Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2000

Тойота Клюгер Ви 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12231
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10, город 11-12-14 в зав-ти от настроения водителя л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый
Салон: S-PG
Ну вот наконец-то и я после 4 месяцев эксплуатации решил, что уже есть что сказать про эту машинку и нашел время написать отзыв про свою Клюшку.
Куплена она была с аукциона через фирму (не буду говорить какую, чтоб всякие неровно дышащие не упрекнули в рекламе, но, пользуясь случаем, хочу сказать Заборе Дмитрию огромное СПАСИБО!!!). Как и было обещано по эл.почте, машина пришла ровно через два месяца с момента покупки на аукционе - день в день. Состояние машины точно соответствовало аукционнику, более того, указанную в нем царапину я так и не нашел (пришлось свою поставить :-) ) В тот день, когда я забирал ее с ж/д станции, стоял дубак -36 градусов, так что тосол японский замерз нахрен, акуммулятор сдох напрочь, масло, разумеется, тоже офигело от такого приёма Сибири - короче, тянули мою Клюшку до ближайшей мойки 10 км. Самое трудное было  не въехать в зад тянущему меня Харьку, так как пришел он (Клюгер) на спортивной летней резине, которая в такой дубак буквально дала дуба и решила посоревноваться в скользящих свойствах с полиэтиленом. Короче, пипец!!! Процедура заезда в собственный гараж заняла примерно три часа...
После установки нормальной (хоть и б/у) зимней резины Йокогама Геолендер (отстойная резина, как выяснилось) стало веселее, хотя по сравнению с прошлой машиной (Калдина) чувствуется, что машина тяжелее, а пятно контакта ведущих колес ненамного больше, так что шлифует он отчаяно при каждом удобном случае. Думается мне, что это должно лечиться установкой нового шипованного Бриджа (на будущую зиму), так что о полном приводе я не думаю - дело больше в прокладке, хотя на нем, конечно, приятнее зимой кататься, но и жрет он, собака, поболе, и гемора при обслуживании больше... Зимняя эксплуатация  позволила выяснить следующее: расход горючки в городском цикле с короткими перебежками и частыми прогревами подскакивает иногда до 6,0 км/литр, что соответствует почти 17 литрам, но обычно держится в районе 15-16 литров. Зимой по трассе с четырьмя человеками, сноубордами и прочим барахлом в багажнике расход составил 11 литров. Родной расходомер не врет, проверял сам обычным методом. На скорости 170-180 км/ч на зимней дороге появляется чувство, что ты не до конца контролируешь машину, видимо это сказывается нешипованная резина. Приход лета плюс замена воздушного фильтра снизили расход до 11-12 литров (если не гонять) по городу и ровно 10 литров по трассе (расходометр застывает на отметке 10.0 км/литре и только резкое и достаточно продолжительное нажатие на педаль газа способно нарушить его невозмутимость ненадолго).
Посадка в принципе нормальная, хотя в Калдине было гораздо удобнее (причем по сравнению со многими машинами) сидеть - боковая поддержка лучше и диапазон регулировок сиденья шире, чем в Клюшке. Зато обзорность существенно лучше - чтобы увидеть, что там творится за впереди идущей тонированной машиной, не надо крутить рулем - достаточно просто чуть-чуть вытянуть голову вверх :-). И менталитет нашего населения тоже дает о себе знать - вежливее народ стал, вежливее... Хотя некоторых принципиальных ТАЗоводов (удавлюсь, но иномарку не пропущу) и коммерческих ПАЗиков это не касается. Сначала боялся, что увеличение габарита авто (по сравнению с прошлой машиной) не позволит пролезать как раньше во всякие узкие места, но оказалось, что эти дополнительные 8 см - это не принципиально. Салон очень вместителен, даже при отодвинутом назад до упора переднем сидении сзади места для ноз задних пассажиров гораздо больше, чем в большинстве легковушек. Про объем багажника (один из главных критериев при выборе авто) - это отдельная песня, Харриер тут и рядом не валялся! Всякие длинномеры длиной до трех метров вообще не проблема, багажник при этом нормально закрывается. Коференц-стол перевезти длиной 2,40 - запросто. Вот бы у него еще заднее стекло открывалось, как у СR-V... Очень удобно раскладываются задние сиденья, без ступеньки, более того, через два месяца я обнаружил, что у них еще и наклон спинки регулируется. Ну а всяких бардачков, кармашков, потайных ниш - уйма, у меня столько барахла то и не наберется, чтоб все заполнить, хотя у меня всегда с собой тросов буксировочных пара, инструмент, компрессор, провода длинные, переноска 50 метров, шнур капроновый, набор всяких разных гаечек-болтиков, и еще много всяких мелочей на всякий случай. Такой большой салон только у Висты Ардео (не считая высоты потолка), но на ней по бордюрам не особо полазишь...
