Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2003

Тойота Ист 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
41580
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 на сотню л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Зимние колеса стоят по родному размеру: 185/65/R15, летние же поставила чуток больше - 195/65/R15. На этой фотке ещё зимние.
Зимние колеса стоят по родному размеру: 185/65/R15, летние же поставила чуток больше - 195/65/R15. На этой фотке ещё зимние.
Как я писала в отзыве, верх машины можно было так не заужать, и тогда дизайн был бы вообще идеальный. :)
Как я писала в отзыве, верх машины можно было так не заужать, и тогда дизайн был бы вообще идеальный. :)
Фотография сделана сразу после подключения туманок: сперва стояли ДЕПО, сейчас поставила оригинальные новые. С ними ехать светлее, хорошо освещаю дорогу по бокам.
Фотография сделана сразу после подключения туманок: сперва стояли ДЕПО, сейчас поставила оригинальные новые. С ними ехать светлее, хорошо освещаю дорогу по бокам.
Как могла, вымыла подкапотное пространство.
Как могла, вымыла подкапотное пространство.
Самая недавняя фотка: сделано на заправке где-то на пути в Барнаул. Вот тут стоят летние колёса 195. :)
Самая недавняя фотка: сделано на заправке где-то на пути в Барнаул. Вот тут стоят летние колёса 195. :)
Ракурс получился как у аукционных фотографий. :)
Ракурс получился как у аукционных фотографий. :)
Мне очень нравятся диски, доставшиеся от прежнего владельца. Ни у одного Иста таких ещё не видела.
Мне очень нравятся диски, доставшиеся от прежнего владельца. Ни у одного Иста таких ещё не видела.
По сравнению с Тойотой Короллой.
По сравнению с Тойотой Короллой.
Старый Ист и новый Ист в сравнении. :)
Старый Ист и новый Ист в сравнении. :)
Мой отзыв на Тойоту Ист будет довольно обширный, но я постараюсь указать самое важное. Местами могу путаться в терминах. :)
Тойота Ист - мой первый автомобиль. Почему именно он? Училась я в автошколе на Исте, потому с выбором первой машины решила не заморачиваться и целенаправленно искала именно Ист. В марте 2014 года в нашем Красноярске их было ещё не сильно много (в отличие от нынешних дней - Исты окружают везде, просто везде О_О), поэтому найти хороший было целой проблемой. В итоге купили на авторынке, уже совсем отчаявшись найти нормальный за свои деньги: были или слишком дорогие (выше 300к, бюджет был до 280), или битые. На цвет было на самом деле всё равно, но мне достался красненький. :) Пару шуточек про "какая у тебя машина? красненькая!" мои знакомые, конечно, отпускали, без этого не обошлось.

Конечно, мне сложно с чем-то сравнивать, так как ездила я только на Исте, и поэтому мои ощущения могут быть не очень объективны. Но по прошествии полутора лет езды на этой машине и поездив немного на Королле, могу отметить следующее.

Внешний вид: меня дико радует дизайн Иста. Даже в наши одни он остаётся довольно современным. Хищные, угловатые, большие передние фары, красивая широкая решётка радиатора, внушительные арки под большие 15 колёса; резкие, строгие очертания пятой двери (но верх можно было сделать не таким уж узким). Однако за красоту приходится платить тем, что запчасти на Иста очень дорогие, например, нормальный б/у бампер дешевле 8000 у нас в городе не найти, про новый лучше вообще не думать. Красная краска тоже не самая дешёвая, но это уже от цвета зависит... Так что лучше Истов не бить.

Двигатель: я езжу на Исте с двигателем 1.3. И объективно, ему маловато такого объёма! Изредка жалею, что тогда на авторынке не взяла Ист 1.5 (правда, цвет был мерзкий серый, так что может и не жалко... Да, да, все-таки мне важен цвет). В городе ездить в принципе хватает - довольно экономично выходит, хотя иногда хотелось бы, чтобы машина разгонялась побыстрее, особенно в горку. А вот на трассе... Тут начинается жесть: обгон нужно чётко рассчитывать, чтобы успеть вернуться на свою полосу, так как иногда мощи просто может не хватить. В горку обгонять даже пытаться не стоит - не успеешь, машина не разгонится. Ты нажимаешь на газ в пол, она думает секунд 3-5 и только потом разгоняется. Хотя не всё так печально, на самом деле. На 95 бензине GDrive машина научилась очень резко повышать обороты и разгоняться гораздо быстрее, что значительно помогло на трассе. Правда, после такой езды в городе машина сводила с ума высокими оборотами и ускорением. :) С максимальной скоростью всё тоже довольно хорошо: разгоняла груженый Ист (4 человека и багаж) до 160 на хорошей трассе. Едет абсолютно спокойно, не раскачивается, устойчив, но руль нужно держать крепко - страшно как-никак на такой скорости (субъективно :) ). По пустой трассе можно ехать спокойно 130-140 без какого-либо дискомфорта. Пробег на моём Исте 190006 тысяч, и двигатель в полном порядке - масло не ест, не шумит.

Подвеска и клиренс: многие пишут, что едешь на Исте как на табуретке. В общем-то, так оно и есть: подвеска жёсткая, это не Королла с ощущениями как на диване дома. :) Жёстко, жёстко и ещё раз жёстко. Загремев в какую-нибудь небольшую яму, стук будет ошеломительный, и будет казаться, что всё, приехал, но нет. Просто вот такая жёсткая подвеска. Однако! Такая подвеска, плюс ещё шикарный клиренс 175мм, а также большие колёса 185/65/15 позволяют спокойно кататься Исту по бездорожью и не просить потом дорогого ремонта. Можно спокойно ездить по гравийке 30-40 км/час и не бояться печальных последствий (в пределах разумного, конечно). Один раз проезжала по канаве в лесу - Ист показал себя отлично, не пробуксовывал и не застревал, спокойно выехал на основную дорогу. Поднималась и в крутую горку по камням - машине хоть бы что, главное не тормозить. Проезжала глубокие канавы с лужами, ездила по полю по траве, подвеска всё выдержала совершенно спокойно. В городе можно прыгать на бордюрчики (но тоже в пределах разумного). За полтора года езды всё, что я меняла в подвеске - это линки, пыльники стоек, ну и сами стойки таки немного всё-таки подправляли, да.

