Естественно это не каноническая "броня" из стали в 3мм. =)
Так как серьезное бездорожье штурмовать не предвидится, я решил сделать из дюрали 2мм.
Засверлил отверстия и посадил на болты в штатных местах куда должна ставится фальшдуга.
Нижний уровень листа дюрали проходит на 2см ниже картеров АКПП и Двигателя, так что определенная защита все таки есть...Лучше пусть дюраль, чем ничего и картер =)
Расскажу вам страшную историю =)
Сразу после покупки я обратил внимание (где были мои глаза при покупке и осмотре я ума не приложу).
В свое оправдание скажу что глаз на затылке нет, когда на "стоп" нажимаешь... и ДХО (дальний свет в полнакала) задние габариты не задействуют... (типа оправдался)
Так вот, сразу после, обратил внимание что не горит ни одна лампа в задних стопарях... пятый плафончик в двери горит (при нажатии стопа естественно)... а остальные четыре - молчок...
и габариты и стопари...
--------------
Я вытащил все лампы......
Чистка MAF позволит сохранить расход топлива на вменяемом для Клюгера уровне...
Главное понимать, что это не панацея от всех болезней, а просто часть обслуживания...
Лучше чистить спиртом, поскольку он не растворяет "капельку" датчика и не изменит показания на комп.
Жесткая кисточка и спирт - все что надо. Разнообразные очистители вы используете на свой страх и риск.
обещал подготовить небольшой обзор по расходу
это он =)
если в двух словах - то расход может меняться В ДВА РАЗА
причем парадокс, в городе, давление на "тапку" (только не со светофора, а то автомат угробите) - предпочтительнее, чем режим "пенсионер"
Вот пример 6.4 км на литре - если ездить по сопкам полтора-два километра. до детского сада, через школу. то есть прогрелся и поехал, остановился тут, остановился здесь... и домой...
вот пример движения по городу не в светофорах, а по обьездной, даже пусть и по сопкам.....соответственно расход 8.5 км на литре
...
Всем привет!
Если в двух словах, то это ППЦ! =)
Но надеюсь кому то сей опус поможет с подбором дисков и шин.
С такими заморочками по части дисков и, в довесок, резины я вообще не припомню! =)
Когда я продавал диски R18 ( на которых покупал машину) я даже не догадывался как сложно найти диски с выносом (вылетом) под Клюгер-Хайлендер...
Итак, рассказываю с начала!
Машина мне досталась с дисками R18 Work - диски шикарные, резина 235 60 18... но я убежденный сторонник соотношения в диаметре колеса РЕЗИНЫ к железу =) - решил взять R 16 или 17......