Всем доброго дня! Ну вот, я и созрел для написания данного отзыва об этом замечательном авто) Скажу сразу, отзыв первый мой, поэтому сильно не судите) Но буду стараться быть объективным и изложить об этом автомобиле, как можно более полезной информации. Во владении семьи машинка находится уже 6 с лишнем лет, поэтому есть, что рассказать про нее.
Выбор и покупка авто.
Покупалось данное авто в далеком 2008 году, когда ввоз японок был без таких тяжелых при град, как на данное время. Сказать, что долго мучились с выбором, нет такого не было. Покупали на тот момент моей маме, а в дальнейшем перешло в мои руки(хотя с момента покупки сам уже следил за авто, ну иногда прокатится брал, хотя прав еще на тот момент не было))Брали машинку на Новосибирском авторынке, на Петухова, у перекупа, в чем дальнейшем пожалели с легка позже, но об этом потом) Обошли тогда весь рынок, по началу даже упал глаз Ниссан Ноут и уже чуть не взяли, т.к. цена была очень даже хороша и перекуп легко шел на торг, что вызывало некое подозрение. Идем дальше, истов было, как то не так много, то год не тот, то цена высокая..и вот после долгих расхаживании видим стоит красавец в цвете мокрый асфальт, 05года, без пробега по РФ, объем 1,3л, весь блестит и сверкает. В итоге у нас встал выбор между истом и ноутом, но все таки после долгих размышлений и убеждений себя, что "тоета - етсь тоета" , да и тем более приехали мы все таки за истом, а не за ноутом было решено брать теперь уже нашего красавца))И поехали мы свой родной Новокузнецк на нем)
Первое впечатление уже тяжело вспоминается если честно, так как все таки 6 лет прошло) но помню, что море слюней и полная эйфория , практически от нового авто были обеспечены нам еще на протяжении года. Ну и пусть она была не из салона и не с левым рулем, но за то японка и практически новая)
Эксплуатация.
И вот после покупки, началась жизнь ,теперь уже нашего Иста ,в Российской Федерации)За все свои годы проживания в РФ , авто не доставлял нам повода для беспокойств(кроме конечно наших лютых зим и то за конченых аккумуляторов, которые вечно доставались нам в магазине, но даже это не в счет))Это была первая тоета, в чем я могу уверено сказать теперь, что ТОЁТА она и в африке ТОЁТА)) меняй расходники да всё) но все же хотелось бы разобрать все по порядку.
Двигатель.
На момент покупки пробег составлял 35тыс. , в чем сомнений не было, так как все таки авто было 05года и покупалось летом 08, ну не могла японка которая им управляла наездить больше за 3 года(почему, я так уверен, что им управляла женщина там?да потому что после поднятия заднего дивана, там оказалось куча детского барахла в виде мелких игрушек, фантиков от конфет, в общем все говорило, что на заднем сиденье ездил конкретно ребенок, а ну еще эта японка оставила на внутренней части козырька, поцелуй,намазав предварительно свои губы Ярко красной помадой, ну любила видимо так авто)) так вот вернемся к двигателю) что тут сказать надежный, цепной 2NZ, меняй масло во время да и все. Сейчас пробег составляет 127тыщ. За все время лил два вида масла Шелл 5в-40 и Тоета 0в-20, последним пользуюсь на данный момент. Масло жорства не замечено ни на одном. При том, что последние пол года эксплуатирую авто по трассе.
Ходовая.
