Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ist 2002

Тойота Ист 2002 — отзыв владельца

39967
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.4
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
    Машину эксплуатирую полтора месяца. Перед покупкой выбирал из подержанных представителей японского автопрома - Toyota IST, Vitz, Platz или Honda Fit не позднее 2002 года выпуска. Что касается Vitz и Platz то они мне не понравились из-за своего, на мой взгляд, убогого экстерьера (особенно Platz) и скучного интерьера. Долго присматривался к Vitz, но все равно, что-то отталкивало. Хотя по цене эти два автомобиля наиболее интересны. Хонда же стоит на пару тысяч дороже, но машина более "свежая" и, как следствие, более интересная, да и к тому же с вариатором. Но смущало то, что эксплуатация Хонды сулила большие затраты, по сравнению с теми же Тойотами. Покупать IST даже не планировал, в день покупки был твердо нацелен на Хонду, но... Когда увидел IST то понял, что это именно тот автомобиль который мне нужен, а именно - компактный, вместе с тем, просторный в интерьере, экономичный городской автомобиль. Да и ктому же это ТОЙОТА со всеми ее плюсами.
    Мой ИСТ не самый "навороченный" в своем семействе, но отсутствие некоторых опций считаю не существенным, а именно, нет заднего повторителя, противотуманок. По цене вышло меньше 12 тысяч долл., причем машина без недостатков (не считая мелких царапин).
  Первые впечатления восторг. Дизайном машины можно восхищаться и восхищаться. Если Вы видели рекламные ролики, которые есть в интернете, то для Вас не секрет, что ИСТ - это окончание таких слов как - эгоист (это главное), юморист, гуманист, и далее по списку. То есть компанией Тойота эта машина позиционируется как авто для индивидуалов, людей отличающихся от стальных. В это не сложно поверить, когда, проезжая по городу, ловишь взгляды прохожих или заглядевшихся водителей соседних машин.
     Что касается салона, то сравнивая, например, с новым Avensis выглядит он, безусловно, более дешевым, что ожидаемо от машины класса В. Но все же не дешево, да и белые вставки пластика придают интерьеру некую оригинальность, особенно хороши, в этом смысле, выделяющиеся круглые диффузоры. Отдельно хочется упомянуть об удобстве посадки, во-первых - садиться удобно, машина довольно высокая, во-вторых - кресла с хорошей, четко выраженной боковой поддержкой, в-третьих - отличный обзор.
      На машине хочется ездить снова и снова за счет отличной управляемости, в повороты ИСТ входит уверенно и четко слушается руля. Мощности 1,3 литрового двигателя вполне хватает для езды в городе. Да и на трассе до 140 км/ч ИСТ разгоняется вполне резво (больше просто не пробовал), но все же эта скорость не для такой машины. Шумоизоляция средняя, при езде за городом неприятно может удивить парусность машины, боковой ветер ощущается достаточно явно. Салон нельзя назвать шумным, но иногда, из-за обилия жесткого пластика, нет- нет да и начнет поскрипывать, но это характерно для плохой дороги, где сильны вибрации. Подвеска жесткая, но привыкаешь довольно быстро.
      Что касается расхода топлива, то он средний где-то 7-8 л. Это с учетом постоянно включенного кондиционера. Машина нормально заводилась при -20, но печка медленно прогревала салон. Недостатком кондиционера является плохой обдув ног водителя, даже несмотря на соответствующий режим (только в ноги) и максимальную температуру, правая нога все равно мерзнет.
       В целом машина очень нравится, отлично разгоняется, отлично тормозит. За время эксплуатации серьезных недостатков не заметил, так и хочется написать известный слоган, который наиболее полно охарактеризовал бы этот автомобиль - "Тойота ИСТ - КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ДИЗАЙН".
       Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что для тех кто сомневается при выборе машины класса В, советую выбрать ИСТ. Toyota IST отличная машина, которая не оставит равнодушным ни Вас, ни окружающих.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

... эксплуатация Хонды внушала большие затраты?
Почему так думаешь, поделись?
 
1
Ответить
автор
Насколько мне известно для Хонды желательно использовать фирменные жидкости. Те же масла для Хонд стоят гораздо дороже (минимум в 2,5 раза) и необходимая замена сервисных жидкостей и фильтров вышла бы ощутимо дороже. К тому же запчасти для Хонд менее распространены и стоят, опять таки, дороже чем для Тойот. Ну а надежность Тойот общеизвестна, а что касается Хонд, то ничего сказать не могу, сам опыта эксплуатации не имею, а владельцы все говорят по разному.
 
1
Ответить
прикольная машынка
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
как обычно, новоиспечённый владелец писает кипятком и пишет шаблонные рекламные слоганы для окружающих, пытаясь всех влюбить в свою ненаглядную собственность и доказать, что его ляля - самая лучшая......
2
6
Ответить
автор
Знаете, Profy (если Вы действительно таковым являетесь, в чем я лично сомневаюсь) а что Вы собственно ожидали услышать об этом автомобиле? Если хотите прочитать, что машина @!#$, недостатков в ней больше чем достоинств, да и вообще мол потратил деньги зря, то советую Вам посещать отзывы о всяких там ВАЗах ИЖах и ГАЗах.
2
1
Ответить
Да-Да! Гони этого PROFY в шею!!!
2
 
Ответить
Скинь фотку салона
 
 
Ответить
автор
Сразу я не прикрепил файл с изображением салона, а сейчас не могу этого сделать (не дает такой возможности этот сайт).
 
 
Ответить
........машина нормально заводилась при -20.... ,
она в холодильнике стояла??, так как судя по дате отзыва и сроку владения данным апаратом такой температуры еще не было, а в целом выглядит бодро!!
1
 
Ответить
автор
Ну это смотря где жить :))) В Сибири, в ноябре такая температура не редкость. В начале ноября была пара холодных дней, ну может не -20, но -18 было точно, а машина стоит на стоянке. Вообще говорят что до -25 проблем с зажиганием быть не должно. Посмотрим, что декабрь нам готовит...
 
 
Ответить
:-))) с Алтая Я
 
 
Ответить
Выбирал в сентябре между IST и bB.
Пока победила bB, но IST - очень нравится.
Спасибо за отзыв и Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
автор
Решил дополнить свой отзыв, постараюсь быть немного критичнее, но, повторюсь, машиной очень доволен. В тексте я практически ничего не сказал о салоне, так вот...
Спереди места хватает для удобной посадки, как для водителя, так и для пассажира. Но если Вы пересели с более просторной машины, например Camry,
Avensis, то сразу почувствуете, что IST ощутимо уже. Когда я впервый раз сел за руль ISTа, то это было первое ощущение восприятия внутреннего пространства
автомобиля. Потом этого уже не замечаешь. Минусом, на мой взгляд, является отсутствие подлокотника между креслами водителя и пассажира, мелочь, но при
дальних поездках (день и более) очень удобная вещь. Хотя такого подлокотника нет ни в одной из интерисовавших меня машин этого класса (если конечно японец не постарался и не оснастил им свою машину). Перчаточный ящик (бардачок) не большой, но вполне вместительный (лично я не люблю забитые всякой мелочью бардачки). Причем он снимается, а за ним расположен бачок с жидкостью для кондиционера. Но сам я его не снимал, так как не было необходимости. Наверное из-за этого перчаточный ящик в IST не подсвечивается. Магнитолу описывать нет смыла, так как если она стандартная, то это обычная Тойотовская магнитола, аналогичная таким же устройствам, устанавливаемым в машины Toyota более высокого класса. 4 колонки (внизу у каждой из дверей), причем качество звучания хорошее, жалко что у меня не читает MP3 формат. Кондиционер бывает в IST двух разных видов (или типов?) и отличается он внешним дизайном, а вот про функционирование ничего сказать не могу, так как не могу сравнивать. Про недостаток своего кондиционера я уже писал, а в целом нареканий нет. Если машина прогрета, то и салон прогревается хорошо. Приборы, как то спидометр, тахометр, уровень топлива, а так же окошко с цифровыми показаниями одометра, включенной передачи и времени, расположены в центре торпедо. Хотя особой разницы в расположении приборов я не заметил по сравнению со стандартным положением, то есть за рулем. Не могу сказать что это гораздо удобней, но то что это не вызывает неудобств - однозначно. За рычагом коробки расположен т.н. бар, в общем я это место использую под диски, за пластмассовой дверцой (открывается при нажатии) расположен этот маленький бардачок (причем он подсвечивается).
Коробка автомат в IST не простая, их еще называют умными коробками, то есть они более продвинутые в отличие от предыдущих. Кик даун (это когда педаль газа в пол жмешь что бы перейти на более низкую передачу) работает с небольшим запаздыванием и поэтому к нему нужно немного привыкнуть. Ну а когда
пообвыклись можно и полихачить. При обычной езде обороты двигателя держатся на отметке 2000, ну а если нужно кого-то быстро обогнать можно прижать педаль
газа и довести обороты до 3 тысяч, ну а если хочется ощутимого ускорения до жмешь педаль в пол и обороты двигателя взлетают до 4-5 тыс и начинаешь чувствовать как тебя прижимает к спинке кресла. Конечно это не гоночное авто, но все же таким образом машина разгоняется очень быстро и с 70 км/ч до 120-130 км/ч за несколько секунд (8-10, боюсь соврать, но по моим ощущениям быстро). Когда подъезжаешь издалека к светофору, то чтобы плавно остановиться можно не
жать педаль тормоза, а убрать ногу с педали газа и машина будет тормозить двигателем. Режимы работы коробки: D (прямо :-) ) N (нейтраль) R (назад) 2 (не выше
второй) L (не выше первой). Есть еще кнопки овердрайва и Shift Lock (блокировка переключений), но я ими не пользуюсь.
Задние сиденья можно сложить и получается огромный плоский багажник, хотя в нормальном положении задних сидений багажник не большой, но за счет того что инструмент, докатка и прочие автомобильные мелочи прячутся в ниши, закрываемые панелями, то он не бывает захламлен и для поездки в магазин вполне хватает. Таким образом, со сложенными задними сиденьями, я перевозил четыре колеса когда менял резину, очень удобно. Задним пассажирам места вполне хватает и там его не меньше чем скажем в девятках и даже если отодвинуть передние сиденья до упора назад, то место для колен задних пассажиров все равно останется. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону и передвигается вперед-назад. Рулевая колонка регулируется по наклону. Интересная деталь, рычажок для открытия крышки бака (открывается только из салона) находится в ногах у водителя, под ковриком. С первого раза и не найдешь. Конечно есть подсветка салона и багажника, тут все стандартно. Электропривод зеркал, электро стеклоподъемники у всех дверей, кнопка запирания салона (всех дверей сразу) изнутри.

