаточный срок для полного осознания всех достоинств и недостатков. Самое главное при покупке автомобиля понимать, где могут появиться проблемы. Для объективного выбора существуют проверенные годами и поколениями способы. Один из самых распространенных – сравнение одноклассников, продаваемых на данный момент на рынке.
Суть метода в следующем. Написав параметры для сравнения в столбик (а именно: расход топлива, надежность, стоимость обслуживания, клиренс, год выпуска, пробег по РФ/общий пробег, количество владельцев в РФ, стоимость автомобиля), а сверху в строчку написав, как в таблице «Пифагора», марки автомобилей, и, проставив субъективные оценки на пересечении каждого параметра и модели, вы сможете сделать заключение о разумности выбора того или иного варианта.
Остановлюсь на некоторых параметрах из перечисленного перечня, а также затрону некоторые личные впечатления от эксплуатации Toyota Ist.
В начале о недостатках.
1) Жестковатая подвеска. Сразу оговорюсь, недостаток условный, т.к. среди одноклассников вряд ли найдутся представители с более комфортабельной ходовкой, а также при таком малом ходе подвески в сочетании с удивительной устойчивостью, сложно обеспечить более мягкий ход. Не будем забывать, что проектировался автомобиль не под наши убитые дороги.
2) Великоватый радиус поворота для автомобиля с такими небольшими габаритами. Данный недостаток (как и первый) является конструктивным, так сказать «физиология хребта». Объясняется эта особенность большими колесами (15 дюймов) и стесненностью арочного пространства. Инженерам-проектировщикам просто некуда было деваться. Нельзя повернуть управляемое колесо на бо'льший угол. Осознать данный недостаток возможно только тем, кто ранее управлял другими моделями автомобилей, поэтому для начинающих управление автомобилями вообще, и Toyota Ist в частности, это – не проблема.
Лично для меня остальные особенности (цвет и твердость пластика, расположение приборов, ручек, карманов, бардачков, пепельниц и т.п.) не являются достоинствами или недостатками, а есть именно особенности, к которым быстро и легко привыкаешь. Обсуждение количества подстаканников в салоне – это все сопли домохозяек, которые перепечатывают из одного отзыва в другой чужие фразы.
Одна особенность, с которой я не смерился, было отсутствие прикуривателя, т.е. розетки. Я допускаю, что в Японии ведут борьбу с курением, но зачем лишать людей возможности пользоваться навигаторами и зарядками. В общем, я установил сам розетку (прикуриватель) и забыл об этой проблеме.
Теперь о достоинствах.
Очень надежный автомобиль. За 5,5 лет эксплуатации (70 тыс. км пробега) не случилось ни одной поломки. Ни одной нештатной ситуации. Разумеется, обслуживание проводится своевременно и в полном объеме.
Кстати, об обслуживании. Кроме замены обычных расходников (масла, фильтров), я заменил ремни привода генератора и гидроусилителя руля, заменил «жижу» в автомате, тормозные колодки и элементы передней подвески, которые выполнены из резины и подвержены обычному старению (потрескались от времени). Также заменил свечи зажигания. На родных (с которыми авто приехал из Японии, а я первый владелец) лично я проехал 50 тыс.! Я забыл про них и ездил, пока двигатель не начал на холостых работать с перебоями. Меня осенило, что свечи-то еще с Японии! (Я проникся любовью и уважением к японскому качеству и надежности).
Стоимость эксплуатации складывается не только из расхода денег на топливо! Многие забывают, что средства уходят на масло для двигателя и коробки, фильтры, мойку кузова и салона, замену быстроизнашивающихся деталей (тормозные колодки, приводные ремни, свечи зажигания, сайлентблоки и т.д.). Все это на данную модель стоит достаточно недорого и имеется в наличии везде.
Об удобстве. Купил автомобиль, когда семья состояла из двоих человек. Автомобиль был просто незаменим. Устраивал по всем параметрам. Ездили на отдых даже с двумя великами в багажнике (разумеется со сложенным задним сидением и снятыми передними колесами с велов).
Когда появился первый ребенок, стало тесновато. Но быстро привыкли, два лета успешно пережили: путешествия на Байкал, как на выходные, так и двухнедельные туры совершали.  
Очень понравились ходовые качества авто как на трассе, так и на бездорожье. Надеюсь, все понимают, что при упоминании «бездорожья» имеется в виду не болото или снежные/песчаные барханы. Но, умеренные дорожные трудности, где остальные неполноприводные авто «сидели», я, с клиренсом в 18 см (в последнее время у меня стоят шины чуть бо'льшего размера), проходил достаточно уверенно.
В заключении о последнем минусе – с появлением второго ребенка автомобиль стал совсем маленьким. Точнее будет сказать – семья стала большой, а Ist остался тем же удобным, надежным, экономичным, стильным и неприхотливым японским автомобилем. В данный момент собираюсь пересаживаться на авто с бо'льшим салоном. Пришла такая пора для моей семьи.
