Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

, Бишкек
22616
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 10
Привет, читатель!
Долгое время руки не доходили написать отзыв об этом дерзком малыше. Ну что ж, поехали...

          После владения двадцатилетней старушкой, опыт коего описан тут: Отзыв о Лада 2108, чудом оказался за рулём этого эгоИСТа. Хотя эгоистом его можно назвать только в плане места в салоне и в багажнике. В остальном – это верный друг, который не требует большого внимания, а спокойно делает свою работу. После страстных половых актов с Ладой это было особо заметно. Сел за руль этого японца осенью 2013 года. В силу небольшого водительского стажа, сильных неудобств, связанных с правым расположением руля не испытал. Первым неудобством, с которым я столкнулся, был щиток приборов, находящийся посреди торпеды. Привыкнуть оказалось легко, даже более чем. Пришла машинка с небольшим пробегом, всего в 77 тысяч по Японии. Удивила и порадовала динамика разгона малыша. Именно с полутора литровым желудком. Брал у знакомых истоводов прокатиться на 1,3 и для себя лично заметил ощутимую разницу. Суперэкономичностью 1,5 не отличается, но отдаёт взамен гораздо больше, чем съедает. На трассе не даст заскучать режим OverDrive, который, к слову очень полезен при обгоне на немалых скоростях.
          Салон, мягко говоря, безобразный. Имею в виду не дизайн, а исполнение. Хотя глупо ждать кожи и деревянных вставок за такие деньги (4900$ на тот момент). Отвратительно жёсткий, холодный и громыхающий (после езды по имитации дорог в моём городе). Сильно наговаривать не буду тоже, дружок честно прошёл десяток тысяч (примерно год) без единого скрипа. Потом началось… Бардачок, торпеда временами. По дизайну особых нареканий не возникало — принял его таким, какой он есть. Большой, ОГРОМНОЙ проблемой, считаю тепло и шумоизоляцию, которых, как мне иногда кажется вовсе нет. Посему в серьёз задумываюсь сделать это самому. Зимой холодный воздух сильно сифонит с улицы. Стёкла, обшивка, кнопки управления стеклоподъёмником – веет отовсюду. Иной раз порывы ветра гуляют по салону, у которого закрыты все окна.  Зато приятно порадовали All-AUTO стеклоподъёмники, которыми оснащались не все авто, что даже выше классом. Клима, которой обладает моя комплектация, делает дальние поездки комфортными. Посадка водителя оставляет желать лучшего, но так у большинства Тойот, с которыми приходилось сталкиваться.
          Понравилось звучание штатной аппаратуры, не ожидал совсем. О сабвуфере не думаю, потому как есть риск остаться без багажника вовсе. Наличие штатного ксенона тоже напрашивается на овации. По свету в Исте всё довольно-таки неплохо. Корректор фар, который даст возможность не слепить встречных при верной настройке, тоже не входил в список ожидаемого. Ходовые огни, подсветку заднего номера, и все две заводские лампочки в салоне заменил на светодиодные, отчего лик преобразился.
          С поломкой, на данном этапе владения, столкнулся однажды – не запускался вентилятор радиатора и малыш начинал греться. Окинув взглядом целые предохранители отправился к электрикам. Неисправность была устранена в течение часа. Характер неполадки они так и не назвали, сославшись на то, что сами и не поняли, что было и как починили. Ремонт обошёлся в 350 кыргызских сомов, в пересчёте на рубли — 233, по курсу на тот момент (лето 2014). Остальные вложения - это банальные расходники.
          Оставить ходовку на наших дорогах – плёвое дело. Но и тут дружище мой меня пока не огорчает. По поводу жёсткости подвески не парюсь совсем. Повторюсь, не жду от него мерседесовской мягкости. Машина пришла на родных штамповках с колпаками. К первой в своей жизни зиме за рулём подошёл ооочень беспечно, как оказалось. Вместо хорошей зимней резины купил китайскую всесезонку и посадил её на китайское литьё (можно было взять просто хорошую зиму). Всё приходит с опытом, как известно. Но особых неудобств при езде зимой не испытал, к слову. За исключением обледенелых подъёмов, по которым летом-осенью летал. Они так и остались непокорёнными.
           Расход замерял при разных манерах езды. Оцениваю свой в 10л/100км, с «небольшим запасом». Это, пожалуй, самая сильная сторона малыша при том, что он может вытворять в сочетании с небольшим весом и довольно компактным строением. Многие удивляются, и считают данный расход большим. Я не жалуюсь, меня всё устраивает. Расход бензина поменьше у версий с 1,3 двигателем, насколько доводилось слышать. Но разница в динамике и общем поведении на дороге, повторюсь, лично мне была заметна. И чёрт с этими полутора-двумя литрами.
          Общие впечатления об этой машине хорошие. Очень хорошие. Есть (как и везде) за что зацепиться, но плюсов, на мой взгляд, больше. Ещё раз отмечу главные недостатки – это место и шумоизоляция. Радует, что от второго можно избавиться.
          Спасибо вам за внимание. Отзыв, даст Всевышний, буду дополнять
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2004
4.4
30576
Toyota ist, 2004
zero995, томская область
Toyota ist, 2004
3.9
13660
Toyota ist, 2004
Михаил, Владивосток
Toyota ist, 2003
4.7
24406
Toyota ist, 2003
7947882, Благовещенск

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 228950
10л великоват расход.
такой только зимой и на 4 ВД, летом 8.
1
13
Ответить
     
Сообщений: 439311
Mikkks:
10л великоват расход.
такой только зимой и на 4 ВД, летом 8.
Нормальный расход для него, ну может чуть завышен.
Зимой с WD до 12.
Движение - жизнь
4
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Если ветер по салону гуляет, значит битыш, да и пробег скручен. А так нормальная машина. Расход по трассе должен быть около 6-7 литров, по городу в мороз 10 нормально.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
5 ист крепкий авто
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
нормально все у иста с теплоизоляцией, ничего дуть не должно.
да и расход у вас какой-то конский, должно быть 6,5-7 в смешанном режиме.
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Был у меня такой, очень хорош https://reviews.drom.ru/toyota/ ist/54874/ , но маленький suka ******ец.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
Игорь
Солнечный
замерял на своём 8,3л летом трасса/город 4wd
1
3
Ответить
влад
Красноярск
расход и динамика у истов что 1.3 и 1.5 одинакова.)))) пишут тут что 1.5 просто болид по сравнению с 1.3 ерунда все это.и проверенно)))
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России