Отзыв о крепыше, прослужившем верой и правдой шесть лет.
Мой первый автомобиль - Тойота Королла, 1992 года выпуска. Отъездил на нем около трёх лет. Но случилось так, что в авто тестя (бывшего) вписался пьяный УАЗик, и Королла перешла во владение отца бывшей жены. Затем он её продал (не жену, а Короллу). Знаю от друга, что сия Королла по сей день бороздит просторы Рассеи-матушки в пределах Райчихинска Амурской области на номерах, которые были мной получены в ГИБДД г.Благовещенска - хорошие такие цифири 119. В-общем, славная была машинка.
Пришел срок выбрать что-либо свежее. В "загашнике" имелась сумма, с коей целенаправленно отправился на авторынок. Разглядывал-приглядывал с мыслью купить нечто более-менее свежее в пределах имеющейся суммы без привязки к определенному классу. В 220 тыс.руб. можно было купить Хонду Фит, Мазду Демио, Тойоту Витц (свежие до 2002 года малолитражки). Все они тогда стоили в пределах двухсот каждая. Но приглянулся мне Ист. Ох уж этот эгоист-пофигист-пацифист-пох*ист. В душу запал формами, характером (подумалось мне тогда, что характер у него нордический). Продавец был обыкновенным перепродавцом, и в ходе короткой беседы и умеренного торга Ист 2002 г.в. был куплен. Хвала Гермесу.
Вложений, кроме замены масла, фильтров и периодического кормления бензином (расход около 8 литров по городу и около 6,5 по трассе), автомобиль не требовал. Кроме одного случая...
Случилось раз поехать мне на лыжную тренировку в феврале года три назад. При возвращении в город порвался ремень генератора. До места конечной дислокации оставалось около семи километров. Поразмыслив, решил передвигаться перебежками. Завожу - еду до того момента, когда загорается красная лампочка температуры двигателя. Глушу. Жду, когда остынет (благо, на улице комфортный приятный щекочущий холодок около -40 градусов). Завожу - еду дальше. И, едрить её налево, не доехал около километра до дома. Сдох кумулятор. Позвонил приятелю, по пути он купил в допозднаработающем магазине ремень.
Вечер. Темно. Ремень мы пытались на морозе поменять. Вышло у нас это удачно: отморозили семь пальцев и прокляли треклятые растудыт её в качели гайки и болты. Загнали на ночь в теплый гараж авто и благополучно поменяли на следующий день.
Всё. Я устал. Я ухожу.
Шучу.
В своем классе, как мне кажется, достойный автомобиль. На трассе идет хорошо. Ездил в Приморье и назад в отпуск (туда-сюда - без проблем). Пользуясь случаем, передаю привет прекраснейшему побережью Приморского края у берегов Находки, в частности - пляжу около Ливадии.
Косметические дефекты приобретены в результате несоблюдения ДДД (не путать с ПДД).
Из плюсов:
- резвый (при своих 1,3 л отзыв на нажатие педали газа хороший);
- расход приемлимый, учитывая цену на бензин в нашей богатой нефтью стране;
- за весь период эксплуатации показал себя как надежный и верный товарищ: по ходовке ни разу ничего не стукануло, движок работал без нареканий;
- относительно вместительный багажник (при складывании заднего сидения): позволяет перевезти холодильник (испытано), доски (проверено), труп (не приведи господь);
- низкий уровень налога (за счет небольшого количества лошадок в ПТС);
- приятная слуху штатная акустика из двух "пищалок" + четырех динамиков.
Из минусов:
- при моем росте 186 см низковат, мне даже кажется что появившаяся залысина на макушке не от возраста, а результат того, что постоянно терся о потолок;
- пластмасса, кругом в салоне пластмасса;
- 2WD. Думаю, 4WD и 1,5 ему - самое то!
Будущим владельцам - берите, не пожалеете. Настоящим - хороших дорог.
Сейчас взял Crownа. По мере эксплуатации - с меня отзыв.