Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
38213
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Всем привет.
Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Постараюсь кратко о главном.
Не буду утомлять историями покупки. Хочу сразу рассказать о эксплуатации.
В моей семье 2 машины и обе TOYOTA IST. На одной езжу сам, на второй моя жена. Срок владения обеими машинами больше 3 лет. Один из ИСТОВ с двигателем 1.3, второй 1.5. В своем отзыве, хочу сравнить эти две комплектации и рассказать вам о плюсах и минусах которые на мой взгляд были выявлены.
Работаем мы с женой торговыми представителями, в день приходиться проезжать 200-300 километров, режим в основном трасса, да-да и это не шуточные испытания для машины.
Toyota ist 1.3 2WD покупал я ее с пробегом 118 тыс. Сейчас на спидометре 334 тыс.
Toyota ist 1.5 2WDпокупал я ее с пробегом 136 тыс. Сейчас на спидометре 315 тыс.
Начну с салона. За рулем сидеть очень удобно в обоих машинах. Первое, что заинтересовало, спидометр посредине, думал не удобно, привык моментально, даже оказалось очень неплохо, ночью приборы не отражаются в стекле перед глазами и не мешают. Когда сел в машину 1.3, не смог найти пепельницу и прикуриватель. Залез в интернет оказалось их нет. Не знаю с чем это связано, видимо производитель как то хотел сэкономить. Пришлось резать проводку и выводить прикуриватель. У 1.5 данные девайсы присутствуют. У 1.3 печка на крутилках,а у 1.5 климат конроль выставил градусы и не паришься.... В обоих машинах стоят одинаковые магнитоллы, тупо пошел купил 2 магнитоллы по 5000р. У машины с 1.3 звук хуже намного, чем у 1.5. Видимо на 1.3 стоят бюджетные динамики. У 1.3 нет зеркала в левом солнцезащитном козырьке, если у вас есть жена, вы меня поймете для чего оно.... Заинтересовала лампочка, которая моргает когда заканчивается бензин, она стоит не на панели и моргает красным, а в одометре между часами и километрами и она черная - это для любителей ездить на пустом баке, тоесть лапочка никогда не может перегореть. Передние сиденья удобные, чего не скажешь о задних, сзади сидеть не очень комфортно хотя места сзади хватает даже для двух здоровых мужиков (приходилось ездить на охоту). Зеркала настраиваются с кнопок у обоих машин, а вот сложить их с кнопки можно только на 1.5. Багажника хватает, не смотря на то, что машина не большая, размер багажника впечатляет, он не такой уж и маленький, как может показаться на первый взгляд. Пластик в салоне хоть и довольно твердый, но не гремит. По печке, жарко в машине даже в минус 30 живу в сибири. Летом, кондер тоже легко справляется со своими обязанностями. Свет фар: на 1.3 стоят простые лампы H4 светят желтым, не скажу что светит классно, но явно лучше чем ксенон который стоит в комплектации 1.5. Ксенон стоит х.р.е.н.о.в.е.н.ь.к.и.й, пешеходов и многие предметы в дождь не видно совсем.....
Кстати есть комплектация двигателем 1.3 а салон от 1.5 там климат контроль и прочие навороты.
Двигатели на обоих машинах мне нравяться каждый по своему, если вы хотите "самолет" и "летать" на нем по трассе, купите 1.5 она кушает по трассе 7.5 литров при средней скорости 120-130км/ч, машина с этим двигателем очень быстро разгоняется тем более что вес машины маленький, легко набирает до 160 и может положить стрелку спидометра. Эти качества пригодятся на трассе на обгоне, конечно не сочтите меня за "Шумахера" но в жизни всякое бывает. Если вы хотите экономить бензин и ездить в основном по городу купите 1.3 при той же скорости он будет кушать 6 литров а где и меньше бывало. С ним машина может не плохо набирать до 140, скорость 160 ей дается уже с трудом, а стрелку положить мне не удавалось.
По коробке: на 1.5 стоит отличная коробка, машина с ней очень динамичная, всегда с четкими переключениями без всяких рывков и перегазовок включается нужная скорость, на трассе просто отличное поведение, в городе тоже не замечал минусов.
На 1.3 при езде по городу скорость до 100 все хорошо, но дальше интереснее: при скорости 120 и резком утоплении педали газа в пол включается 3 передача и возникает ощущение как на "механике" когда сцепление пробуксовывает, двигатель вроде орет и гонит обороты в красную зону но сильного разгона не ощущается. Ну оно и верно, куда так сильно мучить малолитражку????...      
По Ходовым качествам 1.3 автомобиль помягче, на нем стоят другие стойки проверил лично, когда менял задние стойки. Они не убитые они реально мягче. Машина на большой скорости может покачиваться при резком перестроении чего не скажешь о 1.5, она намного жестче на трассе стоит как вкопанная. Тормоза на 1.5 дисковые все 4 колеса и на мой взгляд они быстрее останавливают чем на 1.3 у которой сзади стоят барабанные. Самый главный минус, который есть у обоих машин, о котором нельзя не сказать это радиус поворота к нему надо привыкнуть. Он несколько больше чем у остальных машин, на которых я ездил раньше (это то, к чему я привыкал и м.а.т.е.р.и.л.с.я примерно неделю) особенно если надо развернуться где нибудь на оживленном перекрестке.