Салон: тут ощущение двойственные, так как есть и весомые плюсы, и не менее весомые минусы. Салон у Иста самый обычный: чёрный тканевый, с отделкой пластиком. Этот пластик скрипит у меня все полтора года. Пыль на пластике оседает практически мгновенно, часто протирать просто нет смысла. Тканевые сидения легко замарать и совсем непросто вывести эти загрязнения. В плане пространства комфортнее всего пассажиру спереди. :) Ну или сзади, но только если он один. :) Сзади, конечно, места довольно мало, особенно если передние кресла отодвинуть назад. Мне как водителю места хватает (грех ли жаловаться со 160см роста), особенно радует высокая посадка. За рулём также сидел юноша ростом 190см - удивительно, но ему абсолютно комфортно сиделось с отодвинутым на максимум сидением, и при этом он не задевал макушкой потолок. В этой машине нужно ездить максимум втроём (хотя ехали и впятером из Новосибирска, да еще и с багажом, но этот опыт лучше не повторять). Что в салоне Иста продумано - так это всяческие отделения для мелочей. Под магнитолой их целых три, идут от большого к маленькому. На самом большом красивая подсвечиваемая панелька с надписью "IST". Также много подстаканников: есть, куда поставить бутылку с водичкой или положить телефон, или конфетки насыпать. Телефоны и конфеты со своих стаканчиков никогда не улетали. В креслах также есть большие карманы для всяких документов. Кстати, насчет зарядки телефона - почему-то ни в одной комплектации Иста не предусмотрен прикуриватель. Я, конечно, терпеть это не стала и врезала прикурку практически сразу после покупки машины - теперь спокойно можно заряжать сразу четыре девайса. "Крутилки" климат-контроля очень удобные - не нужно во время езды отвлекаться и смотреть, что ты там крутишь, достаточно считать щелчки. Очень удобно расположены приборы по центру: не приходится опускать глаза вниз, а глядя на дорогу, одновременно улавливаешь и спидометр с тахометром, и я теперь не представляю, как отвыкать, когда будет новая машина...

Багажник: с багажным местом тут всё довольно грустно, но всё же веселее, чем в Марче или Витце. :) Хватит места на пакеты из супермаркета. Хотя, если сложить задние сидения, то получится ровный пол, и можно перевозить нечто крупногабаритное. Я так возила свой гигантский принтер. Бывало и такое, что укладывали кучу сумок, пакетов с костюмами, спальниками и прочей габаритной ерундой и ничего, багажник даже закрывался и что ещё более удивительно - в заднее стекло был виден кусок дороги. Выручает второе дно: у меня там спрятаны все потенциально могущие пригодиться в дороге штуки, такие, как знак аварийной остановки, компрессор, провода для прикуривания, буксировочный трос, аптечка и т.д. Кстати, докатка находится под этим самым вторым дном.

Зима и лето в Исте: к сожалению, даже с новым мощным аккумулятором машинка у меня один раз без прогрева в -30 не завелась. Все-таки железобетонно нужно ее прогревать за ночь раза два-три. Зимой салон прогревается минут за 5-7, так что пока я еду с работы (заранее прогреваю только двигатель, печка всё равно не начнет работать, пока движок холодный) - а ехать мне как раз 7 минут - мне холодно, и я не успеваю согреться. :( Но прогретый салон довольно долго не остывает. Летом кондиционер "раскачивается" за минуты 3-4, охлаждает хорошо, даже становится холодно. Один раз я умудрилась простыть из-за кондиционера в машине.

Ещё пара минусов Иста.

Радиус разворота: это нечто! 5.3 метра! Надо быть готовым к этому. На дороге при развороте очень часто захватывается обочина, или приходится разворачиваться в два приёма, используя заднюю передачу. Но это справедливая плата за большие колёса, так что не жалуюсь.

Широкие передние стойки: из-за них иногда возникает проблема при поворотах - они настолько широкие, что загораживают обзор и приходится смотреть в боковое стекло, чтоб понять, куда поворачиваешь. А ещё не видно капота - это может иногда ставить в тупик, если привык его обычно видеть. :)

Шумоизоляция: её, можно сказать, нет. Если при езде в городе шума особо не слышно, то как только выезжаешь на трассу и разгоняешься больше сотни, в салоне становится очень шумно. Единственное спасение - это врубать погромче музыку. :)

Несмотря на все более-менее объективно описанные минусы Тойоты Ист, я невероятно влюблена в эту юркую, маленькую и красивую машину и совершенно не представляю себе, какой была бы моя первая машина, если бы не выпало мне учиться на Исте в моей автошколе... Прельщает ко всему прочему, что машина эта довольно редкая: когда я начинала учиться, я даже не знала о существовании такой модели, да и в городе видела очень редко. Но сейчас Ист - нередкий аппарат на наших дорогах, однако всё-таки не такой частый, как тот же Витц. Мне совершенно не хочется расставаться с этой машиной, хотя я понимаю, что и пробег уже приличный, да и год не самый свежий, и когда-нибудь придётся поменять своего малыша на что-то свежее. Менять хочется только на новый Ист (с коробкой автомат и двигателем 1.8, хватит с меня маломощности), или уже на Рав4. :)

Итак, вкратце, плюсы и минусы Иста:
+красивый, современный дизайн
+хорошая проходимость, высокий клиренс
+размеры - нет проблем с парковкой
+шустрость (особенно если движок 1.5)
+устойчивость на высоких скоростях
+удобный салон, много отделений и подстаканников
+надёжность Тойоты - у меня за полтора года (а это около 30000 пробега) менялись только расходники. Самый серьезный ремонт за это время - замена ГРМ на 170000 тысячах пробега и ремонт кондиционера (достался сломанным от прошлого владельца).

-очень страшно обгонять на трассах: объёма 1.3 мало, 1.5 более-менее, наверное
-большой радиус разворота
-плохая шумоизоляция
-широкие передние стойки
-дорогие кузовные элементы, если нужно менять
-скрипучий пластик в салоне
-мало места задним пассажирам
-неуважение на дорогах
-/+багажное отделение (? не знаю, куда это отнести)

Могу порекомендовать эту машину как первую, конечно же, потому что у меня самой она первая! :) Да и объективно она поможет освоиться на дороге - надёжная, юркая, более-менее вместительная, высокая, быстрая (если брать с движком 1.5).
Со временем буду дополнять отзыв рассказами о том, как понемногу буду прокачивать свой Ист. :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настало время рассказать про жизнь моего иста осенью 2015 года :)

Наконец-то поставила подаренный ещё в июне 2015 года спойлер! Вообще сделали мне его ещё в ноябре, но что-то руки всё не доходили написать... Всё получилось вкупе после небольшого дтп в августе по вине водятла на цивике, выехавшего из двора прямо мне в левый передний бок, несмотря на все мои сигналы. Не буду описывать все подробности, скажу только, что выплата мне получилась вполне приличная, денег хватило ещё и на установку спойлера и на обновление ЛКП на двух дверях (а то они все в сколах от мелких камней - такой уж мне досталась машина....

, пробег 197 000 км   

С момента последнего дополнения истик продолжает служить верой и правдой. :) Зимой, правда, пришлось ему немного пострадать из-за дедушки-адепта внутреннего круга на кольце. Задел мой задний бампер, страховку уже выплатили, вот думаю, что б ещё такого покрасить вместе с бампером... Например. на решётке радиатора откуда-то появился гигантский скол где-то полтора на полтора сантиметра. о_О Или, допустим, правую пассажирскую дверь - она вся в сколах внизу от езды по гравийке...

