Последний год опять выдался не менее насыщенным, а к тому же ещё и дорогим в плане обслуживания и эксплуатации машины. Начнем по порядку:
- на мой день рождения в июне муж сделал подарок в виде чехлов. :) Решила сделать велюровые чёрно-красные, чтоб уж всё смотрелось органично и в едином стиле. Результат несомненно порадовал, и пятой точке мягко, и глаз радует. Только материал оказался менее качественным, чем я рассчитывала - остаются следы после того. как долгое время сидишь...
- летом возникла проблема с перегревом двигателя. В один не очень прекрасный день, когда температура превышала 35 градусов, чуть не закипела в пробке... Опытным путём определили, что треснул радиатор, а антифриз просто радостно испарялся через трещины. Поставила новый, проблема вроде исчезла. Выдохнула.
- осенью поняла, что из-за наших прекрасных дорог пора менять некоторые части подвески. Особенно задние - их вообще не трогала с момента покупки машины. Длинный чек включил в себя сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые нижних рычагов, ну и всякие мелочи типа втулок и пыльников. До кучи поменяла масло в движке. Снова выдохнула.
- загорелась идеей доделать фары, ибо на момент октября весь тюнинг состоял в линзах и ксеноне. Посоветовавшись с ребятами из тюнинг-мастерской, в которой весной ранее делала подсветку днища, решили поставить светодиодную полоску по нижнему краю фары в роли поворотника и выкрасить внутренности в матовый чёрный цвет. Результат несомненно порадовал. :) До кучи поменяла галоген в туманках тоже на ксенон. Кроме того, наткнувшись на подробную статью о подсветке ручек на Исте, заставила ребят сделать на своём то же самое. Теперь при открытии машины с брелка все 4 ручки подсвечиваются красным. В темноте смотрится просто шикарно. :)
- в январе погода решила показать себя во всей зимней красе и припугнула морозами до -42 ночью и -37 днём. О_О Это было самое ужасное время для Иста! Холодный пуск, севший аккумулятор, прогревы каждые 2-3 часа... Два раза машинка просто замёрзла в ноль. Кстати, в том году она могла запуститься, простояв 7 часов на морозе -37 и без прогрева. Но этой зимой ночью температуры падали и до -42... Тем не менее, я всё равно грешу на аккумулятор, ведь будь он поновее, таких проблем с пуском не было бы. Семь дней мы не жили, а выживали на такой морозяке. Т_Т
- в феврале стало окончательно понятно, что пробег 230к не сделал движку хорошо. :( Жор масла достиг почти литра на тысячу километров. Неужели настала пора капиталки... Т_Т