Надеюсь, еще многие оценят достоинства Toyota Ist.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2004
4.8
15116
Toyota ist, 2004
Алексей, Москва
Toyota Lite Ace, 1993
4.9
20450
Toyota Lite Ace, 1993
K_I_R_I_L_L83, Норильск
Toyota Hilux Surf, 2000
4.9
48435
Toyota Hilux Surf, 2000
ander387, Прага (Progress-city)
Toyota ist, 2003
4.7
24599
Toyota ist, 2003
Олика, Краснодарский край
УАЗ 3153, 2000
3.3
3264
УАЗ 3153, 2000
Елена, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 8390
Это у тебя комплектация просто дряхлая вот и нет прикуривателя :) в максималке все есть :) у меня самая полная . Про жесткость подвести все просто как 3 рубля. Меняться пружины с родных на OBK и все гуд :) 5 за иста
6
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
5 за отзыв однозначно.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 877
Ничего нового, но 5 за Иста.
У меня самая минимальная комплектация, но прикуриватель все равно есть.
За такое же время эксплуатации пробег составил более 140 тысяч, и кое-какие проблемы все таки приходилось решать.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Имеем ист в комплектации SL edition, прикурки нет. Но с авто шла цветная книжка, где были расписаны всякие "штучки" для салона. Так вот в ней была картинка с заменой родного кармашка, под магнитолой, на пепельницу и прикурку и указана цена
2
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Большое спасибо всем за комментарии.
Про вариации комплектации с прикуркой и без не знал. Придется в будущем этим вопросом также заморачиваться :)
zero995:
Про жесткость подвести все просто как 3 рубля. Меняться пружины с родных на OBK и все гуд :) 5 за иста
Действительно, изменить жесткость пружин для увеличения мягкости хода возможно, но пропадет "родная" устойчивость. Крены на поворотах будут другими. Я не спорю с zero995, просто обращаю внимание, что у каждого варианта есть плюсы и минусы. По этому, выбор о правильности того или иного варианта будет у каждого свой.
Мой отзыв: Toyota ist 2004
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальная машина...что с прикуривателем,что без прикуривателя..))))))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
Евганыч:
Большое спасибо всем за комментарии.
Про вариации комплектации с прикуркой и без не знал. Придется в будущем этим вопросом также заморачиваться :)Действительно, изменить жесткость пружин для увеличения мягкости хода возможно, но пропадет "родная" устойчивость. Крены на поворотах будут другими. Я не спорю с zero995, просто обращаю внимание, что у каждого варианта есть плюсы и минусы. По этому, выбор о правильности того или иного варианта будет у каждого свой.
про подвеску немного добавлю. да если на исте стояли тюнинговые заниженные пружины(как правило это RS-T 2000) то действительно после установки обычных стоковых есть абалденная разница в креновых показателях в минус! НО если стояли стоковые изначално(оригинал) то при замене на OBK не какой разницы кроме как ошушения мягкости нет! опять же но! если у вас тоят оригинальные живые стойки..а если спаривать дублювые мягкие пружины OBK и дублювые стойки..то пипец!машина просто не ложиться в поворот а заваливаеться(
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13062
хорошА машинкА
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! хорошая машина
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Уважаемые участники форму! Прошу дать рекомендацию, какую стоимость следует установить на мой автомобиль, чтобы продать его в ближайшее время?
Разумеется, меня интересует максимальная цена за минимальный срок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Евганыч:
Уважаемые участники форму! Прошу дать рекомендацию, какую стоимость следует установить на мой автомобиль, чтобы продать его в ближайшее время?
Разумеется, меня интересует максимальная цена за минимальный срок.
всё завсить 1 от кол-во лиц в ПТС .2 состоянии автомобиля. 3 комплектаци автомобиля. ну и конечно желания продать..
к примеру скажу так такие авто 2004 года выпуска я лично продовал в сибири всредней стоимости в 380тр! но! они конечно все были без.пробежками..с листом аук не меньше 4.баллов. ну и конечно комплектации я брал самые жирные..
а так средняя рыночная стоимости иста хоженного это 330тр!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5
Пруль с вином
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
zero995:
всё завсить 1 от кол-во лиц в ПТС .2 состоянии автомобиля. 3 комплектаци автомобиля. ну и конечно желания продать..
к примеру скажу так такие авто 2004 года выпуска я лично продовал в сибири всредней стоимости в 380тр! но! они конечно все были без.пробежками..с листом аук не меньше 4.баллов. ну и конечно комплектации я брал самые жирные..
а так средняя рыночная стоимости иста хоженного это 330тр!
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Я скромнее оценил свой авто. Кому интересно - см. в объявлениях Drom.ru.
 
 
Ответить
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 1
Хотелось бы спросить как проходимость? По снегу и плохой гравийке выдержит?
 
 
Ответить
13697490
Хороший отзыв,полностью согласна со всем,мне тоже нравиться машинка ИСТ ,езжу на ней уже 6 лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2004 в России