Из приятного - решила понемногу прокачивать иста и поставила линзы с ксеноном в фары....

, пробег 198 700 км   

Весна-осень-зима 2016го и весна 2017го года выдались весьма насыщенными в жизни Иста! Тут были и мелкие аварии, и тюнинг, вот только путешествий не хватало - везде ездил муж на Рав4 2016го года выпуска.

Осень омрачилась довольно серьёзной аварией с Одиссеем, вылившейся в замену бампера, фонаря и ремонт заднего крыла. Теперь немного жалею, что не заказала тогда сразу рестайлинговые фонари, потому что теперь жутко хочется их поменять.) В то же время захотелось чуток обновить машинку, раз уж всё равно нет идей, какую машину брать второй после Иста......

, пробег 212 000 км   

Последний год опять выдался не менее насыщенным, а к тому же ещё и дорогим в плане обслуживания и эксплуатации машины. Начнем по порядку:

- на мой день рождения в июне муж сделал подарок в виде чехлов. :) Решила сделать велюровые чёрно-красные, чтоб уж всё смотрелось органично и в едином стиле. Результат несомненно порадовал, и пятой точке мягко, и глаз радует. Только материал оказался менее качественным, чем я рассчитывала - остаются следы после того. как долгое время сидишь...

- летом возникла проблема с перегревом двигателя....

, пробег 230 000 км   

За последний год назрел переезд из этой страны в совсем другую. Ист теперь ждёт жизнь в Германии. :)

Коротко о том, почему я решила оставить Ист, а не купить за те же ~4000 евро какой-нибудь Мерседес уже на месте.

Во-первых: прошарив немецкие сайты о продаже б/у машин, пришла к выводу, что с таким бюджетом Мерседес будет в неважном состоянии, к тому же примерно такого же года, а то и старее. В основном в продаже идут страхолюдные универсалы и купешки, а приличные седаны уже стоят явно больше 4000 евро. А если смотреть не Мерседес, а ту же Тойоту, то в этом тогда вообще нет смысла....

, пробег 232 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2003
4.9
53215
Toyota ist, 2003
Maggie, Новокузнецк
8669
Toyota ist, 2002
Костя, Иркутск
Toyota ist, 2004
4.0
27077
Toyota ist, 2004
Михаил, Владивосток
Toyota ist, 2003
4.6
45018
Toyota ist, 2003
7947882, Благовещенск
Toyota ist, 2002
4.7
8318
Toyota ist, 2002
Серега, Омск
Toyota ist, 2002
4.2
5150
Toyota ist, 2002
Roman, Улан-Удэ

