Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
15764
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 город 6-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: 2 подушки, электростеклоподъемники, пепельница прикуриватель.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Рядная 4-ка
Всем доброго времени суток, это мой второй отзыв, первый был о MAZDA MPV в LVLW кузове, и четвертая по счету моя машина. Итак эта не совсем приятная история началась с продажи моей ласточки MPV с задним приводом, и покупки полноприводной MPV. Начнем с того что я сам виноват, и купил отжатую полноприводную MPV которой не сегодня завтра требовался кап. ремонт двигателя, замены рулевой рейки и т.д. Только от одной мысли сколько вкинуть пришлось бы в ту MPV голова кружилась, и я уже подумал что этот утиль придется выкинуть на металлолом. Честно сам не знаю как так лохонулся при покупки авто. Привлекло мне в ней Хорошее состояние кузовщины, 1 хозяин в ПТС за 11 лет владения и т.д. Но в техническом плане машина была полностью отжата. Этот хозяин попросту убил её, потом масла поменял, двигу помыл, резинки поменял и мне спихнул, а то что двигатель и автомат угондошеные извиняюсь за выражение он мне не сказал. Но ладно я сам виноват, теперь буду повнимательнее. И мне пришлось за безценок её выставить на продажу спустя месяц после покупки. Звонило куча народу, и куча народу приезжало смотреть, но никто брать не хотел, и я их прекрасно понимал! Я подумал так и решил для себя что следующей моей машиной будет Toyota и только Toyota, желательно Ist, и как на радость (что мне по началу казалось) мне в последний день продажи предложили обмен на Ist, я с радостью согласился, с моей доплатой поменяться на этот Ist. Приехал хозяин на Исте начал смотреть мою машину, все технические недоразумения естественно он сразу увидел, да я их и не скрывал. И сказал что, доплатишь на иста, поменяемся, я принялся осматривать иста, на первый взгляд весь такой вылизанный был, двигатель сухой, не намытый! Автомат работал идеально, ходовочка тоже в удовлетворительном состоянии, по кузовщине на троичку был, но особых косяков не замечал. салон тоже был вроде зачуханый немного, но не дырявый не затертый. Итак я согласился на обмен! Мне хозяин иста распел что машина в идеале, ну на первый взгляд оно почти так казалось. Я подумал что какой хороший человек этот хозяин и с радостью доплатил ему за этого иста. На следующий день после обмена пошел дождь, я сажусь с утреца в иста, и чувствую что сиденье мокрое. под ногами лужа, смотрю на потолок и Еп... твою мать, крыша дырявая, вода ручьем текла. Залепил я пластилином все дыры от куда только могла вода сочиться, под жопу клеенку и подушку, и поехали. С технической стороны ист ехал достойно, разгонялся бодро не смотря на свой объем, расход топлива поразил, всего 8 литров на сотню. Лил только 95, шумоизоляция никакая, подвеска деревянная по сравнению с камрюховской и маздовской, но это ведь и класс машины соответствующий! В общем прошло около трех месяцев эксплуатации, и ни одной поломки, ни разу авто не подвело! Запчасти если что на него стоят копейки да и ломаться там нечему! Двигатель цепной! в общем на протяжении всего времени эксплуатации была только одна поломка, это хамутик с шланга бензобака слетел и бензин выливался при движении! Все это дело я незамедлительно залечил! Стойки несмотря на наши дороги, не потекли, были живыми! Двигатель простой и ОЧЕНЬ надежный, просто песня а не двигатель, и цена его если что всего 15 тысяч, если у получится убить такой двигатель то купить его вполне по карману! Автомат надежный! за год ни разу ни чего не ломалось, в техническом плане. А вот по кузовщине это был отдельный разговор, спустя некоторое время эксплуатации я посмотрел, и стали виднеться трещинки небольшие на краске, меня это насторожило, но думаю ладно время берет свое наверно, потом сделаю! поездил еще немного и эти трещинки стали конкретными трещинами, и стала видна ШПАТЛЕВКА!!! И тут я понял что мой ист был со всех сторон вжаренный, как следует, прямо вкруг полностью!!! Молдинги на крыше отклеились, и из за этого крыша протекала, в пазах под молдинги стала видна шпатлевка! Ремни безопасности не срабатывали на резкое натяжение, подушек безопасности небыло, новые не поставили! Я испугался и понял что машина разваливается тупа на глазах. Я опять в уныние и меня начало бесить то что мужик клялся стоял что его ист был в идеале и не битый, и этот человек золотой даже не сказал что крыша дырявая и протекает со всех щелей. И меня посвятила мысль найти его и загримировать его в синий цвет! Пытался найти этого золотого человека, безрезультатно. В обещ я прикинул сколько в иста надо вкинуть и решил даже не браться за это дело, а в таком состоянии просто продать его, и продал я его почти