Жесткая. Оч жесткая. Но в этом есть свои плюсы тоже, на трассе ведет себя уверено. Но если какая то выЕбона или еще что то не хорошее, то все прелести после проезда по ней ощущаешь на своей пятой точке. Ну, а что я хочу от машины А класса? комфортность S класса? нет, конечно. Но за то в обслуге тут все очень радостно) При пробеге в 80 с лишним тысяч менялись стойки, стойки стабилизатора. На все про все ушло по деньгам, щас бы не соврать вам) не помню точно, ну стойки где то 5р, стойки стабилизатора в сборе хоть убейте не вспомню..помню что их я брал оригинал. Еще при пробеге уже 100 с чем то тыщ. менял сайлент блоки задние. было дело что яйца на родных стойках стабилизатора менял, ну по моиму больше ничего..Вообще никогда не затягивал до такого, как у некоторых, пока че то не застучит менять не будут..старался весной и осенью заезжал на проверенное СТО Самурай(не реклама) в кузне, кто знает тот поймет) приехал машинку всю просмотрят, диагностическую карту выдадут, что не так, тут же сделают. Еще было дело, что также приехал туда, сказали что есть люфт в рейке рулевой, что то надо растачивать..ну надо так надо, для своей ласточки ничего не жалко)
Кузовщина
Почему я выделил кузов отдельной частью, скажу сразу хотел бы вернуться к началу и вспомнить про перекупа у которого покупали) История такая, проходит где то год после покупки или два, одним прекрасным солнечным днем, я решил по мыть свою ласточку в ручную(был на то время студентом еще и как то бабла лишнего никогда не было, поэтому экономил где то))и вот, я на пенил всю машину и прихожу к стадии удалении пены, и вот когда я дошел до левой передней двери, начинаю приглядываться и вижу трЕщину по нижней части двери во всю ее длину!! Такого сюрприза, я не ожидал!! "Вот это прикол!" - думаю я...как потом выяснилось после поездки к своему кузовщику, что на двери было нанесено шпакли слой в см 3-5!! в япии был удар в эту дверь, менять ее прекуп не стал, а тупо нанес не реальный слой шпакли..такого поворота событий, я никак не ожидал, сказать, что изначально кончено сделано тоже не скажу, покрашено было очень даже хорошо..расстройству не было пределу конечно, но что сказать сами виноваты, теперь учены будем,лучше смотреть надо было) но хотелось бы все ровно передать отдельный ПРИВЕТ! Красовскому Виктору Геннадьевичу, тот самый перекуп))ПТС все помнит)в общем проездили мы с этой бедой до 2013 года, и вот я решил до вести до ума ласточку) заказал дверь контрактную и поставил в нормальное сто теперь уже на нормальный ремонт) получилось, что сделали все ровно к моему ДР) звонят, говорят, - приезжай забирай, коня своего. Ну на следующий день после знатной попойки) , я поехал забирать своего коня. Приезжаю, смотрю стоит, блестит на солнышке мой красавец) В общем такая вот ситуация приключилась, так что народ при покупке, не верьте никому, проверяйте. Не пожалейте лучше сначала деньгу, чем потом платить за свои ошибки. Не зря говорят, скупой платит дважды) Что то, я так увлекся своей историей, что совсем забыл упомянуть про родное ЛКП и кузовщину) ЛКП достаточно хорошее, так как на морде сколов практически вообще нет, да и вообще металл хороший, не то что на современных машинах, подошел тут к пежо новому, а у него крылья пластиковые)) что за мода пошла, пластик всюду сувать стали.
АКПП
К коробке претензий нет у меня, но у данной модели коробки есть очень странная особенность, иногда появляются небольшие пинки..облазав кучу форумов, понял, что это походу конструктивная болезнь. Жижу в коробке менял во время, фильтр тоже менял. Хотя залазил, как то раз ко мне в машину "гуру автомобильный" и сделал вывод, что это подушка коробки якобы. Не знаю верить или не верить, но если кто что может сказать по этому поводу, то отпишитесь в комментах.