По ремонту: проехали обе машины более 200 тыс. В двигателе менялись свечи каждые 30 тыс. (Ставил все время NGK. причем простые не иридивые) Масло менял каждые 10тыс. Заливал Motul 5W30 Двигатели масло не кушают до сих пор если не гонять. Если включил Режим "Шумахер" то на 1000км съедает грамм 100 масла. Менял ремни гидрача и генератора по мере износа (за весь срок раза 3). В коробки лил Toyota T4 как прописано по каталогу, менял всегда частично каждые 30 тыс. Аппаратом для замены масла ни когда не пользовался. На обеих машинах по разу менял задние стойки. Колодки ставил перед всегда Nishimbo Износ барабанов до сих пор не большой, хотя не всегда они радовали меня своим звуком особенно в жару, иногда это напоминало Уазик. Менял подшипники ступичные не могу вспомнить сколько и какие. (но это было не часто, скорее даже плановые замены). Нельзя не отметить стойки стабилизатора они имеют интересную конструкцию не такую как на королле и они у меня не разу не стучали ни на одной из машин. Больше ни каких ремонтов не припоминаю...
Не Могу не рассказать про заводку в мороз так как живу в сибири. При минус 35 приходиться машину заводить каждые 4 часа завожу с автозапуска выставил таймер, иначе машина не заводиться оставишь на сутки без внимания, все приплыл. Двигатель крутит легко но она не заводиться. Пару раз встревал. Балон быстрого запуска не поможет. Проблему решал: снимал, патрубок впускного коллектора с воздушного фильтра, запехивал в него женский фен для сушки волос, вручную открывал дросельную заслонку греешь 5 минут и о ЧУДО она снова в работе. Видимо ей просто нужен теплый впускной коллектор. Короче не бросайте без присмотра, в мороз завадиться не очень, хотя у меня была королла и на ней стоял такой же двигатель, королла заводилась веселее. Не знаю с чем это связано. Причем что 1.3 что 1.5 в мороз ни гу-гу. Подогревателями Российского производства не пользуюсь из за не надежности.
В целом хочу подвести итог: обе машины классные, это просто не убиваемые аппараты, нервы они мне не мотали с ремонтом все что менялось скорее было плановой заменой. Если вы молодой горячий парень и любите скорость и отличное управление и часто ездите по трассе и вам не жалко денег на бензин возьмите 1.5. Если вы любите экономить, ездить по городу и вам не нужна большая скорость, возьмите 1.3 она реально меньше жрет это заметно. Также рекомендую 1.3 если вы ищите машину для жены (иначе на 1.5 она у вас соберет все штрафы или "взлетит", проверено на личном опыте....). И не пожалейте время поищите 1.3 с салоном от 1.5 и климат контролем салон реально удобнее.
И последнее что хочу сказать: у меня было около 10 машин среди них были и японские. IST из них самый не убиваемый и по управлению и расходу топлива я считаю лучший......
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
1.3 4WD не бывает :)
Да и 1.3 есть и с прикуривателем и с климатом итд .тут все комплектации зависит.у меня тоже были исты :)
12
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5 хорошая машина был ист у меня
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
и самое главное между 1NZ и 2NZ разница только в ходе поршня .шатуне..а так всё 1 в 1! так же и акпп их там 4 вида все серии U на 1.5 340(е) на 1.4 441(е) констрвутивно и технически 1 в 1 .разница лиш в управлении и придаточных числах..а так они не отличаються по плавности хода итд.
про то что 1.5 кушает больше чем 1.3 это супер миф. при одинаковой скорости и динамике 1.3 сьедает больше на 1.5 литра! от того что его надо крурутить а 1.5 едет накатам ..и поглощает меньше.
у 1.3 есть салоны богаче чем на 1.5 ..опять же всё от комплектации зависит)
13
5
Ответить
Вадим
Ишим
Да все верно не бывает я не правильно в характеристиках указал 2WD в отзыве написано же
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Крепкие однако.
Хороший отзыв. 5.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Для Вашей профессии самое оно.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Про 120-130 км и относительный комфорт ты загнул конечно. В силу особенностей кузова после 110 км на трассе уже начинает потряхивать эту коробку и ехать не особо комфортно. Про 160 км уж молчу. Был такой у жены, года 3 на нем прокаталась, 1.3, особо проблем не знали.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 642139
Отзыв интересный.
Фанату истов пять.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Сообщений: 79935
владеем 1.3 с климатом...аппарат зачетный короткая база плюс высокий ниразу брюхом не шеркнул еще...один раз даже за ЦРВ ехал с рыбалки тот шерканул а я нет днищем
вобщем машина огонь! бгг
Воронок, ухади! (с) все
5
 
