Всем привет, отзыв первый , поэтому судите как надо, за ошибки сразу прошу прощения. И так, маленько истории пожалуй: стаж вождения мой начался в далекие 13 лет, первый автомобиль - это УАЗ буханка 1992, корабль для меня был тот еще ,благодаря ему я понял что значит обслуживать автомобиль, отец учил как мог , спасибо ему за это! не гидроча не каких то там ремней безопасности . все дешево и сердито! машина эта и до сих пор в нашей семье! и вот пока я рос и ездил на данной машине , стал думать уже о своем транспорте, и вот оно -
ваз -2106 1987, мечта и еще один ученик на 2 года! затем в моей жизни стали появляться иномарки- тойота королла 1992, раф 4 1995, и двухкратный перевертышь тойота сурф 185! Сурф был 1996 на 1KZ-TE плюс палка, вроде что еще нужно для дорог где их нет, но, большое такое НО, умерла аппаратура , что очень дорого, и пришла мысль - пора брать бензин! тут то и началось- модели бензина сурф и прадо я почему то сразу кинул в сторону, глаз лег на хонду 2003-2005, и так же харек. Дром был атакован мной весь день и все сутки, поиски, осмотр и т. д. , и вот среди этих всех машин , попался мне клюгер, 2.4 4 везде, ну думаю машина моей мечты найдена.Жду долго свой отпуск, и вот , встречай меня Иркутск и Улан-Удэ, я еду за мечтой!!!Приехал!!! И тут началось самое интересное, стал я смотреть клюгеры от 2000 -2003 2.4 4в.д , и вот оно разочарование!!! машина то ну не едет на 2.4, либо мне из 20 машин такие попались, ну короче не едет и все.1 день выбора машины стал паузой, как траур, ведь мечта то уходит,3 л не смотрел. из за расхода и т.д и т.п. , но так как мечту я терять не хотел. поехал все таки посмотреть одного 3л и так же 4 в.д, ( зайду вперед, клюгера которого я купил , я хотел купить больше полу года назад, и сохранил даже фото его , но мыслей брать его не было , ведь он 3л , и фото лишь сохранял как красивое авто).Созвон , осмотр машины и все-любовь да и только- пускай 3 л зато 4 везде , 2002 , черный, все как в мечте! покупка , радость И - И 2000 к.м домой, время январь, на перевалах Дабан за -50,
(дневная температура при поездке -47)дорога не чищена, но оказывается для клюгера это будто простая прогулка! подвеска хоть и мороз , хоть и стойки на трамплине убил , но это что то, дорогу держит ровно, нет крена с чувством что ляжешь на бок, нет при таких температурах вообще ничего того , что бы помешало управлению и комфорту! в такой мороз машина кушала всего 13 л на 100( проверял заправкой, не верю бортовому). Проезжали много налидей( кто хоть раз ездил Иркутск Бодайбо те поймут, кто ради интереса хочет посмотреть какая там типо дорога- посмотрите в гугле). И вот финал- машина проехала все это так хорошо, что я и мой второй пилот почти даже не устали от поездки. Итоги- за 2 т к.м убил задние стойки( экскаватор сделал ступень в с.м20 и плюс мороз 47 ! на скорости в 60 это все поймали, были сумерки , поэтому не увидели).Что дальше , а дальше началось простые покатушки по поселку и до города ( 15 к.м от места жительства). Из технических- пришлось мне заменить стойки, дорогие они мне кажется, за зад 12 р. ходовка весь зад тоже из мелочей вроде , но не дешево все, перед так вообще , запчасти то не особо дорого , но саленблоки смогли мы поменять лишь подняв двигатель, обрезав подушки двигателя и при этом яростно матерясь! после замены всего этого, машина стала ну пря корабль, кочки не кочки. все хорошо,!но, снова но, я решил что моя машина должна ездить на 95( бывший хозяин лил 92) и вот оно, ошибка моей жизни, не делайте так, не меняйте топливо по октану , если машина уже привыкла к нему!последствия этого- умер датчик детонации, машина начала ставить себя в аварийный режим , и все , прощай мощность и расход. проблему я эту так и не убрал, так и продал со сниженной ценой на ремонт.
Читатели, сказу одно , машина такая -огонь! комфорт. надежность, да и смотрят на нее все, главное выбрать что вам нравится, за не долгие мои года с этой машиной- я полюбил ее, это как друг, всегда и везде! машинку вижу часто в своих краях , бегает резво, новый хозяин я думаю доволен! Ну а что я, я купил тлк 100 на механике 2006 г и дизель, да, снова дизель, надеюсь не будет с ни неудачь ка с сурфом! Всем спасибо кто прочитал это до конца, на вопросы если у кого будут могу ответить! Всем добра и удачи на дорогах!