Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
26675
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Привет всем автомобилистам !!! В дополнение к своему старому отзыву решил выложить фотографии, ибо основная полемика здесь складывается изза битвы Харькострадальцев с Клюгероводами. Вам не кажется, что вкус у всех разный и каждый видит нечто своё, индивидуальное... я уже не говорю, про то, что кто то вообще пытается увидеть в этой машине не то субару, не то ...  Это всё равно, что я бы сейчас брызгая слюной кричал, что Дима Билан лучше поёт, чем Сергей Мазаев... Вечная тема, лучше давайте сравнивать технические характеристики и примеривать их к себе...Почитав коментарии к отзывам складывается впечатление, что владельцы этих машин очень ревностно относятся к внешнему виду... эдакие метросексуалы не в обиду будет сказано, ибо сколько не общался с хозяевами клюгеров- смотрят на Вас свысока, разговаривают сквозь зубы...
Из моей практики - полный привод несомненно, потому что во первых машина стоит(не в смысле стоимости) заметно выше (переднеприводные и вправду напоминают упавшие универсалы), а во вторых- как стоит !!! А что бы обьезжать пробки через бордюры и уверенно сьезжать в грязь- вообще я думаю- кто когда нибудь ездил на полном приводе, ни когда уже не пересядет на передок. Естественно, мощности ни когда не бывает достаточно, так, что 3 л. предпочтительнее, тем более, что 2.4 не экономит топливо. Реально машина хорошо держится за дорогу, скорость 150-170 переносится комфортно, внезапно возникающие ямы проглатываются на ура. Повторяясь ещё раз скажу- машинка классная, меня трудно чем удивить- но критиковать в ней практически не чего... Всем удачи на дорогах !!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Последнее фото просто супер!!
19
 
Ответить
Поддерживаю, последнее фото на отлично!:)
5
1
Ответить
Кому как а мне по душе авто получше видом будет чем Хорь
19
3
Ответить
Зимнее фото на 5. Редкая машинка-совсем забыл про ее существование, и все же более мужская чем Хорек,зациклились на Хорьке с женой. Вчера видел черную -очень богато смотрится. Привод на такой машине, я имею в виду клиренс, должен быть полным и это бесспорно. Красивых универсалов и других хватает, а тут за такие деньги немалые.
5
1
Ответить
Белокуриха (на последнем фото)?
4
 
Ответить
автор
Барнаул
нет не Белокуриха, Горный Алтай, Чемальский район, турбаза "Ареда".Кстати, зимой там особенно здорово и туристов практически нет...
3
 
Ответить
Люди как думаете что выбрать форика турбового или клюгера 3 л????? пара фоток по поводу внешности клюгера https://www.drom.ru/sales/?id=997372
 
1
Ответить
автор
Барнаул
Кстати, "Хайлендер" в переводе- "Горец"
 
 
Ответить
Хорькострадальцы - это как? Я вот, например, ничуть не страдаю от владения Харьком. Наоборот, мне он все больше нравится. Лучше только новый Харек.
Автор пишет, что Хорьковладельцы в основном писают от внешности, эдакие метросексуалы. Ну что тут сказать, просто у парней есть вкус. Вернее, вкус есть у всех (более менее). Но те, кто покупает Харек из-за его внешней привлекательности, вкус более утонченный. Это же касается и одежды, обуви, мебели и элементов интерьера в жилище. Клюгер менее привлекателен внешне, даже, точнее сказать, вообще не привлекает.... Не в обиду будет сказано.
Технические характеристики тоже можно не сравнивать - они, в принципе, одинаковые. Я понимаю Праду взять и Харька. Здесь будет, что сравнить.
А сравнение Мазаева и Билана тоже не корректно - они в разных стилях поют.
1
7
Ответить
автор
Барнаул
новомодные веяния проходят, классические формы остаются. Раздутые мыльницы быстро выходят из моды... Билан - на пару сезонов, а Мазаева и через 10 лет вспомнят, вот я о чём... Клюгер приверженец классических традиционных форм, в его облике прослеживается история джипостроения, не так броско и блестяще внешне... а кто сказал, что настоящие мужики должны бросаться в глаза ?Впрочем, в США на Рафиках ездят определённые "ценители" прекрасного...
6
 
Ответить
Парус
Харек берут из-за внешнего вида! ХА-ХА Именно из-за внешности они колом стоят на всех базарах! Этот дирижабль привлекал кого-то года два назад , но сейчас все изменилось и это правда. Думаю и новый кузов ждет таже участь! Действует закон -любое извращение в начале привлекает но быстро надоедает!
3
4
Ответить
Курган
Вот мура,какой то недоё....й хорёк.
Пошловатый стиль, и внутри и снаружи.
Да ещё без блокировок.У нас на таких не будут ездить.
2
5
Ответить
А47 ты не прав, езжу год очень доволен, система 4WD-FOUR, работает отлично, конечно не "сафарик", но на паре рыбалок Клюгер показал себя очень прилично, а вообще машина очень комфортная и удобная.
1
 
Ответить
аффтар, ты не прав, переднеприводный стоит ничуть не ниже, чем полноприводный, одинаково...
4
 
Ответить
Фотки отличные.Клюгер более мужская машина чем Харек.
Всем удачи на дорогах

Александр
5
 
Ответить
Илья
просто супер хочу
2
 
Ответить
Привет,друзья!
Езжу на Клюше 2 года.Машинка просто супер!Даже мысль не приходит поменять его на что-нибудь другое подобное.Устраивает абсолютно всем.Для города и не таёжных далей лучше не придумаешь!Но только если Клюша 3-х литровый.Всё описывать,просто времени не хватит,но одно могу сказать с полной уверенностью-тот кто возьмёт данную машину,жалеть не будет.Это точно! Всем удачной езды на дорогах !!!
3
 
Ответить
У меня вообще дилема... Собираюсь брать свой первый личный автомобиль и мечусь между Форестером 5-го года и Клюгером 2002-2003.. Вообще не знаю.
Посмотрел, у Клюгера просвет на 2 см меньше, чем у Форика, да и Фориак подинамичнее будет, я думаю. Как вообще Клюгер в разгоне себя ведет и на скорости? Насколько он устойчив и безопасен? А еще тоже волнующий вопрос..Сколько бенза жрет?
1
2
Ответить
Клюгер здорово смотриться. Мне например больше импонирует именно Клюгер объёмом 3 литра, чем Хорёк 3 литра. У моего знакомого Хорёк 2000 года 3 литра, в итоге 6 месяцев отъздил продал и купил себе Хонду Инспаер 3,2 литра. Всем доволен, а про Харёк говорит, что машина какая-то женская. Дима Чита, если хочешь комфорта и рамеренности, то покупай Клюгер, а если хочешь спотривности, то бери жёсткую табуретку в виде Субару Форестер. Мужики без обид, ездил на Форике, табурет чистой воды, но как едет и в повороты входит "падлец". Честно говоря надаест быстро, так как иногда хочется комфорта, особенно после рабочей недели. На вкус и цвет товарищей нет. Всем удачи на наших русских дорогах.
6
1
Ответить
Klug
Ребята, а понимаю, что 3 л. это хорошо,но как налог с 220 кобыл платить? Только не надо про то что раз купил такую машину, то и налог заплатишь.
2
 
Ответить
Владею Клюгеолм 1 год вмае будет. Хотел купить Сузуку леворукую, но сел на базере в НСК в Клюгер и не встал с него больше. 2002 года, 2,4 двиг. передний привод. Имею еще УАЗ таблетку, поэтому 2 ВД мне хватает. Я не думаю, что кто-то на Клюгере по болоту за пискарями поедет на рыбалку. Машина отличная. Ну и к тому же все знаю, что чем больше ВД, тем дальше идти за трактором.
3
1
Ответить
димасу из читы. бери форик 5го года, поинтереснее будет, только не турбового, атмосферника вполне хва. а клюгер - тойота есть тойота, надежное комфортное и скучное ср.передвижения.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
зачётная последняя фотка!!! машина на 5, батя вчера себе такую же взял только в обвесе и с люком!
2
 
Ответить
Леха22
Владею клюгером 2,4., 4 WD, порядка 1,5 лет, расход город 13-14(зима 15-16), трасса столькоже, скорости выше средних. Подвеска мягкая, но пробег за 200 т.км., - поменяли только "яйца", у отца такой же расход город 12-12,5., все довольны!
2
 
Ответить
Vlad68
Владею Клюгером четвёртый год, 3 л. передний привод, в обвесах, кожа, люк и т.д. Машиной даволен, менять не собираюсь! За это время поменял переднии колодки и линки, на этом весь ремонт. Расход 14 л/100 км. по кругу. Подвеска обалденная, незря же её начали ставить на Хорька с 2003г. Кто сомневается ещё , что выбрать, берите Клюгера не прогадаете, но только 3л. расход тот же, а мощи больше!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
AF:
Последнее фото просто супер!!
+100
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России