Привет ВСЕМ!
Вот наконец-то пришёл мой Клюгер, ждал его с момента покупке на Токийском аукционе целый месяц, обещали макс.3 недели. Вёз один знакомый знакомого. Получилось так из-за скопления кораблей в порту г.Корсаков. Аукцион города Токио,оценка 4,B,B пробег 79000.
Про выбор.
Смотрел объявления в инете, заходил на японские сайты, каталоги, сайты японских стоянок, чтобы точно понять, что можно выбрать из разных модификаций именно для меня. Остановился вот на чём.Kluger V 2001год,двигатель 1MZ-FE- это который 3-х литровый V6.Обязательно 4WD,так как люблю поездки к морю и зимой без вд у нас нельзя. Цвет выбирал из двух pearl или black, решил что солиднее смотрится чёрный цвет. Салон S, т.е. цвет салона чёрный, декоративные панели чёрное дерево, торпедо и и пластик на дверях серый, матерал сидений ткань+ткань с водоотталкивающим покрытием. В центре на консоли экран touch screen(сенсорный), сиденья без электропривода. Обязательно оговаривали чтобы в комплектации присутствовал люк и обвес.
Эксплуатация.
Катаюсь на нём две недели. Салон просторный, до этого был прадо 1999года, так там поменьше места будет, особенно меня удивило пространство для задних пассажиров. При максимально отодвинутых передних сиденьях места сзади предостаточно. Я с ростом 184см сажусь и не касаюсь коленями передних сидений. С водительского места обзор прекрасный, всё очень удобно и понятно, если не считать кнопок с японскими надписями которые управляют экраном, но с ними помогла разобраться знакомая знающая яп.язык. Двигатель порадовал ураганным разгоном, правду пишут разгон занимает ~8 секунд, засекали! Расход топлива примерно получился такой: загорелась лампа, заправил 65 литров 92 бензина(бак 75 по яп.каталогу) и ездил как в городе так за городом, где притопишь, где накатом пускаешь, проехал до следующего загорания лампы 395км, вот и считайте, получается ~16,5литров.а мне некоторые умники рассказывали про расход в 13-15 литров в городе!!!! Подвеска показалась хрупкой(наверное после прадо), в поворотах есть слабые крены, спасают зад стабилизатор и растяжка под капотом – это всё с завода. Колеса 17дюймов заводские, комплектация такая, на просто и G стоят 16.Резину переобули в Японии, так как родная была стёртая, обули в TOYO WINTER 225/65 не за что не цепляет и не шаркает, хотя на двери написано 225/60/17. Багажник мне показался чуть меньше чем в Прадо, оно и понятно, но не намного, есть шторка. На двери багажника, где подсветка номера стоит камера заднего хода, изображение выводиться на экран, очень удобная штука, такую бы ещё в перёд (на Alhard-е стоят две камеры передняя и задняя).
Вообще машиной доволен, позже постараюсь написать дополнения по эксплуатации и впечатления.