Салон, оптика, акустика
Пластик в салоне весь жесткий, продавить его никак нельзя при нажатии пальцем, вставок под ткань тоже нигде нет. Но как ни странно пластик очень хорошего уровня, при моем пробеге и отношении он никак не утратил своего первоначального вида, только что серебряные вставки на дверях, они со временем все ровно истираются. Отдельное внимание заслужили дефлекторы воздуха. Здесь они очень не обычно представлены в виде авиа сопел чтоли или как их там называют)) есть у них странная особенность, что крайние при желании мы можем полностью закрыть, а вот центральные никак..только либо по максимуму направить вверх или вниз, видимо дизайнерская задумка. Еще все исты , не зависимо от комплектации идут с простецким, но все же климат контролем. Штука хорошая, но польза от нее только до -20, потом уже приходится самому все выставлять на максимум все что можно, сибирь мать ее)) Сиденья кстати очень удобные, очень хорошая боковая поддержка, при крутых поворотах по салону не летаешь. На дальнике спина не устает, тоже огромный плюс. Руль регулируется только по высоте, по вылету уже нет, так что придется вам проделать некоторые манипуляции с сиденьем, чтобы руки находились на нужном вам расстоянии. Я при своем росте 175см в принципе нормально усаживаюсь. Места в салоне никак в камри конечно, но и все же гораздо больше, чем в той же приоре. Хотя при визуальном сравнении кажется, что приора больше, поверьте это не так. Японцы умудряются все делать очень компактно под капотом, за счет чего выигрывают место в салоне авто, в отличии от нашего отечественного производителя. Про оптику скажу, у меня стоит родной японский ксенон и туманки. Ночью ксенон светит хорошо, но это если дорога сухая, как только дорога мокрая, то становится очень плохо видно покрытие, так как ксенон начинает отражаться больше от мокрой дороги и ни хрена не видно...может быть ему стоило быть по мощней, то тогда такой бы беды не было, но если мощней будет, то это получится уже колхозный китайский, который всех слепит на встречке. Но хорошо есть туманки они ситуацию под выруливают, свет в них желтый, так что все гуд.
Акустика стоит у меня родная, голову родную поменял в году 12, на пролоджи и сабвуфер активный добавил фирмы кикс(помидорами не кидайте сразу;) колхоз согласен, но пока молодой, так что побалуюсь)) басы с колонок убрал и стало очень даже не плохо звучать. Кстати добавлю про пластик, он хоть и жесткий , но сверчков регулярных не выявлено. Был один, между торпедой и лобовиком, но он как то то появится, то так же неожиданно исчезнет и может пол года не появляется, а то и дольше. Единственное, что по советовал бы сделать, так это проклеить пластик в дверях, ибо при езде на наших "хороших" дорогах он начинает по гремывать. Шумка для данного авто тоже нормальная считаю, в арках конечно по больше хотелось ее, но это уже мое "хотелось")) У друга была мазда примаси, так вот если с ней сравнивать, то ист просто "бэха".
Общие впечатление об авто.
Для города очень юркий, маневренный, не прожорливый авто, доступный по обслуге, с достаточно высоким клиренсом. За счет еще короткой базы, машинка может пролезть уже там, где многие седаны стоят в сторонке и курят. Не зря же в следующем леворульный ист японцы назвали Urban Cruiser, типа городской крузак)) Трасса. Тут я вам скажу эта машина создавалась не для нее. При совершении обгонов лучше не рисковать лишний раз, так как мощей у этой малышки не так много. Но если набрал 140, то она уверенно идет (опять же если наши "хорошие дороги" позваляют) можно и больше, но зачем опять же. Не для этого эту машину создавали. Вообще проездил, я на нем все свое студенчество и машина только радовала. Да хотелось конечно и по больше, и по мощней авто, но так как денег особо лишних не было и обслуживал на свои деньги. Если вы думаете покупать данное авто или нет, то сначала поставьте перед собой, что вам нужно конкретно от авто и где оно будет у вас использоваться в основном (трасса или город). Если вам нужно надежное, экономичное, маневренное авто, то вы не пожалеете. Скажу одно, я доволен и люблю свою ласточку. Но к сажелению сейчас продаю( так как нужен авто, который больше предназначен для трассы. На данный момент по работе перебрался в Новосиб, но надо гонять в Кузню домой...а Иста мне даже жалко гонять по трассе, ну не это его. Во общем постарался, я изложить как можно достаточно полезной информации и думаю что помогу кому то при выборе авто, но если будут какие то вопросы, буду рад на них ответить. P.S. за орфографию сильно не пилите если, что не так))