Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

,
42531
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр(белый)
Цвет салона: темный
Ходовая часть: ABS
Доброго времени суток.
        Харек или клюгер? Этим вопросом наверно были заняты все владельцы клюгеров.
Машины по классу одинаковы, построены на одной платформе (камри), навороченность машин зависит только от комплектации, да и цена на эти машины практически одинакова.
Посмотрим  как позиционирует сама  тойота эти машины: «целевыми пользователями клюгера являются люди 20-30 лет, «не сидящие дома». То есть, сделана ставка на людей, которые моложе на 10 лет, чем покупатели существующей модели Harrier. И в расчёте на этот возраст была подготовлена спортивная машина, удобная в использовании». Да интересная точка зрения, ну да ладно им видней.
        И так, при сравнение машин пришел к выбору клюгера по следующим причинам:
1 Багажник в клюгере намного больше и правильней(задняя часть на хорьке покатая).
2 У задних пассажиров места просто очень, очень  много.
3 Более спокойные формы кузова, как бы сказать более классические (единственное что мне не очень понравилось, так это решетка радиатора, а-ля чероки).
4 Когда покупал, клюгеров было еще мало, ну а харьков: «как грязи на наших дорогах» (о как сравнил).
5 Прокатился на обоих машинах, на харьке при скорости 150 км.ч. появилось какое-то нехорошее чувство, можно сказать неуверенность. Нет, рысканий на дороге не было, машина шла ровно. Но в голове «сверлил» жучок: «больше нельзя, сбавь скорость, у тебя маленькие дети, любящая жена». А вот на клюгере этот жучок спал даже когда я ехал на большей скорости.
        Процесс покупки описывать не буду, в итоге у меня оказалась машина 2001г.в. цвет перламутр, салон темный, двигатель 2.4,  4WD, коробка автомат, ABS, SRS.
За 4 месяца  проехал 10т.км., теперь впечатления о машине.
        Начнем с места водителя.
При росте 185 см. и весе 95 кг. размещаюсь за рулем очень удобно. ( к слову дальняя поездка...  За 20 часов с 3мя короткими остановками проехал 2000 км., вышел из-за руля абсолютно здоровым человеком. Кто знает, о чем я говорю, тот поймет). Недоумение вызывает  только регулировка по высоте рулевой колонки, около четырех сантиметров хода. Скорее всего эта «фишка» нужна, чтоб люди  разного роста видели полностью панель приборов.
        Теперь задние пассажиры.
Места здесь не просто много, а очень много. К примеру, если сзади сидят три человека среднего роста и средней комплекции, то они будут сидеть, и не касаться плечами друг друга, а между их коленками и спинками передними сидений будет свободно ходить трехлетний ребенок.
        Ходовые качества.
Двигатель 2.4 литра 160 лошадей для машины весом 1.8 тонны, ну как ………это……… помягче сказать ……. слабоват. Нет, в городе ты никому не мешаешь, идешь вместе с потоком машин. Но спортивность машины которую обещала тойота нет. Машина совсем не располагает к рваной, быстрой езде. Хочется ездить спокойно и только спокойно. Стрелку тахометра редко поднимаешь выше 2х тысяч оборотов, а больше и не хочется. По трассе же комфортной считаю скорость 140 км.ч., машина идет ровно и спокойно. Кстати двигатель 2.4 осознанно выбрал  по двум причинам:
1.   привод распредвала осуществляется цепью.
2.   рекомендуемый бензин является 92( в нашем регионе качество бензина выше 92 под очень большим вопросом?)
        Расход бензина постоянно одинаковый, и на трассе, и в городе 16-17 литров на сотню. Конечно, если выключить кондиционер, а по трассе ездить со скоростью 90 км.ч. расход топлива можно сократить, и при чем существенно. Но зачем себя обделять?
Ещё о хорошем: это ксеноновые фары, приличная шумоизоляция салона, оптитронная панель приборов.
        Ну а теперь о неприятном.
Покатый капот затрудняет парковку.
Большие габариты машины вызывают в городе периодические трудности в проезде узких мест.
Да и  о резине. Родная размерность 225/70R17 в каталогах производителей встречается довольно редко, поэтому пришлось сначала выбрать кто выпускает резину данной размерности, а потом из оставшихся лучшую. Так на зиму 2006-2007, я остался без NOKIAN NKPL 4, которую считаю лучшей зимней резиной.
Ну вот пожалуй и все. Пиво закончилось, и сразу писать стало нечего.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал при пробеге 170 тыков, за все время поменял датчик кислорода, сломалось три стеклоподъемника, механизмы(ни разу ни на одной машине такого не было) проблемы со стеклом любой скол быстро расползается в трещину, скорее проблемы из-за слабенького кузова, что косвенно подтверждается, при наезде на бордюру одним колесом, заклинивает багажник. Подвеска тоже убилась в хлам, что то бренчала впереди, взади амортизаторы выбежали. Два раза чистил дроссельную заслонку, почему то быстро засирается. Проблемы с заводкой после -25, стартер крутит а в движке ни одной вспышки, те же ниссаны намного лучше заводятся зимой....

, пробег 170 км   

а да купил на спидометре было 91 тык, продал 170 тык

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Подвеска у клюгера мягкая, как у харриера или жестче?
3
1
Ответить
внешний вид конечно у клюгера, это просто тихий ужас
харриер по сравнению с ним просто красавец
17
45
Ответить
Мало пива взял,я бы еще почитал...
28
 
Ответить
Внешний вид у Клюгера совсем уж не очень, нет буду покупать харька!
9
31
Ответить
Короче, это плохая сильно "дутая" копия сделанная тойотой с Форика, ну чуть побольше... кузов мягкий, вывешиваешь одно колесо - идет на винт... - в общем кемри-4ВД универсал. У тойоты есть только один интересный агрегат - Фортунер, жаль что только керосин, Прадо, Кукурузник - атцтой - говорю за модели каталога 2006г... Форик конечно даст 1000% сверху по сравнению с этим корытом...
3
61
Ответить
А мне нравится, прикольный аппарт.
17
 
Ответить
Извините, на ПРОБОКС похож раздутый или на Саксид.
??
3
26
Ответить
меня расход убил, на моем Хоре с той же движкой, но на передке трасса 10, город 12-14
10
2
Ответить
Что касается оборотов 2000 то если ехать на груженной машине можно легко наблюдать и 5500.... особенно если 140 на трассе..
4
3
Ответить
Почем взял?
На самом ли деле Клюшки дороже Хорьков? По крайней мере во Владике?
Просветите кто-нибудь, а то заказываю у людей покупку во Владике - они утверждают именно это!
1
6
Ответить
автор
Машина вместе с "АВТОКАСКО" обошлась чуть меньше 800т.р. Кстати попал в лобовое стекло камень, наружнее стекло выкрашилось до пленки, страховая компания выплатило 12.5 т.р под замену стекла. Пока менять не стал, отремонтировал, что дальше будет посмотрю, если "коцка" расползется, то буду менять стекло.
 
 
Ответить
Не понимаю, зачем брать 2,4 литра и полный привод? А потом говорить, что слабовато..... Нужно было передним приводом ограничиться. А под полный - только 3 л! С Харьками тоже самое....
Ну а внешность Клюгера - раздутый Форик. Правильно сказали.
Харек во всех отношениях лучше. Если только багажник по объему не сравнивать.....
12
15
Ответить
Ну блин и ПОЗОРИЩЕ!
1
31
Ответить
Сузуки Гранд Эскудо не хуже, а по деньгам в полтора раза дешевле. Платить за брэнд 10000 зеленых не стоит.
1
22
Ответить
За эти деньги я купил Ниссан Stagea AR-X Four ,расход примерно такой же если не увлекаться газом, внешний вид - равнодушных еще не видел! Валит 7.8 сек до 100км, огромный, стильный,легко управляемый, полный привод.Чего еще нужно чтобы встретить спокойную старость?
3
7
Ответить
800 000 рэ ???

дааа.. делааа..

