При покупки Клюгера долго не мог решиться брать 3л или 2.4. И вот наконец у знакомого появился Клюгер с двигателем 2.4, прокатился и понял что этот вариант больше подходит для девушек или кто не знает что такое полный газ. До Клюгера ездил на Фокике 98г. не турбо. удовольствия от разгона было мало, иногда хотелось открыть дверь и подтолкнуть его ногой)), а с новой машиной такого испытывать не хотел и остановился на 3л варианте, и не пожалел…. Взял с полугодовалым пробегом. От динамики просто в восторге, плавный, уверенный разгон. Мотор очень приятно рычит. Стрелку спидометра закладывал за 180 причем колеса у меня стоят 235х50х18, так что в реале наверно было все 200….Подвеска не сильно мягкая и не сильно жесткая, на мой взгляд золотая середина, правда в повороты входит на 3 балла из 5, но это же не гонка, сделай жестче хадову комфорт не тот будет. Салон очень просторный, даже при полностью отодвинутых передних сидениях в заде очень много места. Скрипов салона описывающих в других отзываю у меня нет.
4WD- с Субару не сравнится. На высокие бордюры карабкается не так как Форь, по диагонали колеса повисают и все, так что надо с небольшим разгончиком. Ход подвески маловат, все привыкнуть не могу, когда заезжаешь в большую российскую ямку то кузов сильно опускается вместе с колесом и постоянно бьюсь головой об потолок. Если левым колесом в яму - водитель получает, правым- поссажир.
До клюгера ездил на TOYOTA Curren 2л коробка, NISSAN Сefiro 2.5л , HONDA HRV 1.6л, SUBARU Forester 2л не турбо.
В каждой машине есть свои плюсы и минусы
НО, ни от какой машины я еще так доволен не был!!!
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!!!