Вот пожалуй и все.
4
 
Ответить
А кто знает что залито в коробке на Исте,а то хочу поменять а в каталогах информации нет. И у кого есть Иста с обьемом 1,3 скажите какой расход по трассе по городу, а то я на полном баке прохожу максимум 400 км.
1
 
Ответить
автор
Когда делал замену масел, после покупки, то на сервсе (Автосан) в АКПП залили ATF T-IV, стоит 350 р,было использовано 8 шт. У меня расход где-то 8 литров, но с полного до пустого бака пробег не замерял.
 
 
Ответить
автор
Больше фотографий найдете здесь: http://foto.rambler.ru/users/sashatav/4/
 
 
Ответить
Двигатель 1.3 2002 год 2 месяца . Расход 8-10 литров.Здравствуйте. За рулем 20 лет. Москвичи и Жигули , затем королла и корона СФ. Перед Ист был Ниссан Лаурель, с которым в борьбе за экономичный расход потерпел поражение. Тайота Ист - очень удобная , большая внутри .стильная снаружи. Мускулистость машины делает ее универсальной как для дам так и для мужиков.. Старт со сфетофора раздражает не только отечественный автопром но и приятелей из далекого зарубежья. Позорно постукивает бардачок. Буду подклеивать. Расход 10 литров. Многовато. Можно проверить кислородный датчик. .Багажник супер. Успел перевезти стиральную машину Ардо и 100 килограм капусты. В машине становится тепло минут через двадцать после прогрева. Пока все. Комментарий первый. Так что простите если что. С новым годом. Пока.
2
1
Ответить
автор
У нас уже недели две как стоят настоящие сибирские морозы. На днях (в субботу), ночью был мороз -28 при этом температура в салоне автомобиля, когда утром я пришел на стоянку, была -22 (у брелока сигнализации есть такая опция). Завожу и... ничего, пробую еще раз, снова ничего, после третьего раза стартер вообще не "крутил". Пришлось "подкуривать", благо у охранников был этот агрегат. На следующий день и через день при аналогичных погодных условиях ситуация повторялась. Каждый раз платить 50 р мне надоело и я окончательно свыкся с мыслью о необходимости замены аккамулятора. На сервисе поменяли свечи и выяснили, что у аккамулятора закоротило одну из банок. Итог: 3200 р за свечи, новый аккамулятор и уверенный запуск двигателя при -26 за бортом.
 
 
Ответить
Большое спасибо автору за отзыв. Очень интересует, как машина в смысле проходимости? В сравнении, скажем, с восьмеркой?
1
 
Ответить
Ув. владельцы ИСТа!
Скажите вот еще что:
Как сильно замерзают стекла, и оттаивают ли они все при прогреве в морозные дни?
Почему выбор пал на 1.3 FF, а не на 1,5 FF или 1,5 4WD?
 
 
Ответить
автор
Что касается проходимости, то специально по глубоким сугробам не ездил, наверное с нашими девятками сравнивать вполне можно, если не ошибаюсь клиренс у ИСТа 175 мм. Но нужно учитывать тот факт, что на этой машине коробка автомат и если застряли, то в раскачку из сугроба выбираться НЕЛЬЗЯ. Был как-то в ноябре серьезный снегопад и я застрял, заезжая во двор, и попал в настоящее снежное месиво, но после нескольких попыток выехал. Помогло наличие режима L (не выше первой) на коробке, не без труда, но выехал. Справедливости ради надо сказать, что в этом месте застревали наши десятки и другие авто (наблюдал когда припарковался). Но в сугробы лезть не советую, хоть машина и похожа на маленький джип, таковым отнюдь не является.
Что касается прогрева стекол, то опытным путем установил, что стекла начинают замерзать если очень холодно (от -20) и стоит не тот режим кондиционера, и для того, чтобы они оттаили нужно перевести режим кондиционера в соответствующее положение (у меня нижнее правое) и включить кнопку оттаивания. Если кондиционер не работает в режиме оттаивания стекол (скажем "только в туловище"), то они замерзнут (и очень сильно) минут за 20. Я, как правило, использую режим "в ноги и оттаивание" и никаких проблем (в смысле стекол, а вот с теплом в ноги проблемы есть).
Выбор. Плюсы 1,3 FF: 1. До 100 л.с. - меньше стоимость страховки. 2. При прочих равных меньше расход (от состояния авто зависит) где-то на 1 л/100 км. 3. Лично я считаю, что Вы вряд-ли ощутите разницу межде 88 и 109 л.с., и уж точно, что все равно это не гоночная машина (хотя со светофора стартует супер, причем в городе я отключаю овердрайв и в динамике машина только выигрывает). 4. Насколько мне известно, у 1,5 4WD полный привод не постоянный, а включается только при пробуксовке, а так это тот же ИСТ 1,5 FF, но ожидайте, что расход будет в районе 10 л/100 км.
С моими доводами можно поспорить, в конечном счете решать каждому самому, что он хочет от авто.
2
 
Ответить
Олег
Это чисто рекламная статья. Написано профессионально.
 
4
Ответить
автор
Спасибо! Не ожидал! Надо же, я выступил, по мению Олега, рекламистом. Смею Вас, Олег, заверить, таковым я не являюсь, и никогда не был. Ни к рекламному, ни к автомобильному бизнесу я не причастен ни в коей мере. А за Ваш своеобразный отзыв отдельное спасибо! :-)))

P.S. Рассмешил! :-))) Если что, то в своем тексте я заметил много стилистических и синтаксических ошибок (писал быстро, не редактируя), а настоящий рекламист вряд ли себе такое позволил.
3
 
Ответить
сегодня только пригнали этот аппарат.козлит немного на кочках и дажэ на небольших скоростях.расход действительно небольшой но и двигун 1,3.салон шумный,а особенно на зимней резине и широко как в королке салон есно.
 
 
Ответить
Удивляюсь беззаботности владельца при обсуждении холодного пуска. Ведь даже если залиить в движок синтетику 0W40, первые обороты сальники будут скользить по голому металлу при ТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ которая за бортом. При таком отношении к агрегатам, думаю через месяц, а то и раньше, большинство сальников "засопливят". А что стоит поменять задний сальник? ОТОЖ... У меня гараж теплый, но по опыту знаю, что дешевле поставить котел (электроподогрев антифриза) от 220 с реле защиты. Иначе можно сжечь машину. К сожалению, все это опыт. К счастью, не собственный. А машинка и мне нравится. Думаю прикупить как вторую машину. Но думаю, не для сибирских морозов. Солон большой, движок маленький. Это тоже опыт - за окном -45. У меня РАВ4 95 года. Пербран почти до винтика. Могу поделиться опытом.
А еще совет. Не верьте "спецам" - не мешайте декстрон и АТФ. Сам наблюдал что из этого МОЖЕТ ВЫЙТИ. Хотя, ра на раз не приходится.
 
