Город Бийск, зовут Николай.
Клюгера взял после продажи, вернее обмена Тойоты Висты 1999 г. в.
С точки зрения своих возможностей можно было взять Прадо 1998 или Клюгер 2001, вообщем осановился на Клюгере.
Первое, что бросилось в "глаза" это то, как Клюгер глотает наши Бийские дорожные неровности (в сравнении с Тойота Виста и Ниссаном Блюбердом). Плотность работы подвески просто приводила в восторг. Салон конечно поразил своим объемом, хотя в Висте тоже не маленький. Движок 2,4 литра тоже неплох в городе, честно говоря покупать Клюгера боялся из-за маленького объема двигателя.
Второе, что опять же сразу отметил, так это то, что мой кроссовер скушал 17 литров на 100 км. на покатушки по городу.
Опробовывание на трассе происходило на перегоне Бийск - Барнаул. При скорости 110 км/час Клюгер "съел" уже 12, 6 литра, что естественно мне не понравилось, особенно после Висты, которая на этой же дороге расходовала в районе 9 литров, при чем скорость обычно была от 120 до 160. Чтобы совсем закрыть тему с расходом топлива скажу, что такой расход для данного кроссовера, вообщем то оправдан, 1,7 тонны нужно везти, что он делает (по городу) легко. Масса авто не чувствуется совершенно, я имею в виду по отношению к двигателю.
Кстати, по трассе двигатель начинает "дохнуть" уже где-то на 140 км/час. Максимальная скорость у меня получилась 165. При этом расход топлива был около 30 л/100 км. Как уже говорили предыдущие авторы, гонять на Клюгере расхотелось и мне. Едешь себе примерно 120 км/час и наслаждаешься машиной.
Для приведения авто в полную боевую готовность (или почти в полную) пришлось заменить свечи (кстати расход от этого не уменьшился), пыльник на задней стойке, пыльник на рулевой рейке, передние тормозные колодки, оба краба на передних стойках плюс еще и одну шаровую опору. Похоже японский мужчина был горяч не в меру.
Про оснащение.
Как уже многие отмечали, всяких ящичков и боксов на Клюгере просто немерено.
ЖКИ дисплей достаточно яркий. Все управление выведено на экран (сенсорное), пишет естественно по японски, но все быстро осваиваемое. Что еще подкупило, так это аудио подготовка, молодцы японцы, все, что нужно поставили на заводе. Я, конечно не большой знаток акустики, но мне нравится, в других авто такого я не встречал, да и не только в авто.
В багажном отсеке все сделан грамотно, есть куда положить и на виду и не на виду. есть даже гнездо (мама) типа прикуривателя, вообщем розетка.
На зиму "обувал" Клюгера в шипованную Ульта Грипп 500 (резина очень грамотная) гололедных проблем вообщем то не заметил.
Недавно нашел все-таки DVD привод системы GPS (установлен оказывается в бардачке в верху). С извлеченным диском наотрез отказался общаться со спутниками. Попытка запустить на нем фильм ни к чему не привела (крутит, но не читает, что то там по японски пишет, еще естественно не переводил). На японском DVD диске системы GPS, кстати очень точно (по другому и быть не может) отмечены наши населенные пункты, например с. Троицкое по трассе Бийск - Барнаул, не говоря уже о городах, условно естественно, обычным флажком. Попытка купить диск с нашей картой успехом не увенчалась. Вообщем GPS вещь довольно бесполезная, хотя как то раз, при поездке на маральник в районе озера "Ая" в довольно сильный снегопад (небыло визуальной "привязки" к местности) компас показывал свои дела правильно не взирая на нас четверых, у которых Юг был у каждого свой.
В целом машиной остался доволен.
Спасибо, что прочитали, буду рад если кому то мой "опус" пригодится, хотя, как вы сами понимаете, машину нужно самому "щупать".