Всем привет!
Наконец то состоялась моя поездка из Находки в Дальнегорск на этой машине...
Машина показала себя с лучшей стороны. Накатано было по дороге 1500 км...
В Дальнегорск ехал более осторожно, обратно в Находку ехал быстрее.
Максимальные скорости (не жал на тапку-просто ехал где дорога позволяла) составили 145-150 км-ч.
В населенных пунктах ограничение в 50-60 км-ч соблюдал.
Наиболее комфортная (и относительно экономичная) скорость 120-125 км-ч...
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ по бортовому компьютеру составила 98 КМ-Ч!
ПРИ ЭТИХ СКОРОСТЯХ по бортовому компьютеру ЗА ПОЕЗДКУ средний расход составил 10.1 км на 1 литр!
Что очень приятно. (На фото - лесная дорога и самодельный мост, сделан за полдня, высота моста 160см)
Вывод:
ТРЕХЛИТРОВЫЙ КЛЮГЕР РОЖДЕН ДЛЯ ТРАССЫ! Едет шикарно. Запас мощности есть на любой скорости.
Для тех, кто часто мотается по трассе, и НЕ ВАЖНО НА КАКИХ СКОРОСТЯХ...это наверно лучшее (и экономичное) приобретение!
После поездки был заменен карданчик рулевого вала. Номер у всех производителей одинаков. Он виден на торце коробочки на фото. ST - 1639. Симптомы к замене - на мелких кочках, которые "крестят" переднюю ось и потряхивают ее появляется стук (иногда страшноватый). Звук "поднимается" по трубе рулевой колонки и временами кажется, что болтается прям под рулем. Это оно.
Реально заменить карданчик на яме. Сам так делал. =) На фото старый карданчик и коробка от нового. Стоимость 450р.
Спасибо за внимание! Всем удачи!