 
Ответить
Очень информативный и грамотно написанный отзыв, что является большой редкостью на этом сайте. Сам я отъездил 4 года на Windom`е и вот теперь подумываю о покупке Toyota IST из-за соображений экономичности, как по расходу бензина, так и по обслуживанию. Автору Спасибо, всем остальным - удачи на дорогах!

Виталий. Москва.
1
 
Ответить
автор
Спасибо, Alex, за советы. У нас сейчас просто не реальные холода, -40, и я так понимаю, это еще не предел :-( Пока не езжу, жду когда потеплеет, машину жалко...
 
1
Ответить
автор
Мне задавали вопросы (на email) о возможных комплектациях. Вот что мне известно - если брать, что называется, полный фарш, то это:
- обивка кресел салона - материя, но цвет ниток на креслах может быть белым или красным, обивка дверей не предусмотрена и отделывается пластиком;
- магнитола - это стандартно (CD и MD диски радио), но японец может
установить навигационную систему, парктроник (так вроде называется камера заднего вида, помогающая парковаться задним ходом), при этом надо учесть тот факт, что радио переделать (расширить диапазон) обойдется в рублей 100, а телевизор переделать будет стоить гораздо дороже, тысяч 7000;
- шесть динамиков (в вариантах попроще 4), четыре внизу каждой из дверей и два на уровне боковых зеркал в передней части салона;
- общий климат-контроль (в вариантах попроще кондиционер);
- электропривод боковых зеркал во всех вариантах, в более дорогих - еще и кнопка их сворачивания, регулировка фар из салона;
- карманы в спинках кресел передних пассажиров (для газет и тд.)
предусмотрены только в более дорогих комплектациях (L), что весьма странно;
- лоток для всякой мелочи под сидением переднего пассажира, то же в
комплектациях подороже;
- противотуманки и фары а-ля ксенон (хотя таковыми не являются, просто
светят как ксеноновые), задний повторитель стоп-сигнала, все это опции;
- АБС с EBD и ВА стандартно на всех автомобилях;
- двигатели 1.5 или 1.3;
- коробка только автоматическая;
- заводская тонировка;
- есть еще и полноприводная версия, вернее с подключаемым приводом.
Ну а цены это вопрос рынка. Тут как получится, смотря какое авто с какими опциями и в каком состоянии, где и как брать. Ну а если примерно: от 12000 до 14000 тыс. долл.
1
 
Ответить
Москва
задаю абсолютно глупый вопрос: почему нельзя в раскачку выбираться из сугроба на автомате? не понимаю....
1
 
Ответить
Я тоже слышал, что на автомате с расскачки не льзя, но пару раз всё же пришлось, после появились удары в коробке при переключении рычега на D или R, их причину появления так и не установил может это и из-за расскачки, хотелось бы всё же понять..
 
1
Ответить
автор
Я не механик по образованию, и в АКП ничего не понимаю, но передачи на такой коробке должны переключаться последовательно, в руководстве по эксплуатации все нарисовано очень доходчиво, хоть и на японском даны пояснения. Я знаю одно - нельзя. И еще то, что угробишь коробку, считай, что угробил машину. Так как ремонт выйдет ну очень дорого, проще не "раскачиваться" :)
 
 
Ответить
Если честно, покупая IST ожидаешь немного большего..... но постепенно (особенно с наступлением зимы) начинаешь понимать, что этот автомобиль никак не может стоить даже 13000$ просто не может......
1. печка отстой!
2. обзор с водительского места отстой!
3. поездка для сидящих сзади это просто каторга!!! не просто табурет, а даже я бы сказал скамейка!!! очень жестко, черезчур жестко!!!
4.Высадка пассажиров с заднего сидения! не проходит без вытирания штаниной либо порога, либо заднего крыла авто...
5. и за рулем ощущаешь себя водителем какой нибудь тойоты estima.... ну никак ни хетчбек....
ОТСТОЙ!
(без обид мужики, но это так!!!!)
 
3
Ответить
автор
Re: Банкир
- Печка проблемная это факт.
- Обзор. Не знаю что Вам не понравилось, хороший обзор, лично я когда езжу задним ходом, то ориентируюсь только по зеркалам. Неудобств не ощущал (может это только мое мнение).
- Я езжу в основном один, или вдвоем (95% времени). Подвеска жесткая - это факт, я бы сказал, подвеска для хороших дорог, будете ездить по буеракам (или плохим дорогам) растрясет. Но, если сравнивать с тем же Honda Fit, то и там подвеска тоже жесткая. Тенденция у них что-ли такая...
- Вот про задних пассажиров ничего написать не могу, таковых возил редко, и, как следствие, претензий не слышал.
- "и за рулем ощущаешь себя водителем какой нибудь тойоты estima.... ну никак ни хетчбек...." - на estima не ездил (ни в каком качестве), а посему фразу не понял...
Ну а 13000 $ это все же много, с этим спорить, наверное, никто и не будет. Здесь вариант один - подождать, когда эта марка наводнит рынки страны (как Vitz`ы) и цена несколько снизится.
 
 
Ответить
Про автоматы. У меня небольшой сервис, но специализируемся на сложном ремонте автоматов и двигателей Тойота. Делаем ВСЕ, если нет работы. По автомату 1 специалист в городе ( на 2 города ). Время ремонта автомата - сутки (если есть запчасти). Время ремонта со снятием и установкой - 2 -3 суток. Проблем нет.

Это я пишу не для рекламы! В наш город на ремонт ни кто не поедет на ремонт - мы на поляном круге почти и дорога мерзкая, от Тюмени 2000 км, а тут меня и так знают.

И что такое "раскачка" которая гробит автомат? Не представляю... Кто знает "стояночный тест" для автомата? Это нагрузка в 10 раз больше любой раскачки! Но если машина его не проходит, значит проблема уже есть. Но после такого теста с дохлым автоматом можно ездить еще тысяч 10-30. Скорее всего, у тебя, братан, автомат был совсем того...
Перечитал разковор о раскачке. Вообще-то, переключать "вперед назад" и обратно нужно всегда через нейтраль. Тогда ударов в коробке не будет. Я на своем РАВе вылазил из таких "каш", что иногда просто страшно. И главное!!! ПРИ раскачке только "L"! Конечно, если машина еще не часть тела и не понимаешь когда нажать газ, когда тормоз, а когда все в месте.

Извините, если кого обидел, но по мне выражение "не знаю почему, но знаю точно, сышал, говорили" это для объяснений с женой по поводу ремонта в квартире. К тому же, если она полная дура...
2
 
Ответить
Про автоматы. У меня небольшой сервис, но специализируемся на сложном ремонте автоматов и двигателей Тойота. Делаем ВСЕ, если нет работы. По автомату 1 специалист в городе ( на 2 города ). Время ремонта автомата - сутки (если есть запчасти). Время ремонта со снятием и установкой - 2 -3 суток. Проблем нет.

Это я пишу не для рекламы! В наш город на ремонт ни кто не поедет на ремонт - мы на поляном круге почти и дорога мерзкая, от Тюмени 2000 км, а тут меня и так знают.

И что такое "раскачка" которая гробит автомат? Не представляю... Кто знает "стояночный тест" для автомата? Это нагрузка в 10 раз больше любой раскачки! Но если машина его не проходит, значит проблема уже есть. Но после такого теста с дохлым автоматом можно ездить еще тысяч 10-30. Скорее всего, у тебя, братан, автомат был совсем того...
Перечитал разковор о раскачке. Вообще-то, переключать "вперед назад" и обратно нужно всегда через нейтраль. Тогда ударов в коробке не будет. Я на своем РАВе вылазил из таких "каш", что иногда просто страшно. И главное!!! ПРИ раскачке только "L"! Конечно, если машина еще не часть тела и не понимаешь когда нажать газ, когда тормоз, а когда все в месте.

Извините, если кого обидел, но по мне выражение "не знаю почему, но знаю точно, сышал, говорили" это для объяснений с женой по поводу ремонта в квартире. К тому же, если она не совсем умная...
 
 
Ответить
Кстати. На некоторых моделях стоит автоматическая блокировка диффернциала на "L". Там уж хош-не-хош а нужно включать!
 
 
Ответить
И еще. "Чез "Л" значит дать успеть автомату дать понять, что он на нейтрали. Ведь переключение "Р" -"Д" идет через "R" но это не значит, что задняя успевает включиться.
 
 
Ответить
А годится ли эта машина как дачный вариант, с учотом жесткой подвестки высокого клиренса проехать после дождя по лесной или деревенской дороге. Подойдет ли 1.3ff или нет ? Срочно!!!
1
 
Ответить
автор
В этом смысле IST аналогичен нашим девяткам, а со сложенными задними сиденьями гораздо их удобней.
 
 
Ответить
На 9-ке не ездила, но поняла, что на мокрой дороге также виляет хвостом как и многие другие машины. Одно успокаивает - на брюхо не сядет.
 
 
Ответить
Ирине.

Дачный вариант понятие растяжимое. Если хочешь возить картошку, то за такие деньги не советую. А если просто ездить и в финансовом смысле проблем нет, то очень даже можно.
Но запомни важные вещи.
Для прожодимости огромную роль играет резина. Что хорошо для трассы, для чернозема просто мрак.
Есть компромисс - всезонка или М S.

Эта машина на все случаи жизни, но для "мешочных" дел. А вариант 4ВД решит проблемы с поездками на дачу и пикники. Хотя для дамы интереснее РАВ4. Сравни цены.
 
 
Ответить
Alexu.
Достоинство ist это малые затраты бензина, дизайн высокая посадка, передний привод - хорошая пробуксовка, большой багажник(не обязательно мешки) Легкакя управляемость, подвижность руля. Считаю, что механика лучше по дачным дорогам, где гравий и песок. Машина дамская. Rav4 - предлогали, но и отговаривали. "Машина - тобуретка" 4WD не городской цикл. Да и томожня и страховка в копеечку. Ist - 4WD, об"ем двигателя =1.5.
Ниже нет смысла брать. Если только полный привод подключается при необходимости.
$ падает и цена 02 года довольно приемлимая. Машина нужна и для дачи и для города.
Думаю, V1.3 02 год - N дешево и сердито! Как вы считаете?
Спасибо!!!
 
 
Ответить
ну насчет дамская, я бы не согласился, там же нет парфюмерного столика, сушки или вешалок для платьев. Получается вооще, любой мини-паркетник, или хэтчбэк - для женщин? У ИСТа внешний вид давольно смазливый, женоподобные глазки. Но ведь само то для мужчины - управлять "женщиной"! =)
1
 
Ответить
Ирине.
Очень грамотная аргументация. Я согласен полностью.
Только в ценах последнее время не ориентируюсь...
А вот про автомат не согласен. У меня сейчас 3 машины, 2 с автоматом. Кроме ничего не вижу.
 
 
Ответить
Ирине.
Очень грамотная аргументация. Я согласен полностью.
Только в ценах последнее время не ориентируюсь...
А вот про автомат не согласен. У меня сейчас 3 машины, 2 с автоматом. Кроме плюсов ничего не вижу.

Про полный привод при необходимости, вопрос конечно интересный... Посление годы что необходимо решает автомат (вискомуфта). По мне не очень приятно постоянно быть зависимым от того, что решит автомат 4ВД-НЕ4ВД...
Поэтому, считаю или постоянно включенный (ФУЛ ТАЙМ), или просто передний.

И про РАВ. Это одна из моих машин. И совсем не табуретка. Расход в городе, это конечно фактор. Но когда город маленький, больше 60 не разгонишься, вместо дорог одни лежачие полицейские и ямы, да еще и 8 месяцев зима, то лучше 3-х дверного РАВа ничего не придумать... Я немного поездил на спортивной Супре с 3-х литровым движком "твин турбо"... Вот это бешенная табуретка без ножек (клиренс 4,5 см, ход амортизатора 1 см)... НО КАЖДОМУ СВОЕ!
Да и по большому счету универсальной машины быть не может. Кому что нравится... А лучше иметь несколько машин на все случаи жизни. Но это уж от кошелька...
Выбор одобряю. Нужно только правильно выбрать машинку (чтоб поменьше косяков) и следить за ее состоянием при эксплуатации - уровни жидкостей, состоянине резинок, подшипников, шаровых, стоек...
Удачи.
1
 
Ответить
автор
Кстати об эксплуатации.

В ходе эксплуатации заметил следующее, когда на дворе ниже 25 мороза у меня появляется такая проблема, когда проезжаешь лежачих полицейских, а в Томске они довольно круты, кочки или ямки (скажем на укатанном снеге двора), вызывающих большой ход колеса, то из-под левого переднего колеса появляется неприятный металлический хруст или скрежет, причем кроме звука никаких побочных эффектов нет. Визуально ничего не обнаружил, но после стал ездить аккуратней. Когда морозы спали, проблема решилась сама собой. То же можно сказать и по поводу работы гидроусилителя, в сильные морозы, когда крутишь руль, например, при развороте, после определенного момента возникает какой-то стук (одинарный) и едва слышный. Сейчас, когда погода не столь экстремальная (до -20) все эти неполадки исчезли сами собой. Может кто подскажет, можно ли это относить лишь к холодам, и было ли у Вас нечто подобное?

Спасибо и удачи!
 
 
Ответить
Ирина всем.
С праздником Дорогие мужчины!!! здоровья вам, без аварийных путешествий и любви к своему авто. Будьте толстенькими. УРА – а-а!!! Alexu cпасибо за поддержу моего выбора.
 
 
Ответить
Видел вчера такую. Забавная табуреточка:-)Типа "Витц для рИальных пацанов". Фит лучше.
 
5
Ответить
Спасибо за поздравления. Я так и не понял, машина куплена или пока в планах? Кстати, "вилять хвостом" переднеприводная машина не должна вообще.

А про скрежет скажу точно - проблема имеет место. Нужно разбираться конкретно. Можно поддомкратить и подергать за колесо, но нужен опыт... До -35 все должно быть более-менее. НО! Если машина ночует на улице, а не в теплом гараже, первые километры нужно ездить аккуратно, особенно по кочкам и ямам, пока разогреются стойки и ходовка вообще... И если ездишь в -35 -45 то лучше не останавливаться на долго. Дубеют привода, редукторы, раздатки (это я про все машины). Хорошо, если хорошая смазка, что после ремонта в российских сервисах редкость.
Стук при развороте то же нужно смотреть - откуда и что. Но есть правило - то что появилось при сильных морозах, скоро "вылезет" и по-теплу...
 
 
Ответить
А.В. (---.dul.tomsknet.ru)

ну ты чё затих, истовод?!!?

рассказывай, как твое авто после зимы. Рсклеилась поди?
Чего уже менял/ремонтировал?
Или может, уже избавица от нее пытаешься, да никак?
 
 
Ответить
автор
To spiteful jooks from A.V.

В Томске все еще как бы зима с признаками приближающейся весны. :-) Некогда было вот и не писал. Резину, масло пока не менял. Расход вроде меньше стал, так как часто выключал кондиционер. Технических проблем, чтоб что-то ломалось, пока не возникало. Жду с нетерпением лета, чтоб с открытыми окнами к реке, к лесу по шашлыки. Устал от зимы и холодов...
 
 
Ответить
Тюмень
Такая ситуация, собрался покупать машину и уже на 99% процентов определился, что беру Toyota Cynos 1999г. Но тут почти случайно, наткнулся на Toyota Ist («почти» случайно, так как учусь на специальности ИСТ (Информационные системы и технологии) по этому увидев ссылку сразу же зашел). Автомобиль понравился, даже очень и передо мной встала делема, что выбрать. Я, конечно, понимаю, что машины разные, причем сильно разные, но нравятся одинаково, поэтому прошу помощи.
Скажите, а как на Ist реагируют представительницы прекрасного пола?
Это является одним из важнейших факторов при выборе железного друга.
 
1
Ответить
to lucky A.B. from jooks, who is dreaming of IST. тут такая делема, в общем, чтоб не пересказывать, гляньте здесь, если не трудно. А потом отпишите, можно тут или там свои коменты, пжлста! http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5212&st=20&#entry86372
 
 
Ответить
автор
To jooks from A.V.

Зашел по ссылке и толком не понял в чем дилемма? Если в том, какие цены и где лучше ремонтироваться, то этот риторический вопрос. И в каждом городе на него свой ответ, причем не один. А что касается exist`а, то я знаю, что цены там не самые демократичные и бывают заморочки с доставкой.
В любом более-менее крупном городе есть фирмы занимающиеся поставкой запчастей, причем возможны варианты быстрее и дешевле чем в экзисте. Фара на ИСТ стоит 4000 р. (с доставкой), противотуманка мин. 70 долл., крыло 3500 р, передний бампер от 11000 р (зависит от доставки), капот вроде 4000 р. А задний бампер вообще тысяч в 15 выйдет, так что берегитесь догоняющих :), двери не помню. Хочу себе противотуманки поставить, но оригинальные не дешево выходят, да потом еще и за установку платить… Так вот, эти фирмы покупают запчасти в оффшоре, в Эмиратах вроде, и везут сюда. Реально сроки поставки от 2 недель и больше (месяц). Если груз габаритный, скажем, стекло или бампер, придется ждать долго и платить много :) Я советую вам ориентироваться по ценам экзиста, но знайте заказать можно по той же цене, но уже с доставкой в Ваш город в другой фирме (их на самом деле много). Из Японии что-то везти вообще не выгодно, так как там цены раза в 1,5 дороже.
 