Ответить
     
Сообщений: 79935
мистерКэт:
владеем 1.3 с климатом...аппарат зачетный короткая база плюс высокий ниразу брюхом не шеркнул еще...один раз даже за ЦРВ ехал с рыбалки тот шерканул а я нет днищем
вобщем машина огонь! бгг
Воронок, ухади! (с) все
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Ист - отличная машина, особенно с 1,5 мотором. Прежде всего это городская машина.
Вот я не понимаю только, когда в отзывах пишут как они на истах 140-160 ездят, он же после 110 начинает взлетать, либо все такие асы за рулем, либо преувеличивают. На исте комфортная скорость - 90-100.
16
5
Ответить
     
Сообщений: 79935
Golovar_03:
Ист - отличная машина, особенно с 1,5 мотором. Прежде всего это городская машина.
Вот я не понимаю только, когда в отзывах пишут как они на истах 140-160 ездят, он же после 110 начинает взлетать, либо все такие асы за рулем, либо преувеличивают. На исте комфортная скорость - 90-100.
все верно ,скажу одно владел сразу Аккордом и Истом ...Аккорд хорош по трассе а Ист в городе легче и удобнее и быстрее гонял на нем тот же участок дороги
Воронок, ухади! (с) все
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12152
1,5 прикольная бешеная табуретка!!!
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1275
у меня 1.3: прикуриватель есть, зеркальце у пассажира есть, зеркала кнопкой закрываются,
при -35 заводится отлично..
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
5
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Старые Исты ни в одной заводской комплектации не имеют прикуривателей. Это отдельная опция. Если япошка курил, то он ее купил, если нет - то в самой продвинутой его не будет. Там, однако, за светящимся ящиком даже провода для него заводские есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6013
И не разу не слышал подобных нареканий в адрес 1(2)NZ
Предположу, что причиной плохого завода - низкое качество бензина, а не некие конструктивные особенности двигателя.
У меня при живом аккумуляторе заводилась всегда и везде.
6
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Автор, попробуй масло 5w20, можт лучше будет заводиться.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
Svarog
Новосибирск
Golovar_03:
Ист - отличная машина, особенно с 1,5 мотором. Прежде всего это городская машина.
Вот я не понимаю только, когда в отзывах пишут как они на истах 140-160 ездят, он же после 110 начинает взлетать, либо все такие асы за рулем, либо преувеличивают. На исте комфортная скорость - 90-100.
Ист 1,5 волне комфортно по трассе идет на 120-130.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 79935
Smart Bastard:
И не разу не слышал подобных нареканий в адрес 1(2)NZ
Предположу, что причиной плохого завода - низкое качество бензина, а не некие конструктивные особенности двигателя.
У меня при живом аккумуляторе заводилась всегда и везде.
подтверждаю в -25 как мотоцыкл брыньк и затарахтел...вот с Аккордо после 20 лотарея...хотя мотор в отлично состоянии как и все остальное
Воронок, ухади! (с) все
 
2
Ответить
     
Сообщений: 79935
sergey22rus:
Автор, попробуй масло 5w20, можт лучше будет заводиться.
у меня 5 в 30 залито и аккум 50 узкий второй год
Воронок, ухади! (с) все
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79935
Фелдер полторашка похуже чуть заводится...мозги другие наверно
Воронок, ухади! (с) все
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79935
Smart Bastard:
И не разу не слышал подобных нареканий в адрес 1(2)NZ
Предположу, что причиной плохого завода - низкое качество бензина, а не некие конструктивные особенности двигателя.
У меня при живом аккумуляторе заводилась всегда и везде.
подтверждаю в -25 как мотоцыкл брыньк и затарахтел...вот с Аккордо после 20 лотарея...хотя мотор в отлично состоянии как и все остальное
Токарев 900:
1,5 прикольная бешеная табуретка!!!
особенно 4 вд...дракон !
Воронок, ухади! (с) все
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79935
а то что звук в 1.3 магнитолы хуже дык у тебя комплектация без климата
нет пищий и скорее всего динамиков в задних дверях...у меня в 1.3 с климатом они есть и звучан
ие более менее приличное
Воронок, ухади! (с) все
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13107
Внешне на мой взгляд очень приятный дизайн.
Отчет неплохой, только абзацы надо проставлять, а то читать тяжеловато.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
2 одинаковые машины в семье это очень странно, был Ист, Фит на голову его выше, даже в старом кузове! За отзыв 5
 
11
Ответить
     
Сообщений: 79935
Витон:
2 одинаковые машины в семье это очень странно, был Ист, Фит на голову его выше, даже в старом кузове! За отзыв 5
а мне наоборот...искали Фита но разум победил взяли Иста...надежнее выше
Воронок, ухади! (с) все
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
очередной высер из серии таётанадабратьмаслотокаменялни ломаиццо. 1
MDX
2
35
Ответить
  
Сообщений: 8366
vanko14:
очередной высер из серии таётанадабратьмаслотокаменялни ломаиццо. 1
в чем вы.....? автор все честно и почти верно описал..
к исту вообше нареканий минимум! очень крепкое хорошое авто в своем классе!
12
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
zero995:
в чем вы.....? автор все честно и почти верно описал..
к исту вообше нареканий минимум! очень крепкое хорошое авто в своем классе!
этот древний ист не может не ломаться,если он ездит а не стоит в гараже.
MDX
2
20
Ответить
  
Сообщений: 8366
vanko14:
этот древний ист не может не ломаться,если он ездит а не стоит в гараже.
у тебя были такие?
у меня да и не один.и ему реально по....... он едет и едет.там ломаться просто не чему .всё примитивно как 3 рубля.
первого иста 1.5 я брал пробегового подбитого малость.с пробегом 180тысяс км(еше и скручен был полюбому) отьездил на нём пол года.таксовал 50 тысяс накатал.в любой мороз заводил.не где не чего не потекло и он не рау не подвел.ехал и ехал.и не требовал не черта к себе. позже через года 3 купил б.п но 1.3 тоже год откатался.только масла.фильтра итд.не каких вложений или нареканий!
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Подтверждаю. Аппарат надежный как автомат калашникова.
16
2
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Реально правдивый отзыв, без всякого преувеличения и навязывания своего мнения о превосходстве над другими фирмами и моделями. За отзыв 5+
vanko14:
этот древний ист не может не ломаться,если он ездит а не стоит в гараже.
ИСТ не древний, по дизайну вне времени, еще через 10 лет будет выглядеть достойно и он не ломается, изнашиваются только детали, ресурсу которых может позавидовать любая модель.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
10
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
vanko14:
этот древний ист не может не ломаться,если он ездит а не стоит в гараже.
чему там ломаться-то, правильно сказали, он же простой и надежный как автомат Калашникова, у меня за более чем 2 года сломался только замок зажигания зимой, и несколько раз подкрылки менял, все это стоит копейки, а машине 13 лет, и эксплуатируется она каждый день по городу и районам. Очень радует расход, при таких динамических характеристиках расход меньше чем у жигулей.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Golovar_03:
чему там ломаться-то, правильно сказали, он же простой и надежный как автомат Калашникова, у меня за более чем 2 года сломался только замок зажигания зимой, и несколько раз подкрылки менял, все это стоит копейки, а машине 13 лет, и эксплуатируется она каждый день по городу и районам. Очень радует расход, при таких динамических характеристиках расход меньше чем у жигулей.
ист всегда в цене был и есть..они и сейчас 10 летки без.пробега по 380-400тысяч стоят и их берут!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший авто.
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
Тысячу км проехал со скоростью 120 140км.ч,,,некуда он не взлетает,за счёт жесткой подвески он прилипает к трассе, и устойчив,.пять автору.
9
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
vanko14:
этот древний ист не может не ломаться,если он ездит а не стоит в гараже.
а вот не ломается!!! уже 4 года только расходники...машину 12 лет, из них 7 лет эксплуатируется в условиях наших дорог и климатических условиях
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
3
 