Движок   достаточно динамичный для своего объема (сказывается VVTi) и такой массы машины, приятель  даже удивился, что моя Клюшка 2.4 резвее его Харриера трехлитрового и жрет при этом в полтора раза меньше. Лью 92, раз заправился 95 - расход вырос, так что ну его нафиг... Немного побрякивает цепь ГРМ (я так подозреваю) на горячем движке , надо подтянуть, наверное, только не лазил я еще под капот и не знаю, где там она подтягивается пока еще,  книжек или CD-дисков  по Клюшке нет нигде, а про Харриер или Камри  покупать не хочу. Подскажите, кто знает, хде взять?  Масло не ест вообще,  меняю его всегда только сам через 7-10 тысяч, промываю движок при каждой замене два раза - это залог чистого двигателя и отсутствия проблем с ним. Чего и вам советую. На СТО раз заехал - там делают скорей-скорей и на отъе@#$сь, а времени столько же тратится почти - ну их в баню...
Управляемость летом выше всяких похвал - машина в самых крутых поворотах почти не кренится, идет как по рельсам и даже намека на снос осей или занос не подает, причем на любой скорости - только пассажиры, обманутые отсутствием кренов, катаются по задним сиденьям до тех пор, пока за ручки не ухватятся :-))) , и в багажнике если чего валяется - тоже от борта до борта летает, надо с этим как-то бороться. Видимо, тут многое зависит от резины Бриджстоун Потенза ;-). В общем, это настоящий кроссовер!
АБС сначала напрягала своим постоянным несвоевременным вмешательством в процесс управления, особенно зимой и на малой скорости - начинаешь притормаживать , а она в самый неподходящий момент срабатывает, начиная с того, что приотпускает на секунду тормоз - и ты катишься в чей-нибудь зад... Причем в первые секунды она как-то вяло соображает и только потом начинает эффективно работать. Я даже хотел отключить ее нафиг, но потом я научился с ней бороться - просто когда она начинает долго думать и отпускать мне тормоза - надо сильнее давануть на тормоз, она тогда сразу просыпается и начинает фурыкать - типа, вот, видишь, я уже нормально работаю, не сердись, хозяин... В принципе, хороший водитель, у которого АБС в мозгах и в ногах заложена, штатную может переиграть, но в сложных дорожных условиях (скользкий поворот или резкое торможение с большой скорости) с ней гораздо удобнее, факт!
Удобная штука автоматический гидрокорректор фар  - хоть и запаздывает на доли секунды, но гайцы не все и не сразу соображают, что ты резко тормозишь, да и ночью очень удобно - увидел яму, начинаешь оттормаживаться - а фары все равно далеко светят. А вот дальний свет по сравнению с ксеноном на ближнем кажется, что вообще нифига не светит, хотя при прохождении ТО техник сказал, что с ним все в норме и даже чуть-чуть лучше. Видимо, надо на дальний тоже ксенон ставить - и будет полное Щастье!
Подвеску пробить еще не получилось ни разу, хоть я и не стремлюсь к этому, но по Новосибирским дорогам на Калдине нет-нет да и влетишь куда-нить - и это при том, что я не езжу тупо по прямой, а активно работаю рулем, иногда даже гидроусилитель не успевает догонять. В соревновании "у кого дороги хуже" Новосибирск последние 10 лет стабильно удерживает призовое первое место и по праву называется Столицей Раздолбанных Дорог Сибири. Только в этом году Барнаул, похоже,  собрался его переплюнуть. Так что надо от греха подальше при первой возможности поменять свои 17  колеса на 16 - ну ее, управляемость эту, пусть лучше диски целыми будут!
Минусов у этой машины пока не обнаружил, за исключением того, что резину 235/70R16  на нее хрен найдешь, и дороговата она, зараза, опосля тринадцатой-то... А, вот, коврик переднего пассажира у него все время сползает вперед и складывается как-то по уродски в гармошку, хрен расправишь потом. Под горячей водой расправляется, конечно, но это до первого пассажира. Как ему мозг его спинной на место вправить - не знаю :-(. И задний уже тоже у него уже пример берет, хочет скукожиться. А может это пассажиры егозливые?
И еще не могу понять, нафига такой большой проем бесполезный под рычагом переключения передач? Вроде места много, а ничего не засунешь! Ни к голове, ни к заднице...
Ну, вот, вроде, и все. Чего вспомню - добавлю, фотки искать лень, все равно все Клюшки одинаковые почти, смотрите у других.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ALEX_23
Ром! Лучше же наверно масло поменять каждые 4-5 тысяч и без промывок?
5
 
Ответить
Андрей
"На скорости 170-180 км/ч на зимней дороге появляется чувство, что ты не до конца контролируешь машину"
Камикадзе, блин...
Тут Евдокимов летом на меньшей скорости на мерсе влетел в дерево и погиб, а у тебя японская шушлайка... о себе не думаешь, о других подумай!
1
10
Ответить
Отзыв хороший, на мой взгляд. Но мне как-то совершенно непонятно, почему Вы выбрали этот автомобиль. Каких то ярких сторон не заметил. И для таких размеров и объема двигателя полный привод не предпочтительнее?
1
2
Ответить
Неужели так мало ест?!! У меня клюшка 3-х литровая полный привод. однако по городу на 95-м получилось 5,9 км/л, по трассе - 7,4 км/л. Может действительно попробовать 92-й залить?
2 Тигренок: а какие стороны для вас могут быть яркие?
1
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Ну, блин, у Тойоты и расходы бензина. У меня на Хонде Авансире 2,3л 4ВД 1690кг веса расход 12км/л - трасса, 8-10 км/л - город. Ощутите разницу. С таким расходом действительно полный привод уже и не захочешь...
 
1
Ответить
Александр
Рад что вы довольны работой союзмото (ооо вимакс). В моем случае было наоборот, у меня остались неприятные впечатления от этой фирмы. Особенно от общения с их директором. Кстати со мной тоже работал менеджер Забора Дмитрий. На своем опыте скажу что для "японской" фирмы как они себя позиционируют (наверно в мечтах) у них слишком "русское" отношение к клиенту.
 
 
Ответить
Александр
"На скорости 170-180 км/ч на зимней дороге появляется чувство, что ты не до конца контролируешь машину, видимо это сказывается нешипованная резина."
Видимо сказывается покрытие дороги и скорость, даже на шипованой резине при такой скорости зимой вы врятли будуте полностью контролировать машину.
4
 
Ответить
у меня 3-ка вэдовая по трассе 11,5 ест....
1
 
Ответить
Харя оборзевшая
Сомневаюсь в том, что Клюшка 2,4 л. резвее Хари 3,0.
180 км/ч Клюшка прет с агроменной натугой, чего не скажешь о Харе.
Бумага то все стерпит, но практика свидетельствует об обратном...
2
 
Ответить
Насчет дорог в Барнауле- да, мы впереди планеты всей! Сам езжу на 215/45-17 - очень медленно и печально
1
 
Ответить
1. Нормальный отзыв Ром-ка накропал.
2. Насчет цепи привода ГРМ.
У меня тоже гремит особенно на горячем двигателе. Я даже не поленился вскрыл крышку клапанов (потому, что впечатление, что цепь просто болтается), а нет она натянута нормально. Еще родилось предположение, что гремит ролик натяжной поликлинового ремня привода агрегатов, но до него не добрался. В сервис пока еще не ездил (наверное потому, что сносно гремит), решил просто "будем посмотреть".
3. Ну и по дорогам.
Вы лучше, когда в Горный Алтай помчитесь отдыхать, заверните с трассы к нам в Бийск. Ваши Барнаул и Новосиб покажутся просто раем, в смысле дорог (и там и там я бываю довольно часто, сравнивать есть с чем).
1
 
Ответить
goldensmoke
От автора понял, что это "настоящий кроссовер" и, причем, только летом.
Яркие стороны могут быть любые, кому что нравится.
Кто экономичность любит, кто отменные ходовые качества, кто эстетику салона или наоборот, экстерьера. Просто я не понял, в чем прикол у этой машины.
 
2
Ответить
2 Тигренок:
"настоящий кроссовер только летом" - читай внимательнее - он у него не вэдовый,
лично по мне: не вэдовый - это не кросссовер вообще.
По-моему тойота это авто без приколов (в лучшем смысле слова), хотя консоль в клюгере - лично для меня прикол, наличие одной печки и отсутсвие воздуховодов на второй ряд - это уже не прикол
1
1
Ответить
Читал я внимательно. Я про то же самое, что он вовсе "не ведовый". И потому и не кроссовер. А зачем тогда он нужен? У той же Тоеты, наверняка, есть кроссоверы поинтереснее.
 