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и авто для девушки.5
по традиции не хватает фото хозяйки .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
maks22:
хороший отзыв и авто для девушки.5
по традиции не хватает фото хозяйки .
Фото вверху
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
maks22:
по традиции не хватает фото хозяйки .
На самом деле, у меня реально нет фотки с моей машиной, а фотку только себя как-то странно выкладывать :) Как меня сфотают с моей машинкой - выложу :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Мой отзыв: Toyota ist 2003
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
pazik124:
Фото вверху
А, ну да, я же загрузила в профиль свою фотку. Но всё равно нужна такая, где была бы я и Ист :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хорошо расписано.
Да и как первая машина пойдет.
Движение - жизнь
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Нормально!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Хороший отзыв -5. Насчет нашествия Истов за год - вероятно до этого просто не обращали внимания, так всегда бывает: стоит начать выделять в потоке конкретную модель и вдруг их становится много. На трассе 1,5л для обгона скорее всего тоже будет не хватать. На дороге водятлы щемят не из-за модели, а чувствуют неуверенность. Вот как злые собаки чувствуют страх.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
12
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
отзыв хороший, все в принципе правильно написано, только вот все же лучше серый, но 1,5, чем красненький с 1,3 ))
И вот что меня всегда удивляет в таких отзывах, ну как на Исте можно 160 ехать, на нем я вообще больше 110 боюсь разгоняться, его же качать начинает, т.к. база короткая. Может вы просто на больших машинах с большой базой не ездили?
8
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Киланди:
Хороший отзыв -5. Насчет нашествия Истов за год - вероятно до этого просто не обращали внимания, так всегда бывает: стоит начать выделять в потоке конкретную модель и вдруг их становится много. На трассе 1,5л для обгона скорее всего тоже будет не хватать. На дороге водятлы щемят не из-за модели, а чувствуют неуверенность. Вот как злые собаки чувствуют страх.
да все верно, Истов всегда было много, последние несколько лет завались их )
1,5 л. на трассе тоже мало, на обгон надо очень аккуратно выходить
и да, по поведению видно, что новичок за рулем, вот и щемят, тут хоть на крауне езди, со стороны же видна неуверенность за рулем.
4
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Киланди:
Хороший отзыв -5. Насчет нашествия Истов за год - вероятно до этого просто не обращали внимания, так всегда бывает: стоит начать выделять в потоке конкретную модель и вдруг их становится много. На трассе 1,5л для обгона скорее всего тоже будет не хватать. На дороге водятлы щемят не из-за модели, а чувствуют неуверенность. Вот как злые собаки чувствуют страх.
Согласна про выделение модели и про 1.5 на трассе. Потому и хочу на следующей машине минимум 1.8 :)
Да вроде неуверенность на дороге давно прошла, но стоит ехать медленнее 50 км/час, так начинаются выкрутасы всякие. Приходится ездить быстро и юрко :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
3
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
отзыв хороший, все в принципе правильно написано, только вот все же лучше серый, но 1,5, чем красненький с 1,3 ))
И вот что меня всегда удивляет в таких отзывах, ну как на Исте можно 160 ехать, на нем я вообще больше 110 боюсь разгоняться, его же качать начинает, т.к. база короткая. Может вы просто на больших машинах с большой базой не ездили?
Ну да, 1.5 всегда лучше 1.3 :) Но при покупке был остр финансовый вопрос.
Да я на трассе ни на чем другом и не ездила... Не знаю, мне не особо было страшно, на четырехполосном автобане грех не поездить так быстро :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
4
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
да все верно, Истов всегда было много, последние несколько лет завались их )
1,5 л. на трассе тоже мало, на обгон надо очень аккуратно выходить
и да, по поведению видно, что новичок за рулем, вот и щемят, тут хоть на крауне езди, со стороны же видна неуверенность за рулем.
Как уже сказала предыдущему комментатору - зажимания начинаются, если еду медленнее 50 км/час. Иногда ж просто хочется ехать медленно, а не гонять, играя в шашечки. Но вот эти зажимания вынуждают и меня так ездить :) Неуверенности-то давно нет на дороге
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Ну да, 1.5 всегда лучше 1.3 :) Но при покупке был остр финансовый вопрос.
Да я на трассе ни на чем другом и не ездила... Не знаю, мне не особо было страшно, на четырехполосном автобане грех не поездить так быстро :)
Ист - машина для города, я хоть на нем и с Красноярска до Улан-Удэ ездил, все же, не предназначен он для трассы и больших скоростей, дорогу не так хорошо держит как скажем марки или камри. Поэтому на таких скоростях с маленьким опытом лучше не ходить. Ист - машина своенравная, ошибок не прощает, возьмет и уйдет в занос, надо с ним очень аккуратно обращаться. Как с конем вороным.
7
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Как уже сказала предыдущему комментатору - зажимания начинаются, если еду медленнее 50 км/час. Иногда ж просто хочется ехать медленно, а не гонять, играя в шашечки. Но вот эти зажимания вынуждают и меня так ездить :) Неуверенности-то давно нет на дороге
да лан, я по городу на Исте наоборот всех зажимаю, тут главное занять вовремя позицию и с места рвануть быстро, ист это позволяет только так ))
3
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
зато Ист надежный как автомат Калашникова, в любую погоду сел и поехал, всегда уверен в том, что до дома тебя довезет )
12
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
Ист - машина для города, я хоть на нем и с Красноярска до Улан-Удэ ездил, все же, не предназначен он для трассы и больших скоростей, дорогу не так хорошо держит как скажем марки или камри. Поэтому на таких скоростях с маленьким опытом лучше не ходить. Ист - машина своенравная, ошибок не прощает, возьмет и уйдет в занос, надо с ним очень аккуратно обращаться. Как с конем вороным.
Да, согласна, по трассе всё-таки в целом страшно - проверила на личном опыте не раз... Ну в занос ей не с чего уйти, если руль держать крепко и двигаться на неубитой резине. :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
да лан, я по городу на Исте наоборот всех зажимаю, тут главное занять вовремя позицию и с места рвануть быстро, ист это позволяет только так ))
Ну я не зажимаю, но двигаюсь дерзко, чтоб не быть зажатой xD
Надёжный - это да :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
2
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Да, согласна, по трассе всё-таки в целом страшно - проверила на личном опыте не раз... Ну в занос ей не с чего уйти, если руль держать крепко и двигаться на неубитой резине. :)
вот-вот, для Иста резина - важнейший вопрос, берите самую дорогую, он такую любит, Нокиан или Бриджей, не жалейте )
2
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
вот-вот, для Иста резина - важнейший вопрос, берите самую дорогую, он такую любит, Нокиан или Бриджей, не жалейте )
У меня и зима и лето Бриджстоуны стоят, денег не жалела ни на те, ни на другие :) Зато никаких заносов с тех пор :) А то была одна печальная история на разной убитой резине... Эх.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Если автобан 4 полосы, то обгонять нельзя - там же двойная слошная :)
На маленьком авто реально страшно обгонять.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
У меня и зима и лето Бриджстоуны стоят, денег не жалела ни на те, ни на другие :) Зато никаких заносов с тех пор :) А то была одна печальная история на разной убитой резине... Эх.
да когда мы купили, на нем стертая резина была, на вид вроде норм, но в реале совсем никакая, так жена летом на ней пару раз чуть в занос не ушла, с тех пор берем ему новую резину самую дорогую, и теперь идет как влитой, никаких проблем )
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Киланди:
Если автобан 4 полосы, то обгонять нельзя - там же двойная слошная :)
На маленьком авто реально страшно обгонять.
Ахаха, да это понятно, просто я двигалась сначала по автобану, ну а потом уже по обычной жести с одной полосой в каждую сторону :) Там-то бывает и можно обгонять XD Даже не исте XD Хоть и страшно жуть.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
да когда мы купили, на нем стертая резина была, на вид вроде норм, но в реале совсем никакая, так жена летом на ней пару раз чуть в занос не ушла, с тех пор берем ему новую резину самую дорогую, и теперь идет как влитой, никаких проблем )
О, это знакомая история. У моего Иста при покупке стояли спереди 195 и одна фирма, а сзади 185 и другая фирма... И всё было убитое. И вот один крутой поворот, и меня унесло :( С тех пор только новые Бриджи :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
О, это знакомая история. У моего Иста при покупке стояли спереди 195 и одна фирма, а сзади 185 и другая фирма... И всё было убитое. И вот один крутой поворот, и меня унесло :( С тех пор только новые Бриджи :)
сейчас судя по отзывам летние бриджи не очень стали, экологичные вроде, но отзывы плохие. Поэтому я взял Нокиан Хакка Грин, немного не стандартный размер 195/60 на 15, но резина мне нравится, в меру жесткая, канавки широкие, держит дорогу хорошо.
А на зиму Бриджи.
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
подкрылки передние смотрите, если плохо закреплены внутри, то могут запросто стереться, если что не берите китайские аналоги, они по размерам не подходят, ищите оригинал, он немного подороже, но зато подходит по размеру.
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
а кто минусует-то и за что? мы реальные владельцы обсуждаем что и как, кому это не нравится?
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
сейчас судя по отзывам летние бриджи не очень стали, экологичные вроде, но отзывы плохие. Поэтому я взял Нокиан Хакка Грин, немного не стандартный размер 195/60 на 15, но резина мне нравится, в меру жесткая, канавки широкие, держит дорогу хорошо.
А на зиму Бриджи.
Понятно :) Ну у меня претензий не возникло к летним. К зимним в общем-то тоже, правда, пару раз сносило на сильном гололёде (двигаюсь на шипованной Blizzak Spike), но это я так, проверяла, каково оно на льду :) Один раз застряла во льдах на дачной просёлочной дороге весной, прокляла всё, пока выезжала (никого ещё рядом не было и я сама не знала, где я О_О), но если б не новые шипы - точно бы осталась там жить.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
подкрылки передние смотрите, если плохо закреплены внутри, то могут запросто стереться, если что не берите китайские аналоги, они по размерам не подходят, ищите оригинал, он немного подороже, но зато подходит по размеру.
О, подкрылки - это пройденный этап :) Да, первые у меня были плохо закреплены, и на трассе колёса обожрали их снизу. Потом купила получше и мне их надежно закрепили в сервисе, после 2000 в Барнаул ничего не съелось! :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
а кто минусует-то и за что? мы реальные владельцы обсуждаем что и как, кому это не нравится?
Наверняка ненавистники маленьких красных машинок и девушек за рулём, зуб даю XD
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
5
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Понятно :) Ну у меня претензий не возникло к летним. К зимним в общем-то тоже, правда, пару раз сносило на сильном гололёде (двигаюсь на шипованной Blizzak Spike), но это я так, проверяла, каково оно на льду :) Один раз застряла во льдах на дачной просёлочной дороге весной, прокляла всё, пока выезжала (никого ещё рядом не было и я сама не знала, где я О_О), но если б не новые шипы - точно бы осталась там жить.
у меня тоже Близак, только липучки )) Близак VRX
хорошая резина, конечно по льду на ней не пойдешь, но снег и асфальт зимой гуд, вот этой зимой по Култуку в -1 - 2 прошел, все ок )) тут главное не гонять ))
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
О, подкрылки - это пройденный этап :) Да, первые у меня были плохо закреплены, и на трассе колёса обожрали их снизу. Потом купила получше и мне их надежно закрепили в сервисе, после 2000 в Барнаул ничего не съелось! :)
блин, как у нас много общего, мы первые тоже сожрали )))
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
у меня тоже Близак, только липучки )) Близак VRX
хорошая резина, конечно по льду на ней не пойдешь, но снег и асфальт зимой гуд, вот этой зимой по Култуку в -1 - 2 прошел, все ок )) тут главное не гонять ))
Да зимой гонять-то особо не хочется, у меня лично только желание попасть домой на целой машине XD
Golovar_03:
блин, как у нас много общего, мы первые тоже сожрали )))
Ахахаха :) Видимо, это глобальная проблема истоводов)))
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
еще посмотрите салонный фильтр, бардачок снимите, он сразу за ним, может его там и нет, истоводы советуют ставить, чтобы печка не засорилась. Конечно в салоне от этого могут начать потеть окна в холодные дни, но это поправимо.
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
еще посмотрите салонный фильтр, бардачок снимите, он сразу за ним, может его там и нет, истоводы советуют ставить, чтобы печка не засорилась. Конечно в салоне от этого могут начать потеть окна в холодные дни, но это поправимо.
Салонный фильтр мне меняли, окна потеют иногда :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
а с фарами что? галогенки, ксенон, как настраивали?
3
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
а с фарами что? галогенки, ксенон, как настраивали?
Фары пока не трогала - всё как досталось от старого владельца, не считая замененной правой фары и подключенных оригинальных туманок. На этот Ист у меня другие планы в смысле мини-тюнинга :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Фары пока не трогала - всё как досталось от старого владельца, не считая замененной правой фары и подключенных оригинальных туманок. На этот Ист у меня другие планы в смысле мини-тюнинга :)
ну встречка вам на трассе моргает?
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
ну встречка вам на трассе моргает?
Нет О_О Да и, слава богу, только два раза ездила ночью по трассе - больше не хочу... Это я бывает моргаю дальним тем, кто слепит меня своим китайским ксеноном XD
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Нет О_О Да и, слава богу, только два раза ездила ночью по трассе - больше не хочу... Это я бывает моргаю дальним тем, кто слепит меня своим китайским ксеноном XD
ахаха, тогда понятно )
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
кол за праворуль. корея лучше
3
32
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
panzergto:
кол за праворуль. корея лучше
не обращайте на него внимание, это местный тролль, причем не особо умный
14
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248000
Kamilla Kayter:
Кстати, насчет зарядки телефона - почему-то ни в одной комплектации Иста не предусмотрен прикуриватель. :)
неправда. у меня есть, родной.
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
не обращайте на него внимание, это местный тролль, причем не особо умный
Это точно О_О Какая разница, какой руль
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Mikkks:
неправда. у меня есть, родной.
Ого! А какая у вас комплектация?
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Mikkks:
неправда. у меня есть, родной.
не было в Истах родных прикуривателей, это в Японии хозяин сам скорее всего ставил, эту тему в истовом форуме уже обсуждали вроде
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Это точно О_О Какая разница, какой руль
есть кстати Исты такие же с левым рулем, там кстати и с движкой 1,8 есть, Сцион хА называются, вот хочу с такого себе фары заказать ))
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
есть кстати Исты такие же с левым рулем, там кстати и с движкой 1,8 есть, Сцион хА называются, вот хочу с такого себе фары заказать ))
Ага, есть, это американская версия, кажется. Или европейская... 1.8 - это уже только новые Исты, с 2008 года) Не, я хочу не только фары, хочу весь новый Ист :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248000
Golovar_03:
не было в Истах родных прикуривателей, это в Японии хозяин сам скорее всего ставил, эту тему в истовом форуме уже обсуждали вроде
даааа)))и пепельницу рядом тоже хозяин врезал, да так аккуратно, что все в панель вписалось.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248000
Kamilla Kayter:
Ого! А какая у вас комплектация?
обычная) 1,5 4ВД
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248000
вид "самопала"
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1491
Про цвет улыбноло, лучще бы серебристый или серый взяли! Красный ужос... Ему и 1,5 в притык, нужно чарджер ставить)
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
жена ездит на исте 2006 г, на 1,5л. И уже 4 года никаких проблем....машинка очень крепкая и не прихотливая
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 248000
draga41:
Про цвет улыбноло, лучще бы серебристый или серый взяли! Красный ужос... Ему и 1,5 в притык, нужно чарджер ставить)
турбокит на него не проблема купить, мозги турбовые - практически нереально
 