Ответить
somebody
Кемерово
Нормальный авто. Внешне привлекательный. Единственное, что непонятно мне: зачем делать спидометр посередине, как и у Toyota Vitz, и у Toyota Funcargo... вкусы разные, конечно, но лично мне кажется это неудобным.
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
станислав5:
Тысячу км проехал со скоростью 120 140км.ч,,,некуда он не взлетает,за счёт жесткой подвески он прилипает к трассе, и устойчив,.пять автору.
при чем тут жесткая подвеска и устойчивость на трассе? здесь важнее размер колесной базы и форма кузова. Ист же короткий и относительно высокий, поэтому на высоких скоростях его начинает качать. На трассе устойчиво идут машины большие и длинные, как камри или аутбэк.
Также надо учитывать дороги, если на прямой дороге еще можно гонять, то на таких как у нас, где одни повороты и подъемы, сильно не погоняешь.
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
somebody:
Нормальный авто. Внешне привлекательный. Единственное, что непонятно мне: зачем делать спидометр посередине, как и у Toyota Vitz, и у Toyota Funcargo... вкусы разные, конечно, но лично мне кажется это неудобным.
посередине спидометр делают на бюджетных моделях, чтобы можно было и слева и справа руль ставить, дешевле сборка. А так, привыкаешь очень быстро, и даже наоборот удобнее, потому что не надо глаза вниз опускать, получается спидометр на уровне трассы, да и ночью не светит в глаза.
другое дело, что нет индикатора температуры двигателя и заряда генератора.
4
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 17
у меня 1,3 нормальный звук да прикуривателя нет не удобно без регистратора , на счет климат контроль не понятно у меня крутилки с температурными градусами , на холоде не завёл 1 раз когда она месяц при - 30 простояла в остальном -25 и -27 по 2 недели стоит заводиться ноу праблем , у меня ходовка от предыдущего хозяина просто жесть а не мягче она прям как сук* трактор позвоночник в трусы сыпит , но дорогу держит просто как вкопанная , не нравиться то что низковата на бордюр не прыгнешь да и в целом машина не убиваема но у меня 1 минус с зади из под запаски пассажирам в спину так протягивает что ноги отклеиваются
 
2
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 17
ах да про цену своё за 290 уже 8 месяцев продать не могу
2
3
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 17
подскажите чем может послужить повышение расхода топлива аж до 9 литров по городу при нормальной езде без рывков для 1,3 двигателя это заоблачно
 
2
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 17
Kuzmich_M:
Старые Исты ни в одной заводской комплектации не имеют прикуривателей. Это отдельная опция. Если япошка курил, то он ее купил, если нет - то в самой продвинутой его не будет. Там, однако, за светящимся ящиком даже провода для него заводские есть.
провода есть а вот фишку такую не найти ставил пришлось резать :( и соединять
1
 
Ответить
55
Омск
у меня ист 2006 года выпуска, с мотором 1,3 (2NZ). В ней есть все: и климат и прикуриватель и эл. зеркала и т.д. Ездил по трассе и могу сказать что по федеральной трассе комфортная скорость 130-140 км. и до 160 набирает спокойна и стрелку ложит )). У товарища 2002 года с мотором 1.5 однажды пробовали с места и до 100 км. кто быстрей, в результате мотор 1,5 не на много но проиграл мотору 1,3 при чем все 5 раз )).
 
3
Ответить
Антон
Благовещенск
Был 2NZ подуставший, так в минус 27 заводился с запуска с первого раза, в минус 30 попытки с четвертой, а минус 32-35 только с ключа, если забыл ночью на автопрогрев поставить.
 
