Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про все и не о чем

Про все и не о чем

Toyota Kluger V

Мамакан
Темы: Другое
18

И так, вспоминать одна мне тут поездка, месяц декабрь, впереди побывать год и естественно нужна ёлка, куда без нее!край где я живу это морозы , снег , и грязь, тепло лишь пару месяцев, Сибирь ведь все таки! И вот значит поехали мы за ёлкой, снега было порядком больше чем когда либо я видел. Дорога (если ее можно так назвать) была просто после какой то большой машины, ну думаю мы же на 4в.д, все можем, и вот тут я был прав! Машина шла просто отлично, идет и все, как маленький танк! Но как мне , после джипа который был до этого захотелось большего, поэтому я просто чтоб не идти по сугробам почти под колено , взял и поехал по целеку до понравившейся елки, и снова просто блаженство, машина то едет, да еще как, впереди просто куча снега , а она едет! Тут уважения к машине возрасло еще больше, задний редуктор который самоблок работал как надо, одно плохо, лучше бы его сделали от кнопки все таки, чтоб когда захочешь и включил , но и ладно, Японии виднее )! Ёлочка тогда была успешно погружена в машинку и доставлена на праздник! После приходилось еще пару раз вытаскивать свою же ниву , которая заехала куда не надо по своей же тупости, вообще думал буду долго вытаскивать, но нет, клюгер вообще не понял что он сделал, еще плюс 100 процентов уважения уже к имеющимся 500!опять же скажу что многие согласятся что все это не только от машины зависит, а впервую очередь от водителя , ну и конечно же резина!И вот что еще, летом дороги в город у нас как бы нет, возит паром, на фото со свадьбы видно какой взвоз, песок летом, осень весна сплошной лед, так вот в плохие времена я просто включал (Прошу прощения за ошибки) экосноу, троганье авто со 2 передачи! Вещь скажу я вам! Будто на пониженной или вроде того! Грязь , гололед, песок -включил и спокойно поехал, делал на подъеме уаз и паджеро, те просто яростно буксовали😁и еще плюс один, как то довелось мне взять полный салон людей и бензина 150 л,ну думаю буду ехать и просто давить в пол чтоб машина ехали, но снова только плюсы, двигать с таким объемом в 220 просто не чувствует нагрузки почти ни какой, легко , комфортно, свободно, и даже мысли такие что для нее нет предела вообще! И вот многие прочитав подумают , а на какой ты хрен машину тогда продал раз она идеальна! Ответ тут сложный маленько, машина была полностью подходящая для меня и семьи , но кусал налог маленько и расход(Я живу в поселке, газ , тормоз, от пункта А в пункт В тут пару километров, плюс прогрев и все дела, )да и машине такой все таки нужен город, слишком нежная она, не хочется рвать привода в нашей грязи и всем таком, жалко . Тем более на мой взгляд ходовая уж дорогая и слабая ездить по дорогам которых нет! Отсюда и пришла мысль на продажу, ну и то что брать нужно серьезное рамное, что я и сделал и конечно же не жалею! Про клюгера я буду еще писать не мало я думаю, ведь машина хорошая! Может если когда нибудь я все таки уеду в город, до обязательно буду смотреть машину для этого лишь такого класса! Еще раз повторюсь, эта машина лучший друг, и за город и в город и в небольшие горы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Kluger V в России

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8504
Тут уважения к машине возрасло еще больше, задний редуктор который самоблок работал как надо, одно плохо, лучше бы его сделали от кнопки все таки, чтоб когда захочешь и включил
У меня Сиена на той же платформе что и твой клюгер. Разве у нас полный привод не постоянно 50:50 крутит перед зад? Я информацию нашел на каком то тоетовском сайте
сочувствующий
2
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
egorlike
Тут уважения к машине возрасло еще больше, задний редуктор который самоблок работал как надо, одно плохо, лучше бы его сделали от кнопки все таки, чтоб когда захочешь и включилУ меня Сиена на той же платформе...
Да Привод всегда постоянный , но помимо этого на клюгере задний редуктор еще самоблокируюшийся при пробуксовке !
2
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Иван
Да Привод всегда постоянный , но помимо этого на клюгере задний редуктор еще самоблокируюшийся при пробуксовке !
Тоже владею клюгером 4вд, но двигатель 2,4 так вот у него нет самоблокирующего редуктора, при пробуксовке при слабом сцеплении по диагонали крутятся только по одному колесу на каждой оси и машина стоит на месте, вот такой неполноценный полный привод толку от него мало, а у вас как?
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
Евгений
Тоже владею клюгером 4вд, но двигатель 2,4 так вот у него нет самоблокирующего редуктора, при пробуксовке при слабом сцеплении по диагонали крутятся только по одному колесу на каждой оси и машина стоит на месте, вот такой неполноценный полный привод толку от него мало, а у вас как?
У меня самоблок стоит и вполне хорошо работал)может модели с 3.л комплектация такая была, а год у вас какой?
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
Согласно описанию должен быть . Просто самоблок умер скорее всего, там что то со временем плохо начинает цепляться и все, как то так, можно причину почитать на форумах )
 
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Год выпуска 2002, думаю самоблок только на 3 литровых или опция
1
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
Евгений
Год выпуска 2002, думаю самоблок только на 3 литровых или опция
Но написанно что полноприводные уже комплектуются такой системой🤔может просто вы не особо можете это увидеть? Ведь эта функция не означает что у вас сразу 2 задних колеса будут крутиться если вы застряли , будут крутиться по очереди с небольшим интервалом не зависимо от того какое колесо легче!
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
Вот поэтому я и писал что лучше как на тлк и сурфе ставить либо кнопку либо рычаг , чтоб эту функцию включать можно было.
 
 
Ответить
13069570
А как в мороз в салоне?печка справляется?у меня,прямо скажем, не тепло:(
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
13069570
А как в мороз в салоне?печка справляется?у меня,прямо скажем, не тепло:(
Может печка забита? Не помню чтоб было холодно , уже писал что климат у нас сибирский суровый, да и температуру если машина стоит не сильно то скидывало, правда спереди обязательно картонка на радиатор, а тот сверху одеяло не ложил, от него у меня почему то обороты увеличивались ,Какой то датчик начинал глючить видимо.
 
 
Ответить
13069570
Печку промыли,не значительно теплее стало:(спасибо за ответ) значит будем искать причину ( думали, может, просто в нем не тепло(бывают же такие)
 
 
Ответить
leha2222
Михайловское
13069570
Печку промыли,не значительно теплее стало:(спасибо за ответ) значит будем искать причину ( думали, может, просто в нем не тепло(бывают же такие)
У меня печка жарит порядком даже в -35 норма. Только окно затягивает на половину.А ещё у меня двиг 2,4.
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
leha2222
У меня печка жарит порядком даже в -35 норма. Только окно затягивает на половину.А ещё у меня двиг 2,4.
На зиму салонный фильтр убираешь и окна вообще не тянет тогда , ну естественно и подача
Воздуха лишь с улицы.
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
13069570
Печку промыли,не значительно теплее стало:(спасибо за ответ) значит будем искать причину ( думали, может, просто в нем не тепло(бывают же такие)
Когда завоздушивает тоже плохо греть начинает,я на сурфе с таким сталкивался , менял радиатор и поймал воздух, избавился- заехал на хорошую горку и прогазовал. А температуру двигатель держит нормально?
 
1
Ответить
13069570
Иван
Когда завоздушивает тоже плохо греть начинает,я на сурфе с таким сталкивался , менял радиатор и поймал воздух, избавился- заехал на хорошую горку и прогазовал. А температуру двигатель держит нормально?
У меня тоже 2"4. При температуре до -15 тепло! -20 уже без перчаток не поедешь, а при ниже 27 колотун, минут 40 нужно ехать, чтоб как при -20 стало хотяб. да! Двигатель нормально держит
 
 
Ответить
Иван
автор
Бодайбо
13069570
У меня тоже 2"4. При температуре до -15 тепло! -20 уже без перчаток не поедешь, а при ниже 27 колотун, минут 40 нужно ехать, чтоб как при -20 стало хотяб. да! Двигатель нормально держит
Я за -40 ездил часто, всегда тепло, смотрите печку значит лучше, что то с ней не так значит, а то получается даже в Жигули теплее чем у нас🤔
 
 
Ответить
13069570
Иван
Я за -40 ездил часто, всегда тепло, смотрите печку значит лучше, что то с ней не так значит, а то получается даже в Жигули теплее чем у нас🤔
Да!будем искать причину!спасибо за ответ!
 
 
Ответить
leha2222
Михайловское
Иван
На зиму салонный фильтр убираешь и окна вообще не тянет тогда , ну естественно и подача
Воздуха лишь с улицы.
Я убераю всегда фильтр. просто в такой минус как мне кажется не одна печка не справится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter