Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2002

Тойота Клюгер Ви 2002 — отзыв владельца

, Томск
71579
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 18 в зависимости от скорости, температуры воздуха и города или трассы. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серая кожа
Салон: да все есть, кроме люка. жаль, кстати. Люк это хорошо
Много споров на этом сайте по поводу выбора Харриер-Клюгер. Решил и я присоединиться к этому разговору, в связи с тем, что появилась возможность сравнить.
Сразу прошу простить за определенную непоследовательность. Просто, езжу не много на этой машине. И как-то сразу все не упомнишь, не поймешь. В течение определенного времени буду делать пометки по тому или иному поводу, а потом выложу на прочтение многоуважаемых посетителей данного сайта.  И так начнем.
Ну, по поводу внешнего вида. Тут дело вкуса. Лично мне больше симпатизирует Харек. Но Клюшка больше по размеру. Это легко судить по объему багажника.  Но как говориться, внешний вид- дело не обсуждаемое. Вообще сложилось такое ощущение, что харек и клюгер по поведению на дороге просто разные машины. Если говорить по ходовым качествам, то, на мой взгляд, Клюгер по трассе совсем другой. Он просто плывет. Харек все ровно как-то подпрыгивал на  большой скорости. Клегер просто переваливается по кочкам, там, где скакал харек.  В целом за рулем Клюгера мне при росте 186 см удобнее. Как-то с первого раза сел и все. На харьке долго подстраивался, что бы удобно усесться. Возможно потому, что на Клюгере электрическая регулировка сидений. И больше вариантов регулировки. Например поднятие угла подушки сиденья водителя и регулировка подушки под спину , чего не было на харе. На данной машине стоит кожаный салон с перфорацией. Очень удобная штука.  Кое-где на водительском сиденье были загрязнения.  Купил средство.  Двадцать минут в гараже, и кожаный салон блестит как у кота яйца.  Все как новенькое. С тряпичным салоном без химчистки не обошлось бы. Так что при наличии ребятни кожа крайне практична. Даже где то что то натопчут, прольют, не так страшно. Кстати подогрев не поставили пока. Вроде, как и не холодно. На самом деле перфорированная кожа очень мягкая. И колом совсем не встает. По крайней мере, при температуре -15-20. Ниже не было нынешней весной у нас. Одним словом автозапуском запустил машину, погрелась минут 15 и нормально. Ни чего не отмерзает. Ну, если будет холодно зимой, поставить подогрев дело одного дня и цена вопроса за хороший подогрев 4-5 тысяч за оба сиденья. Еще по поводу  салона. Вставка, типа под дерево, практична в том плане, что она не царапается. Но у нее есть паршивое свойство. Она гадина блестит на солнце и  в яркий погожий день этот блеск не приятно в глаза слепит. Расположение и регулировки руля удобнее в клюгере, в плане того, что можно поставить руль при моем росте, что он не закрывает приборы. На Харьке, что бы удобно сесть, верхняя часть руля закрывал  табло по уровне указателей поворотов. Еще по поводу счетков приборов. А вот он на клюгере наоборот хорошо читается в яркое солнце. На Хариерре при солнце и включенных фарах на трассе да еще в очках. Ни фига не видно. Опять же по поводу стекла монитора. На харриере видны следы  при солнце, где то пальцем коснулся, где пыль плохо протерли. На клюгере не видно вообще следов от пальцев и пыли, даже на сенсорном мониторе. Куда собственно пальцами и надо тыкать. Возможно, по тому и не видно, что он на такое рассчитан.
Еще из личных ощущений. Харек он, какой то плавный. Нежная педаль газа. Причем на столько нежная, что ровно скорость , к примеру 60 км в час держать было трудно. Всегда в разгон. Ногой одно положение не удавалось удерживать. Тормоза еще нежнее. Чуть нажал, тут же срабатывает АБСка. На Клюгере педаль более жесткая. Как и тормоза. АБСка срабатывает, когда уже совсем вдавливаешь педаль, в последний момент. Хорошо или плохо не знаю. Мне удобнее на клюгере в этом плане. Клюгер как бы это сказать, более такой мужицкий, что ли. Короче по трассе мое предпочтение однозначно в сторону клюгера. Просто утюг. Единственное что заметил, не знаю уж почему, Харек в старте как-то легче. Исходим из одинаковых условий газ в полик.  Харек как-то быстрее набирает скорость. Клюгер какой то степенный . Не такой динамичный в старте. Хотя один и тот же двигатель, один и тот же автомат. Скорее всего разные настройки.
Но вот что не в пользу клюгера это шумоизоляция! На Харьке она отличная. Двигателя на оборотах 2-3 тысячи вообще не слышно. И аэродинамического шума значительно меньше.  Клюгер в этом плане проигрывает очень сильно. Явный характерный шум из под колесных арок от шипованной резины и прилетающего снега, камушков. Двигатель отчетливо слышно. Короче после харька это раздражает реально.  
По салону опять же дело вкуса. На клюгере мне кажется салон сам по себе более эргономичный. Более современный. Это касаемо тех машин, у которых на консоли уже монитор.  Но в тоже время качество пластика гораздо хуже Харька. В общем то пластик панели Клюгера не то что бы плохой, но явно дешевле смотрится чем у Харька. Да по поводу того, что пишут о скрипе панели в клюгере. Ни знаю даже. В той машине, которую эксплуатирую я ни чего вообще не скрипит. Ни каких сверчков, ни чего нет. Может потому что машина  попалась в хорошем состоянии. 4.5 бала все-таки. Вообще касаемо состояния машины, которая пришла – ни каких претензий. На аукционке было две царапки. Высматривал их на самой машине- одну нашел. Вторую нет.  Судя по тех книжке, меняли расходники на машине 6 тысяч назад. Короче молодцы япошки. Аккуратно ездят на машинах . Да, еще по поводу панели. Заметил такую штуку. Хотя пластик смотрится дешевле, чем в клюгере, на нем как ни странно пыли не видно. На хариере она очень заметна. Возможно потому что пластик на клюгере матовый а на харьке более блескучий. Три –четыре дня летом поездил и протираешь все или на мойку.
Вообще в плане салона Клюгер какой о нелепый. Но удобный. Вроде такие навороты как у лексуса в виде сенсорного монитора,  приятная отделка относительно приличным пластиком под дерево. Но в тоже время совершенно безпонтовый, «девяточный» пластик на  ручках дверей. И совершенно дешевая пластиковая вставка под кнопки управления стеклами. Про крутилки положений воздуховода по бокам вообще молчу. Такое ощущение, что их заказывали в Китае или на автовазе. Ну вообще крандец. Причем самое забавно, что те крутилки, которые на центральных окнах воздуховода вполне приличные. А боковые…это надо видеть. Ну и совсем убивает  тряпочная ручка на крышке багажника, которой надо закрывать собственно эту крышку.  При всем этом этой тряпочной ручкой оказалось учено удобно закрывать заднюю дверь. Гораздо удобнее, чем на Харриере , где ниша под руку с торца крышки багажника. Сама крышка такое ощущение что легче и нежнее закрывается возможно от этого. На харьке нужно было с усилием  потянуть и как бы хлопнуть задней двери. На Клюгере достаточно просто легким усилием подать крышку вниз и она сама закрывается плавно.  
Зеркала на Харьке больше, а отсюда удобнее парковаться. Да и вообще. На клюгере это заменяет камера заднего вида и сонары. Но зеркала бы больше там не помешали.
Ну что еще сказать. Сильно не хватает на Клюгере такой простой, но очень удобной функции как обогрев дворников и зеркал. Ну, если с зеркалами еще уж можно смериться. Протирали же тряпочкой запотевший зеркала раньше, когда в гараж заезжали. Вот с дворниками хуже. На Харьке они как бы чуть под крышку капота заходят и еще обогреваются. Так что в сильный снег на них гораздо меньше налипало и замерзало . На Клюгере дворники по простому лежат на стекле и  нет обогрева. В итоге на них через какое то время конкретный лед, который надо отбивать периодически.
Еще в отличии от Харька на Клюгере при его квадратных формах  конкретно закидывает заднее стекло. Не помогает верхний спеллер ни капли. Причем когда идешь по заснеженной дороге  заднее стекло ровным слоем снега через 5 минут. Причем обогрев заднего стекла какой то слабенький. Снег не оттаивает и соответственно, смахнуть его задним дворником не получается. На Харьке грязь и снег ложилась как то по краям стекла. И всегда по центу основалось относительно  чистое место, для обзора через зеркало заднего вида. Ну и обогрев всегда помогал оттаять стекло заднее на трассе.
Еще  одно наблюдение, которое не поддается моему объяснению. Но про то что харек почему то динамичнее клюгера при однофигственности машины писал уже. Но вот что вообще не могу понять, почему на кллюгере парусность куда меньше. Тут случилось мне ехать по трассе в очень сильный ветер. Причем шел км 140 в час. Еду себе, смотрю по сторонам  деревья аж дугой загибаются.  Ветер. Думаю. Выхожу на улицу и откровенно  фигею от того, что ветер ураганный на самом деле. За рулем вообще этого не почувствовал. Харек парус серьезный имел. При хороших порывах очень чувствовалось на скорости как волной воздушной в борт бьет и машину рулем подправляешь. На Клюгере вообще такого нет. Возможно из за  обвеса, конечно, но сомневаюсь, что именно  в обвесе дело. На самом деле обвес снял в итоге. Нереально ездить с ним зимой  на 16 резине. Хрен проедешь где. Все цепляет.  Денег на 17 резину с дисками как то жалко стало. Просто сняли обвес.
Из мелочей, пожалуй не хватает обдува задним пассажирам, который был на харьке на бардачке между сидений. Не принципиальная вещь. Но не лишняя.
Монитор сенсорный отдельная песня. С чем-то частично разобрался. Например, как бортовой компьютер ставить. Как записывать напоминания о том, что пора масло менять. Но там еще хренова туча всяких иконок и каких то показаний, которые надо, вернее можно установить. Если кто в курсе, где можно отдельно почитать об этом или инструкция по управлению с разъяснением, что значит какая закаряка японская, буду благодарен. Из под сидений,  выгребли горку всякой фигни японской. И какой то календарик и какую то записную книжку с иероглифами. Прикольно так.  
Что касается обслуживания. На самом деле сказать не чего. Из мелочей.На клюгере лично я бы сменил решетку радиатора. Та которая идет на 03 годе горизонтальная с моей точки зрения смотрится красивее чем вертикальная которая на 02 годе. Цена вопроса в районе 5 тысяч рублей. но эстетика с моей точки зрения , опять же, на лицо. И значок с буквой К на морде тоже ущербный. Интересно от хайлендера тойотовский подойдет?  Почему то кажется, что нет. По моему он меньше размером чем клюгеровский шильдик.
Ну вот вам сравнительные  ощущения от двух машин. Какая из них лучше, какая хуже.. Да решайте сами. Лично мне обе нравиться. У каждой свои преимущества и свои недостатки, наверное. В плане поездок на длительные расстояния,  все же к душе оказался больше клюгер.   Вообщем  возможно кому-то мои мысли в слух помогут  определиться с выбором.
Удачи все на дорогах!

P.S. Друзья фотки не ставлю. Наверное все прекрасно знают как выглядит клюгери харек. Да и на сайте куча фоток. Для проформы поставлю аукционную фотографию клюгера!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что сказать. Прошел около "сорокета" за полтора года. Из ремонтов резинки на тягах. Сосбственно все. Ни каких проблем с авто нет. Ни каких предпосылок к замене узлов подвески тоже. Машина со временем стала больше нравится чем Харьек. Просто по моим ощущениям она мне ближе. Прада правый руль стали гнобить. наверное под новый год поменяю Клюгера на Лексуса или Прадо. Скорее всего Прадо.

, пробег 115 000 км   

Прошло два года. За это время машина не подвели ни разу. Сейчас ездить стал значительно меньше. Но все же 50 тысяч прошел за два года. Из ремонта. На этой неделе поменяю стойки. Зима была суровая. И она сделал свое дело. Стойки хотя и держат, стали подстукивать. Все остальное по ситуации. В целом все живое, но как говориться " выскрытие покажет ". Возможно что то в передней подвеске еще поменяю, благо все есть в налии на эту машину из зап.частей.

В остальном ни каких проблем в машине не возникло. Из лирики, скажу, что клюгер наверное больше всего из кроссоверов понравился, которые были у меня. Наверное большего уже не написать)))

, пробег 125 000 км   

Ну вообщем пошел 4 год владения автомобилем. До сих пор считаю данную модель одной из лучших в своем классе. За это время было много дорого, к счастью ни одной аварии и редко встречающиеся гаишники , обычно при скорости больше 150 км в час)))) За это время ни каких проблем особых не было. как и писал по осени слегонца появился стук задних стоек. Поменял на оригиналы. цена вопроса 2800 за штуку через хороших знакомых. Опять же в начале зимы появился странный вой с передней части кузова на скорости выше 120 км в час....

, пробег 156 000 км   

Друзей, конечно, не продают... Но пришло время рассаться с другом и помощником нашей семьи, который 4 долгих года радовал, возил и ни разу не подвел! Надеюсь новому владельцу он принесет столько же радости, сколько и мне! Для тех, кто хотел фото. Toyota Kluger V 2002, Томск

, пробег 156 000 км   

Сегодня совершенно случайно встретил свою машину. И даже на ней проехался. Пробег 260.000 км. Со слов хозяина не жрет масло совершенно. За это время только почти полностью поменял подвеску. Самое забавное, что не смотря на слухи и домыслы и проблем с автоматом тоже нет. До сих пор автомат переключается плавно без рывков!!! Так что сказки про ненадежные автоматы, которые бытовали в свое время, да наверное есть и сейчас не более чем сказки интернетчиков. А с дуру и х сломать можно.

Все же япошки делали отличные праворукие машины....

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижневартовск
Сообщений: 2333
НУ не знаю, с каким ты Хорем сравнивал, но у моего 2001 года руль имеет 3 положения регулировки (а это у всех наверное) выставил под себя и приборы не закрывает. Также оч часто попадаются и эл. регулировки сидений да и алька встречается (это алькантара, твоя кожа с дырочками)...
Ты больше не сравниваешь, а оправдываешь свою покупку, утешаешь себя, что Хоря не взял...Если сравниваешь-надо быть объективнее...
Без обид...Мне так показалось...
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
24
42
Ответить
555777
Красный +1
У меня то же впечатление.Как будто автор везде хочет унизить хорь а клюгер пропихнуть вперед.Я уверен если бы автор купил хорек, то в отзыве можно было бы поменять везде местами 2 слова это Клюгер и Хорек.И в результате был бы унижен клюгер.

Но это чисто мое мнение, автор не обижайся:)
И мне по душе хорь, он симпатичнее.
24
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Клюгер - лучшая машина, автор не слушай харькострадальцев. Держи +5
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
51
9
Ответить
MAG @@
Бред какой-то. Додуматься сравнить разные комплектации и возожно разные моторы.
Эти две машины отличаются друг от друга тем же, что и корола-спринтер, чайзер-креста, камри грация-марк квалис: т.е. технически ничем.
7
30
Ответить
   
МО
Сообщений: 21491
тоже выбирал в свое время из этих двух машин, предпочел хорька из-за внешнего вида, у родственников клюгер - было время сравнить, однозначного ответа что лучше нет, обе машины хороши по своему, у каждого свои недостатки. электрорегулировки в трех положениях как уже написали есть у хорьков - все очень даже удобно, руль тоже нормально все регулируется и не мешает смотреть на приборы, с чем полностью согласен из написанных недостатков, так это с тем что при сильном ветре сносит нереально - так и думаешь что притрешь машину соседнюю..
10
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2333
И я тоже мучался выбором, но Хорь по дизайну экстерьера и интерьера гармоничнее, обоснованнее и логичнее во многом - поэтому и стал моим выбором. Хотя всегда с интересом провожаю взглядом Клюгера и Хайлендеры, понимая, что один из них мог бы быть и у меня...
Очень достойный аппарат. А когда приценивался - с удивлением обнаружил, что Клюшки зачастую немного дороже Хорьков выставлялись!?
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
8
2
Ответить
Юра1111111111
Тут такая ситуация, Хорь внешне красивее, что привлекает к его покупке баб, и хорь особенно в новом кузове уже начинает напоминать по своей судьбе рав4. вывод следующий, если можешь надеть женскую кофту, и ходить по улице как не в чем ни бывало-покупаешь хорь, а если не носишь ни каких розовых вещей,даже мысли нет купить розовую мужскую рубашку-покупаешь клюгер. клюгер-настоящий мужской паркетник(один из не многих) ,Если вы видите женщину за рулем клюгера, то она или хочет или уже пришила себе ,мужской половой орган)))))))))или это машина ее мужа))))))))Но хорь конечно красивый(((( Даешь патриархат!!!!!!
45
16
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
Юра ,ты наверное и трусы семейники носишь суровые такие до кален :)
---а если не носишь ни каких розовых вещей----улыбнуло :)
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
43
5
Ответить
-lykich-
тоже стоял перед выбором, RX или хай, выбор пал на горца всего по двум причинам, рэкс все же пижонско женская машина, особенно посл кузов, хай же чисто мужской агрегат, да в Москве он не угоняем
11
2
Ответить
Юра отжог!!!)))) Отзыв хороший, поставлю 5. По поводу монитора могу подсказать автору сайт tourerv.ru там должен лежать где то в статьях краткий мануал по монитору на русском для маркообразных в 110 кузове. Так вот есть подозрения что они схожи с клюгеровскими, т.к. у самого такой марк и все перечисленные автором опции на экране присутствуют и у меня, экран тоже сенсорный.
3
 
Ответить
куц
мне внешне тоже больше харек нравится ,хотя езжу на клюгере 2года, машина отличная подвеска жоще чем у хоря это однозначно.
4
1
Ответить
Мой рост 194 войду ли я в него?
2
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Друзья. вы не правы, на счет оправдывания покупки. Я просто высказал свое мнение по поводу двух машин, которые одновременно были в пользовании. Как я указал, то машин были с одним и тем же МЗтным двигателем и полным приводом. Просто ощущения от двух авто высказал. Не более того. И если вы заметили, то я указал в отзыве, что внешне мне тоже харек больше нравится. И самое главное я не указывал, что лучше, что хуже. Еще раз подчеркну. Речь шла о особенностях
По поводу подвеске. если 16 резину поставить подвеска становиться куда мягче. А если стояки хайлендеровские, так вообще мягкая.
13
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Для красного. По поводу руля . Дело не в регулировках. Дело в том, что мне не при моем росте не удавалось на харе руль поставить, что бы он указатели поворотников не закрывал. Вот о чем речь. А о электрорегулировках. Я на самом деле говорил, что с ними удобнее настраивать кресло под спину.
4
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
555777 - ты знаешь , как мне показалось, то я много минусов клюгера написал по сравнению с харькем)))) Ты наверное просто сильно харька любишь)))) Да базару нет, отличный автомобиль))) Но у каждого есть свои минусы и плюсы. О чем я собственно и писал. сравнивая две машины
10
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
MAGу Именно по этому и не писал о технических моментах ни чего. Машины то одинаковые по кишкам. Писал о ощущения упраывленя двух машин!
5
1
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
Да с аффтаром и с его выводами о минусах клюшки согласен - пластик более дешев чем в хорьке, и шумоизоляция не к черту, а так в общем машинка нравицца, стоит своих денег. Насчет обвесов, обвесы не ниже чем нижние элементы подвески, так что если цепанул ими цепанул и днищем, так что снял их зря. Собственно к извечной борьбе и паранойе что лучше, добавлю, ценник на старые кузова одинаков, так что дело вкуса кто что берет, машины на 90 % схожи. А вообще мущины, лучше не ругацца, ибо у нас форум общий.
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
8
2
Ответить
magic_GAS
Имеется в эксплуатации два автомобильчика: Хайлендер 3,3 л 4 везде и Краун в 151 кузове 2,5 л Рояль Салон. Вопрос к аффтору: это про какие такие стойки хайлендоровские речь идет, на которых подвеска Клюгера становится мягкой?!?? После Крауна Хайлендер - дерево (очень жестко и трясуче), хотя стойки вполне живые! На Крауне колеса на 16, на Хае - на 17. Вывод: всё относительно и ни о какой мягкости подвески Хайлендера речи быть не может. Всё-таки он паркетник, а не дивано-мобиль! :-))
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
по поводу стоек, да просто я проехал на хае и на клюгере. Вот не поверишь хай реально по моим ощущениям мягче. Сделал вывод, что это особенности америкосов. Просто ездил на мерине МЛьке германской и с США. Опять же машина из США по моему мнению мягче почему то.
1
 
Ответить
SS2006
Владивосток
Насчет ручек, не знаю, посмотри вот здесь: https://auto.drom.ru/?id=171319... Абсолютно "приятные" во всех отношениях, при чем тут Китай и ВАЗ?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
SS2006 Да такие ручки я бы сам прикупил))) Я имел в виду крутилки воздуховода которые у стекл справа и слева в салоне. А кожанные чехлы смотрятся все таки убого на фоне кожанного салона в целом.
 
 
Ответить
мужики! я думаю, что если для одних харя женская, а для других клюшка мужская машина, и наоборот, вам лучше не спорить а купить себе крузак и предмета для спора не будет! думаю, что если имеете лавэ на авто этих лет то, вамбы хватило и на крузак.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
улан-удэнец
Согласен, вообщем то. Лично мне просто крузак не нужен. У меня пробеги по трассе в основном. Хотя щас дачу дострою, встанет вопрос о водном мотоцикле))) Тогда без крузака уже ни как)))) Но следующая машина однозначно будет леворукая. Пришло время однако уже)))
3
5
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Улан-удэнец. Ты знаешь, а мне просто крузак не нужен. мне SUV больше подходит
2
1
Ответить
Парни вы как всегда гоните. Каждый хвалит свою машину, это безспорно. Вот я всегда хотел....., да ниважно. Но вот про спор двух вышеупамяутых машин я бы сказал следующее. Спор - хариер, клюгер, красота, салон, пластик, и т.д. и т.п. всё уходит со временем, факт один - движка одинакова но ощущение дороги которое объяснять ненужно когда едеш на часовые расстояния неоспоримо. За рулём клюгера отдыхаеш, неровности проглатывает как крузер, дорогу держит как X-Treil, даводов много, просто я как независимый. Ездил я на обоих машинах, давали ощутить, но у самого тайота гая. По комфорту ненамного впереди (подчеркну ненамного) но харёк, но по ощущению езды по асфальту и просёлкам клюгер переплюнул апонента дважды.
3
 
Ответить
Light
Типично мужские рассуждения. "Женщина на Клюшке либо пришила, либо хочет пришить мужской орган". Да на кой он (этот орган) мне сдался. Просто не только мужчины ценят в машине не красоту, а ходовые качества и безопасность. У меня, например, был "Форик", великолепная машина, тоже, типа мужская, а на RAV4 я проездила 10 дней и продала, ну не машина это (простите, владельцы сего авто) для меня. И вот теперь при вставшем выборе Крюгер - Харек однозначно выбираю Крюгер, как раз потому, что не смотрится смазливо, а уверенно. При этом я блондинка с параметрами 90-60-90, в желании сменить пол меня еще ни один мужчина не подозревал. Не понятно почему, хотя, у всех мужчин причины наверное разные, но если мужчина за рулем на перекрестке увидел, что его женщина (а, она еще и блондинка!!!) обогнала, будет до конца пути по прямой (то есть пока следуешь в одном направлении) упираться и пытаться доказать, что он на дороге круче. Ну да ладно, я не сердчаю. Смысл обижаться на дождь, если уж он идет. Просто есть женщины, для которых машина - сумочка или туфли, для меня же - уверенность в дороге. И, кстати, на Крузе я тоже ездила, но мне не нравится, не потому что он большой, а потому что в нем мне хочется спать?!
21
1
Ответить
NDAW
кто-то пишет, что авто одинаковы на 90%, кто-то , что один другого переплюнул два раза на асфальте, но жесче на много. Так ГДЕ ЖЕ ПРАВДА???? Лично мне подуше Клюгер. Искренне прошу харьководжов привести существенные доводы против.
4
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
В догонок блондинке 90-60-90))))) У меня девченка знакомая на хамере втором гоняет. Она в него как в танк залазит, если учесть, что она ростом где то 160 максимум и весом кг 45)))) Согласен с тем, что женщина за рулем вовсе не значит, что она обязательно красненький хаммер выбирает)))
6
 
Ответить
керн
to Light
Молодец, девушка. Хороший хлесткий комментарий. Только все-таки даме (особенно блондинке) нужен белый Клюгер, а серьезному мужчине - черный. А все промежуточные цвета выбирают неуверенные в себе люди (обоих полов), причем сексуально озабоченные предпочитают серебристые цвета (это установленный психологический факт).
3
12
Ответить
когда несколько лет назад увидел в городе клюгера подумал что китайцы подделали чероки. решетка какая то у него неоднозначная. да и передок в целом
1
3
Ответить
maxkhv
Хабаровск
Был у меня хорь 98 г.,молочный, в обвесе, катался на нем 3 года, пришло время продавать... из нового авто выбрал клюгера. С виду красивый @!#$: черный, обвес,люк,камера, диски взял на 18"....
Из плюсов Клюгера: трассу держит идеально, на хорьке по федералке Хабаровск -Владивосток 180 страшновато было, на клюшке спокойней (думаю, дело в катках), далее - большой, красивый салон, "богаче" чем в хорьке (если не присматриваться к пластику). Про внешний вид говорить не буду, т.к. без обвеса и хорьки и клюшки слабовато смотрятся.....
из минусов - шумоизоляция и пластик в салоне хуже...
Вывод: Клюгер и Харриер - авто-братья и глупо спорить, как дети, чья песочница лучше....
И еще - правый руль хорошо, пока денег на хороший левый нет
P/S/ никому ни в обиду или в упрек, сам такой:)))
6
2
Ответить
автор, кури "Русский язык. 3 класс"
1
10
Ответить
здрасти
За старание бал. За сравнение еще два. итого три.
описание "ручечек" воздуховодов и "кнопочек" ваще выносит мозг при прочтении любого отзыва по любой машине. Нашел, что подметить в "клюшке"...ну в самом деле-то...незачет.
1
9
Ответить
distroyer
да г... эта машина, попытка Тойота сделать что то под Форь. Цена-качество полный отстой. IMHO за эти денашки моно, гораздо лучшее приобресть.
 
31
Ответить
Да нормальная машина, зря вы так ребята !!!
12
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
distroyer Скажите мой друг, что же можно лучше приобрести по размеру , мощности клюгера!?и полно приводное к тому же!?)))) За эти деньги идеальный вариант
8
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
здрасти для вас. Вы просто прочитал, то что хотели. Я же старался внести лепту в извечный спор харьководов и клюшковладельцев, так как имел в эксплуатации два этих авто. По сему про "ручки" вы зря. читайте внимательно. там не про это
2
 
Ответить
Видимо автор не в теме , что база машин одна Хорь парусит полная чушь на скорости 150 км/ч при боковом ветре дорогу держит хорошо где парус нашел? Или были убиты в корень Хорьки на которых ездил
 
13
Ответить
Сан Саныч, скажите Вы обвес весь сняли или только спереди. Как смотрится без обвеса? Имею тоже Клюгера в обвесе, перед цепляет, думал снять, но какой будет внешний вид?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 430
Автору 5+, Хорошая машинка. Были у меня и Хорьки аж 3 штуки, сейчас Клюгер 3.0, 4ВД. Ну что сказать, тот же Харек, только кузов другой. Машинка нравиться. А По поводу споров, так это, сколько людей столько и мнений. У кого нет таких машин вот они и хают. Люди на оке ездят и им она нравиться. А обвес со своего клюгера буду снимать, кому нужен?
Кто работает весь день - тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Д. Рокфеллер)
 
 
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2168
У мну рост 170. Не слишком ли просторно в Клюгере буит?)
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
2
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
AS-у. Дружище, у меня машины всегда в идеальном состоянии. И по этому продаю я их всегда за три дня, так как знакомые покупают на ура мои авто, зная как я к ним отношусь. Я тебе просто высказал ощущения. И база одна еще ни чего не значит. Когда гоняешь то на одной , то на другой машине, есть с чем сравнить.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Чера - обвес снял. Лежит в гараже. Оставил только порожек . Как смотрится, как обычный клегер без обвеса с дырками в бамперах)))) Да нормально смотртся)))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Romets- да мне кажется простор не обламывает)
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
клюгер какой бенз употребляет?
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
за отзыв и машинку 5
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
хочу себе такую же но с лр
 
 
Ответить
LimpBizkit900
автору зачет высказал свое мнение как может, у самого клюгер 1,5 года и мне нравится, только он должен быть 3 литра и 4 везде, чтобы своей внешности мужской соответствовать а старый хорь уже не актуален!!!
3
1
Ответить
Красноярск
To Light: не все мужчины такие, мне например очень симпатизируют девушки (тем более блондинки:-))) на солидных авто, и если я буду гнаться по прямой со светофора за ней, то только для того чтобы высказать респект.
1
1
Ответить
Красноярск
То керн: ты где это про цвета вычитал такие факты? У меня эстима серебро, и что, я какой то озабоченный... Не надо таких громких фраз!!!
7
1
Ответить
Красноярск
Доброго всем времени суток, уважаемые. Приглядываюсь к новому авто, выбор между Хаем и Клюгером. Пара вопросов к знающим: полный привод у них подключаемый? И есть ли у них третий ряд сидений. И вообще что лучше взять? До этого владел исключительно леворукими авто (не считая запора и классики 3ки в конце 80-х).
 
 
Ответить
Красноярск
4-ka
 
2
Ответить
Нет полный привод у них постоянный - причём на сколько полный у меня вопрос )))) как то передком заехал в канаву, зад остался на твёрдом. Так вот пришлось важить, крутилось только одно пернеее колесо, хотя есле бы зад крутился выехал бы бес проблем. Тут же забкусовал в следующей луже - крутильсь на оборот заднее )))). Хотя иногдп видно что и перед и зад маслает ))).
Третий ряд идёт в комплектации L.
Х.З. - к чему душа лежит, хотя у клюгера в салоне месте больше
 
 
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10619
Вот я то же выбираю паркетник. И Хорек оставил какое то чувство бегемотистости, то есть неуклюжести.
Клюгер еще предстоит юзать:)Но если он по ходовым ощущениям не пойдет в сравнение, то внешний вид Хорька, а он бесспорно стильней, все равно основной роли уже не сыграет.
Ваз 21093 98г/в
Тойота Спринтер 99г/в
Хонда Торнео 2002г/в
ПМЖ-Новосибирск
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорь- очень хорош. Но, да простят меня его хозяева, его слишком много, аж в глазах рябит уже...Куда не повернёшься- Хорь! Машина достойная, очень достойная- лучшая в своём классе- ИМХО. Но, лично мне... примелькался. Клюгер же мне нравится более "мужицким" кузовом, вместительностью багажника и салона, при остальных почти одинаковых данных. Сегодня с женой были на рынке, выбрали трёхлитровый полноприводной экземпляр. Прокатились. Ничего нигде не скрипит и не стучит, динамика- отдельная тема. По слежавшемуся снегу сантиметров 40 высотой лезет. и не морщится. Из-за руля не хотелось вылезать....Я думаю, что это то, что нам нужно.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Иван М. Передние колёса. говорят, жёстко блокируются кнопкой "Snow". Через неделю куплю- разберусь в его четырёх вэдэ..Поеду за город в снегу погоняю, и на ледяных горках. Мой РАВ4 не застрял ещё ни разу,посмотрим на Клюгер.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Купили. В первый же день километров 100 наездили. Песня. 3 литра-это что-то,что в гору, что вниз-без разницы... Великолепный экзеипляр- без преувеличения.
Удивительно, что кому-то он может не нравиться- мне 47 лет, я видел в жизни автомобили, и я с нетерпением жду каждую ночь утрА, чтобы сесть за руль...Такого ещё не припомню.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Насчёт шумоизоляции. Не знаю- мы взяли с пробегом 1 год по РФ(может быть, прежний хозяин шумку делал-не знаю). Тишина.Двигатель слышно, только если прислушаться- на холостых еле уловимый приятный рокот- в двигах 2,4 звук другой. У меня вот был РАВ4 в первом кузове- там даже шумка не спасала,при всех достоинствах РАВа шумоизоляции там нет. А здесь- совсем иной уровень.
Очень хорошая машина.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 616
подводя итог вышепрочитанного скажу-решено, беру крюгера
5
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Саня 148. Кнопка Снов ни чего не блокирует. Это просто зимний режим работы автомата, которые не позволяет развивать большие обороты двигателю на старте вот и все.
6
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220324
Нормально, пятачок.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Бред один плывет другой скачет.База одна вчем разница ездил на обоих разницы нет ине надоерунды писать.
 
9
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Не соглашусь с Игорем68, Клюгер действительно по волнам сильнее утюжит.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
3
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Не торопись стойки менять если не сильно бренчат, потеплу могут перестать стучать. Я год назад тоже хотел поменять, после зимы постукивали а летом тишина. Так эти стойки и эту суровую зиму пережили но стучать начали сильно с потеплением. Теперь точно пора менять.
Семей Казахстан Прадо 150
1
 
Ответить
куц:
мне внешне тоже больше харек нравится ,хотя езжу на клюгере 2года, машина отличная подвеска жоще чем у хоря это однозначно.
полностью согласен был такой продал пару месяцев назал 2001 года
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Игорю 68 Вы понимаете уважаемый, ерунда написанна на заборе. Хотя за ним дрова. Я не утверждаю каких то истин. Если вы внимательно прочитаете, я об этом сразу сказал. Я говорю просто свои впечатления и свое мнение. Не более. Ну и знаете я не ездил на машинах, о которых пишу, я ими владел продолжительное время. А если я начну писать отзывы на чем я ездил. Так тут по объему "Капиатл" Маркса бдет просто брошюркой.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
sake Вы правы. Морозы отступили, стук пропал))) Но все ровно машина жесткая стала. По сему решил просто поменять. К тому же цена вопроса не столь существенная. А на новых стойках оно куда приятнее ездить. ДА и к тому же по лету всяко продовать машину буду. С новой подвеской ее проще продать. нежели с убитой)))
1
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Все-бы так к машине относились, в большинстве случаев укатают в хвост и в гриву и продают.
Семей Казахстан Прадо 150
4
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Я тоже пишу только о том чем владел Уважаемый.А ездил на чем два капитала будет мало.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Игорь 68, Вы знаете я вышел из возраста, когда возбуждает процесс измерение членов. Мне все ровно у кого он больше. Ну ездили так ездили. Вы самый супер крутой чел в моем отзыве. Так Вам легче?)))
4
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
sake Да Вы знаете, может по этому свои машины я продаю буквально по первой фразе " я тут машину продать надумал"))) Обычно знакомые или знакомые знакомых забирают машины. Да и к тому же вложить в машину за два года двадцать рублей, мне кажется не те деньги. На самом деле время все ровно берет свое. Где то сколы, где то царапки на кузове да появляются. Машина все такие не стоит, а ездит. Ну и птом согласитесь ездить на автомобиле, которые не стучит не гремит куда приятнее. Может я машину еще и не надумаю продать)))) Так что делаю не столько для кого то , сколько для себя)
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
а вообще вчера ходил вокруг хайлендера в новом кузове в комплектации лимитовой. Блин ну прям сказка. Просто красавец. И по наворотам тоже прилично. Но цена на сее чудо полный алес. Новая 1980. Чесно говоря я уже за эти деньги уже интереснее новокузовного Праду взять. всего на 135 тысяч дороже. Но по крайне мере официальный и спидометр не в милях.Но, конечно, новый хайлендер это прям чудо автомобиль.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для as . "Видимо автор не в теме , что база машин одна ".
Как сказать...Колёсная база Клюгера на 10 см длиннее Хорьковской.И на 5 шире.
Возможно, эта разница и делает поведение машин на дороге мягко говоря, не совсем одинаковым...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Автору. Да, Вы правы насчёт кнопки "Snow". Автомат не опускается ниже второй передачи, вот и всё. Как следствие, при старте на скользком покрытии не пробуксовывает, так как трогается со второй. Порядковый номер передачи отображается на нижней электронной строке одометра.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
past0r
Понравился отзыв. Редкий для автовладельцев взляд на "А vs B", без шапкозакидательства. Очень приятно читать ... и даже все эти мелочи (ручки, пыль и т.д.), ведь так и есть, каждый с этим сталкиваеться ежедневно в той или иной степени, садясь за руль.

Да, и действительно, согласен с автором, какое еще авто в этом классе стоит таких денег (на сколько понимаю 550 - 650 тыр)?

Отличный аппарат ... я бы своему отцу такой взял, ну и сам бы не отказался неспешно так поплавать по дороге иногда, после своей субары ;)

Да и коменты не меньше самого отзыва понравились отдельные:

от Light ... отличная обратная связь, на дорогах многие мужики на крутых тачках как 5-летние пацаны себя ведут, особенно в плотном движении, затираю, подрезают пытаюсть кому-то доказать свое превосходство в чем-то ... смех и грех.

и maxkhv
"И еще - правый руль хорошо, пока денег на хороший левый нет" да ник-то ж и не спорит, однако привычка вторая натура (с)

Автор, буду рад еще почитать ваши отцывы!
5
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
past0r Спасибо за комент)))) Просто я постарался описать именно житейские мелочи. Потому описывать что круче , действительно, безсмысленно. Два года назад Клюгер мне встал 640 тысяч. Плюс комплект резины шиповпанной 25 рубасов, плюс сигналка, там всякие мелочи, страховик, постановки. Одним словом 700 тысяч итого. За два года я думаю эти деньги окупились отсуствием каких либо проблем с автомобилем. А 50 тысяч машина прошла. Вот после зимы стойки поменял. Так вообще песня. На самом деле продавать машину жалко. Так как она просто очень нравится. Но думаю летом это делать буду. Так как кризис заканчивается и все больше приходится гонять по межгороду. А трассы Новосибирск-Кемерово-Красноярс к загружены сильно. Ну и левый руль он левый руль. Вообще взял бы такого с левым рулем. Но сильно убогий салон у америкоса. И спасибо партии родной за пошлины. По таким ценам... Знакомый взял хайлендера в новом кузове. Прям чудный автомобиль. Ему даже можно простить налог годовой в 25 тысяч рублей. Но 1.900. За трехлетнюю машину, пусть даже с маленьким пробегом... так что следующий отзыв думую ожилается к концу лет и он посвящен будет скорее всего либо Прадо либо GX470.))))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1479
Сегодня заплатил транспортный налог за 3 литра--6600 руб.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Palev:
егодня заплатил транспортный налог за 3 литра--6600 руб.
Это где это такие налоги? У меня за год 10500 р.
uj,kby:
ожилается к концу лет и он посвящен будет скорее всего либо Прадо либо GX470.))))
Да после клюгера, трудно паркетник подбирать за свои деньги отличный авто. Для продолжение банкета только прадик или gx:)
Эх буду готовить свой отзыв год уже пробегал...
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
uj,kby:
а вообще вчера ходил вокруг хайлендера в новом кузове в комплектации лимитовой. Блин ну прям сказка. Просто красавец. И по наворотам тоже прилично. Но цена на сее чудо полный алес. Новая 1980. Чесно говоря я уже за эти деньги уже интереснее новокузовного Праду взять. всего на 135 тысяч дороже. Но по крайне мере официальный и спидометр не в милях.Но, конечно, новый хайлендер это прям чудо автомобиль.
Особенно убивает тот факт, что в америке хай стоит 800 т.р. http://www.toyota.com/highland... :(((
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
1
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
KSA38:
Особенно убивает тот факт, что в америке хай стоит 800 т.р. http://www.toyota.com/highland... :(((
Да обидно
1
 
Ответить
я вот тоже заплакто подскажет что может быть за рычащий звук при ускорении задним ходом, толи в автомате толи в колесе сегодня утром почул.
Раньше читал что у клюгов могут быть проблеммы с автоматом !?
 
 
Ответить
вот он какой
1
 
Ответить
Краснодар
Хороший отзыв, твердая 5! Успехов на дороге и долголетия твоему железному коню!
1
 
Ответить
lexx71
В прошлом году, в апреле, в разгар кризиса, срочно понадобились деньги.Пережить пару месяцев. Был Клюгер 2003 года, поменял на Хорька 2000 г. с доплатой. Клюгер был у меня 3 года, прошел 87000 км.Ни чего с ним не делал. Ни чего, кроме ТО... С 80000 до 167000 км.По трассе ходил до 170, идет как вкопаный, по гребенке не дернется...После того как 15 лет назад чуть не перевернулся на трассе, на 150 на девятке вылетел на "стиральную доску", чудом удержал машину и просто ушел в поле, не мог ездить больше 130...Здесь чувство опасности потерялось...Просто идет и все..Хорек то же попался хороший..Идеал, идет как мячик..Но: подвеска однозначно слабее, где ездил на Клюгере не думая, приходится тормозить, выбирать дорогу, крены кузова больше: домой еду-крутой поворот (больше 90 градусов), на Клюгере под 50 проходил, на Харьке-30... Обе машины на любителя...Год поездил и этот стал нравится, более легкий, легковой..Кузов и салон-на любителя...Шумоизоляция одинаковая...В Хоре шумнее из-за резины: на нем Бриджик, на Клюгере были Данлоп.Достойный аппарат - Клюгер.Плохо о нем может сказать только тот, кто на нем не ездил.(У друга Крузак сотка, недавно взял, спрашиваю:КАК на трассе идет, ответ: КАК у тебя был Клюгер...)Удачи на дорогах и хорошего настроения.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
на самом деле шумка очень разная на клюгере и харьке. По одной простой причине. Например в Хоре в дверяху меня была проложена плита типа войлока. Скорее даже ближе к минплите. А Клюгере ради интереса заглядывал под обшивку. нет такого. А крузак сотоый по трассе идет сказочно. Вернее он не по трассе, а по любому направлению чудно прет!!!
2
 
Ответить
lexx71
Может что то в Харьке и стоит, но не сильно это заметно. Замечу еще раз: я проездил на обеих машинах не один десяток тыс.километров. Стаж вождения имею 20 лет, 7 проработал в автобизнесе.По-этому могу и сравнивать и оценивать... :))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
1 мая купил клюгера-вэдового,3-х литрового.Машина просто обалдеть по трассе,по гравийке-как будто её нет. Это к тому, что стоял вопрос-либо 3-х литровый переднеприводной Харёк, либо Клюгер. Немного покатавшись на Харьке,т.к.давали время на раздумье выбрал Клюгера и думаю не прогадал. В управлении-просто сказка,в повороты входит легко,дорогу держит отменно,на старт вобще рвёт. Пока езжу,осваиваю.Кстати,может кто подскажет, не работает сенсорный экран телевизора,как установить какую - нибудь магнитолу, а то радио надоело. Или вариантов нет,придётся искать экран??
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
да с экраном прикольнее. Думаю сейчас все починить можно. Вопрос цены только. Ну и опять же без экрана теряются некоторые функции. Например бортового компа. Вроде мелочи, да и половина на японческом, ни чего не понятно. Но к примеру функция сообщения, что прошло 10 тысяч км и пора менять масло, фильтр и так далее, меня прикалывает ну опять же неудобно без экрана менять диски и так. далее. Я бы починил!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
uj,kby:
да с экраном прикольнее. Думаю сейчас все починить можно. Вопрос цены только. Ну и опять же без экрана теряются некоторые функции. Например бортового компа. Вроде мелочи, да и половина на японческом, ни чего не понятно. Но к примеру функция сообщения, что прошло 10 тысяч км и пора менять масло, фильтр и так далее, меня прикалывает ну опять же неудобно без экрана менять диски и так. далее. Я бы починил!!!
ёв.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Пятак
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Вроде как надо продожние отзыва писать))) пару раз думал, что написать. но реально не о чем больше. Ни каких технических проблем с машиной. масло ни жрет, ни чего не ломается. была только одна поломка. Где то обламал пампульку, которая гидрокоректором фару врех вниз дергает. Тяга, один в один как яйцо. только маленькая. Просто напополам сломалсь. Стоит, кстати под правым задним колесом. В итоге снял с разбитого Прадо. там она не цельная . Она как бы разборная из двух частей. вообщем поставил. начал корректор глючить. Вроде выставил все нормально. бах, фары потом вниз опустил и алес. Ехать ночью не возможно. Уже было хотел отключить вообще. Потом прошло само сабой. Наверное какоей то глюк. В остальном пробег 140 тысяч. Ни каких проблем. В сентябре-октябре выставляю на продажу аппарат. Кому интересно забирайте. машина в идеале. Никаких вложений. Могу поменять с моей доплатой на GX 470 или Прадо 07 -08 года.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
О чем спор обе машины хороши есть свои +и- А по форме кузова что жь на вкус и цвет !
Почему говорю влодел Ретро хорем 3л 4вд и клюгер моно привод 1Отличные машины!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Объективно, обстоятельно, интересно. Отзыв и коменты старые, но все равно добавлю. Владею Хорьком второго поколения, Клюгера 2.4л для друга покупал и перегонял. Долго отговаривал его, предлагал Харю и только 3л (4вд при необходимости), хотя сам на тот момент опыта общения с Клюшкой не имел. Когда проехался, мнение изменилось, не координально т.к. что не говорите а Клюгер, на мой взгляд, это бюджетный вариант того же класса что и Хрюндель. Та же машина, но бльше похожа ЖЖИП, обоим недостает отключаемого ВД и блокировки. Места больше, шумка хуже, в поворотах немного устойчивей по крену. Действительно мужской авто, в переводе Клюгер - Мудрый. Но Хариер более пижонистый, сбитый, действительно - кроссовер. Без обвесов, как мне кажется, обе машины смотрятся хуже. Если этот комент встретите в других отзывах, не судите строго писать одно и тоже просто лень.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
керн:
to Light Молодец, девушка. Хороший хлесткий комментарий. Только все-таки даме (особенно блондинке) нужен белый Клюгер, а серьезному мужчине - черный. А все промежуточные цвета выбирают неуверенные в себе люди (обоих полов), причем сексуально озабоченные предпочитают серебристые цвета (это установленный психологический факт).
пацсталом
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Да, меня критиковали в отзывах за отсутствие фоток))) Ребята, ну просто примета у меня такая не фотать машину)))) Вот на продажу выставлю сделаю досканальную фотоссесию машине)))) Тем более, что имеется приличная фототехника и не плохой опыт ))))
 
 
Ответить
о чем вы говорите?Харек лучше однозначно!!!даже в более простой комплектации!!!внешне-кому что,но внутри другой уровень совершенно!!!
1
5
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
KOonsttantin:
о чем вы говорите?Харек лучше однозначно!!!даже в более простой комплектации!!!внешне-кому что,но внутри другой уровень совершенно!!!
на чем основано это заявление? на том, что тебе больше харек нравится? Уровень чего? другой? утверждение просто основано на сотресании воздуха.
5
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
У мя был Харёк 1999года потом клюгер 2001 небо и земля....Клюгер самый лучший ))))) 5ак!
in Russia
8
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
"Из мелочей, пожалуй не хватает обдува задним пассажирам, который был на харьке на бардачке между сидений..." задних воздуховодов нет? (в ноги пассажирам дуют которые) или нет только на бардачке?
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1688
Славян777:
"Из мелочей, пожалуй не хватает обдува задним пассажирам, который был на харьке на бардачке между сидений..." задних воздуховодов нет? (в ноги пассажирам дуют которые) или нет только на бардачке?
Воздуховоды для ног задних пассажиров находятся под передними сиденьями .
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3756
Дороговато.... а за 600 отдашь?
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Я тебе так скажу... пытался я тут в пределах 1.500.000 найти чо нить живое...Не представляешь сколько хлама пересмотрел. По сему найти живого не крашенного не битого клюгера, который работает как часы.... еще надо суметь. Ты понимаешь за 620 у меня его в обмен на стройматериалы забирают. По сему за 600 даже не рассматривается.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3756
ну если обмен предлагают, да еще на стройматериалы, так чего тут думать тогда...
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
деньги всегда веселей. в материалы я по первому свистку смогу поменяться...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Отменная Клюшка.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
ALEX_23:
Отменная Клюшка.
Согласен!)
1
 
Ответить
alex_0680
хорошая клюшка. я 2.4 - 4WD взял за 600. Вам тоже звонил, но вариант другой подвернулся :)
продадите....
 
 
Ответить
alex_0680
Про масло токо нифига не понял 5w30 же вроде (вязкость 30 а у вас 40)???? Хотя у нас двиганы разные?!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв на автомашину
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
alex_0680:
хорошая клюшка. я 2.4 - 4WD взял за 600. Вам тоже звонил, но вариант другой подвернулся :)продадите....
машина ушла за 630...
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Взял Паджерика 4 у одного из авторов отзывов на сайте. Так звезды встали)))) Щас тысяч 30 проеду напишу отзыв. А то почитал я про П4... в основном хают их и мне кажется незаслужено. Хотя далеко не идеальный авто... Ну короче мне нравится !!!
2
 
Ответить
alex_0680:
uj,kby:
машина ушла за 630...
Нормальная цена если учесть что состояние машины отличное да колеса еще в придачу... 3 литра конечно лучше чем 2.4.....в след раз точно трешку надо брать будет...... в манду этот транспортный налог...
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
alex_0680::
Нормальная цена если учесть что состояние машины отличное да колеса еще в придачу... 3 литра конечно лучше чем 2.4.....в след раз точно трешку надо брать будет...... в манду этот транспортный налог...
так вроде с 11 года скостили его на половину. В понедельник просто был в налоговой. Так что щас вопрос только в цене бензина.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Хорошая машина. Хороший отзыв. Владел разными авто, следующим будет скорее всего Клюгер.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
http://a.buravel :
Хорошая машина. Хороший отзыв. Владел разными авто, следующим будет скорее всего Клюгер.
СПАСИБО! Один минус у Клюгера. После него выбор машин резко сокращается и что еще хуже, сильно вырастает в цене)))) Проще говоря на что то менее мощное и мелкое уже не пересесть. Все кажется отстоем!
4
 
Ответить
sanya76
[quote=uj,kby]СПАСИБО!
Один минус у Клюгера. После него выбор машин резко сокращается и что еще хуже, сильно вырастает в цене)))) Проще говоря на что то менее мощное и мелкое уже не пересесть. Все кажется отстоем![/quot
даааа у меня то же сейчас стала такая проблема )))))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Отличная машинка и отзыв. Люди добрые подскажите пожалуйста тоже присматриваюсь к клюшке 4wd, 3литра боюсь не вывезу даже с установкой гбо. А 2.4 пишут слабоват, неужели совсем все плохо допустим в сравнении с MARK2 2л 2002г. Машинка просто очень нравится а тупить на дороге что-то пока не охото в мои 32 года.
 
 
Ответить
Купил Клюшку в августе 2010. 2002 г..в 2.4 л. после Ретрохоря 2.2- песня. Поменял только колодки по кругу т.к. когда резину перекидывал - увидел 20% ресурса.
Минус- клеммы аккамулятора маленькие - 55,-ка (штатная) если машинка долго стоит на холоде может не завестись. Покупаем 70-ку, переходники клемм и вопрос снимается.
1
 
Ответить
Отличная машинка и отзыв. Люди добрые подскажите пожалуйста тоже присматриваюсь к клюшке 4wd, 3литра боюсь не вывезу даже с установкой гбо. А 2.4 пишут слабоват, неужели совсем все плохо допустим в сравнении с MARK2 2л 2002г. Машинка просто очень нравится а тупить на дороге что-то пока не охото в мои 32 года.


Согласен, на 2.4 отжег не сделаешь. Это чисто для города. 3-ка реально сильнее, опять же как ездить, но по бензу литра на 4 будет больше. Лично я брал с прицелом ездить от дома до офиса 5 км, ну и на дачу (15 км по автобану) и природу.
Кстати, от ретрохоря зимнюю резину оставил себе, так пришлось покупать все новые гайки, у клюшек гайки эксклюзивные, на харьковские диски не пошли.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
den110:
Отличная машинка и отзыв. Люди добрые подскажите пожалуйста тоже присматриваюсь к клюшке 4wd, 3литра боюсь не вывезу даже с установкой гбо. А 2.4 пишут слабоват, неужели совсем все плохо допустим в сравнении с MARK2 2л 2002г. Машинка просто очень нравится а тупить на дороге что-то пока не охото в мои 32 года.
Да на самом деле если сравнить несчем, то бери смело. 2.4 не то что бы тупит. В принципе хватает ему. Но жрет просто столько же сколько трешка, но едет скучнее. не более. Вот хариер 2.2 на полном приводе вот этот тупит аж 3.14-здец. А клюшка нормальное едет
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
IGGI POP:
Купил Клюшку в августе 2010. 2002 г..в 2.4 л. после Ретрохоря 2.2- песня. Поменял только колодки по кругу т.к. когда резину перекидывал - увидел 20% ресурса. Минус- клеммы аккамулятора маленькие - 55,-ка (штатная) если машинка долго стоит на холоде может не завестись. Покупаем 70-ку, переходники клемм и вопрос снимается.
Варта 65 есть смелкими клемами. Да и вообще щас выбор акумов... думаю подобратьне проблема. Другая проблема что туда 70 ставить нет смысла. У машины генератор на 60 ку расчитан. 70 он тупо недозаряжает. Годи полтора и акум в хлам умрет. А то и раньше
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
IGGI POP:
Отличная машинка и отзыв. Люди добрые подскажите пожалуйста тоже присматриваюсь к клюшке 4wd, 3литра боюсь не вывезу даже с установкой гбо. А 2.4 пишут слабоват, неужели совсем все плохо допустим в сравнении с MARK2 2л 2002г. Машинка просто очень нравится а тупить на дороге что-то пока не охото в мои 32 года.Согласен, на 2.4 отжег не сделаешь. Это чисто для города. 3-ка реально сильнее, опять же как ездить, но по бензу литра на 4 будет больше. Лично я брал с прицелом ездить от дома до офиса 5 км, ну и на дачу (15 км по автобану) и природу.Кстати, от ретрохоря зимнюю резину оставил себе, так пришлось покупать все новые гайки, у клюшек гайки эксклюзивные, на харьковские диски не пошли.
Да не...ну какие 4 литра. Если резво ехать, то получается прмя одинаково. Проверено на трех машинах. Однйо трешки и двух 2.4
 
 
Ответить
Алекс0680
Новосибирск
ну не знаю у меня 2.4 4wd максимально что ел это 13.5 литров. щас меньше расход литров 13, теплее стало.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Алекс0680:
ну не знаю у меня 2.4 4wd максимально что ел это 13.5 литров. щас меньше расход литров 13, теплее стало.
Ну наверное все от стиля езды. У меня жена на сотке бензиновой умудряется ездить по городу с расходом в 14-15 литров. У меня меньше 20 сроду не получалось, хотя вроде не гоняю
 
 
Ответить
alex_0680
den110:
Отличная машинка и отзыв. Люди добрые подскажите пожалуйста тоже присматриваюсь к клюшке 4wd, 3литра боюсь не вывезу даже с установкой гбо. А 2.4 пишут слабоват, неужели совсем все плохо допустим в сравнении с MARK2 2л 2002г. Машинка просто очень нравится а тупить на дороге что-то пока не охото в мои 32 года.
Ден, после марка 2 литрового машина конечно будет туповата. сравнивать даже нечего. и 3 литра тоже будут туповаты. Но это машина другая.... Вначале надо определиться для чего вам машина, гонять или добираца комфортно из пункта а в пункт Б даже в снегопад.
1
 
Ответить
alex_0680
в обслуживании 2.4 кстати один фиг что любая другая тойота, например королла. все тоже самое и по маслу и по запчастям. единственное, что отличается это резина :)))
2
 
Ответить
sanches-27
Машинка класс. А подскажите если знаете мне не нравиться решетка радиаторная а она подойдёт от Клюгера 2004 г.в. там вроде поинтереснее
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
sanches-27:
Машинка класс. А подскажите если знаете мне не нравиться решетка радиаторная а она подойдёт от Клюгера 2004 г.в. там вроде поинтереснее
Да. На момент покупки авто стоила 5 рублей. Тогда зажал денег.
 
 
Ответить
evgenskm
Алекс0680:
ну не знаю у меня 2.4 4wd максимально что ел это 13.5 литров. щас меньше расход литров 13, теплее стало.
У меня 2.4 4wd сейчас по городу в нормальном режиме 14,7 литров, а вот если увлечся активным нажатием на педали газа 19,2 литров.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
evgenskm:
У меня 2.4 4wd сейчас по городу в нормальном режиме 14,7 литров, а вот если увлечся активным нажатием на педали газа 19,2 литров.
ХЗ, сейчас езжу на новом "качественном" бензине, расход поднялся. 13.5 по лету кушает. все от бензина наверное зависит. На трассе 11-11.5, если не поливать (100-120 км/ч).
плюс еще зависит от педалирования конечно и от расстояний :)
если вы ездите по 15-20 км в день то конечно такой расход будет.
У меня 55 км в день получается, есть скоростные участки (80-90 км/ч).....
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11963
керн:
to Light Молодец, девушка. Хороший хлесткий комментарий. Только все-таки даме (особенно блондинке) нужен белый Клюгер, а серьезному мужчине - черный. А все промежуточные цвета выбирают неуверенные в себе люди (обоих полов), причем сексуально озабоченные предпочитают серебристые цвета (это установленный психологический факт).
млять,___))))) а я думал выбирают по тех состоянию и по деньгам, а тут отоноче!!!)))) отжег психологл мля))) ржунимагу)))) каких тока чудаков нет на форуме и все психологи тонкие))))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
как поменять фильтр салона
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3756
Открываешь бардачок у пассажира,сдавливаешь аккуратно его бокам, чтобы вышли направляющие со своих мест, бардачок опустится еще ниже , заглядываешь в образовавшуюся щель увидишь кассету с фильтром, вытаскиваешь его на себя ,меняешь и ставишь все обратно
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13745
Саныч, держи пять :)
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5917
Вовчик2:
Саныч, держи пять :)
Вова , ну нифига ты себе отзыв отрыл. Я уж забыл, что у меня такая машина была))))))))))))))))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2002 в России


Добавить отзыв