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Если радиус разворота большой это значит что она может практически на месте развенуться, что минусом быть не может, соответственно радиус разворота как я понял мал?
1
10
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
draga41:
Про цвет улыбноло, лучще бы серебристый или серый взяли! Красный ужос... Ему и 1,5 в притык, нужно чарджер ставить)
Ну, про цвет вообще спорить не вижу смысла, тут уж кому что :) Помощнее серый хотела взять, да, но он стоил дороже, а на тот момент столько денег не было. Потому красненький и 1.3 XD
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Сергей2110:
Если радиус разворота большой это значит что она может практически на месте развенуться, что минусом быть не может, соответственно радиус разворота как я понял мал?
На месте она точно не может развернуться :) Радиус большой
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Mikkks:
вид "самопала"
Ну может действительно японец врезал самопально)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
А про неуважение я вот что имела в виду. Буквально сегодня. Или так хоть кого могут резать? О_о https://youtu.be/LZQurIniBz4
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
пожалуй одна из самых любим моих проворуких авто из этого класса . клиренс огонь! дорогу держить на 5! салон комфортабельный-теплый! качество исполения на 5! не сматря на дубовые двири и панель скрипов и сверчков нет! расход минимальный. доступность обслуживания высокая! из минусов дорогие кузовные з.ч(не бейте) леквидность на рынке отличная!
6
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Kamilla Kayter:
О, это знакомая история. У моего Иста при покупке стояли спереди 195 и одна фирма, а сзади 185 и другая фирма... И всё было убитое. И вот один крутой поворот, и меня унесло :( С тех пор только новые Бриджи :)
Почти такая же история была при покупке моей Мазды. Стояла разная убитая резина. Спереди "бриджи", сзади "гудиры".
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Ага, есть, это американская версия, кажется. Или европейская... 1.8 - это уже только новые Исты, с 2008 года) Не, я хочу не только фары, хочу весь новый Ист :)
а кстати да, я ошибся, с 1,8 сцион хА не бывает, это сцион хD, который с 2006 г. )
он как новый Ист, только на морду немного другой )
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Mikkks:
вид "самопала"
так, а может и сами сделали, не так уж и сложно для мастеров
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
DAvolniy:
Почти такая же история была при покупке моей Мазды. Стояла разная убитая резина. Спереди "бриджи", сзади "гудиры".
во-во, у нас помню при покупке на одной оси тойо, на другой гудйер, с виду вроде протектор есть, но в реале стертые, дорогу вообще не держали, опасно так ездить. У меня вообще такое ощущение, что люди с нормальной резиной и нормальным аккумулятором машины не продают, их надо сразу менять после покупки )
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
а кстати да, я ошибся, с 1,8 сцион хА не бывает, это сцион хD, который с 2006 г. ) он как новый Ист, только на морду немного другой )
Да, решётка радиатора чуток иначе выглядит :) Ну и руль левый. У нас такие частенько встречаются. Даже вон на моей последней фотке не новый Ист, а именно новый Сайон :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Kamilla Kayter:
Да, решётка радиатора чуток иначе выглядит :) Ну и руль левый. У нас такие частенько встречаются. Даже вон на моей последней фотке не новый Ист, а именно новый Сайон :)
а точно значок другой )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка!)
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Mikkks:
у меня есть, родной.
На моем тоже есть прикуриватель, и явно не самопальная, а заводская установка
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
ЕМЕЛЯ
Камилла вы очень красивая девушка!!! И машинка класс!
1
 
Ответить
Сергей Тимофеевич.
Красноярск
Хороший отзыв. Спасибо.
1
 
Ответить
Дмитрий
Рубцовск
Добрый день!
Камилла, не могу согласиться с некоторыми вашими выводами. Владею Истом с лета 2010-го, правый руль, двигатель 2-nz (1.3). Прикуриватель стоит штатно под той самой подсвечивающейся полочкой, где на крышке надпись ИСТ, в комплекте с прикуривателем.
Объем багажника для авто такого класса - выше всяких похвал, ибо более до сих пор не встречал. В салоне места много (имхо) как спереди, так и сзади. Мой рост - чуть больше 180 и при моей комфортной посадке сзади спокойно, не касаясь коленями спинки переднего, садится моего роста человек. Двоим взрослым людям на заднем сиденье весьма вольготно, а вот третьему - да, места уже мало. Пластик в салоне дубоват, конечно, но не скрипуч, у меня дребезг заметен только в большие морозы при непрогретом салоне. Печка - ураган! Вы зря не включаете её при прогреве. В -30 (сегодня утром) за десять минут до выхода из дома завел машину с пульта и сел уже в нормальный салон. При этом индикатор гласил, что движок до конца не прогрелся. Что касается двигателя: вот ни разу не заметил, что на трассе или в городе для этого авто 1.3 - это мало. По роду своей работы часто мотаюсь до столицы нашего края и смею заметить, что очень не люблю, когда передо мной тянется какая-нибудь фура (особенно если тягачом выступает старенький КАМаЗ). И я таки не заметил валкости двигателя моего иста! Даже со 130-ти он бодро и уверенно ускоряется! Подвеска - да, жесткая. Но за счет этого машина цепко держит трассу и не козлит на неровностях, не кренится в поворотах.
Резюме: мне машина очень по - душе. Плюсов значительно больше, чем минусов.... Удачи вам на дорогах!
4
 
Ответить
Дмитрий
Рубцовск
А за отзыв - 5!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Дмитрий, проверила ещё раз наличие прикуривателя - ну вот нету и всё тут... может япошка сорвал О_О
Насчёт багажника - может, я просто хочу иметь очень большой, вот и придираюсь, хотя для такой маленькой машины багажник очень даже нормальный. Сколько мы туда всего пихали... Да он бездонный)
Согласна, втроём лучше сзади не ездить, максимум можно только вдвоём. Но опять же, какая это нагрузка на машину и на не такой уж и мощный двигатель...
Мне, видимо, досталась сильно ушатанная машина, у меня много где скрипит всего.) Про печку даже не знаю... Двигатель греется минут 10, только потом уже начинает греться салон. Может, надо проверить фильтр, вдруг забитый...
В городе 1.3 вполне достаточно! На трассе лично мне иногда крайне страшно идти на обгон на 87 лошадях... Для обгона увереннее иметь ист с 105 лошадками, чтоб быстрее разгоняться в случае чего.
Против жёсткой подвески лично я ничего не имею, в отзыве так написала, чтоб предупредить тех, кто любит мягкую езду) Мне лично наоборот нравится жёсткость.
Согласна, машинка классная, её плюсы всё-таки перевешивают минусы) Спасибо за комментарий!
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
ЕМЕЛЯ
Камилла отзыв 5+ !!! Нравится ИСТ!! Вы красавица! 💋
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Ист - хорошая машина! Сама на таком (1,3) уже 8-й год езжу. У него больше плюсов, чем минусов, однозначно. Конечно, если сравнивать его с Чейзером или Камри, тосравнение не в пользу Иста. Но у него другие задачи. И если вам надо с относительным комфортом добраться из пункта А в пункт В, то Ист это сделает с большим удовольствием в любую погоду и с минимальными затратами.
За отзыв 5.
Кстати, у моего Иста был прикуриватель сразу.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Фильтры меняйте почаще и салон будет греться быстрее. Проверено.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Дмитрий:
Добрый день!
Камилла, не могу согласиться с некоторыми вашими выводами. Владею Истом с лета 2010-го, правый руль, двигатель 2-nz (1.3). Прикуриватель стоит штатно под той самой подсвечивающейся полочкой, где на крышке надпись ИСТ, в комплекте с прикуривателем.
Объем багажника для авто такого класса - выше всяких похвал, ибо более до сих пор не встречал. В салоне места много (имхо) как спереди, так и сзади. Мой рост - чуть больше 180 и при моей комфортной посадке сзади спокойно, не касаясь коленями спинки переднего, садится моего роста человек. Двоим взрослым людям на заднем сиденье весьма вольготно, а вот третьему - да, места уже мало. Пластик в салоне дубоват, конечно, но не скрипуч, у меня дребезг заметен только в большие морозы при непрогретом салоне. Печка - ураган! Вы зря не включаете её при прогреве. В -30 (сегодня утром) за десять минут до выхода из дома завел машину с пульта и сел уже в нормальный салон. При этом индикатор гласил, что движок до конца не прогрелся. Что касается двигателя: вот ни разу не заметил, что на трассе или в городе для этого авто 1.3 - это мало. По роду своей работы часто мотаюсь до столицы нашего края и смею заметить, что очень не люблю, когда передо мной тянется какая-нибудь фура (особенно если тягачом выступает старенький КАМаЗ). И я таки не заметил валкости двигателя моего иста! Даже со 130-ти он бодро и уверенно ускоряется! Подвеска - да, жесткая. Но за счет этого машина цепко держит трассу и не козлит на неровностях, не кренится в поворотах. Резюме: мне машина очень по - душе. Плюсов значительно больше, чем минусов.... Удачи вам на дорогах!
Полностью согласна!
Ист в горку затяжную разгоняется со 120 до 150.
Много раз ездила на Исте на межгород. На трассе чувствует себя норм. Крейсерская скорость - 140-150 км/час. По магистрали редко кто обгоняет (Камри, Крузеры, иногда Приоры )))
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
1
 
Ответить
Дмитрий
Рубцовск
[quote=Kamilla Kayter]Дмитрий, проверила ещё раз наличие прикуривателя - ну вот нету и всё тут... может япошка сорвал О_О

Камилла, в моем исте под блоком "прикуриватель - пепельница" есть еще небольшая ниша под всякую мелочь. Оба блока легко снимаются (разбирал приборку) Фото скину попозже. Возхможно есть резон на разборе купить этот блок и смонтировать. Это если Вам розетка нужна.

Насчёт багажника - может, я просто хочу иметь очень большой, вот и придираюсь, хотя для такой маленькой машины багажник очень даже нормальный. Сколько мы туда всего пихали... Да он бездонный)
Согласен. :)
Согласна, втроём лучше сзади не ездить, максимум можно только вдвоём. Но опять же, какая это нагрузка на машину и на не такой уж и мощный двигатель...
Мне, видимо, досталась сильно ушатанная машина, у меня много где скрипит всего.)
Это лечится довольно просто. Видимо обшивку снимали и смонтировали на старые клипсы и абы - как. Можно разобрать, заменить клипсы на новые и собрать аккуратно.
Про печку даже не знаю... Двигатель греется минут 10, только потом уже начинает греться салон. Может, надо проверить фильтр, вдруг забитый...
Это не только фильтр.... радиатор на исте большой и решетка соответствующая.... я приспособился закрывать радиатор картоном (вставляю кусок любой коробки между радиатором и решеткой, так чтобы закрыть половину площади радиатора). Греется значительно быстрее и салон лучше отапливает.
В городе 1.3 вполне достаточно! На трассе лично мне иногда крайне страшно идти на обгон на 87 лошадях... Для обгона увереннее иметь ист с 105 лошадками, чтоб быстрее разгоняться в случае чего.

Кнопкой Overdrive не пользуетесь из прынцыпа? :)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Рубцовск
Mikkks:
вид "самопала"
Вот именно так и у меня все устроено!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Maggie:
Ист - хорошая машина! Сама на таком (1,3) уже 8-й год езжу. У него больше плюсов, чем минусов, однозначно. Конечно, если сравнивать его с Чейзером или Камри, тосравнение не в пользу Иста. Но у него другие задачи. И если вам надо с относительным комфортом добраться из пункта А в пункт В, то Ист это сделает с большим удовольствием в любую погоду и с минимальными затратами.
За отзыв 5.
Кстати, у моего Иста был прикуриватель сразу.
Да и зачем его сравнивать его с седанами, это ж совсем разные классы) Тут уж на любителя - высоко и жёстко, либо низко, но мягко)
А какого у вас года ист? Может, после 2003го начали уже начали врезать прикуриватели сразу...
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Дмитрий:
Камилла, в моем исте под блоком "прикуриватель - пепельница" есть еще небольшая ниша под всякую мелочь. Оба блока легко снимаются (разбирал приборку) Фото скину попозже. Возхможно есть резон на разборе купить этот блок и смонтировать. Это если Вам розетка нужна.
Не, мне достаточно моего прикуривателя, у меня в нём регистратор, иногда анти-радар и телефон, всё автомобильной зарядкой или кабелем заряжается, больше ничего и не надо) В сервисе мне его врезали между передними креслами, возле стаканчика.
Дмитрий:
Это лечится довольно просто. Видимо обшивку снимали и смонтировали на старые клипсы и абы - как. Можно разобрать, заменить клипсы на новые и собрать аккуратно.
Как вариант, может, и от этого скрипит.
Дмитрий:
Это не только фильтр.... радиатор на исте большой и решетка соответствующая.... я приспособился закрывать радиатор картоном (вставляю кусок любой коробки между радиатором и решеткой, так чтобы закрыть половину площади радиатора). Греется значительно быстрее и салон лучше отапливает.
Ага, как раз перед этой зимой хотела поставить картонку, да что-то всё руки не доходили =) Морозы у нас отступать не собираются, надо точно на выходных заняться утеплением.
Дмитрий:
Кнопкой Overdrive не пользуетесь из прынцыпа? :)))
Не пробовала :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Kamilla Kayter:
Не пробовала :)
И не надо. Педаль в пол и поехали. АКПП сама на передачу ниже переключается. Режим кикдаун
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за отзыв
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Юрий V.:
И не надо. Педаль в пол и поехали. АКПП сама на передачу ниже переключается. Режим кикдаун
О, ну вот и здорово :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Kamilla Kayter:
Да и зачем его сравнивать его с седанами, это ж совсем разные классы) Тут уж на любителя - высоко и жёстко, либо низко, но мягко)
А какого у вас года ист? Может, после 2003го начали уже начали врезать прикуриватели сразу...
Февраль 2003.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Кстати, кнопкой O/D off пользуюсь, но редко. Расход сразу увеличивается значительно. А вот кикдаун - постоянно. Им рекомендуется пользоваться периодически, чтобы не залипал клапан.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Еще один плюс Иста - расход топлива. Специального датчика расхода нет, но у меня расходует примерно 30 литров на 450 км. Получается менее 7 л на 100 км. (машине 13 лет, пробег 236 000 км)
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
  
Рубцовск Алтайского края
Сообщений: 11
Я в городе расход не считал, так как слишком много факторов постоянно меняется (от дорожных условий до моего настроения) а вот по трассе минимальный расход - 5.3 л. на 100 км. Правда условия были - почти идеальные! Пустая трасса, один в машине и попутный ветер. И я при этом не торопился, удерживал машинку на скорости около 110 км/ч (2500 оборотов по тахометру). Случилось это правда, единожды. Но в среднем по трассе расход - 5.6 л. на сотню.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Maggie:
Получается менее 7 л на 100 км. (машине 13 лет, пробег 236 000 км)
Это у вас в городе или по трассе?)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Dimkin-veter:
Я в городе расход не считал, так как слишком много факторов постоянно меняется (от дорожных условий до моего настроения) а вот по трассе минимальный расход - 5.3 л. на 100 км. Правда условия были - почти идеальные! Пустая трасса, один в машине и попутный ветер. И я при этом не торопился, удерживал машинку на скорости около 110 км/ч (2500 оборотов по тахометру). Случилось это правда, единожды. Но в среднем по трассе расход - 5.6 л. на сотню.
Да, расход - это ощутимый плюс :) Правда, у меня в городе получается немаленький расход из-за стиля езды: летом резкие старты, быстрые разгоны, а зимой большой расход из-за прогревов и печки. Летом считала средний расход, получалось что-то около 8-8.4, но может быть и меньше, конечно, если ездить спокойнее. С трассой та же история - чаще всего обороты держатся на 2700-3000, если пустая дорога и можно разогнаться до 130-140. Да и в машине нас обычно минимум двое и много багажа :) Если же приходится тащиться за фурой - то, конечно, тоже обороты 2000-2500 и скорость ниже. В среднем расход по трассе у меня 6.8-7 литров.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Golovar_03:
отзыв хороший, все в принципе правильно написано, только вот все же лучше серый, но 1,5, чем красненький с 1,3 ))
И вот что меня всегда удивляет в таких отзывах, ну как на Исте можно 160 ехать, на нем я вообще больше 110 боюсь разгоняться, его же качать начинает, т.к. база короткая. Может вы просто на больших машинах с большой базой не ездили?
прикол в том, что по трассе он идет как по рельсам из-за жесткой подвески.
160 не ездил, 120-140 без проблем. двигатель 1,3
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Расход 7 литров на сотку , при скорости 120-140. Если 80 идти , то можно и в 5,5 уложится.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
вы что тут сказки рассказываете, какие 140 на Исте, это что болид что-ли ))
завязывайте )
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Golovar_03:
вы что тут сказки рассказываете, какие 140 на Исте, это что болид что-ли ))
завязывайте )
Ну по прямой хорошей дороге отчего ж не ехать-то?) Вот я так летом 2015го года проехалась по кемеровскому автобану)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Golovar_03:
вы что тут сказки рассказываете, какие 140 на Исте, это что болид что-ли ))
завязывайте )
На Ваз 2106 так ездят, без проблем
1
 
Ответить
  
Рубцовск Алтайского края
Сообщений: 11
Golovar_03, тебе пишу! 140 для иста - вполне себе крейсерская скорость! Этот удивительный машин даже на разгон со 140-ка ощутимо идет. ей-богу, сам неоднократно проверял! А максимум мною достигнутый - 180 км/ч, дальше ограничитель срабатывает... Вот правда после 160-ти очень сц....тно .... :) И таки да! До иста поездил я и на длиннобазных... А болтает вашу машину видимо от слишком мягкой подвески... Я ставлю стойки Каяба (те, что на полно приводный фунтик) и ничего, не штормит! :))
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Kamilla Kayter:
Это у вас в городе или по трассе?)
Трасса Новокузнецк - Кемерово + по Кемерово и обратно.
Обычно перед поездкой лью полный бак. Когда приезжаю обратно в Новокузнецк, лью на въезде на заправке 10 литров, и у меня показывает полбака.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Dimkin-veter:
Golovar_03 , тебе пишу! 140 для иста - вполне себе крейсерская скорость! Этот удивительный машин даже на разгон со 140-ка ощутимо идет. ей-богу, сам неоднократно проверял! А максимум мною достигнутый - 180 км/ч, дальше ограничитель срабатывает... Вот правда после 160-ти очень сц....тно .... :) И таки да! До иста поездил я и на длиннобазных... А болтает вашу машину видимо от слишком мягкой подвески... Я ставлю стойки Каяба (те, что на полно приводный фунтик) и ничего, не штормит! :))
Согласна. 140 - нормальная скорость для иста. Трассы в Кемеровской области хорошие, машина идёт бодро. Летом ездили на горный Алтай, там вообще дороги- сказка, особенно чуйский тракт. Правда, от границы Кемобл. до целинного полная ж@па, а не дорога.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Сколько градусов на улице?
Я вернулся!)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
aurum10002:
Сколько градусов на улице?
+11 +13...
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Kamilla Kayter:
+11 +13...
У меня тоже в пробке сегодня вентилятор сработал!) на улице +14 машина Ленд Крузер
Я вернулся!)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
aurum10002:
У меня тоже в пробке сегодня вентилятор сработал!) на улице +14 машина Ленд Крузер
В чём, интересно, проблема... =((
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Kamilla Kayter:
В чём, интересно, проблема... =((
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Gas Weelson:
Kamilla Kayter:
В чём, интересно, проблема... =((
Проблема в радиаторах,между ними натягивается очень много пыли,образуется "подушка",которая препятствует прохождению воздуха через радиатор.Надо:
1.Снять бампер.
2.Открутить крепление радиатора кондиционера.
3.Отвести его в сторону,насколько позволят трубки.
4.Смыть "пуховое одеяло",желательно Керхером,с небольшим давлением.
5.Собрать все.Теперь вентиляторы будут включаться только с кондиционером.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Gas Weelson:
Проблема в радиаторах,между ними натягивается очень много пыли,образуется "подушка",которая препятствует прохождению воздуха через радиатор.Надо:
1.Снять бампер.
2.Открутить крепление радиатора кондиционера.
3.Отвести его в сторону,насколько позволят трубки.
4.Смыть "пуховое одеяло",желательно Керхером,с небольшим давлением.
5.Собрать все.Теперь вентиляторы будут включаться только с кондиционером.
Спасибо большое за совет! Попробуем!
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
69_insid
Тверь
Golovar_03:
отзыв хороший, все в принципе правильно написано, только вот все же лучше серый, но 1,5, чем красненький с 1,3 ))
И вот что меня всегда удивляет в таких отзывах, ну как на Исте можно 160 ехать, на нем я вообще больше 110 боюсь разгоняться, его же качать начинает, т.к. база короткая. Может вы просто на больших машинах с большой базой не ездили?
Бред.У меня ист 1.5 едет бодро 160 держит уверенно.по неровностям страшнее и все же при спешке можно, но кто как ездит.
 
 
Ответить
69_insid
Тверь
у меня на исте 185 65 R 15 хочу 195 65 R 15. Вопрос: влезет, тереть не будет?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
69_insid:
у меня на исте 185 65 R 15 хочу 195 65 R 15. Вопрос: влезет, тереть не будет?
У меня лето такое, 195/65/R15, бриджики. Ничего не задевает, прекрасно влезло :)
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
Gas Weelson:
Проблема в радиаторах,между ними натягивается очень много пыли,образуется "подушка",которая препятствует прохождению воздуха через радиатор.Надо:
1.Снять бампер.
2.Открутить крепление радиатора кондиционера.
3.Отвести его в сторону,насколько позволят трубки.
4.Смыть "пуховое одеяло",желательно Керхером,с небольшим давлением.
5.Собрать все.Теперь вентиляторы будут включаться только с кондиционером.
Kamilla Kayter:
Спасибо большое за совет! Попробуем!
Попробовали. Не помогло =(
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
8252311
отзыв на 5. а коробка на Исте автомат стоит или вариатор. просто за частую пишут про машину что коробка автомат, хотя на самом деле стоит вариатор
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40
8252311
отзыв на 5. а коробка на Исте автомат стоит или вариатор. просто за частую пишут про машину что коробка автомат, хотя на самом деле стоит вариатор
На старом Исте стоит автомат, а вот на Ист в новом кузове ставят вариаторы.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
 
 
Ответить
8252311
А до какого года выпуска Ист считается старым???
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
8252311
А до какого года выпуска Ист считается старым???
2002-2007 г. - первое поколение Иста, старый кузов, как в этом отзыве, его называют старым, а с 2007 г. новый кузов, квадратный, похожий на внедорожник.
3
 
Ответить
8252311
Благодарю за информацию
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист
Запчасти на кузов NCP60 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром