Всем привет!
Данный отзыв продолжение моего отзыва от 23 октября 2008 г.
Добавлю то, что упустил ранее.
Тойота-Клюгер на мой взгляд действительно создана для поездок в различные места, славящиеся своей экологией, активным, интересным отдыхом и некоторым отсутствим цивилизации.Вчетвером,с приличным багажом,кучей зимней одежды и провианта, в ней не тесно. Откинув спинки сидений заднего ряда можно спокойно дремать, пока друг тестдрайвит твою машину. При этом ему так нравиться, что он не хочет вылазить из-за руля. И только положенная вправо до упора, стрелка спидометра, подсказывает что он увлёкся.
А как приятно выдернуть заблудившихся молодых земляков на Одиссее из болота. Не напрягая не себя, не машину. И видеть восторженные глаза девчушки из их компании.
Вот некоторые жалуются на шумоизоляцию Тойоты-Клюгер. А панацея рядом, вернее в самой машине-это хорошая музыка, которой она укомлектована ещё с завода. Динамики в дверях, "пищалки" плюс "головное" с наворотами, типа объёмного звучания, плюс чейнджер. И обратите внимание звук в универсалах и минивенах, другой чем в седанах и хэтчбеках. Обьём то, другой.
Конечно было бы не плохо японским инженерам сделать подлокотник регулируемым(с храповиком), т.к. русские мужики почти все как их суммоисты. И то, что самураю как раз, нам низковато и не серьёзно. Поэтому их мечами мы только бутылки открываем. А вот за кучу разеток на 12 вольт, натыканых по всему салону, им низкий поклон, или как говориться: "респект и уважуха". Но этот бонус от производителя существует на многих других универсалах, не говоря об автобусах и минивэнах.
Хотелось бы, чтобы бортовой комьютер имел возможность оповещать на языках народов России и ближайщего зарубежья. Ведь и я могу продать машину, допустим Джамшуту, они сейчас с "насяльника" три шкуры дерут.
Мне попал цвет салона чёрный, это конечно предпоследний писк моды, но реально не практично. Виднее на черном грязь и пыль. Разноцветные чехольчики с серым и чёрным, и порядок, глаза разбегаются- грязь не фокусирется.
Двойной подстаканник в задней двери, вообще полёт японской инжинерной мысли, с прицелом на продажу в СНГ. Ведь как удобно, и стакан и "пузырь" теперь в одном месте.
Теперь относительно кузова. Да синий цвет, это Вам не серебро, на котором грязь не видно, зато смотрится интересно когда помыт.
Ну а люк в крыше располагает вести кратковременную, неприцельную стрельбу по неприятелю.
Дребезжание же стёкл, на мой взгляд связано с дешёвой резиновой смесью применяемой при изготовлении уплотнителей. Со временем резина"дубеет",сжимается и образуются дополнительные зазоры.
Такую проблему встречал на многих японских авто с большими стёклами(Фунтик, витц, ниссан-либерти, пресаж, хайс региус и т.п.)
Вылет с дороги, который есть на фото, обошёлся лёгким испугом(оказывается VSC не всегда справляется, нужно ещё башкой думать) и заменой боковой клипсы на бампере. А эта штучка существует только оригинальная, по стоимости от 95 до 340р.
Спорность дизайна, поделила на нравиться-не нравится. При этом в Европе двойника Клюгера-Хайландера, вообще нет, а америкосам нравиться. Сравните сколько Лексусов из америки и сколько Хайландеров завозиться. Хотя и америка нам не авторитет, вон до чего мир довели. КРИЗИС...
Колёса.
Первое что было замечено, что они круглые. Второе: бриджстоун близзак, не первой свежести. А кто ездил на новых "липучках" знает: на третий сезон их лучше оставить в лето( или продать в Россию).
Поэтому прикупил шипованные Гуд ИР Экстрим. Будем сравнивать. Такие колёса взял приятель на Хонду Стрём, а на Хайса взяли Бриджстоуна WS 60. Вот и будем "поглядеть".
Примерно два месяца назад, аккумулятор( 55 А/Ч) с которым пришла машина, приказал долго жить.
Его заменил 75-ый кореец обратной полярности, без всяких переделок. Это очень порадовало, т. к. последнее время на предидущих машинах, было много проблем с заменой аккумуляторов. То клеммы приспосабливал, то крепёж переделывал, поддоны менял.
Фильтра, масляный и воздушный доступны и по цене и по наличию.
Стойки передние на Клюгера в Новосибе стоят от 4000 до 6000 р.( всё зависит о того хочет ли продавец и себе такую тачку, или нет) и часто есть в наличии.
Для "блондинок": моторное масло на Тойота-Клюгер есть во всех автомагазинах и не дороже масла на другие марки и модели авто. Ну а остальное дело вкуса и дизайна упаковки.
Коробка типтроник(с кнопками на руле)-игрушка на два дня. Потом надоедает и пользуешся обычным режимом. А вот кнопочка "снежный режим" в Сибири нужна. Более уверенное и плавное троганье на заснеженой дороге не помешает.
Идеальных машин не существует, тем более б/у. Ну и Тойота-Клюгер не исключение, но мне нравится и я доволен. Возможно следующая будет эта же модель в новом( 2008г.)кузове.
Пошёл копить бабки.