Отзыв автовладельца Toyota ist 2004

Тойота Ист 2004 — отзыв владельца

, Ангарск
15457
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Жемчужный
Цвет салона: Черный
Кузов: Максимальная комплектация
Японская «девятка» или «Управляй мечтой!»
Предлагаю познакомиться с данной моделью тем, кто находится перед выбором – стоит ли покупать данный автомобиль.
Я эксплуатирую Toyota Ist 5,5 лет. Достаточный срок для полного осознания всех достоинств и недостатков. Самое главное при покупке автомобиля понимать, где могут появиться проблемы. Для объективного выбора существуют проверенные годами и поколениями способы. Один из самых распространенных – сравнение одноклассников, продаваемых на данный момент на рынке.
Суть метода в следующем. Написав параметры для сравнения в столбик (а именно: расход топлива, надежность, стоимость обслуживания, клиренс, год выпуска, пробег по РФ/общий пробег, количество владельцев в РФ, стоимость автомобиля), а сверху в строчку написав, как в таблице «Пифагора», марки автомобилей, и, проставив субъективные оценки на пересечении каждого параметра и модели, вы сможете сделать заключение о разумности выбора того или иного варианта.
Остановлюсь на некоторых параметрах из перечисленного перечня, а также затрону некоторые личные впечатления от эксплуатации Toyota Ist.
В начале о недостатках.
1) Жестковатая подвеска. Сразу оговорюсь, недостаток условный, т.к. среди одноклассников вряд ли найдутся представители с более комфортабельной ходовкой, а также при таком малом ходе подвески в сочетании с удивительной устойчивостью, сложно обеспечить более мягкий ход. Не будем забывать, что проектировался автомобиль не под наши убитые дороги.
2) Великоватый радиус поворота для автомобиля с такими небольшими габаритами. Данный недостаток (как и первый) является конструктивным, так сказать «физиология хребта». Объясняется эта особенность большими колесами (15 дюймов) и стесненностью арочного пространства. Инженерам-проектировщикам просто некуда было деваться. Нельзя повернуть управляемое колесо на бо'льший угол. Осознать данный недостаток возможно только тем, кто ранее управлял другими моделями автомобилей, поэтому для начинающих управление автомобилями вообще, и Toyota Ist в частности, это – не проблема.
Лично для меня остальные особенности (цвет и твердость пластика, расположение приборов, ручек, карманов, бардачков, пепельниц и т.п.) не являются достоинствами или недостатками, а есть именно особенности, к которым быстро и легко привыкаешь. Обсуждение количества подстаканников в салоне – это все сопли домохозяек, которые перепечатывают из одного отзыва в другой чужие фразы.
Одна особенность, с которой я не смерился, было отсутствие прикуривателя, т.е. розетки. Я допускаю, что в Японии ведут борьбу с курением, но зачем лишать людей возможности пользоваться навигаторами и зарядками. В общем, я установил сам розетку (прикуриватель) и забыл об этой проблеме.
Теперь о достоинствах.
Очень надежный автомобиль. За 5,5 лет эксплуатации (70 тыс. км пробега) не случилось ни одной поломки. Ни одной нештатной ситуации. Разумеется, обслуживание проводится своевременно и в полном объеме.
Кстати, об обслуживании. Кроме замены обычных расходников (масла, фильтров), я заменил ремни привода генератора и гидроусилителя руля, заменил «жижу» в автомате, тормозные колодки и элементы передней подвески, которые выполнены из резины и подвержены обычному старению (потрескались от времени). Также заменил свечи зажигания. На родных (с которыми авто приехал из Японии, а я первый владелец) лично я проехал 50 тыс.! Я забыл про них и ездил, пока двигатель не начал на холостых работать с перебоями. Меня осенило, что свечи-то еще с Японии! (Я проникся любовью и уважением к японскому качеству и надежности).
Стоимость эксплуатации складывается не только из расхода денег на топливо! Многие забывают, что средства уходят на масло для двигателя и коробки, фильтры, мойку кузова и салона, замену быстроизнашивающихся деталей (тормозные колодки, приводные ремни, свечи зажигания, сайлентблоки и т.д.). Все это на данную модель стоит достаточно недорого и имеется в наличии везде.
Об удобстве. Купил автомобиль, когда семья состояла из двоих человек. Автомобиль был просто незаменим. Устраивал по всем параметрам. Ездили на отдых даже с двумя великами в багажнике (разумеется со сложенным задним сидением и снятыми передними колесами с велов).
Когда появился первый ребенок, стало тесновато. Но быстро привыкли, два лета успешно пережили: путешествия на Байкал, как на выходные, так и двухнедельные туры совершали.  
Очень понравились ходовые качества авто как на трассе, так и на бездорожье. Надеюсь, все понимают, что при упоминании «бездорожья» имеется в виду не болото или снежные/песчаные барханы. Но, умеренные дорожные трудности, где остальные неполноприводные авто «сидели», я, с клиренсом в 18 см (в последнее время у меня стоят шины чуть бо'льшего размера), проходил достаточно уверенно.
В заключении о последнем минусе – с появлением второго ребенка автомобиль стал совсем маленьким. Точнее будет сказать – семья стала большой, а Ist остался тем же удобным, надежным, экономичным, стильным и неприхотливым японским автомобилем. В данный момент собираюсь пересаживаться на авто с бо'льшим салоном. Пришла такая пора для моей семьи.
Надеюсь, еще многие оценят достоинства Toyota Ist.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2004
4.7
26282
Toyota ist, 2004
Сергей, Владивосток
Toyota ist, 2002
4.3
11760
Toyota ist, 2002
AnderStavr, Ставрополь
2196
Toyota ist, 2003
, Улан-Удэ

Комментарии

  
томская область
Сообщений: 8369
Это у тебя комплектация просто дряхлая вот и нет прикуривателя :) в максималке все есть :) у меня самая полная . Про жесткость подвести все просто как 3 рубля. Меняться пружины с родных на OBK и все гуд :) 5 за иста
6
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
5 за отзыв однозначно.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 828
Ничего нового, но 5 за Иста.
У меня самая минимальная комплектация, но прикуриватель все равно есть.
За такое же время эксплуатации пробег составил более 140 тысяч, и кое-какие проблемы все таки приходилось решать.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
Имеем ист в комплектации SL edition, прикурки нет. Но с авто шла цветная книжка, где были расписаны всякие "штучки" для салона. Так вот в ней была картинка с заменой родного кармашка, под магнитолой, на пепельницу и прикурку и указана цена
2
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Большое спасибо всем за комментарии.
Про вариации комплектации с прикуркой и без не знал. Придется в будущем этим вопросом также заморачиваться :)
zero995:
Про жесткость подвести все просто как 3 рубля. Меняться пружины с родных на OBK и все гуд :) 5 за иста
Действительно, изменить жесткость пружин для увеличения мягкости хода возможно, но пропадет "родная" устойчивость. Крены на поворотах будут другими. Я не спорю с zero995, просто обращаю внимание, что у каждого варианта есть плюсы и минусы. По этому, выбор о правильности того или иного варианта будет у каждого свой.
Мой отзыв: Toyota ist 2004
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Нормальная машина...что с прикуривателем,что без прикуривателя..))))))
3
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Евганыч:
Большое спасибо всем за комментарии.
Про вариации комплектации с прикуркой и без не знал. Придется в будущем этим вопросом также заморачиваться :)Действительно, изменить жесткость пружин для увеличения мягкости хода возможно, но пропадет "родная" устойчивость. Крены на поворотах будут другими. Я не спорю с zero995, просто обращаю внимание, что у каждого варианта есть плюсы и минусы. По этому, выбор о правильности того или иного варианта будет у каждого свой.
про подвеску немного добавлю. да если на исте стояли тюнинговые заниженные пружины(как правило это RS-T 2000) то действительно после установки обычных стоковых есть абалденная разница в креновых показателях в минус! НО если стояли стоковые изначално(оригинал) то при замене на OBK не какой разницы кроме как ошушения мягкости нет! опять же но! если у вас тоят оригинальные живые стойки..а если спаривать дублювые мягкие пружины OBK и дублювые стойки..то пипец!машина просто не ложиться в поворот а заваливаеться(
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11532
хорошА машинкА
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
5! хорошая машина
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Уважаемые участники форму! Прошу дать рекомендацию, какую стоимость следует установить на мой автомобиль, чтобы продать его в ближайшее время?
Разумеется, меня интересует максимальная цена за минимальный срок.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Евганыч:
Уважаемые участники форму! Прошу дать рекомендацию, какую стоимость следует установить на мой автомобиль, чтобы продать его в ближайшее время?
Разумеется, меня интересует максимальная цена за минимальный срок.
всё завсить 1 от кол-во лиц в ПТС .2 состоянии автомобиля. 3 комплектаци автомобиля. ну и конечно желания продать..
к примеру скажу так такие авто 2004 года выпуска я лично продовал в сибири всредней стоимости в 380тр! но! они конечно все были без.пробежками..с листом аук не меньше 4.баллов. ну и конечно комплектации я брал самые жирные..
а так средняя рыночная стоимости иста хоженного это 330тр!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
5
Ipsum
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
zero995:
всё завсить 1 от кол-во лиц в ПТС .2 состоянии автомобиля. 3 комплектаци автомобиля. ну и конечно желания продать..
к примеру скажу так такие авто 2004 года выпуска я лично продовал в сибири всредней стоимости в 380тр! но! они конечно все были без.пробежками..с листом аук не меньше 4.баллов. ну и конечно комплектации я брал самые жирные..
а так средняя рыночная стоимости иста хоженного это 330тр!
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Я скромнее оценил свой авто. Кому интересно - см. в объявлениях Drom.ru.
 
 
Ответить
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 1
Хотелось бы спросить как проходимость? По снегу и плохой гравийке выдержит?
 
 
Ответить
13697490
Хороший отзыв,полностью согласна со всем,мне тоже нравиться машинка ИСТ ,езжу на ней уже 6 лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2004 в России


Добавить отзыв