Писать особо не о чем. Смотрите фото. Хотел убедится, что система работает. Нужны: тонкая отверточка, чтоб "отковырять" VVTi от самого блока и ключ на 10 чтоб открутить болт. VVTi конструктивно идентичны тем, что стояли у меня на Тойота Сиента. Радует, что чистенькие и рабочие. Один как с завода, один погрязней, но все в пределах смены масла. Проверить можно накидыванием проводков с аккумулятора на контакты фишки VVTi на пару секунд.
VVTi дальнего от радиатора блока "отковыривается" тяжелее - просто неудобно подлазить, мешает куча "макарон" вакуумных трубочек. Лучше иметь коротенькую отверточку... и руку гнущуюся в 3 местах =)
ПС и не надо тянуть за штекер фишки VVTi-хотя есть сильное желание!!!
... приведет к дорогостоящей покупке =)