Хорек 2001 год без Каско 600 000

А потом говорят что Клюгеры дороже Хорьков ;))
за лям я брал 2003 Hattier в комплектации AIRS
в коже
 
 
Ответить
Просто у него клюшка без обвеса - по этому выглядит как форик!!! Черный в обвесе выглядит намного лучше чем хорек! У 3 литрового мотора часто летит автомат - а денег он стоит ооооочень много!!! https://catalog.drom.ru/show_ph... Вот смотрите, еще необходима тюнинговая решетка!!!
5
2
Ответить
Кстати у моей клюшки 4 вд 2,4 л по владику выходит 13,5 литров , а по трассе 9-10 литров (120 км кондиционер)

Просто не надо утиль покупать изначально который кушает как корова!
7
 
Ответить
Харик в новом кузове - красавец , но стоит дорого. В старом кузове-позорище, только лля женщин! Поэтому япошки его поменяли, читайте прессу они этого не скрывают. Клюшка нравится всем, америкосы вообще визжат от хайлендоров.Моя клюшка 2001 год; полный привод,больше 15 л.не жрет. как я не пытался, думаю у кого расход больше надо обратить внимание. Вчера приехал из поездки, проехал почти 5000км,впечатления от машины очень хорошие,пассажиры вообще сказали будто ехали в вагоне, в купе!
8
 
Ответить
Попробывал сегодня изменить стиль езды. Узнать дейсвительно ли идет у меня перерасход топлива(хотя машина абсолютна исправна). Добился небывалых результатов. По трассе при скорости 40 км.ч. расход 7л. на 100 км., при скорости 90 км.ч. расход 9 л. на 100 км. Люди но, не хочу я так ездить, пусть будет 16 литров, но на 140 км.ч..
5
 
Ответить
Николай! 16 литров при 140 это все равно многовато!
У меня при 120 с кондишкой и 5 людьми (450 кг) по трассе кушает 10 литров. При 130 км - 11-12 максимум.
При 140 постоянно ездить не получается у нас в Приморье, дороги ужасные. (Владивосток-Хабаровск)
2
 
Ответить
Харек в старом кузове похорище? Относительно чего?
Только новый Харек красивее. Все остальное - гораздо страшнее. Лично мне и старый и новый нравится. В новом не нравятся блестящие фары. Их бы только на светлые машины ставить (тоже касается и на Харек после 01 года).
Часто видел рядом в новом и старом кузовах Лексуса РХ.
Оба смотрятся красиво.
А по-поводу, типа, япы сами говорят, что прежний кузов - позорище.... бред полный! Если бы это было действительно так, то Харек в прежнем кузове не пользовался такой бешенной популярностью у Япов и америкосов... Просто вышла новая модель (лучше!) и они меняют старый Хорь на новый. При этом, старый Харриэр/Лексус хуже не стал. Такой же прекрасный автомобиль.
6
1
Ответить
Привет Николай! Это Николай из Бийска (см. отзыв ниже)
Родной размер "тапок" 225 - 60 - 17, а не как ты пишешь 225 -70 - 17.
Отсюда у тебя и большой расход. "Развертка" колеса с высотой профиля 70 больше чем у профиля 60 на 141 мм, что составляет примерно 6 %. Поэтому от своих цифр расходных можешь смело отнимать эти самые 6 %.
3
 
Ответить
По размеру колес, это опечатка. Родной конечно же, 225/60R17. Теперь по поводу расхода топлива: оказывается немного преувеличил, по бортовому компьютеру по казывает, если долго не сбрасывать 6.6, то есть примерно 15.2 л/100км., меньше не бывает. Вчера был на полной диагностике, по двигателю были заменены только свечи, не понадобилась даже чистка форсунок. А да еще продиагностировали, что спидометр на скорости 160 км/ч показывает 170км/ч И это все, машина исправна. Но для меня останется загадкой, как все же люди умудряются на такой же машине в городе расходовать по 12-14 литров на сотню. Повторяю я езжу по городу совершенно спокойно.
Наверно мне с этой мыслю придется умереть:-)


,
 
 
Ответить
Если один только город, то у меня будет то же самое. Так, что не растраивайся по пустякам.
По трассе Бийск - Новосибирск при скорости 110 у меня примерно 11,2 л/100 км.
А на горизонте еще много интересных аппаратов будет, так, что выводы делать рановато.
1
1
Ответить
Про расход скажу одну мысль.
Впрыск у нас VVTi под собой он подразумевает экономию топлива при небольших оборотах (скоростях), и мощность на больших оборотах, тут видимо клапана больше имеют ход открытия и больший расход топлива.

У меня 3 литра и при спокойной езде расход составляет 90 км/ч - 10 литров, при 120 - 12, при 140 уже 15, при 160 под 18.
и я спокойно к этому отношусь. Всё замерял несколько раз и не один год по компу.

И сказки про расход в 10 литров на 120 при максимальной загрузке и работающем кондее, я не верю.

У меня на заборе к.й написано, а за ним дрова лежат.

Я один из первых написал отзыв на авто.вл по Клюге, и мне многие писали в почту с распросами и жалобами на расход на 2,4. Так что я могу с точностью подтвердить, что 2,4 неэкономит бензин, а кайф от управления Клюгой портит.
3
1
Ответить
Ещё хотел сказать владельцам или мечтающим о субаре.
Не надо сравнивать эти две машины.
Во-первых разного класса, отделка в субе оставляет желать лучшего.
Во-вторых вы наверное никогда ни ездили сзади в Форике на дальние расстояния.
В-третьих каждому своё.
12
 
Ответить
Всем любителям Субару сюда http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm Почитайте, подумайте, посравнивайте и скажите:" А нужна ли вам такая машина?".
2
 
Ответить
Про расход написано правильно, хотя у меня 2,4 л и передний привод расход от 9,8 до 13,6. Не знаю зачем сравнивать Харриер и Клюгер-это машины для разных людей.Спасибо за подсказку про размер колес, а то я ездил на 215/60/16
3
 
Ответить
С ноября 2005 наездил 45 тыс. на аукционном (4.5 оценка) 2.2 литра переднеприводном спорте (черный салон, 17-е колеса), поменял натяжитель и успокоитель цепи (бренчали) и натяжитель ремня ГРМ. Устраивает все. Если б менять, то можно на Хайлендер, но они все убитые америкосами и замазанные в прибалтике и в финляндии. А про старый Хорь и говорить то нечего, модель морально устарела, почитай уж три года, как с конвейера снята. А Клюгер еще клепают, к тому же гибрид добавился семиместный.
3
 
Ответить
Что хайландеры все избитые америкосами - миф чистейшей воды!
Брать надо свежий год с аукциона и смотреть документы.
Григорьев.
2
 
Ответить
Вместо 17-х можно ставить диски R16 (суппорты расчитаны на это) с резиной 215-235/70, это позволяет чувствовать себя спокойнее при наезде на ямы/бордюры на немаленькой скорости, никак в России живем пока... Диски один в один подходят от РАВ4, и еще нескольких моделей Ниссана и Мицубиси того же класса
 
 
Ответить
Родные размеры написанные на дверке
225/60R17
215/70R16
А с другими размерами, не стоит эксперементировать, так как начнет врать компьютер.
1
 
Ответить
Доброго времени суток! Один интересный вопрос - посоветуйте собрался брать Клюгер 3-х литровый полный привод 2000-2001гг., а посмотрел по данным аукционов на https://drom.ru по США, там получается дешевле брать Хайландер по-свежее. Берем только Клюгер и никаких там Харьков. А может взять 2,4 передний? Этот вопрос на дискуссию. ждем-с.
 
 
Ответить
Я думаю нет разницы, где брать, все зависит от тех. состоянии конкретного экземпляра.
Полный привод, он и в Африке полный. Тут не каких дискусий не должно возникнуть.А объем двигателя, зависит только от личных амбиций водителя.
1
 
Ответить
По моим ощущениям 3литра от 2,4 по динамике не сильно отличаются, разве что на больших скоростях... А насчет привода это смотря где и в каких условиях машина зимой использоваться будет. Если 90-95% пробега - по крупному городу(где зимой дороги чистят и посыпают песком), то переднего хватает за глаза, при прочих условиях полный предпочтительнее
 
 
Ответить
на счет Харек или Клюгер мое мнение полностью совпадает с Николаем - Клюгер и однозначно, сам себе пригнал неделю назад 2,4 литра предний привод. Харек машина красивая, но как бы правильно выразиться ..... бабская она что ли (без обид) На вкус и цвет ....., я сам ехал за Харьком, но увидев на зеленке стоящие рядом Харек и Клюгер взял Клюгер - преставьте себе семейную пару Ваших друзей, с кем вы бы осоциировали Клюгер и Харек - Клюгер не как не осоциируется с женским полом. Машина отличная, дорогу держит великолепно, пока гнал его из Владивостока проехал 2500 км. не одного нарекания. У меня с ним только две проблемы - 1. долбаный компьютер на японском языке подскажите как его перепрошить хотя бы на английский и загрузить карту России, а проблемма №2 это то что в нашей деревне нет не на одном СТО данных по развал схождению на Клюгера если у кого есть скиньте на мыло или кинте ссылку
3
1
Ответить
Вот я скоро переобуюсь на зимний комплект резины (а то на СТО их приборы для измерения схождения на 17 диски не налезают ;-)), поеду сделаю себе схождение - и напишу тебе
 
 
Ответить
Для vv. Вопрос что лучше взять - Клюгера или Хайландера стоять даже не должен. Только бери Хая в комплектации "Лимитед". Там есть всё, плюс отличный звук DBL. Правый руль вырос в цене до левого - это нонсонс. Народ разчухал что по чём и ломанулся на ауки США... Но этот перекос цен скоро исчезнет - так что успевайте. Я своего Хая 2003г. "Лимитед" жду на следующей неделе.
 
 
Ответить
Думаю, что не исчезнет, япы качеством берут...
3
 
Ответить
Для Pan Kibis. Клюгеры и Хайландеры собирают на одном заводе.
 
1
Ответить
Всем,доброго здоровья! Собрался брать Клюгера 03 года, с V-3.Какая комплектация самая навороченная? Засим благодарю...
 
 
Ответить
Имею Хайлендера.! Клюгер, при всей прелести большей электроники, не лучше. Та же машина, только сидишь там где надо, да подвеска поэластичней, да камриевские ощущения в нем более приятны и более мужские, чем от маленького рулька Клюгера.
Что касается Лексуса, никакми его плюсами не убираются отрицательные ощущения от минивэновсой стойки лобового стекла , - уж точно не мужские ощущения, скорее чувчтвуешь себя вагоновожатым - трамваеуправляющим........
В Ха-е постоянные достойные ощущения обладания соткой Крузером, только сделанном для тебя - знающего толк в деньгах и делах, правда, - жадного тратиться на бензин.
Были у меня все джипы. Оставил подобный хороший след старый друг Террано-2 98-го г.в. Но Хай... переднеприводной с 2.4л. - превзошел ожидания и явил собой настоящий современный подарок зрелому, уважающему себя деловому человеку.
 
1
Ответить
Ден
Переехал в Москву из Владика, привез с собой клюгера 2001, 2.4, 4вд, так понравился не смог от него отказатся, хотя о целесообразности можно подумать, езжу 4 месяца еще не одного клюгу не встретил, хотя город большой может и есть,
подходили владельцы хайландеров удивлялись решетка то другая, в Москве получается эксклюзив, вообще машина оооочень нравится, сейчас снежок поднавалил, клюга ведет себя образцово. Да еще во Владике заказал в Япошку всякие расходники чтоб в Москве не мучится с поиском, и походу заказал еще две полезные штучки специально для клюгера: зеркало на заднюю дверь т.к. машина длинная когда сдаешь назад габарит чувствуется не очень, с зеркалом проблема решилась полностью рекомендую,кстати больше не на клюгах не на хаях, зеркал таких не видел, и в багажник купил резиновый коврик точно по размеру багажника с высокими бортиками т.к. имею барбоса ну такая слюнявая тварюга, в предыдущем прадике загадил весь багажник, так вот ехали с рыбалки и на кочках опрокинулось ведро с рыбой и водой, вытащил коврик рыбешку в ведро, воду долой и все сухо, вообщем коврик не зря купил, ну а про то какие машины лучше из штатов или япошки думаю так (хотя каждая жаба хвалит свое болото) большим плюсом япов являются маленькие пробеги и хорошее отношение к машине, отличный сервис, для большинства америкосов машина средство передвижения, погонял и на помойку а про машипу скажу супер берите не пожелеете
5
 
Ответить
Pan kibis
то Ден где заказывал зеркало на зад?
 
 
Ответить
Привет. Зеркало и др. заказывал во Владике если очень надо найду телефон, ну в принципе в любой фирме работающей на привоз и на заказ запчестей и прибамбасов есть доступ к официальному катологу фирмы тойота( и др. япошек) и соответственно для Клюги. Очень удобно пришел в офис по катологу выбрал нужную запчасть( главное точно знать что надо)отдал предоплату,обещают в течение 2 недель, у меня получилось 11 дней, приходишь смотришь что получили, если все устраевает платишь и забираешь, у меня приятель поступил так(у него ниссан), загнал машину на диагностику ходовой, узнал чего надо и пришел и заказал запчасти,получается дороже чем на базаре, но там 90% китай. Ден.
 