даром за 165 т. руб. в то время как цена нормального иста 250 тысяч, и купил я этого иста можно сказать что по нормальной цене то есть за 250. если учесть доплату во время обмена. Теперь если и буду машину покупать, то выворачивать все прям на изнанку, делать диагностики, в общем живу по принципу "скупой платит дважды" И если подвести Итог за время владния истом, то о самой модели только положительные впечатления, машина зарекомендовала себя как надежной, экономичной, дешевой в обслуживании, несмотря на размеры, места в салоне хватает. В общем само то для передвижения по городу с работы на работы. Лучше вариант наверно не найти за такие деньги. А ну еще вот что, фары светили толи слабо, толи крива. Ночью дорогу было очень плохо видно, и я незнаю это проблема только моего иста была из за того что вжаренный, либо проблема всех истов. Исты они дороже чем Витзы, демио, и подобного класса авто, но в замен на эти деньги вы получите только положительные впечатления, и никаких головняков. Машина достойная. И будьте внимательны при покупке авто=) не дай бог вам так же как мне=) всем удачи)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 188
Дык таких и тоёт дохрена если убитая что с ней сделаешь как будто другик фмрмы не японцы делают
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Исты очень крепкие авто по ходовке и ДВСу, ну а биток может быть любой марки и проблем с ним может быть еще больше.......
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2350
обычная история вторичных ведер
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8366
Н да. Как закрытымиглазами покупал :)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Да сам незнаю куда смотрел, вроде технически хорош, вот и взял, а по кузову живого места небыло. везде шпатлевка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Артём4208:
Да сам незнаю куда смотрел, вроде технически хорош, вот и взял, а по кузову живого места небыло. везде шпатлевка
ладно бы он у тебя светлый был)можно поверить что не заметил беглым взлядом ремонтов..но на 202 черном))видно всё.проявляеться всё!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
zero995:
ладно бы он у тебя светлый был)можно поверить что не заметил беглым взлядом ремонтов..но на 202 черном))видно всё.проявляеться всё!
Он вкруг был крашен, покрасили его аккуратно, а вот шпатлевки накидали пару миксеров, это конечно перебор, да я особо и не всматривался почему то, если например молдинги поснимать, то там да видно конечно все было, а так. на первый взгляд как будто нормальный авто. Да и я не опытный, в общем пролетел, но теперь буду по полной программе проверять все. и кузовщика своего таскать везде при выборе.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Артём4208:
Да сам незнаю куда смотрел, вроде технически хорош, вот и взял, а по кузову живого места небыло. везде шпатлевка
жесть
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5 за отзыв,а у меня был из Японии в идеале,1.5-пуля
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
да уж, да уж ...... ТС не зря говорят "Век живи, век учись"
хотя сам так пару раз налетал на авто,в неудовлетворительном состоянии
за честность 5
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Да, убитого хламья хватает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Знащие истоводы, подскажите, может, было у кого: мой аистенок стал заводиться долго, схватывается, но, если раньше чиркнул ключом и готово, то теперь это дольше гораздо. Пару раз очень долго, аж захлебываплся, но заводился. Поменяли свечи, топливный фильтр, проблема не ушла. Хотя стало лучше. Сейчас через раз. При езде нареканий нет. Только при заводке
 
 
Ответить
Ирина
Новосибирск
Жалко Вас, деньги вбухивали в машины, а это же не пластмассовая за 200 р. Собираюсь брать иста. Завтра поедем смотреть.(((((
Удачи Вам в дальнейшем.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Ирина:
Жалко Вас, деньги вбухивали в машины, а это же не пластмассовая за 200 р. Собираюсь брать иста. Завтра поедем смотреть.(((((
Удачи Вам в дальнейшем.
Спасибо Ирина=) вам тоже удачи в покупке=)
 
 
Ответить
Рита
Тисуль
Евгения3003
Знащие истоводы, подскажите, может, было у кого: мой аистенок стал заводиться долго, схватывается, но, если раньше чиркнул ключом и готово, то теперь это дольше гораздо. Пару раз очень долго, аж захлебываплся,...
Поезжайте на диагностику. Зачем гадать то? Причин может быть несколько. У меня на Вингроаде так было из за датчик коленвала. Сначала через раз, потом начала глохнуть на холостых, потом заводиться с пятого-десятого раза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Тойота Ист: Модельный ряд Тойота Ист, продажа Тойота Ист

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ист с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром