Всем доброго времени суток!
Наконец дошли руки выбить третий катализатор...
У машины их три. первые два расположены прямо на выпуске каждой из голов двигателя (по катализатору на каждый выпуск соответственно).
и потом, уже под днищем, на единой трубе установлен еще третий...
Отвлекаясь скажу, что есть мысль выбить (точнее, высверлить еще и один из первых-двух)...
Почему только один? Потому как лямбда датчики установлены специфически... на одном выпуске ДО катализатора... на втором ПОСЛЕ... Вот тот что с лямбдой ДО катализатора - и буду высверливать...Планирую взять шуруповерт и длинное сверло максимальной толщины...
Возвращаемся. Работы были начаты за неделю до съема. все болты и гайки были промазаны графиткой. Поэтому все открутилось спокойно. 4 пружинных болта и 3 резинки. Это так снимается центральная часть выпускного тракта... После тройника и до резонатора. который у меня стоит ПОСЛЕ глушителя... Интересная конструкция если честно...
Смотрел Клюгеры и 2.4 и 3.0...(правда 2001 годов оба) у них системы выхлопа устроена по-другому...Основной глушитель идет последним...
Кстати -завел машину без глушителя (чесались руки послушать) -работает не так уж и громко...Даже если педаль прижать....
В голове появилась мысль, что все эти "чудогонсчеги" с якобы спортивными глушителями - пользуются системой выпуска "прямая труба"... а сзади китайская "банка" для декорации =)
Потому как очень звук похож...
Катализатор выбивал длинным прутом и молотком , наклонив трубу под отрицательным наклоном (к земле), чтоб потроха катализатора не полетели в банку глушителя... Обратите внимание (фото) что в состав катализатора входит и минеральная вата...ХЗ как она там крепится и что делает...
Читал что делают пламягаситель на месте катализатора... но честно говоря считаю это ерундой... поскольку ТУТ это ВТОРОЙ (вернее третий) катализатор...и расположенный чуть ли не в метре после выпуска...ИМХО смысла нет...
Всем спасибо за внимание!
ПС фотобонус под г.Сестра