 
Ответить
LEXX_CH
че вы тут спорите,кто купил харька будет хвалить его,кто купил клюгера наоборот,как детский сад,читать тошно.
отзыв вообщето о клюгере,а со своими хорьками идите на свой сайт.
5
 
Ответить
Хороший аппарат, уже 2 года катаюсь и меняю только масло. 2001 г/в 2,4-Хайлендер.
 
 
Ответить
Пидеж про расход бенза у мня Найлендер 3.3 расход тодже!!!!!!
 
1
Ответить
Evg-major
Не надо коментариев, у меня такой же только по свежее, комплектация чуть по богаче, ну я буду фаршировать, для парня 18-21... Крутая машинка(первая)!!!!!!
 
 
Ответить
magic_GAS
2 недели назад приобрел Хайлендера 3,3 литра в комплектации "лимитед". расход топлива при езде по городу от 14,5 до... в общем как ехать, но если ни в чем себе не отказывать, то доходит до 18 л на 100 км. Для такой немаленькой машины с постоянных 4 везде вполне даже ничего. Для сравнения в семье также имеется Краун 2,5 л. расход в городе около 11-13 л на 100 км, но у него "@!#$ный" привод и на 200 кг меньше массы.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2817
автор а че светлый салон не взял?
YRV TURBO 4WD!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2817
в светлом салоне место приемника как у тебя стоит сенсорный дисплей с теликом, радио и так далее. красиво выглядит
YRV TURBO 4WD!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18560
когда я покупал, таких машин было очень мало, поэтому выбора не было..................а машина уже продана года полтора назад............у дрома появилась новая фишка дополнить ранее написанный отзыв.....................вот я и дополнил...................... ....уже свежим взглядом и более не предвзятым отношением
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
хех пробег наверно был не 91 тыка
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
"Двигатель 2.4 литра 160 лошадей для машины весом 1.8 тонны, ну как ………это……… помягче сказать ……. слабоват. Нет, в городе ты никому не мешаешь, идешь вместе с потоком машин. Но спортивность машины которую обещала тойота нет." Совершенно точно подмечено автором, тоже самое что хорь 2,2 и 2,4.Вот 3 вещь.Автору за отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
за Клюгера только 5!!!
особенно нравится расположение приборов!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Да редко встретишь столько негатива про клюгре... Расход у меня на 3-х литрах 13,5л./100, конечно если на 2,4 доказывать всех, что и его хватает за глаза и не нужен 3-х то и в 17л./100км можно не уложиться:))
Уже почти полгода катаюсь на своем, проблем никаких только удовольствие от вождения.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Спасибо что объяснил про оптитрон.панель и место водителя! Мы тупари наверное, не можем отличить что и где...
2
5
Ответить
МаксимКрск
Где то в комментариях прочитал что народ доказывает что Хорек и Клюгер одинаковые авто - не совсем верно. Мотор и коробка - да. Будка- естественно. Но подвеска то другая!!! От свежего Хоря (30го) стойки как минимум (да и пружины, линки, рулевое тож вроде.) Вот так. Поэтому по ходовым качествам со свежим надо сравнивать (как минимум)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
У меня Клюгер переднеприводный 2.4, ест при 100 км\ч 9 литров. И это я считаю для такой машины в полне приемлемо. А насчет вечного вопроса, лучше что Харек или Клюгер. Не будьте детьми, каждому свое,и у каждого свое мнение по этому поводу.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2009
1
 
Ответить
Соломон Аронович
Дену!
Почему не постаить видеокаменру на зад!?
Пррикольная штука!!
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1101
нормальные такие комменты.в них инфы больше чем в самом отзыве.особо отличились как всегда фориководы. да отстой ваш форик как не крути. позиционировать машину как трактор выдающий 100 км за 10 сек с удобным тихим салоном и т.д. смешно.в отзыве порадовало что цена клюшки равна харьку. не знал. брал тыч на 5 дешевле аналогичного харька. да и девчачий харек какойто. хотя соглашусь клюшка тоже не фонтан в плане дизайна. за полгода владения скажу- аппарат стоящий своих бабосов.
деньги зло.заходишь в магазин и зла не хватает.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
Все кто говорит что хариер красивее или лучше клюгера просто купили это ***** хариер и оправдываются
3
3
Ответить
3254
Клюгера хвалят те кто купил этого уродца перераздутого форя иорут с пеной у рта что лучше чем? автор бред пишет на Хоре при 150 км/ч жучок срабатывает а на Клюге все окей вдумайтесь бред база одна ходовка одна. Кузов на Хоре жестче гораздо.
 
5
Ответить
отзыв так себе, да и клюгеру надо 3 литра это факт 2,4 мало, да и без обвеса выглядит не интересно мягко говоря, а хорки старые уже надоели их навалом и выглядят как женское авто!
 
1
Ответить
Владею таким же автомобилем, что и уважаемый автор. Вопрос: при запуске двигателя он может заглохнуть, хотя и схватывает, запускается на второй-третий раз. Предполагают- датчик холодого запуска. Нужна консультация- возможно ли такое, может что-то еще?! При этом- отсутствие нормальной диагностики в небольшом городке. Спасибо!
1
 
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10619
такое ощущение, что отзыв писала блондинка или человек, не вылезающий с трассы:):) трудности с парковкой!! Это у него то:) Вот Сафарь запарковать гораздо интересней было:)
Честно подумываю о смене на паркетник, но из отзыва ничего существенного почти не почерпнула.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Странно слышать оценки, что Клюгер страшнее, некрасивее "Хорька". Это субъективно. Мне Хорьки не нравятся своим "мыльным" дизайном. А Клюгеры всегда нравились мужским стилем дизайна. Действительно есть схожесть с Фориком и это хорошо.
Старая решетка радиатора с вертикальными соплами мне так же нравится больше, чем после рестайлинга с горизонтальной решеткой.
Примерял на себя салон - очень удобно и красиво сделано. Клюгер - очень стильная машина. Мое мнение, полный привод надо брать на 3 л. движке. А если брать экономичный вариант, то 2 л. на переднем приводе.

Жаль, что мне в свое время банк не дал кредит под подержанный Клюгер. Пришлось брать нулевый Х-трейл. Больше не знаю кроссоверов, у которыйх был бы "мужской" дизайн.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Никто не страшнее и не лучше- просто дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.Хорей много, очень много- оскомину набили- на каждом углу....Клюгеров в 4 раза меньше, и на улицах, и на рынке.
А машинки по содержанию очень схожи, если кузов не рассматривать. И обе очень хороши, особенно 3 литра.Мы несколько дней назад купили с женой- наслаждаемся.Всем удачи!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
1
Ответить
DimoON!!!
Вот хочу сказать пару слов о вечной войне КЛЮГЕРА и ХАРЬКА.
По идее эти два авто чуть ли не идентичны друг другу.Вопрос только в том,какая внешность авто больше нравиться.Думаю все знают поговорку: "О вкусах не спорят".На вид бабская? Хм,ну это просто "ваш" стереотип,что ли...Мне лично ближе НАМНОГО Харёк по всей своей внешности.Как то не хочется отдавать Не на много(но всё же)денег за Квадратную коробку с виду,и внутри как то не ахти как очень конечно. на Хорь похоже но углы более видны.А,опять же Хорь выделяется своей внешностью.И попрошу так не выражаться: Типа бабская. Мне лично,не оч приятно(хоть я его еще и не купил xD) Но всё же как тока появяцца Бабосы сразу с ними под руки и на рынок.Увы,аукцион не покатит...=(
 
2
Ответить
Всем привет!
У меня Клюга 2001г, 4ВД.
Подскажите кто-нибудь, перешивается ли информация на дисплее на русский язык? Как установить русскоязычный адаптер для ТV?
В левом бардачке дисковод для GPS, можно ли установить карту своего региона, как адаптировать?
заранее благодарю... Сергей
 
2
Ответить
анХаб
в Клюгере раскладывается спальное место?
 
1
Ответить
Олег
Томск
2.4 жрут также как и трёхи на 100грамм поменьше проверено ! движки обе не укатанные сейчас у меня трёха! челу 10 за правду о 2.4!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России


Добавить отзыв