Приветствую вас дорогие читатели! продолжаю писать отзывы об авто которыми владел .Продав свой автомобиль
Отзыв о Honda Accord начались поиски авто повыше и повместительней. Искал долго, в районе 6 месяцев. Просмотрев автомобили подходящие по ценовой политике и подходящие под мои требования в своем регионе ничего не нашлось. И я отправился в соседний регион г. Иркутск. Честно сказать я поехал туда смотреть машину INFINITI FX35 . Все мои друзья в один голос твердили не бери ее , потом не продашь и намучаешься с ней. Приехав туда посмотрев финика мне все понравилось . но все таки решил не торопиться и посмотреть другие авто.прокатавшись два дня смотря машины наткнулся на Toiota Kluger V. Прикинув все за и против решил брать его.
И так Toiota Kluger V 2002 г. правый руль, 2.4 л. 160 л.с передний привод. серебристого цвета, с люком, ел. привод передних сидений, камера заднего вида, сенсорный жк монитор.
Поменяв в нем жидкости началась его эксплуатация . до постановке на учет я на нем накатал 10 т. км. за месяц.так получилось это пришлось тогда много ездить.
Изначально машина нравилась .И комплектация и внешний вид, высокая вместительная.но до того моменты пока я не выехал за город. 2.4 мотор для него очень слабый .Чтобы обогнать фуру надо себе путь в км. 2 высматривать . Тапок в пол орет а не едет. После моего Аккорда это машина просто стоит на месте.((. ну ладно думаю есть же другие плюсы).
Ходовая часть у клюгера довольно не плохая , мягкая и простая как конной повозке. Это плюс.По большому счету ломаться там нечему, но заглядывать туда надо.
Салон приятен и удобен, Не плохой пластик панели.Большой и вместительный багажник.
Расход в среднем в городе был 12-14 литров на сотню по трассе 9-10 л. Что приятно удивляло для такой машины.
Проездив некоторое время Kluger начал употреблять масло. Причем чем дальше тем больше. Посоветовшись с мастерами , они мне объяснили что капиталить двигатель нет никакого смысла и результата не даст.Так как эти двигателя по большому счету ремонтно не пригодны. ( дело в том что в них из за расположения помпы двигатель греется не равномерно, что приводит к вытягиванию шпилек.) шпильки надо заказывать в японии и одна шпилька стот 10т.р. в то время. Поэтому дали совет искать контрактный двигатель.
Посчитав стоимость ДВС и его замену я честно сказать поник.( парадокс, распростронненый двигатель который японцы ставят во многие свои автомобили, оказался совсем не надежным и ценник за него был космический.) Но тут мне подвернулась машина на обмен, с их доплатой. нюанс с масложером ребята знали. Как я понял из разговора что у них есть такой двигатель и они готовы поменяться со мной .Вообщем обговорив доплату с их стороны я стал обладателем TOYOTA MARK 2 В 110 кузове 2.5 л. о марке напишу в следующем отзыве).
И так подведем итог;
За 1 год владения клюгером вау не произошло. Обычная машина . Со своим недостатком в виде ДВС . Если брать то 3 л. 4 WD но там расход топлива уже в районе 18 что тоже накладно.Да и вообще, по моему мнению , машина подходит людям размереным, спокойным, скорее всего в возрасте. На дачу рассаду увести и в магазин съездить.
Надеюсь отзыв полезен рассматривающий данное авто.
Всем спасибо за внимание и удачи.