Всем читателям данного отзыва привет! С момента получения водительского удостоверения у меня было много разных авто,как русского,немецкого,французского,так и японского производства. IST попал ко мне благодаря ДТП с участием моего Nissan Cefiro А33 (ремонт которого теперь оценивается в хорошенькую сумму). Без машины в моей работе как без ног…
Было принято решение о покупке еще одного верного "боевого" коня.
Надо сказать что с поиском я долго не мучился. Основным критерием выбора было: надежность, простота в обслуживании, экономичность, это должна быть япошка c мотором 1NZ-FE и конечно ее дальнейшая ликвидность! Расположение руля и цвет роли не играет. Основным конкурентом ISTa была Corolla, но по близости достойных королл по не завышенной стоимости не оказалось.Время года-Январь, гололед,ветра.Далеко не поедешь. Подвернулся хороший ИСТ по весьма привлекательной цене, осмотр и покупка! так я стал Обладателем ТOYOTA IST 1.5 л (109 л.с.)с пробегом 162 т.км.
Каким он мне достался:
-комбинированный (черно-белый) цвет
-Диски на 14"
-тонировка
-вся проклеена шумкой
-штатная говнянная музыка (майфун)
-ксенон в фарах и туманках
-комплектация с климатом
-спойлер
-дисковые тормоза по кругу
-сигналка старлайн с авто запуском
Теперь о времени владения.
Купил машину,и как положено заботливому автовладельцу, затарился всевозможными жидкостями, маслами, колодками, ремнями, свечами,закатил машину в гараж на яму и поменял все расходники, в том числе масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, чтоб больше о них не думать. Состояние коробки и масла в ней были хорошим.Навесные ремни были походу еще родными в уставшем состоянии-заменил. Вынул колхозный корейский ксенон из противотуманок, заменил на японский галоген. Заменил топливный фильтр в баке.а так же сменил колеса на 15! (родной размер)
За что люблю марку TOYOTA, так за то что денег на все это ушло ОЧЕНЬ мало.хотя все оригинал.
С того дня, а это уже 10 мсяцев я проехал 19 т.км. и кроме замены масла капот больше не открывал!!!! (Будующий владелец тоже не скоро полезет туда)
По поводу подвески: короткоходная, жесткая, крайне выносливая!!!!!Езжу не особо жалея!судя по внешнему осмотру стойки родные,еще с японии, резинки на стабилизаторе и стойках стабилизатора тоже. (рассохлись с годами) НО!!! никаких посторонних шумов в работе подвески нет!Заказал эти резинки на EMEX.RU (чтоб поменять чисто из уважения к машине).Стоимость 500 р. за все!
Салон не смотря на внешние габариты авто весьма вместителен и задние сиденья убираются в ровный пол,делая его еще просторнее. Мой рост 196 см. и мне за рулем весьма комфортно (за мной само собой сидеть не очень удобно. Но я там не езжу!))) Отделка сидений тряпка-очень маркая к пыли.Панель-жесткий пластик,но абсолютно не гремучий! Мой авто до меня уже был весь проклеен шумкой.В салоне тишина! Поменял всю штатную музыку на дорогую и качественную. Проклееные двери в купе с динамиками Beyma SCK 65 звучат хорошо и чисто. Задней полки в ИСТе заводом не предусмотрено. Сделал сам, и установил в нее динамики JBL GTO-938. Звук на достойном уровне. (я не аудио маньяк)
Что касаемо мотора и коробки, то именно они стали решающим фактором при покупке ИСТа. Мотор и коробка о надежности которых говорить порой излишне,со старой доброй короллы в 120 кузове имеют огромный ресурс при своевременном обслуживании. Динамика авто просто отменная как в городских условиях,так и на трассе. Комфортная скорость 120-130 км/ч. Расход топлива по городу (в режиме-первый со светофора 9л. с климатом до 10. По трассе при 100-120 км/ч-6,5 л.)
В связи с пополнением в семействе и появлением такого девайса как коляска,появилась необходимость в продаже/обмене данного авто на более вместительное.
Резюмируя вышеизложенное хочу сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО японцам за сей шедевр городского назначения.Хотя и на трассе с мотором 1,5 он весьма не плох!Всем интересующимся данной моделью рекомендую!
Спасибо за внимание. Хороших Вам дорог!