Лопата,как после пурги на стоянки откапывался так и воляеться!!!!!!!!!!А так ни разу не сидел нигде!!!!!!Джиперы!Я вот одного не пойму, для чего вы джиперы заходите читать отзывы кроссоверов,если вам по душе трактора!
Фотки,со второго раза загрузились, а заместо повтора должны были быть фотки с трансформацией салона.
Чем лучше 565 не же ли 454??????????
Как обладатель Klugerа, могу подтвердить, что это легковой автомобиль, а не джип! Но очень комфортабельный легковой автомобиль, признаюсь Вам! ...А на счёт - жрёт/не жрёт... Даже Хорьки и Клюшки, я уж не говорю про "джипы", не покупаются на послединие деньги, и по большей части вопрос экономии мало для кого из владельцев актуален. IMHO.
"А мне отзыв понравился: никакая машина = нечего сказать"
Для того чтобы так не писать надо открывать все отзывы по интересующеё модели, а не читать из общего списка авто.
Я по форумам вообще мало ползую. Сейчас хожу смотрю различные варианты Klugera, залез одному тут под капот и ужаснулся тому что там увидел. Было похоже на пустое место или тоже самое что находится под капотом у жигуля(пусто и сумречно). Разве так и должно быть???
hebrid слушай, если ты еще один отзыв(вернее дополнение к отличному отзыву)вставишь, новые люди тебе вообще единицу поставят, не обращай внимания,(кто читает этот отзыв первый раз, то есть его начало в двух предыдущих отзывах), теперь вопрос по существу; у друга в гостях услышал такую версию работы 4вд у Клюги "если включаешь на автомате 1 то происходит автомотическая блокировка деференциала" у япов где то прочитал, вот я и думаю может с пьяну чего перепутал. А машина на снегу смотрится просто классно, -----черная на белом-----, Супер!!!
Ден!А первую передачу в смысле???На муфте у клюгера есть только D-M,2,L,а 1 нету!!!!Это на субару 1 есть!
То есть он трогаеться всегда с заблокированным деференциалом????А как же тогда кнопка ECTsnow,нажав её автомат сам переходит на 2 передачу на месте и трогается с неё.Я понимаю что с повышенной буксов меньше.
ЧЁрный на белом - сам тащусь!
Про запаску: на фото видна докатка, а у меня в Хайландере в такой-же нише полноразмерное колесо с родным литьём лежит.
Неужели ниша глубже, или запас большой по размерам есть?
Классная тачка, Валентин !Поздравляю ! Ты прав, я не на последние деньги брал Хоря, просто было ценовое ограничение! Мне нравится твой клюгер, но хорёк всё же ближе ! И запаска у меня полноразмерная с литьём ! А вообще-одна хрень ! )) Хороший авто ! Завидуйте ! )
XXXL
Скорее всего дело в размере колёс.На хайлендер не ставят 17 колёса, а у меня как раз они и стоят (заводскме) и запаска на 17.М/б дело в требованиях рынка???
Alexxx
Одна хрень это ты прав, на вкус и цвет выбор для каждого.
А что до резины.Я специально заказал, когда его купили он был на летней поношенной резине, чтобы переобули ИМЕННО В TOYO WINTER TRANPATH S1 - это лучшая резина в японии.В японии фирма TOYO проводит чемпионаты по дрифтингу и у неё самые совершенные технологии в разработке резины.И цена у неё выше чем у бриджстоуна!Это мой выбор.Опять же на вкус и цвет...
Да ничем в принцепе!!!
Клюгер разработан позже, соответственно детских болезней харька у него нет. Подвеска настроена по другому, более спортивная что-ли.Платформа чуть другая, новый хариер в 30 кузове построен на платформе клюгера,а не харька в 15 кузове. Он чуть технологичней чем хариер(взять тот же экран в салоне у Клюгер на 2 дюйма больше диагональ).Багажник больше намного и салон тоже. Ощущение что управляешь минивеном отсутствует, так как нет треугольных форточек. Все это ИМХО. Каждый выбирает для себя, так что без обид.
авто супер.мне предлагали подобный, но вишнёвого цвета.мы вибираем сердцем, поэтому победил харриер.я думаю все понимают , что это не джип.если кто не знет , то переведите для себя SUV .мы всё-таки чаще городские жители и нам хочется и комфорта и немного намёка на джиперность.для многих мест России , где зима пол года -это один из оптимальных вариантов.кстати у меня номер на машине 454 , а это в сумме 13, так что супер. мне на это число везёт по жизни.
Согласен полностью с вами виктор!
Кстати, уже прошла середина зимы и ещё не разу не шаркал обвесом, если не считать рыхлый снег после пурги.Так что кто думает, что в обвесе машина низковата - не соглашусь.
А номер совпадает,это чётко - 13 отличное число!
А у меня 999 !! Тоже ничего такой номерок ! А обвес тема ! Авто на много интереснее смотрится !
ASK- какой авто больше по внешности нравится, такой и бери !
Hebrid- ну я понял твой выбор по поводу японских шин, возможно хорошие, ничего не скажу, но всё таки у скандинавов климатические условия практически не отличаются от наших. Присмотрись во что обуты все НОВЫЕ немецкие авто, типа Туарега,Q7 и пр. Всё станет ясно, выбор за финской резиной ! А вот лето, только bridgestone !
999-это вообще круто!Рад за тебя что удалось такой номер оттопырить!Если говорить про климатические условия, то северный остров Хоккайдо, слегка отличается от Южно-Сахалинска погодой и снегами.А что скандинавы классную резину делают, наверное, вот пусть и европа на них и ездиет.Просто у нас нет её в продаже, а машины типа X5, TouregV10 и остальные экземпляры катаются на ней - видел сам.(рисунок интересный).А на лето буду ставить TOYO PROXES.
Hebrid-расскажи, что за резина такая, сам залезу ещё посмотрю на неё ! Мне как раз на лето менять нужно ! Всё в нете перерыл, по моему типоразмеру 215/70/16 никаких стоящих ботинок нет, кроме Бриджика (не помню как называется) с аква протектором !
TOYO PROXES есть только на 17 и выше.Я хочу поставить на лето диски на 17-7,5j(родные 17-6,5j),а резину размером 235/65/17 диаметр 736мм, поверхность скольжения 240мм(226-родной).Резина TOYO в основном идёт для внутреннего рынка, а требования в японни к качеству для своих, очень высокие.
Подробнее заходи на сайт и переводи, что тебе нужно http://www.toyotires.jp/cartype/bsuv.html По этой ссылки выйдешь прям на тип авто SUV.
Ну я уже посмотрел эти ботинки, правда есть ещё размер 245/70/16 Уж больно широкие, видимо в бриджик придется обуваться ! Но они тоже ничего ! Да чет не хочется диски на 17 брать, опять же и резина дороже ! Ну вот сомневаюсь по поводу конкретно шоссейных шин, мы ж на Байкал регулярно выбираемся, рыбалка и всё такое! а с аква протектором и ВД не поможет, на мокрой траве встрянешь ! )) Надо чего то среднее выбирать Шоссе-грунт ! Я смотрю ты просвящённый чел во многих вопросах, маладэц, просто люблю пообщаться с такими людьми, их крайне недостаточно !
По ходовке он жёский по сравнению с хариером.
Но мягкий в сранении с форестером.
Подвеска стойки и рычаги.
Но неровности отрабатывает отлично, единственное жалко машину и приходиться притормаживать на неровностях!
А так машина обалденная.Лючше бери 3.0, расход с 2.4 одинаковый!
235/60/16, если ты спрашиваешь про родные от клюгера.А так всё зависит от ширины диска.Знаешь есть такие размеры как 6,5j. 7j - это и есть ширина диска!
Класная тачка!Я рад за Тебя!Сам ежжу на харьке 1999г. 3л 4вд.Пришло время менять вот и не знаю,либо клюшку взять либо харька! А для тех ,кто хаит машину давно ли ВЫ с жигулей да с моквичей слезли!!! Зажрались товарищи !!!
Смотри сам что взять.У клюги салон больше и багажник и меньше электроники.С 2003 года у клюги 3,0 и хари с 2002 3,0 автомат стоит 5ступенчатый. По данным японского каталога расход топлива снизили c 9.0km/1L до 9,3km/1L.
Сколько бы не хавал, за комфорт надо платить, думаю даже 15-17 литров для Клюгера 4WD это нормально.На сколько я знаю 4WD постоянный. А какой двигатель?
hebrid
владею клюхой 2000 года, комплектации G, 2WD, 2,4 л.
не в курсе, блоки управления климат-контролем и магнитофоном взаимозаменяемы?
вопрос в том, что у меня простая консоль с климат-контролем, но без монитора,
можно ли ее поменять на консоль с моником по штатным фишкам?