 
Ответить
интересно,как покажет ист себя в норильске,где 9 месяцев зима,остальное осень,и темпер до - 60 подскакивает?
 
 
Ответить
евгений (---.oganer.net)

хреново, 100 %.

почитал я про эти новые тойотовские движки (1NZ, 1ZZ и пр.) в наших условиях они долго не проживут. Если брать - то с малым пробегом и через 2-3 года обязательно скинуть. Хотя в этом-то и проблема - за такие бабки такую табуретку с новым "одноразовым" двиглом и 2х летним пробегом по России впарить оооочень сложно будет. В Нижневартовске стоят пару истов, 12800. Уже давно стоят... Что-то не берут.
 
1
Ответить
2 А.В. Если Вы ещё не купили подлокотник, то НЕ ДЕЛАЙТЕ этого!!!. Я уже "вляпался" - он и не подлокотник вовсе, а недорозумение
 
 
Ответить
Я тоже заинтересовался этой машинкой по моему для города идеальный вариант. Про Хонду не хочу говорить плохо и ходовые качества у нее хорошие, и дизайн не хуже Тойоты, и моторы одни из лучших и выносливых, но если кому нужен совет из моего опыта работы в автосервисе Хонда действительно дороже в обслуживании не только требуемыми оригенальными жидкостями, как в прочем и любой японский автомобиль, но и наличием многорычажной подвески, что означает множество сайленблоков, средняя цена одного сайленблока 250-300р, а то и больше. Можно конечно прибегнуть более дешевым производителям, но тогда срок эксплуатации данной запчасти не кто не гарантирует, а это всетаки подвеска не убъешся так машину покалечишь. Так что есть над чем поразмыслить. Я думаю ты сделал правильный выбор. Я тоже много интересовался про машины этого класса Выбор пал на IST и FunCargo, FunCargo конечно дешевле порядком на 2-3тыс. баксов, но он и гораздо по проще.
2
 
Ответить
Евгению из Норильска. Как художник художнику.

Любая машина в условиях КС долго не живет, если не ночует в теплом гараже и если за ней не следят. Я уже раньше писал про "прелести холодного пуска" и сальники - пыльники. Почитай. И новые движки не сколько не хуже старых. Но ремонт на них чуть дороже. За то нет ремня ГРМ, а значит нет риска, что он порвется... Так что, уважаемый jooks, ты наверное машины продаешь, или покупаешь, или смотришь, а я их ремонтирую... И думаю, ты не прав.
А вот относительно работы печки ничего не скажу. ИСТа у меня нет. Но! Большой и неутепленный салон, 5 дверей, большая внешняя площадь кузова, мальнький объем двигателя при конкретных морозах - однозначно покупать не стоит. С этим согласен.
По моим наблюдениям для таких широт лучьше всего 3-х дверный РАВ-4. Это с учетом метелей, морозов и плохой дорогой вообще. Хотя, ребята и на Короллах и Спринтерах не плохо ездят... Да и на Хариере 3-х литровом то же не хило, но это уже совсем другие деньги...
1
 
Ответить
Тут знакомый занимаеться доставкой машин с японцких аукционов.. Вот предложил мне ISta 2004 года с оценкой 4, за 10у.е. Просто я плохо знаю рынок малометражек, но после прочитаннго форума задумался может и правда взять... Если кто недавно брал сооринтируйте по ценам...
 
 
Ответить
В Москве мы брали за 12500$. 2003 год, мотор 1,5, 110 л.с, передний привод, максимальная комплектация, магнитола с tv, dvd, navi, md сенсорная, пробег 50000 км. Пиши- отвечу!
 
 
Ответить
2004 год, 30000 пробега, 1,3 - 87 л.с. в нутри незнаю помойму все стандартное = 10000$
 
 
Ответить
Нормальныя цена для такого года. Фактически новая машина. Только вот мотор слабовытый. Диски литые? Задние дисковые тормоза? А еще что за магнитола? Обычная? Просто японская с 2-х диновая с сенсорным дисплеем стоит около 1000- 1500$.
 
 
Ответить
Вот должна прийти в конце мая... Вот и посмотрим... Пока ничего неизвестно...
 
 
Ответить
Alien
Когда пришли в выбирать машину, мы и не знали о сушествовании текой модели. Сначала она нам понравилась внешне. Очень стильная машинка, да еше в желтом цвете вообше супер! Проведя тестдраив, мы уже не сомневались, что наш выбор падет именно на нее. Так же мы попробывали покататься на Toyota Cami, Mitsubishi Colt, Hinda Fit. Отьездила я на нем уже 22 тысячи км. И еше никапельки не пожалела о быборе. Компактная и вполне вместительная машина. Очень економная. И по городу и по трассе идет замечательно. Правда у нас местность холмистая, и в горку 1.3 немного слабо идет. Но все-равно больше 120 км/ч ездить запрешенно.:-) Очень удобный кондишен. Выставлхаешь сколько надо градусов. В обше, ету машинку еше долго могу рассписывать. Минусов не наблюдала, кроме как слабо идет в горку. Тут пишут о том, что что-то мерзнет,... ну с етим у меня проблем нет, т.к у нас температура меньше , чем 10 не бывает. Мне главное, что бы кондиционер работал исправно.:-)
 
 
Ответить
Привет всем! Расскажите про Тойоту ОПА интересует машинка
 
 
Ответить
Привет братцы, от скрипа избавился, положил материал, тряпку, в месте где защелкивается замок спинки . Вот и все. Пока.
 
 
Ответить
Из жизни.

Итак, нагрузили мы значит ист по сомое немогу, так что сзади со сложенной спинкой дивана места вообще не было, и поехали по маршруту Томск-Новосибирск-Омск-Тюмень- Тобольск-Сургут-Нижневартовск: 2 человека, очень много багажа и 2550 км. Машина просела и подвеска и без того жесткая стала еще жестче, вернее нет, ее просто не стало :-) И если от Омска и до Тюмени дорога еще ничего, а от Тюмени до Тобольска очень даже ничего (скорость держал 140 км/ч), то от Тобольска и почти до Нефтеюганска (с небольшими перерывами), не дорога - а одно направление!!! Ехать очень сложно, откровенно жалко машину. Груженный ИСТ как и следовало ожидать хуже разгоняется, не справляется с ямками и, уж тем более, с ямами (трясет так что только баранку держи), но неплохо управляется. Обороты двигателя (если не ошибусь) в районе 3000 на скорости 90-110 км/ч, и 4000 на скорости 130-140 км/ч, разгонял (долго) до 155 км/ч - обороты в районе 5000 и машина уже не набирает скорость - это лимит. Кик даун на груженной машине - что мертвому припарка, не помогает вообще, машина ревет обороты взлетают вверх, а толку никакого (еле заметное ускорение не всчет). Теперь про расход - 6,4 л/100 км. По моему очень даже ничего. Это общий, теперь частности - при скорости не более 120 км/ч (было в начале пути до Новосиба и далее немного) - расход 5,8 л/100 км/ч 92-го по цене 17 руб. 50 коп. И это с грузом, двумя взрослыми людьми и АКП! У меня есть опыт поездок на юг (3,5 дня и 3 ночи) на Avensis и на 21099, сравнивая скажу - ИСТ машина не для долгих путешествий. Устаешь в нем больше чем в Авенсисе, но гораздо меньше чем в девятке. Главная причина - это тряска, а так как 70% дорог в плохом состоянии, то частая тряска начинает досаждать (если есть с чем сравнивать) и конечно - правый руль. Фуру обгонять на груженной машине неудобно - это факт, тут нужен опытный пассажир-штурман :-) , или специальные зеркала. Вывод: ездить можно (но вдвоем и без груза), экономично, и, главное, ИСТ - это типичный горожанин, город его стихия.
1
 
Ответить
-> А.В.

полностью согласен. я ( 1 пассажир) на своем (тоже полторашка) по дороге, которую дорогой назвать нельзя, почти 170 выжал, и в принципе, довольно легко. Про тряску промолчу, но все же, по сравнению с витзом - ист рулит. Разница большая, так сказать, его больше к достойному автомобилю можно отнести. И не брасает его так сильно как витзыка.
Но когда в машине уже 4, а тем более 5, - это только город и только спокойная езда - катится внапряжку.
Но в общем аппаратом доволен. Места в нем достаточно, аля-девятки рядом не стояли. Незагруженный с места рвет весело. Посмотрим что принесет зима. Жена не дождется когда права получит, но ей еще учиться. А я ее учить не могу - нервов не хватает =)
 
 
Ответить
-> А.В.
1 пассажир я там хотел сказать.

Жди письма, есть вопросы!

Удачи и пиши есчо!
 