1
Ответить
автор
2 ALEX 23 Не, по моему лучше 7-8 и с промывкой...
2 Андрей: Я не камикадзе, проверял это зимой только раз на трассе "гордость Кузбасса" ночью на пустой трассе по дороге в Шерегеш... Мерседес - не залог качества, это даже сами немцы признают (см. статистику ) А насчет шушлайки - это к ТАЗоводам, японцы@!#$а не делают. Иначе Масква на ДВ не шарилась бы, Европа-то рядом...
2 Тигренок: Полный предпочтительнее, но мне и переднего хватает, и я люблю на ручнике часто разворачиваться. А в чем прикол этой машины - ну нравится она мне, НРАВИТСЯ!!! Просто тащусь с тех пор, как впервые увидел. Классический дизайн (типа Кукурузера 100, но поменьше, типа СR-V, но побольше...). У меня ж до этого Калдина была. И кушает мало относительно своих габаритов (с Авансиром не сравнить, понятно дело... Подсчитаем свои расходы после первого ТО или (тьфу-тьфу)ремонта, ок, PROFY? ). А насчет кроссовера летом - мне суперуправляемость зимой и не нужна особо, чувство вседозволенности на зимней дороге иногда печально кончается, и вообще для погонять у меня байк есть Хонда 1100, а машина - так, весьма вместительное средство передвижения на каждый день.
2 goldensmoke Цифры реальные, если не ездить "тапка в пол" - оп-светофор - оп - "тапка в пол". У приятеля на Хорьке и 5 км/л выходило... 92 реально предпочтительнее, ну или 98, а 95 - это тот же 92, но с добавками всякими, которые на свечи х....во влияют и на расход почему-то, замечено не раз и даже на байке то же самое
2 Харя: по максималке спору нет, а по динамике разгона ощущение такое есть. Реально не гонялись, поэтому наверняка сказать не могу, это всего лишь мнение владельха 3-х литрового вэдового Харька, прокатившегося на моей машине. Да и я до 100 км/ч разницы особой не заметил, хотя она есть, наверное... ;-)
2 123 :сколько там печек, я еще не смотрел, но машина реально теплая и воздуховоды во второй ряд есть, прикол?
2
 
Ответить
автор
2 Александр Насчет Союзмото - все решают кадры, как и везде!
1
 
Ответить
автор
2 PROFY Прочитал Ваш отзыв про Авансьер, тоже прикольная машинка, но во первых для меня Тойота форева, а во вторых у Клюшки свесы гораздо меньше и я не боюсь ткнуться в сугроб бампером, так что на вкус и цвет... Да и разных классов эти машины, при том что расход судя по Вашему отзыву у нас почти одинаковый. А Авансьер я погляжу в городе вживую, интересно стало ;-) Хотя мне кажется, что это почти та же Калдина, на которой я отьездил 5 лет
1
 
Ответить
автор
Я у себя тоже смотрел - почти не видно, а дует... ;-)
1
 
Ответить
Согласен с Николаем. Бийск король бездорожья.
1
 
Ответить
лом
Луди встал вопрос Клюшка или Харек??? По отзывам Харек но друзья говорять Харьки в прошлое уходят, все пересаживаютс на Клюхи!!! Кто нибудь даст совет, грамотное сраавнение
1
 
Ответить
Piligrim
Красноярск
Классный отзыв, Ром-ка... то же захотелось клюгера... но увы уже поздно, купил на аукционе другой кроссорвер... зря ты наезжаешь на 4 WD за расход горючки... просто Калдинка на которой я семь лет честно откатался по Сибири а сейчас продаю - 2 литровая и полноприводная, кушала и кушает до сих пор не на много больше переднеприводной. Всё зависит от того как следить за двигуном и конечно от прокладки. А на счет Хари полностью согласен - пора ему на покой, даже косметика не помогает старенький он стал и больше женщинам подходит своими формами.
1
 
Ответить
gold
2 Piligrim
у меня тоже клюгер, о наличии которого я совершенно не жалею, но при этом, все-таки считаю, что харек в новом кузове выглядит шикарно. и уж на покой ему никак не пора. но это ИМХО. на вкус и цвет....
1
 
Ответить
IRGTU
На двигателе 2AZ-FE обычно после 100000 гремит узел ролика натяжения ремня привода агрегатов. Меннять лучше в сборе.
1
 
Ответить
автор
Пасиба... Только нету еще 100 тыщ, а уже чегой-то дребезжит.(Тока не надо мне про смотанный спидометр - куплена на аукционе с сервисной книжкой, да и состояние отличное, и состояние расходников тоже соответствует заявленному пробегу))
1
 
Ответить
170-180 на двигле 2,4 ? Зимой ? 170 еще поверю, 180 никогда - не едет
1
 
Ответить
У меня то же Клюгер, но я обзываю его не клюшкой а ФРЕДИ, так как он агрессивный,что в городе, что на трассе. Отзыв классный, все что написано ПРАВДА.Хочу поменять на вэдовый-посмотреть разницу, тем более скоро зима. А Харьки и действительно утомили и запчасти на них дороже чем на ФРЕДИ
 
 
Ответить
У меня на 2AZ-FE в тоже после первой замены масла после яповского (на полную синтетику)загремела цепь и зафыркал натяжитель ремня навесных агрегатов (здесь просто совпадение по времени). По ГРМ поменял только успокоитель (развалился) и натяжитель (закоксовался), если бы еще поездил, пришлось бы менять шестерни и цепь. А по ремню: из-за негерметичности пыльника натяжителя закис ролик, поменяли весь узел (кстати, в отличие от верхнего пункта, вещь дефицитная, надо заказывать заранее) - фырканье закончилось. Мастер говорит, эти болячки ГРМ характерны для VVT-i шных движков и связаны с переходом на другие масла.
1
 
Ответить
автор
To Danila : Я не знаю, насколько врет спидометр, но показывал он 170 и запас по мощности еще был, хоть и небольшой. Поэтому я думаю, что 180(по спидометру) он пошел бы, а вот больше - не знаю, надо будет еще раз (уже не по снегу) проверить как-нить и написать сюда результаты
 
1
Ответить
ПОсле CR-V 1999г.-мех. 4ВД (тачкой был очень доволен-3,5 года эксплуатировал) Клюгер 2.4 2001 типтроник -просто класс!На днях был сильнейший гололед( такой бывает редко)-почти все стоят-4WD Бридж-липучка-проблем НЕТ-была бы дыра в "пробке".Расход по Красноярску(пробки-ср.скорость 20-23кмч)реально меньше 14 литров.за городом 100-110кмч-меньше 11 литров при постоянном контроле по дисплею-как бы не передавить педаль газа.При спортивном стиле езды цифры расхода шокируют.Комфорт при езде,мне кажется,не хуже чем в Крузере.Но есть вопросы.Мультиинформационный дисплей на японском.Остальное завтра.
1
 
Ответить
ПОсле CR-V 1999г.-мех. 4ВД (тачкой был очень доволен-3,5 года эксплуатировал) Клюгер 2.4 2001 типтроник -просто класс!На днях был сильнейший гололед( такой бывает редко)-почти все стоят-4WD Бридж-липучка-проблем НЕТ-была бы дыра в "пробке".Расход по Красноярску(пробки-ср.скорость 20-23кмч)реально меньше 14 литров.за городом 100-110кмч-меньше 11 литров при постоянном контроле по дисплею-как бы не передавить педаль газа.При спортивном стиле езды цифры расхода шокируют.Комфорт при езде,мне кажется,не хуже чем в Крузере.Но есть вопросы.Мультиинформационный дисплей на японском.Остальное завтра.
 
 
Ответить
Kluger2001 ACU25 2AZ-FE.После включения зажигания на дисплее появляется окно с 2-мя строками иероглифов на 2 сек.-после пуска оно появляется вновь на пару сек.Может кто-нибудь знает,что пишет японец? Режим движения -более 100 км ежедневно с частыми остановками по городу.Иногда при пуске стартер, по-моему, вращается вхолостую не цепляя маховик.На дисплее появляется надпись- жирные иероглифы.Вынимаю ключ -снова включаю зажигание-жду3-4сек.-пуск нормальный.ЧТО ТАКОЕ-неисправность,глюк или я что-то делаю неправильно???Может кто-нибудь знает как регулировать положение глазка видеокамеры заднего хода?Вообще мультидисплей-штука классная-имеется путеводитель по Японии с фотографиями и еще много всего- жаль что не знаю японского.БУКВАРЕЙ по клюгеру в России еще не печатали.
1
 
Ответить
А мне уже предлагали букварь на него, только мне хочется диск, оно удобнее
 
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
В движки с VVT-i нельзя заливать масло с первой цифрой 0, напрмер 0w40, минимум 5w40, иначе этот самый ввт начинает ломаться. по поводу двукратных промывок - мне кажется неполезно полоскать двигло смесью солярки и автола, лучше менять раз в 7 000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2000 в России