Прошло полгода владения Клюгером.Могу сразу сказать ,
что мое мнение о машине не изменилось.За это время проехал около
20 тыс. км.Иногда ( по работе )приходилось пресаживаться
на другие японки (Ипсум 25 ,Хонда -CRV ,Алех,Харриер 15)
Но видно я однолюб - если понравилась машина , то с другой не изменяю.
Конечно ,по расходникам, такое авто несколько дороговато.
Фильтр салона 1300,стойка передняя 7000(аналог стойки Лексуса 330)
Естественно хорошее масло тоже денег стоит (менял дважды)
Но и машина такая служит не для того что бы возить картошку с полей.
Это просто хороший паркетник для комфортной езды по городу
Очень легкий в управлении,отлично держится на неровностях дороги,удобный салон,
много всяких карманов для хранения мелочей и инструмента.
Несколько раз выезжал на природу.Большой плюс - багажник раскладывается
в ровный пол. Два человека могут спать в полный рост,при случае и трое уместяться
Пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно,при необходимости сиденье
откинуть назад(как в автобусе) и спать полулежа.
На трассе держится ровно ,проглатывая мелкие неровности дороги.
В городе спокойно переползает через бардюры и трамвайные рельсы (при необходимости обьезда)
Радиус поворота довольно маленький для машины такой величины
Есть конечно и неприятные стороны.
Как я уже писал - близко расположеныпедали тормоза и газа(иногда приторможении
подхватываю газ)
Несколько шумноват двигатель ,но к этому привыкаешь.
Если приоткрыть задние стекла ,то довольно неприятно бьет по ушам воздухом
Посмотрел по днищу- слабовата защита. Во-первых с переди можно было поставить не
пластиковый кожух а металлическую защиту (как у Сурфа) нелишнее будет.
Бензобак вообще практически не защищен. Да и вообще все как то выглядит очень открыто
Так что по камням особо не попрыгаешь.
У меня сразу не стояли ветровики. И найти их отдельно пока не удалось
Но все равно машина великолепная (в своем классе)