 
Ответить
вот же стёг - плюс не показывает =)
 
 
Ответить
2 jj спасибо за твой комментарий в части сравнения с Витьком. я было собрался об этом спросить. Витек у меня есть(вторая машина. основная Форд) и изрядно меня бесит. Хочу продать его на фуй. Трясучий, грямучий и скрипучий при отр.температуре. Я так понял что у тебя есть опыт общения с этим насекомым. Если принять его за эталон дискомфорта, насколько приятнее Ист? ответь, добрый человек. А может у кого еще есть с чем сравнить?
 
 
Ответить
поехал в Новосиб прикупить для жены VITZa , первый раз увидел ISTa . сразу отпали все сомнения? с разницей в 50 тыс.руб.витёк и рядом не стоял...прехал 2500км получил удовольствие. Расход получился 6.6 при средней скорости 140 кмч , включенном кондёре(от чего и заработал сопливого)))... Решил проверить максималку- 180 пошла легко(объем 1500).Сейчас буду изучать диковииный авто(у меня дизельная корона, опыта с бензинками еще не было), супруге понравилась машинка.
Почитал отзывы, хотелось чтоб с печкой проблем не было, у нас в этом году январь был в среднем -50 градусов...но корона моя выдержала...пишите будем изучать))))
1
 
Ответить
Евгений
Привет всем истоводам!
покупаю себе ист второго года 1,5.
скажите какие слабые места у машинки, что выяснелось в процессе эксплуатации???
спасибо!
 
 
Ответить
Вот что хочу сказать всем владельцам Vitz, Platz, Funcargo и конечно же Ist(почему?! Да потому что база у этих авто одинаковая и модельный ряд используемых движков тот же самый) заходите на сайт www.vitz.ru узнаете много нового о своих машинах, что и как можно отремонтировать своими силами. Очень и очень много интересной и полезной информации.
 
 
Ответить
А чо-та я не пойму насчёт 3200 за свечи (отзыв от 7.12.2005). Это что, по 800 р. каждая?!
 
 
Ответить
SIDNEY
Спасибо за отзыв! Надо признать именно Ваш отзыв был решающим аргументом в выборе автомобиля. Сейчас мой ИСТ плывет в сторону Новороссийска, а я пока, отвыкнув от передвижения на общественном транспорте, путаю номера маршрутов. Меня, как пользователя отечественных авто до последнего момента, волнует один вопрос и буду очень признателен за консультацию. Кргда я наконец-то сяду в салон своего правильного автомобиля, какие манипуляции и действия мне в первую очередь надо произвести, а именно: что проверить, что диагностировать и какие жидкости заменить? Заранее благодарен. С уважением к автору и гостям! SIDNEY
 
 
Ответить
>Да и ктому же это ТОЙОТА со всеми ее плюсами
Если не ошибаюсь, то на Истах идут уже движки нового тойотовского поколения - Z-серия. Как ни печально, но вот как раз в этом месте надежность заканчивается
 
 
Ответить
Упс, я тоже А.В., но я не автор этого отзыва
 
 
Ответить
tatatuta
А что можете сказать о переустановке руля на левую сторону? не хотелось бы до старости ездить на одной машине, и проблем не хочется с продажей праворукого авто с пробегом по РФ. В Карелии их ТАК МАЛО, что могут возникнуть проблемы даже не с ценой, а с самой возможностью продажи. А японское авто подкупает обещаниями японского же качества. и при правостороннем движении левый руль гармоничнее. Наверное...
 
 
Ответить
Очень понравилась эта машинка, надумала ее купить, но меня очень расстроили ваши комментарии по-поводу плохой печки. я из Нижнего, у нас конечно сильных морозовнне бывает, но все-таки прошу уточнить - в самом деле холодная машина. и про подвеску - "жесткая" - с чем можно сравнить из отечественных машин
 
 
Ответить
-> новик

смеешься?? с нашими сравнивать?? =))

я напр-р, спасио-вода как-то подвозил, так он удивился, что подвеска мягкая??!!!
 
 
Ответить
Дорогие владельцы Истов, может ли кто-то подсказать, как решить проблемку с красными задними поворотниками? Насколько я знаю, теперь их оранжевый цвет is obligatory.. Что делать?..

Спасибо заранее, а.
 
 
Ответить
Всем привет. Недавно получил письмо на МЛ с просьбой проконсультировать даму по ИСТу - как лучше купить. Попросил телефон - слишком много писать не охота, не ответила ... Наверное испугалась, что я маньяк...
Ну да ладно, просто много писать не люблю...
А пишу не потому. Чем это движки новые плохие? Тем что эксплуатировать не умеем? Привожу пример. ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ТОЙОТОВОД кипил Функарго... Как слышал, что в Японии все льют синтетику, начал лить синтетику... В результате весь движок оказался забит "салом", как показало вскрытие после его смерти... (Умер двожок - стуканул)... А все дело в том, что в Японии лили минералку и движок был полон грязи или так синтетика с минералкой прореагировали, что образовалось "сало"... Короче, движки эти более прихотливые, но это плохо? НЕ уверен... А то что вместо ремня ГРМ шестерни то же минус? Че-то я не понимаю...

А про перестановку руля, скажу так. Можно, реально но не нужно. Лучше ездить на "Калине", чем все время бояться, что запретят и не продашь... Зачечем уродовать нормальную машину? Лучше сразу уродца и купить...
И про гармоничность. Да всеравно, где руль! Если умеешь ездить, то хоть по середине, ну а если нет...
 
 
Ответить
карина
Хмм, а вдруг вы и вправду маньяк? Живете на крайнем севере, машины починяете, всем полезные истории рассказываете, секретными каналами связи пользуетесь :).. Может, вы агент чего-нибудь, и у вас длинные руки и страшная фантазия..
Не обижайтесь, если это не так - все москвичи очень осторожны изначально, хотя вообще и слушать умеют, и ладят с людьми отлично. Мы в основном мобильными пользуемся, и дать городской номер не всегда бывает возможно..
 
 
Ответить
А.В. напиши новый отзыв, расскажи пожалуйста, сколько уже наездил, что ломалось, как ремонтировалось, какое общее состояние машины в твоей оценке, короче расскажи по железо.
 
 
Ответить
baniffacio
Ребята, подскажите: как себя чувствует в ней водитель ростом 1,95?
 
 
Ответить
Всем привет! Два дня назад купил жене IST. После "брызгания слюнями" неприятно отрезвила проблема с регулировкой фар. Машина с движком 1,5, фары - ксенон. В Кемерово и Новосибирске на сервисах праворукие с ксеноном не регулируют. Талон техосмотра еще можно купить, а зарегистрировать машину - проблема. Подскажите что делать?
 
 
Ответить
to baniffacio
Да легко. И 2.1, думаю не напряг. Т.к. тачило самое высокое из всех легковушек -153см (только слизанный с Истa Nissan Note имеет высоту 155см)

to san
Я в др. отзывах уже писал про свет.
Здесь не линзовая оптика. У нас, блин, эти "спецы" #@ss, на станции техосмотра за регулировку света берут 2000р. Ладно, через знакомых проходил (разрешили, даже не регулировать, но я за безопасность - поэтому сделал) - 500р спросили. Здесь всё просто - вынуть лампочку, повернуть её на нужный угол (на глаз, сравнивая с японским освещением; главное, чтобы на встречку не светила) и закрепить обратно. Можно ещё высоту и длину светового пучка потом чуть подрегулировать с помощью двух регулировочных винтов. Я после этих "спецов" ещё лучше сделал. И пожалел, что за это 500р отдал. Так что здесь очень легко. Если самим влом, то дешевле в автосервисе, в котором имеют опыт это делать, там берут 200-500р.
 
 
Ответить
Что брать 2 или 4 WD ?
Каробка АКПП у 4 WD 3 или 4 ступенчатая ?
 
 
Ответить
Ну вот отъездил я (вернее супруга ) на своём ISTике полгода...Согласен со всеми комментами насчет положительных сторон авто...про отрицательные ничего сказать не могу...нет их на нашей машинке:) Поменял только масло(полусинтетика). Хотелось бы долгими зимними вечерами в теплом гараже что-нибудь поремонтировать, но эта машинка для людей, а не для слесарей:))
 
 
Ответить
Карина
ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Ездили сегодня смотреть ИСТик, леворульный вариант. Внешне хорош неимоверно, садишься, регулируешь - одно удовольствие. А потом начинаются вопросы: почему машна о полуторах литрах не может обогнать маршрутку слева? Должно было бы хватить.. Нашли лежачих полицейских, прочувствовали жесткость подвески. При этом и без того напрогревшаяся еще машина ощущается жестче, сиденья тоже не есть домашнее любимое кресло, а вместе с полицейскими, даже сбавив скорость до 5-ти км, просто подкидывает вверх. Особенно заднюю часть - слышно, как приземляются задние колеса. Заехали во дворы, проехались по колдобоинам - так и есть, жесткая, кидает жестко и коротко. В принципе, про это все тест-драйверы пишут, но хотелось бы помягче. Пересев с Форда Контур, разницу ощущаешь колоссальную.. Можно сказать, пятой точкой :).
Управляемость вполне для такой небольшой машинки, но проверить по городу можно разве что разгон, но никак не максимальную скорость.
Вообще, если жесткость подвески - недостаток (для меня-недостаток:) врожденный, то с мотором, возможно, просто какие-то проблемы, потому как полтора литра должны себя вести по-другому. В декабре друг смотрел для меня праворульный полуторный ИСТик - вернулся и сказал: маленький зверек, котрый может быть сильным. Хотелось бы именно такого. (Тогда - идеальное сосояние салона, идеальная комплектация - хозяин решил, что такая корова нужна самому :)
А теперь за приемлемые деньги можно иметь полтора, которые без сервиса тянут на 1,35 (и еще вопрос, почему), слабое состояние салона, смешную какую-то магнитолу, неприемлемо жесткую подвеску, жесткие сидения, несмененные жидкости, зато правильный цвет:) и все достоинства иста, включая высокую посадку и замечательный упрямый лобик.. И не иметь климата и раслабленности в кресле.
Хмм..

П.С. Спасибо Александру Волошкину за мудрые советы и просто участие :))
 
 
Ответить
furaa
Уважаемые господа.
Подскажите пожалуйста насколько хорош/плох головной свет (не беря в рассмотрение ксенон) в машине. В силу специфики работы достаточно большой пробег приходится на не самое освещенное время суток, поэтому хотелось бы знать насколько комфортен свет. Особено будет интересен опыт владельцев леворуких (амер. Scion) автомобилей, т.к. как я думаю, оптика у них и у ist-а наверное отличается.
 
 
Ответить
Истовод
" " 1.Оболденный вид (снаружи и внутри) 2.Экономичность(летом г/ц 7,5л, зимой с прогревами г/ц 9л)3.Легка в управлении 4.Удобные сидения(передние - регулировка,в поворотах спина как влитая в сиденье, задние - если передние до упора отодвинуты, то коленки у сидящих сзади не упираются в передние) ж.... по асфальту не едешь и коленки в ушы не упираются 5.Море всяких разных бардачков (кайф для женщин), подлокотник 6. Запуск ключом пробовал при -25С без проблем (но с сигналки проблемно)7. При полной загрузке(5 мужиков и 50 кг багажа) в горку пятнадцатая (ВАЗ) (2 человека) осталась в ж...(есть такая кнопка овердрайв при обгоне незаменимая вещь) , а по трассе 140 легко шла 8. Багажник супер со сложенными сидениями перевозил письменный стол. 9. База короткая, зазор большой 17,5см на природе по буеракам само то. Ну и хватит плюсов
"-" 1.Жесткая повеска (но не витц, стойки не спички), но для природы при малой скорости это плюс 2. Много пластика, (переднюю панель укреплю летом - может 2-х сторонним мягким скочем, и в багажнике в ящиках под инструменты проложу на дно тонкий паралон, чтоб инструмент не брякал)с дверями проблем нет. 3.При посадке на задние сидения девушки в длинном пальто и шубах пачкаются (но это ж плюс все меньше машину мыть) 4. Дороговасто для такого класса (10800$)5. Парусовитость при сильном боковом ветре.
Общее: общая оценка 3,5 бала по 5 балам, вся семья влюблена в дизайн авто (на улице люди провожают взглядом)
Свое авто: (кличка бычок(быся)) 2003г, двигатель 1,3, колеса 14R (идеально для 1,3 для 1,5 можно и 15R), пробег был 35000км (прошел 11000км (10 месяцев)), замена: масло, свечи, тосол (стандартное)
1
 
Ответить
Всем привет. Я понял, что Карина так и не приобрела зверька... А я вот ни стого-ни с сего заказал на аукцион и купил 2003 год движок 1500, аукцион 4,5, 13 200 зелени. Выбрал сам, принципиально белый цвет, т.к. на черном Циносе отъездил 2 лета - достал меня этот черный цвет. Продам его. ИСТа беру практически только для лета, зимой не планирую ездить, но про обогрев ног помню, посмотрю, что к чему.
ИСТ будет в Москве 20 мая, так что , уважаемая Карина :-)? можете посмотреть.
А жесткость подвески в Вашем варианте могла быть просто вытекшими стойками, маленькая мощьность двигателя - его угробленностью... Все нужно смотреть...
Теперь о моем впечатлении после прочитанного на этой странице... Ну вы блин даете.... мужики, этож не грузовик и не багги, что бы груженым гонять по нашим дорогам... Это машина для города и хороших дорог...

Ну и все КИК ДАУНЫ не прибавят жизненных сил вашему автомату, тем более заруженному до предела... А переключения С ОВЕРДРАЙВА приобгоне... ну это как подоткнуть 4-ю вместо 5-й на механике, сами смотрите...
Жеская подвеска... да все относительно... Кто ездил на спортивках, понимает,чем жестче, тем лучше держит дорогу! А вот паритет можно и поискать. Стойки стоят не 1000 баксов и поменять их на более мягкие можно себе позволить, но это уже другая тема. Лично встречал Тойты с пружинами от классики и от 09. Стойки умирают почти многновенно... и тогда пружины лупят отбойники так, что вся машина сотрясается... всяко бывае в нашей любимой стране...
Хотелось бы дать совет товарищу, скучающему долгими змними вечерами в гараже, но времени маловато. НО скажу так - если имееет место быть голова, а в ней мозги, руки растут из положенных мест - и в япошке есть что привести впорядок.
Всем удачи.

P.S/ Разучился чтоли компом пользоваться - не въеду отправил, не отправил...
 
 
Ответить
alex6
Да, Карина, моего зверька можно увидеть на сайте www.prar.ru Там справа есть поисковик "Найти", нужно написать IST, сделать отметку "продажа" и нажать кнопку "найти" или "поиск", не помню точно.
 
 
Ответить
alex6
От нечего делать почитал что тут написали еще. Создается впечатление, что тут кое-кто не понимает где подвеска жесткая, а где неисправная. Или пружины просевшие... Если уж сильно жеско, посмотрите на стойки, не вытекли ли они. Хотя, если вытекли, то это уже совсем финиш... Работоспособность задних стоек четко видна на скорости 150-180 из машины, идущей сзади. Внеше стойка в порядке, а на самом деле не работает, не держит колеса прижатыми к земле...
Я долго маялся по сервисам, а после понял, что верить нельзя никому... Особенно в больших городах. В фирменных сервисах ответ один "менять на оригинал"... Хорошо, но дорого...
Начал изучать все сам, благо нашлись хорошие люди, помогли.
 
 
Ответить
Карина А.
Ну, Саша, ты уж слишком строг к говорящим о жесткости подвески :)
Мне и правда жесткой она показалась, мне же нужна удобная комфортная машина для города, ну и плюс надежность для дальних поездок изредка. Ты удивишься, но девушке сложновато будет отличить неисправную мягкую подвеску от изначально жесткой :) И если у нее руки оттуда растут, она только вязать научится, фотографировать или под парусом ходить. Но никак не эти.. как их.. пружины менять просевшие. :) Потом, разница между конструктивно жесткой и неисправной подвеской только в том, что если Исты всегда жесткие, то стоит искать что-то комфортнее, а если стойки с пружинами, то - либо требовать скидку и тащить машину в сервис, либо смотреть другого Иста, раз он может быть мягким в теории. И в любом случае осматривавшийся вариант отпадает.
P.S. Поскольку график работы не подразумевает нормальное количество свободного времени, существует большая вероятность еще потянуть с покупкой машины. Но в любом случае, Алекс, надеюсь опробовать вашу красавицу в действии в конце мая :)
Будет шанс оценить выбор специалиста - и оригинальную жесткость подвески в том числе :) :)

P.P.S. Странно, не удается зайти под своим именем - появляется надпись, что человек с таким именем уже существует. В принципе, это я и есть.. Может, реакция сайта на 1-ое апеля?..
 
 
Ответить
Я вообще-то не имел ввиду женскую точку зрения, так что Карина, это не в твой адрес, а вообще об отзывах на сайте...
Пиши мне на МЛ, если что. Я как раз и предложил посмотреть машину с аукциона, т.к. велика верочтность, что она в нормальном состоянии... и все станет на свои места.
Удачного перелета!
 
 
Ответить
Уфф!! Еле дочитал! Ну вы, блин, даете.
Мазда Демио и Тойота Ист - близнецы братья?
 
 
Ответить
korsash
Тоже я смотрел Мазду демио, но отказался от нее от того, что она жрет как лошадь, в отлчии от иста.
Кстати ИСТ сегодня заказал себе 2002 г.в. полторашка, серебро, с туманками, дисками, ТВ, пробег 60 000, оценка 4B, первый взнос 170 000 р. (цена на японию)+ 130 000 через месяц. Итого 300 000 выйдет на Челябинск. Как считаете нормальная цена для такого?
 
 
Ответить
soltek
Приобрел и я недавно ist 1.3 2002 г Очень доволен покупкой чисто быстрый маневреный горожанин! Преределал оптику за 20 мин проблем не каких кому интересно http://www.carone.ru/forum/viewtopic.php?t=1835
 
 
Ответить
Моя машинка уже в Москве. По деньгам получается 13200 зелени, 2003 год, 1,5 литра, пер. привод, ТиВи, белый, туманки, кажется без дисков, пробег 36 000, аукцион 4,5 В, без обвеса, но я специально выбирал такую. Может и дорого, но зелень во время покупки была по 25.65, так что и не много. В живую пока не видел, так что напишу попозже.
 
 
Ответить
Кто-нибудь устанавливал адаптор (конвертор?) для телевизора на ИСТ? Подскажите, как, что и где установлено. Сам адаптор нашел на сайте лемастер.ру за 6200 р...
 
 
Ответить
Всем привет. Проехал за лето почти 10000 км. Есть определенные впечатления, но о них позже. Пока скажу только, что машинка ничего. Как говорят, бюджетный вариант на все слечаи жизни... если есть деньги. Собирусь с мыслями и напишу нормальный отзыв.
1
 
Ответить
Всем привет.
Если позволите, несколько советов, и отчитаюсь немного...
Всю информацию по колесам и дискам можно узнать у продавцов резины и дисков. Идеально подходят колеса от Короллы (4Х100, ЕТ 38, 15 дюймов) Резина встает 185-65-15, 195-60-15. По этим размерам резины в магазине подберут любую резину - хоть на 13, хоть на 14, хоть на 16 дюймов, сли такой размер есть у производится. Например, 175-80-13 может подойти, но это ни к чему... Потому что: Увеличивая размер и вес колес, увеличиваете нагрузку на двигатель и автомат, а значит и расход топлива... и уменьшаете ресурс двигателя и автомата... Чем меньше высота резины (от диска до земли), тем чувствительнее машина к ямам и меньше защищены диски... Чем высота резины больше, тем хуже управляемость на поворотах и тем легче "разуться" на большой скорости... Зимой если шиповка, лучше узкие колеса, если липучка, широкие... Так что номинальный вариант - самое то. У меня лето - Бриджстоун, Зима - Екогама. Размеры стандартные. Расход летом - не более 8 литров (по Москве в пробках с кондиционером), по трассе до 170 с кондиционером 6,25. Это не треп, результат за лето - 10 000 км. Засекал специально от заправки до заправки. Ездил в Сочи по серпантину, думал будет 9-10... больше 8 не было вообще!!!!Что-то около 7,75 максимум. Зимой не ездил, но судя по РАВу, расход зимой может вырости в 2 раза, если держать машину проретой на 35 градусном морозе. По моим подсчетам, на ХХ машина жрет около 2 литров в час, хоть ВАЗ, Хоть Тойота... Хотя, могу и ошибаться.
Что касается привода, то в любом случае 4ВД есть 4ВД! В движении всегда плюс! НО! Если машина 4ВДФФ сама решает, когда она ВД а когда неТ, мне лично это не нравится, был негативный опыт на Висте 96 года... Расход - минимум 10-15 процентов больше, Динамика чуть чуть похуже (если не на льду и вообще не скользко), больше вращающихся деталей, а значит меньше надежность. Хотя на машине до 100 тысяч можно ездить и не думать о надежности. Если же ограничен бюджет и вы не шумахер, берите передний привод и не думайте. Хотя, 1,5 имеет то-же практически расход и побольший ресурс чем
1,3... А если на 1,3 топить не вмеру, то расход будет больше, чем на 1,5.
О себе.
Машина 2003 года, 1,5, не спойлерованная, но навороченная (видео парктроник, телевизор, СД... но это все фигня, у нас не работает, а адаптор мало чего дает). Цвет светло бежевый, почти белый - сам выбирал с аукциона, черный летом - просто душегубка и дополнительная нагрузка на кондиционер...
Подлокотник в самом деле - пародия... На у меня уже был...
Про фары пока не узнавал. У меня ксенон на ближнем свете и перестроить как на обычной машине не получается, нужно менять маску, но это делают на стенде - время и деньги...
1
 
Ответить
Спасибо, мужик! "5" баллов! Жду свою 15 января.
 
 
Ответить
Спасибо, мужик! Тебе "5" баллов! Жду свою 15 января.
 
 
Ответить
cardinal13
Привет всем! Я тут первый раз и у меня очень много вопросов.
Прочитав кучу отзывов о данной машине все смешалось
в голове и появились новые вопросы, которые однако не были открыты
в отзывах. Позавчера попращался (продал) со своей первой машинкой (вазелин 21102), которая служила мне ровно три года.
В предвкушении новой подруги хотелось бы уточнить следующие нюансы.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Итак:
1) Ваше отношение в правому рулю с законодательной точки зрения.
Какова вероятность того, что мы сможем оказаться в ситуации как жители Казахстана. Ну вот запретят эксплуатировать авто с ПР и что мы все тогда будем делать?
2) Хватает ли теплого воздуха, вырабатываемого печкой, на обогрев салона или по крайней мере стекол авто?
3) Есть ли на этой машине обогрев заднего стекла (и зеркал) и как проверить его работу в теплое время года?
4) Даже понятия имею и не представляю где я буду брать расходники и
спецжидкости для данного авто и могут ли данную машину обслуживать
в сервисных центрах ТОЙОТА соседнего города?
5) Какие спецжидкости используются в данной машине (моторное масло, АКПП, тосол, гидроусилитель и т.д.) и какова периодичность замен?
6) Возможен вариант, когда я сам смогу менять спецжидкости без участия специалистов? (На своей делал все сам).
7) Кто-нибудь может честно признаться, что у него что-то сломалось
через месяц, год эксплуатации и как и какими суммами выходили из
положения?
8) На сколько трудно переделать ближний свет фар под левостороннее
движение (охота ездить правильно и проходить ТО)?
9) Возможно ли установить на данную машину верхний багажник и где и
за сколько его купить?
10) Можно ли поставить прицепное (например от ВАЗа или другого, а может есть родное)?
11) Кто-нибудь ставил на эту машинку газовую установку. Насколько это
целесообразно и ценообразно?
12) Когда лучше покупать авто до нового года, после, весной, летом или осенью?
Вроде бы все спросил, но если что то по ходу дела подкину в топку.
 
 
Ответить
привет всем купил недавно тайоту ист,а при этом живу на крайнем севере при минус 27 не заводится думаю надо поставить подогрев двигателя 220в (котел) а какой нужен какой подойдет незнаю помогите пожалуйста кто в курсе
 
 
Ответить
Привет всем прикупил иста , а при этом живу на крайнем севере подскажите пажалуйста какой подогрев двигателя можно установить 220в заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6611
Если не заводится при -27 - есть какая-то проблема. Попробуй сначала масло, фильтра. Заодно можно попробовать заправку сменить - зимой бензин должен содержать больше легких фракций. Заправляйся 92, так как 95 дольше сгорает и треднее пуск (из моей практики).

Поставь нормальный аккумулятор - я себе поставил Тюменский на 60 ампер-час, с обычными клеммами - через "переходные" ("переходные" клеммы стоят 35-50 рублей).
Заводил при -35 - после стоянки весь день на улице около работы, стартер сек. 20 крутил, потом завелся и все четко. Если будешь ставить аккум. больше чем 45 ампер-час, раз в месяц его подзаряжай, так как стандартный генератор не знаю почему, но не может полностью зарядить.
イスト
 
 
Ответить
Хочу купить первую машину. Цель комфортная и экономичная езда по городу с более редкими выездами за город. Есть 300 тр. ИСТ не вариант? Посоветуйте пожалуйста.
Удачи всем в пути.
 
 
Ответить
Вчера, взял супруге Тайоту Ист(V-1.3 2002 года). По первым ощущениям - хорошая машинка! Пока все устраивает! Правда у меня машина не курящего варианта. Нет прикуривателя, некуда вставить флешку или зарядник для телефона. Может есть какие варианты, ПОДСКАЖИТЕ!
 
 
Ответить
fox86_04
Тайота Ист 2002г.отъездил год, машынка супер!
 
 
Ответить
А.В.:
Больше фотографий найдете здесь: http://foto.rambler.ru/users/sashatav/4/
у меня вот вопрос(мб глупый): че за пластиковая палка в бампере? возможно ли ее удалить без вреда для бампера? ЗЫ: спрашиваю, ибо сам хочу брать иста, но часто вижу на японских авто эти пластиковые палки, и не знаю что это, но выглядят они не к месту...ИМХО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota ist 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ист.
Посмотреть всё о Тойота Ист

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ист с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром