Отзыв автовладельца Toyota ist 2008

Тойота Ист 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
41274
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Первые фотографии, еще на колпаках
Первые фотографии, еще на колпаках
Зимние фото. Уже на новых колесах
Зимние фото. Уже на новых колесах
Поставил мухобойку
Поставил мухобойку
Весна 2014. Остров отдыха
Весна 2014. Остров отдыха
  Всем привет, это уже мой третий отзыв (первые два здесь Отзыв о Honda Accordи Отзыв о Honda Airwave).

  Выбор и приобретение.

  Дело было в апреле 2013 года. После продажи многострадальной Honda Airwave стали выбирать что-нибудь взамен тысяч за 400 рублей. Новые требования к машине: 1. Хотелось попробовать не Хонду. 2. Не Ниссан и не Мазду 3. «Только не Витц!!!» - кричала жена :-) 4. Не битую, чтобы вкладывать только в ТО и ништяки. 5. Универсальность отошла на второй план, так как практика показала, что для нескольких выездов на природу в год потом возить с собой куб лишнего воздуха не целесообразно. Для дальних поездок гораздо приятнее использовать более мощный Аккорд.
  Сначала у меня было огромное желание взять такого же Аккорда как у меня только 02 года и 1.8., но не любого Аккорда, т.к. к тому времени выбирать было уже особо не с чего. А именно: мой знакомый привез такого из Японии непроходного года, по завышенной пошлине с пробегом 50 тыс.км., не распил, не конструктор естественно.  Если бы сам не видел документы, не поверил бы. Обошелся он ему в 430 тысяч. На вторичке цены в то время колебались от 250 до 340 за самые неушатанные образцы.  То есть его цена в Японии была тысяч 40, остальное таможня и доставка. В живую таких машин уже не увидите, представьте 11 летнюю машину, на которой ни царапинки, под капотом, в салоне все новое. Ну прям экстаз!!! Когда он заикнулся, что хочет менять ее на Хорька я загорелся ее купить. Со своими терзаниями даже создал тему на форуме. Все отговаривали, да и хозяин не торопился ее отдавать, а жена торопила уже, короче не срослось.
  Далее по отзывам и ценникам склонялись к Ранксам/Алексам, даже посмотрели несколько вариантов в живую, но они нас не устроили. Опять пошли на рынок посмотреть и пощупать, может что зацепит. После унылого хождения увидели его и влюбились с первого взгляда. Белый перламутровый Ist 08 года выпуска одиноко стоял между рядов, как бы обращая на себя особое внимание. В двух словах внешность можно описать как скромный брутал, или брутальный малыш… Но слово брутал точно здесь не лишнее ). Походили мы вокруг него, попускали слюни, но ценник в 475 тысяч даже не подразумевал смысла торговаться. Решили, что можно посмотреть и Истов в предыдущем кузове. Тем более, что за наши деньги можно было выбрать лучшего и еще бы осталось. Поехали домой смотреть объявления. На следующей неделе закралась мысль посмотреть еще Субару Импреза годов 07-08. Несколько вариантов отпало ввиду состояния, одна из-за цены. Еду смотреть красную Импрезу, беспробежную, вроде все неплохо, но не цепляет. И тут этот же мужик, продавец Импрезы, говорит, есть у меня еще одна машина, Ист свежий, тут недалеко, говорит за 450 отдам, деньги на ремонт квартиры нужны срочно…
  Заинтересовался естественно, едем смотреть, хоть и понимаю, что таких денег мне не найти. Этот Ист был черный, еще злее на вид, по состоянию придраться вообще не к чему. Прокатились, пообщались, отличный мужик оказался, здоровья ему крепкого!!! Честно говорю ему - машина понравилась слов нет, но найду 420  и то если обо..русь только, так прям и сказал ).       Сначала он конечно не согласился, да и кто бы согласился себе в убыток машины возить. На следующий день окончательно решив остановиться на Истах в старой будке договариваюсь посмотреть сразу три машинки в разное время. И тут звонок: «До завтра деньги найдешь?». «Найду», -говорю. Дальше все как в сказке, настроение на высоте, долгов по уши, счастья полные штаны. Мужик этот помог мне оформиться по-быстрому, страховка, техосмотр, знакомые у него везде оказались. Бдительному человеку можно было бы насторожиться, сладкий ценник, знакомые в пункте регистрации, но что-то подсказывало расслабиться и получать удовольствие. Потом он еще отвез мне машину к дому, так как я был на своей. Короче, только что поляну не накрыл :-).  Есть же Люди такие, я думал в автобизнесе уже таких и в помине не осталось… Жена просто на седьмом небе от счастья, вечером с гордостью презентовал ей наш новый автомобиль.
  Что имеем: Toyota Ist 2008 года выпуска, кузов NCP110, двигатель 1NZ-FE, максимальная комплектация G, обвесы, для полного счастья не хватает только литья, что в последствии было исправлено. И я наконец-то первый хозяин в РФ!

  Внешность

  В городе появляется один из первых. Авто необычной наружности, люди обращают внимание (сам иногда, когда читаю такие фразы ухмыляюсь, типа кого и чем в наше время можно еще удивить). Но тут именно с практической стороны оценивают, что ли. «Ооо, прикольный какой!», «Так это же Ист новый!» и т.п. Владельцы предыдущих Истов аж из окон вылезают в пробках, внимательно изучая. Все таки, народным получился автомобильчик этот, Ист, в кузове NCP60, в наших краях зарекомендовал себя как надежная малолитражечка с комфортом выше среднего в данном классе.
  Что меня удивило, так это размер колес. Стандартная резина на него идет 195/60 R16. При выборе зимней резины сделал выбор в пользу более популярного размера 205/55 R16. В виду популярности размера стоит довольно дорого, комплект новых липучек Yokohama обошелся мне почти в 19 рублей, это я еще удачно взял, считаю.
  Порадовало наличие заводского ксенона, противотуманных фар, встроенных повторителей в боковые зеркала. Вообще надо отметить в этой машине отменное освещение дороги, пожалуй, скажу лучшее из всех машин, на которых мне приходилось ездить. Даже не смотря на японские настройки, ни разу встречные авто не пожаловались.
  Вообще все формы в отдельности заслуживают внимания, от капота, до заднего бампера. Все какое-то необычное, сложных форм, даже крыша и та с подштамповкой. Боюсь представить сколько стоит кузовщина, хорошо, что не пришлось столкнуться с этим :-)

  Салон

  Тут конечно все намного проще, чем снаружи. Пластик дубовый, легко царапается, но опять же интересной фактуры. От пыли протирать тряпкой его бесполезно, надо замывать водой, иначе в порах остается вся грязь. Сиденья показались проще, чем в старом кузове, без явно выраженной боковой поддержки. Но устроиться можно удобно, мой рост 179, за собой сажусь спокойно. Есть регулировка сиденья по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. К сожалению, не оказалось подлокотника ни спреди ни сзади. По приборам все читаемо, в один круг поместили и спидометр, и тахометр. Маленький экран справа показывает одометр/t за бортом/расход средний/ моментальный/ км до заправки. Но все это на выбор, хотя можно было вместить и несколько показателей для удобства. Японская магнитола читает диски всевозможные, можно подключить внешнее устройство через Aux (я лично люблю слушать интернет радио через телефон), показывает видео заднего хода, даже с направляющими в зависимости от положения руля. Кругляши управления климатом знакомы еще с Эйрвэйва, тут все по игрушечному.  Задние сиденья двигаются вперед-назад, откидываются по раздельности, складываются полностью в ровный пол. При желании, не смотря на небольшую длину авто, спать вдвоем вполне возможно, я правда не пробовал. Багажник прям очень маленький, коляска наверное не влезет детская, если сиденья отодвинуты максимально назад. Зато под полкой багажника есть весьма вместительные отсеки для барахла, а под отсеками докатка. Долго не мог найти домкрат, оказался под передним пассажирским сиденьем. В общем салон не удивил оригинальностью, огорчил дешевыми материалами, но оказался вполне функционален.

  Двигатель, ходовка, езда

  Посадка в машине выше среднего седана, не говоря уже о собратьях малолитражках, что дает плюс к обзорности. На стоящего рядом на стоянке моего Аккорда смотришь свысока.
  Заводится авто с кнопки, приятно, жена в восторге, я спокоен за стартер ) Вибрации в салон не передаются вообще, даже в положении D, после вариатора Хонды поначалу казалось, что машина вообще заглохла. Двигатель на холостых тихий, но стоит тронуться и все меняется наоборот. При разгоне двигатель очень шумный, особенно пока не полностью прогрет, зимой кажется звук еще сильнее. По разгону по ощущениям тяга с низов лучше, чем у Вэйва, но высокие обороты особо ничего и не меняют. После Хонды не привычно, но так и должно быть. Думаю, динамику существенно «крадут» большие колеса, зажигалкой машину не назовешь. Зато по трассе при 120 км/ч всего 2 тыс. оборотов, разгонять ее до максимума у меня желания не возникло. Все-таки машина не трассовая, короткая база не добавляет уверенности. «Тупая» морда любит ловить камни и легко остаются сколы, пришлось даже ставить мухобойку. Расход скромный, но больше чем у Вэйва, трасса  6-7 до 120. По городу 9-10 литров, что считаю весьма достойным показателем в режиме дом-пробка 3 км-работа и обратно так же. Подвеска вообще порадовала, новые ощущения мягкости очень удивляли первое время, потом привыкли. Все-таки для комфортного передвижения по городу Хонда рядом не стоит. Вариатор здесь очень комфортный, плавный, никаких рывков. Единственное замечание - при полном отпускании газа накат слабоват, идет подтормаживание коробкой, к чему привыкаешь.
  Пока была у нас эта машина пришло время продавать Аккорда, 5 лет служил он мне верой и правдой. С февраля по июнь делили мы на двоих Иста, экономичнее в плане содержания машины не придумаешь. Да и ездить мне на нем как-то не сильно стрёмно было, вроде не до конца он бабс… женский. Но все-таки мужское начало взяло свое, затребовала душа чего-то бензопоглощающего. Да и кто бы что ни говорил, а на Исте уважения на дороге мало, даже стиль езды пришлось менять. Купили Subaru B9 Tribeca, а этого зверька в августе выставили на продажу, пока они еще в цене, да и состояние было не придраться.
  Что было куплено за все время: резина зимняя Yokohama IG30 205/55 R16 19 т.р., литье Skad Sakura R16 - 14 т.р., летняя резина перекочевала с Аккорда Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 (не берите это гуано никогда), сигнализация Alligator C-500 (рекомендую кстати) + Can модуль+ чип ключ 18т.р. Остальное масла в двигателе (раз в 8 тыс.) и коробке при покупке (подробный отзыв о замене будет в дополнении). Менять пришлось только ремень навесного, начал стрекотать под нагрузкой, по началу грешил на глушитель даже. Итого чуть больше 50 т.р. на ништяки, по обслуживанию не считаю даже, по ремонту 1500 за оригинальный ремень навесного.  Огорчила лопнувшая ксеноновая лампа, осколки остались прям в фаре, а комплект оригинальных ламп стоит 5 т.р. WTF? По каталогу пробили, Phillips там стоит, но уже 3.5 т.р. «всего», пришлось брать.
Продавали мы его долго, целых два месяца, время сейчас не продажное что ли. В итоге отдали хорошим людям за 465. Удачной им эксплуатации!
  Вот подводя итог задам вопрос, который задавал себе уже ни раз и не смог ответить:
  Стоит ли машина своих денег?
  С одной стороны, это праворукая шестилетняя малолитражка за пол ляма… Знакомые удивляются, когда узнают ценник. С другой стороны, что-то же заставило меня в своё время влюбиться в этот авто… И купил бы я его, скажем за 470 тыс., а не за 420. Я не знаю. Но думаю, что век праворульных авто заканчивается, для меня он, наверное, закончился на этой модели (зарекаться нельзя конечно), и все это немного грустно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки озадачился заменой масла в вариаторе, так печальный опыт с коробкой Airwave был еще свеж в памяти. Все уже наверное знают, что в Хонде фильтр коробки без снятия самой коробки не меняется. А здесь же красота, все сделано по-человечески.

Так как информации на тот момент (июнь 2013 года) было мало, оставлял отзыв о замене на форуме. Продублирую здесь, может кому пригодится.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
Дизайн исив как всегда хорош, в данном кузомювеишично пне непонравившаяся работа вариатора. На акпп было бы удачней !
4
27
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
SEVERA36:
Дизайн исив как всегда хорош, в данном кузомювеишично пне непонравившаяся работа вариатора. На акпп было бы удачней !
Есть и на АКПП с двигателем 1.8, сам мы хотел попробовать такого, но ценники на них совсем заоблачные.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Sanyko:
Есть и на АКПП с двигателем 1.8, сам мы хотел попробовать такого, но ценники на них совсем заоблачные.
Зн что есть :) благодаря пошлинам он не леквиден ,
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
И как 1nz вращает 16е катки??? У меня был такой двс, еле крутил 14е!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
4
26
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
"Но думаю, что век праворульных авто заканчивается, для меня он, наверное, закончился на этой модели (зарекаться нельзя конечно), и все это немного грустно..."

Скорее всего это именно так и есть,хотя живя на ДВ мы не видим настоящих альтернатив японскому автопрому при всём богатствеи его выбора...
А Ист получился просто красавец,настоящий самец!Ещё бы ценник на него поменьше был...но хорошее дешёвым не бывает...
Опять в дорогу...
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2972
небольшое отступление.
Вот почему машины с внутреннего рынка Японии ,почти все приходят с нелепым серебристым цветом 2 дин автомагнитол, внедрённые(причём с огромными щелями) в черные салоны? Эти майфуны портят весь вид.
Accord VII 2.4 200hp продан
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2972
Ист хорош, в отлиичии от витса, он самэц!
Accord VII 2.4 200hp продан
9
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Konstantin82:
И как 1nz вращает 16е катки??? У меня был такой двс, еле крутил 14е!
Я уже писал в отзыве, что катки крадут всю прыть. Но что машина вялая тоже не скажешь. Все таки лучше ширины не добавлять, как сделал я (205/55 вместо 195/60) и оставить родной размер
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Боррродач:
небольшое отступление. Вот почему машины с внутреннего рынка Японии ,почти все приходят с нелепым серебристым цветом 2 дин автомагнитол, внедрённые(причём с огромными щелями) в черные салоны? Эти майфуны портят весь вид.
Согласен, смотрится как инородное тело ) Но по функционалу в принципе устроила магнитола, так что менять не стали. Да и привыкли потом
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Замена жижи в варике зачет. 5 поставил!
12
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25
Привет всем! Небольшое добавление к смене жижи в вариаторе: рекомендовано, чтобы температура заменяемой жидкости была равна температуре заливаемой, а так все вроде по правилам.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Правый руль жив! и еще будет жить долго....!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
24
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
Теперь за эти деньги и ещё добавив можно купить ЛАДУ-ЛАРГУС КРОСС и почувствовать разницу.
11
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
o.m.58:
Привет всем! Небольшое добавление к смене жижи в вариаторе: рекомендовано, чтобы температура заменяемой жидкости была равна температуре заливаемой, а так все вроде по правилам.
Рекомендовано уровень проверять при температуре масла в вариаторе 60 градусов.
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
Мне ист какого-то "кабанчика" в этом кузове напоминает. Машина интересная достаточно.

По поводу замены жидкости в вариаторе - уровень неправильно выставляли, его надо выставлять когда температура жидкости будет 35-45С. Далеко не секрет, что она изменяет свой объем взависимости от своей температуры.

вот скан книжки как перевести вариатор в режим измерения температуры (на будущее, да и другим может полезно будет).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
5
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1264
авто не плохое но ликвидность никакая т.к в эти деньги можно уже нормальный минивэн взять года 5-7 виш ,исис , ипсум уже постарее года 2002 выйдет.Тоже рассматривал в свое время но решил что за эти деньги, а 3 года назад за них вообще 500-550 просили ,взял исиса в максимальной ком-ции за 560 о чем не жалею,народ голосует рублем ,у нас по кпайней мере ипсумов,вишей ,исисов валом ,а истов в новом кузове совсем редко
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2050
За отчет по замене масла - 5
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
ммммм красавец! 5 однозначно
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1230
Особенно удивило вот это: При выборе зимней резины сделал выбор в пользу более популярного размера 205/55 R16. В виду популярности размера стоит довольно дорого. Если размер популярный с чего он дорогой? Наоборот , значит есть большой выбор - соответственно и цена адекватная. Другое дело что это 16 катки и цена дороже намного , чем на 14, или 15. Как раз редкие размеры резины считаются дорогими.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 939
Был такой авто, только 4 ВД. И цвет темный графит. Когда выбирал авто, оно было немного припыленное, а потом помыл все царапины видны стали. Мелкие неприятно. Брал с рук без аукционника, потом нашел его. Оказалось пробег родной скрутили на 90 тыщ, реальный под 160 был, да и машина сама в прокатной конторе в Японии была. Кроме внешних царапок и царапин на панели остальное было в идеале.
У нас они под 600 тыщ стоят. Цена завышена конечно. Проездил пять месяцев и продал. Багажник маловат для коляски. Взял фит и дешевле на сотку и багажник побольше. Но у иста места за рулем больше. Единственная машина где я сиденье не до конца сдвигал.
А пластиковая пробка заливная в варике не откручивается, а просто вытаскивается. Я пассатижами вытащил. Вначале тоже крутил и так и сяк, потом рискнул потянуть. Подлезть можно ничего не снимая с двигателя.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Определенность цели:
5 за настоящего япа
Ты перечитай отзыв! или концовку прочти!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
А что за продольные канавки на передних сидениях?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3070
Ист красавец! Сейчас хорошего за эти деньги не купить. Лучше настоящего японца, машины нет! Удачи!
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
aurum10001:
Ты перечитай отзыв! или концовку прочти!
зачем
мне авто нравится
то что для автора кончилась эра правого руля-нормально
для меня эра левого руля кончилась еще 10 лет назад)))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Роман Бутов:
Ист красавец! Сейчас хорошего за эти деньги не купить. Лучше настоящего японца, машины нет! Удачи!
aurum10001:
Правый руль жив! и еще будет жить долго....!!!
этот ист - есть и в леворульном варианте... Toyota Urban Cruiser https://info.drom.ru/surveys/13310/
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
!
 
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1890
капсула смерти. самое печальное с нашими налогами и ценами на бензин скоро все пересядут на такие. отзыв хороший.
MDX
2
14
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
vanko14:
самое печальное скоро все пересядут на такие. отзыв хороший.
а что плохого в этой машине? лично мне нравится и дизайн и габариты...
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Прикольный броневичок в обвесе вобще норм смотрится
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
x-Rust:
этот ист - есть и в леворульном варианте... Toyota Urban Cruiser https://info.drom.ru/surveys/13310/
И цена соответственно другая
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
vanko14:
капсула смерти. самое печальное с нашими налогами и ценами на бензин скоро все пересядут на такие. отзыв хороший.
а почему капсула смерти? он совсем не маленький по размерам.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3070
x-Rust:
этот ист - есть и в леворульном варианте... Toyota Urban Cruiser https://info.drom.ru/surveys/13310/
Но с мотором 1.3сс, наврятли он нужен, а у японцев они идут с моторами 1.5сс, и 1.8сс.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
aurum10001:
Правый руль жив! и еще будет жить долго....!!!
вот только он стал "полторалитровый"
Accord VII 2.4 200hp продан
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
GREK666:
Особенно удивило вот это: При выборе зимней резины сделал выбор в пользу более популярного размера 205/55 R16. В виду популярности размера стоит довольно дорого. Если размер популярный с чего он дорогой? Наоборот , значит есть большой выбор - соответственно и цена адекватная. Другое дело что это 16 катки и цена дороже намного , чем на 14, или 15. Как раз редкие размеры резины считаются дорогими.
Здесь я просто не довел мысль до конца. Во-первых, вы правильно сказали, есть из чего выбрать. Родного же размера ничего стоящего мне не подвернулось, но то что было, стоило дешевле аналогов 205-х. Во-вторых 205-ые легко продать на вторичке
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
vanko14:
капсула смерти. самое печальное с нашими налогами и ценами на бензин скоро все пересядут на такие. отзыв хороший.
Кстати, в отзыве совсем забыл написать о безопасности. 8 эйрбегов думаю поднимают ее из ранга капсулы смерти на ступень повыше. Ну и вес 1150 все таки не такой уж и маленький.
5
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Это не G а X SE комплектация!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Burav:
Это не G а X SE комплектация!
Можно поподробнее, я в аукционнике просто видел букву G
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Приветствую всех. Подскажите есть ли у кого мануал на Тойоту ист в новом кузове NCP110? Проблема у меня такая, не могу настроить холостой ход дросселя вернее обучить заслонку, он у меня электронный, вроде и работает как надо 650 оборотов, но стоит включить печку салона обороты подымаются до 1000, и падают только тогда когда двигатель прогрет до 75 градусов, как остынет до 74 градусов сразу обороты поднимаются до 1000, либо надо печку выключить тогда опять падают до 650 даже если температура двигателя 40 градусов, температуру смотрел сканером. Может так оно и должно быть я не могу понять, весь инет перелопатил никто не знает.
Вот поэтому ищу мануал на новый кузов, может у кого есть?
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
БММ:
Приветствую всех. Подскажите есть ли у кого мануал на Тойоту ист в новом кузове NCP110? Проблема у меня такая, не могу настроить холостой ход дросселя
вроде бы так задумано изначально.. если с кондишеном без печки так же себя ведет - значит все ок
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
x-Rust:
вроде бы так задумано изначально.. если с кондишеном без печки так же себя ведет - значит все ок
Изначально не должно быть так, потому что при 1000 оборотах машину трудно затормозить и пинается она при торможении, это тоже что нажать на газ и нажимать на тормоз одновременно при включенной "D". Сканером в режиме теста включаю печку, обороты 650, стоит вручную включить хоть на 1 деление сразу обороты 1000. Пока что утеплил машину чтобы температура больше поднималась чем 75 и держалась.
Я думаю датчик температуры охлаждающей жидкости моросит, думаю его показания занижены. На днях проверю его сопротивление, а лучше конечно его снять и калибрануть на калибраторе температуры, что я наверное и сделаю.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
БММ:
Приветствую всех. Подскажите есть ли у кого мануал на Тойоту ист в новом кузове NCP110? Проблема у меня такая, не могу настроить холостой ход дросселя вернее обучить заслонку, он у меня электронный, вроде и работает как надо 650 оборотов, но стоит включить печку салона обороты подымаются до 1000, и падают только тогда когда двигатель прогрет до 75 градусов, как остынет до 74 градусов сразу обороты поднимаются до 1000, либо надо печку выключить тогда опять падают до 650 даже если температура двигателя 40 градусов, температуру смотрел сканером. Может так оно и должно быть я не могу понять, весь инет перелопатил никто не знает.
Вот поэтому ищу мануал на новый кузов, может у кого есть?
Комплектация для регионов с холодным климатом,редкость.Стоит дополнительный электрообогреватель.Далеко не все продаваны про него знают.РАДУЙСЯ!
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
Чтобы данная фича не работала-убавь температуру на печке чуть-чуть.Она работает только на MAX температуре.Причём именно так,как ты описал,градусы правильные.У меня на Витце так.
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
длнрнск2000:
Чтобы данная фича не работала-убавь температуру на печке чуть-чуть.Она работает только на MAX температуре.Причём именно так,как ты описал,градусы правильные.У меня на Витце так.
Я убавлял температуру печки, вплоть до холодного все равно такая байда, стоит только включить обдув на одно деление сразу обороты 1000 подымает, как нажму на OFF сразу падают до 650, грешу на датчик температуры ОЖ, если он работает правильно тогда доработаю его резистором чтобы комп думал что двигатель прогрет до 75 градусов, а на самом деле будет 70, главное чтобы вентилятор охлаждения не включался :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
длнрнск2000:
Комплектация для регионов с холодным климатом,редкость.Стоит дополнительный электрообогреватель.Далеко не все продаваны про него знают.РАДУЙСЯ!
Я бы радовался если бы этот электрообогреватель у меня был, но к сожалению у меня его нет,если бы он был, то тогда сразу как заведешь теплый воздух дул бы, а он холодный дует пока не прогреется двигатель.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 939
БММ:
Приветствую всех. Подскажите есть ли у кого мануал на Тойоту ист в новом кузове NCP110? Проблема у меня такая, не могу настроить холостой ход дросселя вернее обучить заслонку, он у меня электронный, вроде и работает как надо 650 оборотов, но стоит включить печку салона обороты подымаются до 1000, и падают только тогда когда двигатель прогрет до 75 градусов, как остынет до 74 градусов сразу обороты поднимаются до 1000, либо надо печку выключить тогда опять падают до 650 даже если температура двигателя 40 градусов, температуру смотрел сканером. Может так оно и должно быть я не могу понять, весь инет перелопатил никто не знает.
Вот поэтому ищу мануал на новый кузов, может у кого есть?
Мож это просто печка на режиме "авто" стоит? При этом она включает кондей, тогда и обороты поднимаются.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
АЛЕКС МАГ:
Мож это просто печка на режиме "авто" стоит? При этом она включает кондей, тогда и обороты поднимаются.
Нет, на "авто" она точно не стоит, я ее сканером в режиме теста гоняю до полных оборотов, обороты двигателя 650, я отключал фишку с двигателя печки и вручную включаю обдув обороты 1000, по ходу это программно прописано в мозгах. Сам занимаюсь диагностикой автомобилей, а вот свой никак не могу понять, я такого еще не встречал. Да и мануала нет на него нигде, брал от тойоты аксио у них мозги, двигатель похожи и вариатор.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
Самый простой способ проверить-заглянуть за бардачёк.После радиатора отопителя стоит электронагреватель(это вот эта коричневая штука "DENSO" с толстыми проводами.Если стоит-не мучай машину.Если не стоит-значит я ошибаюсь.Но уж больно симптомы соответсвуют.Да и по логике:датчик температуры на 1NZ один на всё.Показания с него идут на "мозги".Если ты считывал температуру нормально-значит датчик не причём.И тем более включение вентилятора печки никаким образом не должно сказываться на х/х.Ну а при уменьшении температуры на печке(если ты уменьшаешь) система секунд 20 думает,и только потом скидывает обороты.По крайней мере у меня так.У меня ручное управление.Как на электронном климатконтроле не знаю.
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
Кстати,тёплый воздух сразу не пойдёт-слишком маленькая мощность,600-700Вт.Тут немного другая идея задействована.Но сначала посмотри у себя-есть или нет.
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Спасибо за фото, завтра посмотрю, просто когда менял фильтр его я не заметил или его там нет, завтра будет ясно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
длнрнск2000:
Самый простой способ проверить-заглянуть за бардачёк.После радиатора отопителя стоит электронагреватель(это вот эта коричневая штука "DENSO" с толстыми проводами.Если стоит-не мучай машину.Если не стоит-значит я ошибаюсь.Но уж больно симптомы соответсвуют.Да и по логике:датчик температуры на 1NZ один на всё.Показания с него идут на "мозги".Если ты считывал температуру нормально-значит датчик не причём.И тем более включение вентилятора печки никаким образом не должно сказываться на х/х.Ну а при уменьшении температуры на печке(если ты уменьшаешь) система секунд 20 думает,и только потом скидывает обороты.По крайней мере у меня так.У меня ручное управление.Как на электронном климатконтроле не знаю.
Сегодня снял бордачек и увидел что у меня нет этого подогревателя, там просто заглушка, датчик температуры ОЖ тоже рабочий, скорее всего у меня прошивка компа такая же как и с этим подогревателем вот поэтому обороты и ползут вверх. Одним словом надо обмануть комп, на датчик температуры ОЖ повесить паралельно резистор чтобы уменьшить сопротивление датчика и тогда комп увидет что температура ОЖ выше 75 градусов, а в реальности там будет 70-73 градуса и обороты станут 650. Я ТАК ДУМАЮ :)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
Понял.Буду знать.Вообще да,на ручном управлении ,как у меня, разные "блоки-мозги" климата.А на электронном климатконтроле блок один универсальный и для электропечки и без неё.По мануалу так
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Сегодня подключил к датчику ОЖ ПАРАЛЛЕЛЬНО резистор 2,6 кОм и температура стала выше на 5 градусов при реальных 70 градусах показывает 75, и теперь все в норме обороты двигателя 650-680, может кому будет полезна эта информация. Одним словом обманул ЭБУ автомобиля
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Для этого иста не существует фильтра вариатора. Все что пропихивают шарлатаны появляется отсюда http://www.alibaba.com/trade/s... Само название сайта кабэ намекает нам. З.Ы. У меня у самого такой же только серый.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 176
БММ:
Вот поэтому ищу мануал на новый кузов, может у кого есть?
Есть на Scion XD научный такой документ, нужно?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Kuzmich_M:
Для этого иста не существует фильтра вариатора. Все что пропихивают шарлатаны появляется отсюда http://www.alibaba.com/trade/s... uct_en&CatId=&... Само название сайта кабэ намекает нам. З.Ы. У меня у самого такой же только серый.
Ага, а Земля квадратная ))) А сайт какбэ один из крупнейших интернет-площадок в мире на сегодняшний день
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Kuzmich_M:
Само название сайта кабэ намекает нам.
Боюсь представить какие ассоциации у вас возникают с EBay )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Нет, ну а чо настоящее китайское качество ))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Kuzmich_M:
Нет, ну а чо настоящее китайское качество ))
Ну ждите японского )
 
 
Ответить
IGORES
Таксимо
Приветствую! подскажи пожалуйста на холостых сколько тахометр показывает? у меня 500-450 такое ощущение как будто заглохнет сейчас мне интересно только у мое машины так или нет так и должно быть? Ист 2010 объем 1.5 передний привод
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
650,ты аккумулятор снимал или менял поэтому так упали не восстановятся промой дроссель сними клемму минуты на 2 и заводи и всё будет ОК,на счёт оборотов двигателя при включении отопителя пока двигатель не выйдет на заданную температуру они не упадут ведь отопитель забирает тепло у мотора это сделано для быстрого прогрева двигателя
IGORES:
Приветс твую! подскажи пожалуйста на холостых сколько тахометр показывает? у меня 500-450 такое ощущение как будто заглохнет сейчас мне интересно только у мое машины так или нет так и должно быть? Ист 2010 объем 1.5 передний привод
 
 
Ответить
IGORES
Таксимо
ALLEXW:
650,ты аккумулятор снимал или менял поэтому так упали не восстановятся промой дроссель сними клемму минуты на 2 и заводи и всё будет ОК,на счёт оборотов двигателя при включении отопителя пока двигатель не выйдет на заданную температуру они не упадут ведь отопитель забирает тепло у мотора это сделано для быстрого прогрева двигателя
да дроссель чистый блестит как зеркало а может быть из-за аккумулятора меняли поставили на 70 ампер я думаю это много кто подскажет из -за этого упадут обороты нет прогревочных оборотов на холодную.
 
 
Ответить
IGORES
Таксимо
педаль газа без тросика - Электроная
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 939
IGORES:
да дроссель чистый блестит как зеркало а может быть из-за аккумулятора меняли поставили на 70 ампер я думаю это много кто подскажет из -за этого упадут обороты нет прогревочных оборотов на холодную.
Проедешь 200 км и все само восстановится. Было такое когда сигналки ставили и аккум отключали. Тож обороты упали так что на D , машину трясло. Приходилось на светофорах нейтральной включать. Намотал по городу 200 км и все к норме пришло. Хотя тоже говорили что надо дроссель чистить.
1
 
Ответить
IGORES
Таксимо
АЛЕКС МАГ:
Проедешь 200 км и все само восстановится. Было такое когда сигналки ставили и аккум отключали. Тож обороты упали так что на D , машину трясло. Приходилось на светофорах нейтральной включать. Намотал по городу 200 км и все к норме пришло. Хотя тоже говорили что надо дроссель чистить.
понятно спасибо 200 км проеду посмотрю. А на ИСТе в свежем кузове электрорейка стоит кто подскажет?
 
 
Ответить
Данил
Хабаровск
мой 1.8 шагает на 215 R17 до конца спидометра, а потом стрелка тахометра застывает на 5 тысячах. Идет довольно уверенно. Мое мнение на эту машину только такой двигатель и нужен Для 1,5 он тяжелый. Отзыв хорош.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Данил:
мой 1.8 шагает на 215 R17 до конца спидометра, а потом стрелка тахометра застывает на 5 тысячах. Идет довольно уверенно. Мое мнение на эту машину только такой двигатель и нужен Для 1,5 он тяжелый. Отзыв хорош.
Я тоже всегда ЗА самый мощный двигатель в линейке, но к сожалению наши возможности не всегда совпадают с нашими желаниями )
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Kuzmich_M:
Для этого иста не существует фильтра вариатора. Все что пропихивают шарлатаны появляется отсюда http://www.alibaba.com/trade/s... uct_en&CatId=&... Само название сайта кабэ намекает нам. З.Ы. У меня у самого такой же только серый.
Вон же он на 3 фотке. при замене масла в вариаторе! У маня такой же на АКПП
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
Kuzmich_M:
Для этого иста не существует фильтра вариатора.
Да ладно..., так же говорят и большинство продавцов автозапчастей, которые посмотрев в каталог его не находят. (а каталоге его действительно нет). Еще добавлю, что в вариаторе, кроме фильра (который сразу под поддоном) еще один фильтр устанавливается в клапанном блоке, внешне он очень похож на фильтр - картридж для ДВС. ИТОГО имеем ДВА фильтра:))))))))
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
BDanilS:
Вон же он на 3 фотке. при замене масла в вариаторе! У маня такой же на АКПП
Я не совсем правильно сказал. В коробке, да, фильтр стоит. Но он не продается отдельно. На фотке мы видим китайскую самоделку, которая стоит доллар за мешок.
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
Kuzmich_M:
Я не совсем правильно сказал. В коробке, да, фильтр стоит. Но он не продается отдельно. На фотке мы видим китайскую самоделку, которая стоит доллар за мешок.
А вы в курсе, что бОльшая часть фильтров в Китае изготавливается? Даже тот же оригинальный фильтр для 311 -310 вариатора сдалан в Гонг-конге и упакован с пакет с наклейкой Toyota.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
В том-то и дело, что он не оригинальный. Номера-то нет. У меня вот даже на игрушечной машине каждая гайка имеет свой патнамбер https://traxxas.com/explodedvi... А наклейки - бумага все стерпит.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
[quote=Kuzmich_M]В том-то и дело, что он не оригинальный. Номера-то нет.quote]
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
патнамбер не пробивается нигде, это подделка и развод.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
Kuzmich_M:
патнамбер не пробивается нигде, это подделка и развод.
прямо как в мультике - "А, баба - яга против!"(с) :)))))
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 157
а где у нее щут на коробку?
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 157
щуп
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 484
Evgenyi1981:
а где у нее щут на коробку?
Нет у нее щупа, там просто пластиковая заглушка
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
Тоже в весной 2013 с аукциона хотел купить такой, только 1,8 л, чуть ли не снился мне)), думал буду летать на нём, да и проходимость неплохая из-за короткой базы. Ценник выходил в 560-580 тыс. во Владик. Как до этого писали - это дорого. Но так и не смог купить в течении месяца, потому что просто не было проходных годов, япоши сами на них ездили. Плюнул и поставил на Виша 2008 г. с пробегом 47 тыс. км с велюровым салоном и т.д. за 580 т. р., о чём вообще не жалею. Резину я бы поставил 205/60/16, динамика меньше, клиренс выше)). Хотя на движке 1,8 ты бы разницу в разгоне не почувствовал бы.
 
 
Ответить
IGORES
Таксимо
Что делать кто подскажет как вернуть прежние холостые обороты? после снятия клем АКБ пропали холостые обороты двигатель дергается как будто заглохнет ИСТ 2010год 1.5 передний привод до снятия клем АКБ все идеально было 53тысячи пробега. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ кто сталкивался с такой проблемой как клему поставил уже 200км проехал.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
IGORES:
Что делать кто подскажет как вернуть прежние холостые обороты? после снятия клем АКБ пропали холостые обороты двигатель дергается как будто заглохнет ИСТ 2010год 1.5 передний привод до снятия клем АКБ все идеально было 53тысячи пробега. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ кто сталкивался с такой проблемой как клему поставил уже 200км проехал.
Заслонку промой и всё нормально будет
 
 
Ответить
IGORES
Таксимо
ALLEXW:
Заслонку промой и всё нормально будет
Да заслонка вообще чистая как зеркало блестит. некоторые говорят езди все само восстановится а сколько ездить уже 560км. и все не как. двигатель все ровненько работает только на холостых ниже 500 об.мин может 300 или 350 где то так а должно быть 600-650 об.мин. Что делать не знаю сколько еще так ездить?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
IGORES:
Да заслонка вообще чистая как зеркало блестит. некоторые говорят езди все само восстановится а сколько ездить уже 560км. и все не как. двигатель все ровненько работает только на холостых ниже 500 об.мин может 300 или 350 где то так а должно быть 600-650 об.мин. Что делать не знаю сколько еще так ездить?
Зазор между заслонкой и корпусом должен быть чистым ,промыл его снял клемму минут на 5 завёл прогрел и всё ок,не только на исте движки такие стоят на многих авто проверено
 
 
Ответить
IGORES
Таксимо
ALLEXW:
Зазор между заслонкой и корпусом должен быть чистым ,промыл его снял клемму минут на 5 завёл прогрел и всё ок,не только на исте движки такие стоят на многих авто проверено
Наконец то привалило СЧАСТЬЕ все заработало нормально!!! Благодарю тебя ALLEXW ! Все таки залез я туда (а больше ни чего не оставалось все перепробовал) в дроссельную заслонку своими руками т.е. снял воздуховод от фильтра к дроссельной заслонке смотрю и вижу ну как зеркало же блестит ладно думаю а что там дальше. Вкл. Зажигание не заводил просто вкл. нажал педаль газа до конца зафиксировал подошел к дроссельной заслонке взял фонарь свечу и МЛЯ.... сколько времени и нервов. Почистил помыл собрал завел и УРА!!!!! 600-650 об.мин держит как положено даже клемму не скидывал ну нах фобия уже походу теперь эта клемма. Ну как так до снятия клеммы все же ок было держала 600-650 об.мин тут же стоило снять клемму и все СТРЕСС ниже 500 об.мин мистика блин вот по этому вообще на дроссельную заслонку даже и думать не хотел что ее чистить надо.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Здравствуйте подскажите как проверить уровень масла в акпп и как ориентироваться по замене сейчас пробег 64000
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
abeeva-ai:
Здравствуйте подскажите как проверить уровень масла в акпп и как ориентироваться по замене сейчас пробег 64000
Для проверки уровня масла на поддоне акпп стоит пробка под шестигранник на 6 рядом с ней надпись чек ,вот только уровень выставляется либо после его замены либо после его доливки.Замена масла.Откручиваешь пробку оттуда выльется грамм 150 масла и все,берёшь шестигранник и выкручиваешь из отверстия под пробкой пластиковую трубку тогда сольётся всё масло,закручиваешь её обратно и закручиваешь пробку, сбоку на коробке есть шестигранная гайка под ключ на 24 заливаешь масло 4 литра заводишь машину прогреваешь и на заведённой машине откручиваешь пробку на поддоне коробки лишнее масло вытикет останется нужный уровень который задаёт эта пластиковая трубка.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
[quote=ALLEXW]
Для проверки уровня масла на поддоне акпп стоит пробка под шестигранник на 6 рядом с ней надпись чек ,вот только уровень выставляется либо после его замены либо после его доливки.Замена масла.Откручиваешь пробку оттуда выльется грамм 150 масла и все,берёшь шестигранник и выкручиваешь из отверстия под пробкой пластиковую трубку тогда сольётся всё масло,закручиваешь её обратно и закручиваешь пробку, сбоку на коробке есть шестигранная гайка под ключ на 24 заливаешь масло 4 литра заводишь машину прогреваешь и на заведённой машине откручиваешь пробку на поддоне коробки лишнее масло вытикет останется нужный уровень который задаёт эта пластиковая трубка.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Спасибо) я понимаю что своими силами девушке даже уровень не проверить((( а по пробегу не скажите? Сейчас 64000 через сколько менять? И какое масло лучше использовать?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
abeeva-ai:
Спасибо) я понимаю что своими силами девушке даже уровень не проверить((( а по пробегу не скажите? Сейчас 64000 через сколько менять? И какое масло лучше использовать?
Масло только оригинал,аналоги не советую были случаи неадекватной работы акпп с последующим выходом из строя.Интервал замены 80 т.км чаще нет смысла, хотя приезжали клиенты с пробегом 120.000т.км масло по качеству не отличалось от заливаемого и заметил что масло в вариаторе изнашивается меньше чем в автоматах,каждый выбирает своё,я на 100000т.км поменял свечи и масло на своём авто.
1
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
ALLEXW:
Теперь за эти деньги и ещё добавив можно купить ЛАДУ-ЛАРГУС КРОСС и почувствовать разницу.
сам на ней катайся.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2008


Добавить отзыв