 
Ответить
Антон
Благовещенск
Бесят товарищи, которые ездили только на новых жигулях да на древних Хондах и считают что все видели все знают, что СТАРАЯ Тойота не может по сто тысяч км ни разу не ломаться... Может!
6
1
Ответить
E
Улан-Удэ
Две недели назад продал друга-V1,5 Иста.3,5 года от"ездил,ничего не ломалось и ни разу не подводил.А ездил много и часто в районы и в соседние регионы.Только расходники и по кузову небольшие коцки.Дизайн- на все времена.Самый лучший городской авто,да и на трассе - неплох.Оптимальная скорость-100/110 км/ч, больше- болтает от ветра и на неровностях взлетает,в поворотах-60/70 км/ч.Ксенон тускловат.Если убрать в багажнике ящик бесполезный- много места получается. Возил и шифер,бут,двери,цемент...Эконо мичный - 5-6 л на трассе, 7-8 в городе. Идеальный авто для молодых семей.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
E:
Две недели назад продал друга-V1,5 Иста.3,5 года от"ездил,ничего не ломалось и ни разу не подводил.А ездил много и часто в районы и в соседние регионы.Только расходники и по кузову небольшие коцки.Дизайн- на все времена.Самый лучший городской авто,да и на трассе - неплох.Оптимальная скорость-100/110 км/ч, больше- болтает от ветра и на неровностях взлетает,в поворотах-60/70 км/ч.Ксенон тускловат.Если убрать в багажнике ящик бесполезный- много места получается. Возил и шифер,бут,двери,цемент...Эконо мичный - 5-6 л на трассе, 7-8 в городе. Идеальный авто для молодых семей.
Вы все верно отметили, лучше и не скажешь )
а ксенон тусклый из-за лампочек, они же садятся со временем
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2656
Очень хорошо здесь сравнили Ist с автоматом Калашникова.
Езжу с 2011 г. уже 4,5 года.
Брал было 70 т.км, сейчас уже 158 т.км.
Менял только масла, воздушник и колодки. Еще поменял ручку переключения передач - силы не рассчитав, отломил однажды.
Ничего голову не греет владельцу.
Единственное - поставил котел, и вроде как печка стала хуже греть, но не парюсь, езжу уже сколько лет.
Ездил и на 15" и на 16" дисках. На 16" с низкими профилем и с профилем повыше.
На 16" катках с профилем повыше - вобще выглядит как джип.
Однажды года полтора два назад расквасил морду своему Istу немного догнав впереди ехавшую жертву эволюции, которая оттормаживалась как вкопанная.
Пр итогу весь ремонт у китайцев со всем барахлом в 28-29 т.р вышел.
Единственное, воткнули не оригинальные передние фары. Но да бог с ними.
Ездил везде где можно, по всяким дорогам, но не могу сказать, что не бережно.
При этом!!! за все эти года недавно загнал глянуть ходовку стойки - сказали - все в целости!
Я в шоке был. Любая другая тачка, даже Тойота давно бы уже заставила менять стойки.
Причина, возможно, и в том, что подвеска жесткая - и там, где на мягких крейсерах ехал бы и ехал - здесь стараешься притормозить.
На высокой скорости - это да, сдец неприятно. На 120 и выше уже вцепляешься в руль мертвой хваткой ибо машину даже ветром снести может. И размататься на ней на высокой скорости - это последнее, что захотите делать, как минимум пристугнутым надо быть. Ибо капотик небольшой и все уходит в салон.
До -30 у меня заводится, но с трудом. Стоит Зверь, которому уже 3 года.
Остывает быстрее нежели седаны, и прогревается иной раз дольше
Масло не ест от слова вобще.
5
 
Ответить
влад
Красноярск
у самого ист 1.3 2004. не вижу разницы по динамике.ездил и на 1.5))) совершенно одинаково что по городу.что по трассе и расход такой же.и спидометр ложил на 1.3.))) зто все мифы))))
1
 
Ответить
Илья
Иркутск
Прочел с интересом, даже еще хотелось.
2
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Golovar_03
Ист - отличная машина, особенно с 1,5 мотором. Прежде всего это городская машина.
Вот я не понимаю только, когда в отзывах пишут как они на истах 140-160 ездят, он же после 110 начинает взлетать, либо все такие асы за рулем, либо преувеличивают. На исте комфортная скорость - 90-100.
лично ехал 140
1
 
Ответить
Иван
Чита
У меня 1,3 и стрелку ложит на ура и не качает не кидает хорошо держит дорогу про расход если по трассе топить больше 120км то сьедает 10л на сотню когда была королла 1,5л при тех же скоростях кушала 8л так что да 1,5 экономнее будет
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
Классные обе)))
 
1
Ответить
Nikolai
Талакан
Классные оба иста)))
 
 
Ответить
дмитрий
Бикин
Golovar_03
Ист - отличная машина, особенно с 1,5 мотором. Прежде всего это городская машина.
Вот я не понимаю только, когда в отзывах пишут как они на истах 140-160 ездят, он же после 110 начинает взлетать, либо все такие асы за рулем, либо преувеличивают. На исте комфортная скорость - 90-100.
у меня ист 1.3 140 по хорошему ровному асвальту нормально идет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Тойота Ист: Модельный ряд Тойота Ист, продажа Тойота Ист

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ист с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром