Всем доброго времени суток, это мой второй отзыв, первый был о MAZDA MPV в LVLW кузове, и четвертая по счету моя машина. Итак эта не совсем приятная история началась с продажи моей ласточки MPV с задним приводом, и покупки полноприводной MPV. Начнем с того что я сам виноват, и купил отжатую полноприводную MPV которой не сегодня завтра требовался кап. ремонт двигателя, замены рулевой рейки и т.д. Только от одной мысли сколько вкинуть пришлось бы в ту MPV голова кружилась, и я уже подумал что этот утиль придется выкинуть на металлолом. Честно сам не знаю как так лохонулся при покупки авто. Привлекло мне в ней Хорошее состояние кузовщины, 1 хозяин в ПТС за 11 лет владения и т.д. Но в техническом плане машина была полностью отжата. Этот хозяин попросту убил её, потом масла поменял, двигу помыл, резинки поменял и мне спихнул, а то что двигатель и автомат угондошеные извиняюсь за выражение он мне не сказал. Но ладно я сам виноват, теперь буду повнимательнее. И мне пришлось за безценок её выставить на продажу спустя месяц после покупки. Звонило куча народу, и куча народу приезжало смотреть, но никто брать не хотел, и я их прекрасно понимал! Я подумал так и решил для себя что следующей моей машиной будет Toyota и только Toyota, желательно Ist, и как на радость (что мне по началу казалось) мне в последний день продажи предложили обмен на Ist, я с радостью согласился, с моей доплатой поменяться на этот Ist. Приехал хозяин на Исте начал смотреть мою машину, все технические недоразумения естественно он сразу увидел, да я их и не скрывал. И сказал что, доплатишь на иста, поменяемся, я принялся осматривать иста, на первый взгляд весь такой вылизанный был, двигатель сухой, не намытый! Автомат работал идеально, ходовочка тоже в удовлетворительном состоянии, по кузовщине на троичку был, но особых косяков не замечал. салон тоже был вроде зачуханый немного, но не дырявый не затертый. Итак я согласился на обмен! Мне хозяин иста распел что машина в идеале, ну на первый взгляд оно почти так казалось. Я подумал что какой хороший человек этот хозяин и с радостью доплатил ему за этого иста. На следующий день после обмена пошел дождь, я сажусь с утреца в иста, и чувствую что сиденье мокрое. под ногами лужа, смотрю на потолок и Еп... твою мать, крыша дырявая, вода ручьем текла. Залепил я пластилином все дыры от куда только могла вода сочиться, под жопу клеенку и подушку, и поехали. С технической стороны ист ехал достойно, разгонялся бодро не смотря на свой объем, расход топлива поразил, всего 8 литров на сотню. Лил только 95, шумоизоляция никакая, подвеска деревянная по сравнению с камрюховской и маздовской, но это ведь и класс машины соответствующий! В общем прошло около трех месяцев эксплуатации, и ни одной поломки, ни разу авто не подвело! Запчасти если что на него стоят копейки да и ломаться там нечему! Двигатель цепной! в общем на протяжении всего времени эксплуатации была только одна поломка, это хамутик с шланга бензобака слетел и бензин выливался при движении! Все это дело я незамедлительно залечил! Стойки несмотря на наши дороги, не потекли, были живыми! Двигатель простой и ОЧЕНЬ надежный, просто песня а не двигатель, и цена его если что всего 15 тысяч, если у получится убить такой двигатель то купить его вполне по карману! Автомат надежный! за год ни разу ни чего не ломалось, в техническом плане. А вот по кузовщине это был отдельный разговор, спустя некоторое время эксплуатации я посмотрел, и стали виднеться трещинки небольшие на краске, меня это насторожило, но думаю ладно время берет свое наверно, потом сделаю! поездил еще немного и эти трещинки стали конкретными трещинами, и стала видна ШПАТЛЕВКА!!! И тут я понял что мой ист был со всех сторон вжаренный, как следует, прямо вкруг полностью!!! Молдинги на крыше отклеились, и из за этого крыша протекала, в пазах под молдинги стала видна шпатлевка! Ремни безопасности не срабатывали на резкое натяжение, подушек безопасности небыло, новые не поставили! Я испугался и понял что машина разваливается тупа на глазах. Я опять в уныние и меня начало бесить то что мужик клялся стоял что его ист был в идеале и не битый, и этот человек золотой даже не сказал что крыша дырявая и протекает со всех щелей. И меня посвятила мысль найти его и загримировать его в синий цвет! Пытался найти этого золотого человека, безрезультатно. В обещ я прикинул сколько в иста надо вкинуть и решил даже не браться за это дело, а в таком состоянии просто продать его, и продал я его почти даром за 165 т. руб. в то время как цена нормального иста 250 тысяч, и купил я этого иста можно сказать что по нормальной цене то есть за 250. если учесть доплату во время обмена. Теперь если и буду машину покупать, то выворачивать все прям на изнанку, делать диагностики, в общем живу по принципу "скупой платит дважды" И если подвести Итог за время владния истом, то о самой модели только положительные впечатления, машина зарекомендовала себя как надежной, экономичной, дешевой в обслуживании, несмотря на размеры, места в салоне хватает. В общем само то для передвижения по городу с работы на работы. Лучше вариант наверно не найти за такие деньги. А ну еще вот что, фары светили толи слабо, толи крива. Ночью дорогу было очень плохо видно, и я незнаю это проблема только моего иста была из за того что вжаренный, либо проблема всех истов. Исты они дороже чем Витзы, демио, и подобного класса авто, но в замен на эти деньги вы получите только положительные впечатления, и никаких головняков. Машина достойная. И будьте внимательны при покупке авто=) не дай бог вам так же как мне=) всем удачи)