Добрый день!
Ну, коли уж ж пошла такая тема – мозк морщить, да отзывы писать – придется писать про все машины, которые за период владения в душу запали… Их было немало, но запали, и соответственно – попытаюсь написать пока 5 отзывов, че скрывать от общественности – возможно ценные сведения, пригодятся мож кому :) – значит про такие пипелацы:
1)Хундай Туксон 2,7л, 2007 г. – как его поменяю, или проеду хотя бы тыкм 50 – напишу . Ну, не понимаю я отзывов – когда проедут 3,5 тыкм – и пишут сопли…
2)Тойота Рав4 2л., 2002г. европеец (америкос) отзыв – здесь
Отзыв о Toyota RAV4
3)Тойота Клюгер 2,4л., 2003г.– см ниже. :)
4)Хундай Соната3, 2,0 мех, 1997г.
5)Ниссан Скулин 2,0, мех, 1993 г.
Ну, так вот – про нормальную и надежную машину Клюгер.
Когда у откатанной мной 3 года Хундая сонаты3 начали давать о се знать нипипический пробег, и хроническая склонность к старческим заболеваниям :), а так же решены всяческие квартирные и прочие финансовые вопросы – пришло понимание что и тачку пора обновлять. И, каким то нелепым образом (искал Европейца, джипа, ну или как минимум 4 ВезДе,) а появился – Т. Kluger V, 2003, Праворукий! Передок! почти черный :); 2,4L; типтроник; наверное в одной из самых жирных комплектаций. Как это случилось, до сих пор не знаю. Но думаю так –сел в него и офигел – как все было четко и грамотно в салоне, да и снаружи как то сразу «вставило».
Тем, кому надо «быстро», и обламывает читать – пишу в сухом остатке то, что далее будет чуть подробнее – машина зашибись, салон просторный, удобный; фишек много, но нужны однозначно–камера и комп; к топливу относится лояльно – старается потреблять его в умеренных количествах; подвеска, да и сама машина крепкая, надежная; запчасти все (и расходники, и для ремонта, и кузовщина) были в наличии по разумным ценам. Скорости и тормозов хватало, правда на трассе при обгонах всегда думалось "ну почему не V6?". Реально минусов, кроме расхода (все одноклассники так), умения закидывать на себя грязь, снег (фото2) (все одноклассники так) и руля справа :) есть Highlander – но они идут «пустые») ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО!
Поэтому - всем советую - Kluger/Highlander – отличный выбор!
Внимание! Дальше будут «букавы». Много.
Ну, снаружи, как говорится – кому как(фото 1), но салон (фото 3), да и комплектация в сравнении с Харриером 2001г. на котором частенько катался - реально впечатлили – черный из какого то прикольного материала ТВ, ДВД, с сенсорным дисплеем, минидисками, оптитроном, камерой заднего хода (вещь!), люками-ящичками. Ну в принципе соплей все – кончились, в сухом остатке - салон вместительный я со своими 188 см., да, и в принципе в компании все какие то ребята не мелкие подобрались – все влезали, ни спереди, ни сзади ничего нигде не давило; посадка-высадка также –гуд; все трансформируется, сиденья складываются в пропорции 2/3 в ровный пол без ступеней длиной в 180 см (хотели привезти из Икеи стол, но он, с * у к а! оказался 190 см :) - не влез).
Про прочие прелести прогресса – люк – не знаю зачем ни разу не пользовался; типтроник– тоже не знаю; кучей функций в компе – просто не разобрался - он там, как выяснилось мог напоминать про регламент смены всего, что есть в машине, НО! телевизор – в данном авто – просто необходимая вещь – во первых он показывает, что происходит при движении назад это оченна важно на таком корабле, к тому же тонированном в глушнину :) (и, что самое важное – в темноте тоже все четко видно), во вторых - показывает средний, моментальный и еще какой то расход топлива – можно понаблюдать и прикинуть во сколько бенза какое «педалирование» тебе выливается.
Кстати про «педалирование» - на трассе особо без обгонов при скорости в 100 – 110 кмч данное авто на переднем приводе потребляет 9,5-10 литров (фото 4), но как то раз при поездке из НСК, после того как собрал 3 штрафа за 40 км пути :) решил пристроиться за «спонсором» - Lexus’om LX 470 – так вот он, без обломов поливал всю дорогу 150-160 кмч, ну и я за ним. По приезду оказалось что мой жрал в таком режиме 18,5 литров –тупо мощи не хватало. Город – первую неделю пока «проверял»и зимой в морозы, с прогревами на автозапуске получалось 20 литров. В остальное время при обычной эксплуатации – 14-15 литров. Кстати, вспомнил еще один веселый факт – кто то из владельцев больших авто – подсоветовал на пустой трассе свернуть зеркала! – типа – сопротивление меньше - на литр минимум расход падает :) Так вот, когда я попытался свернуть лопухи (зеркала – кстати, на данном авто отличные) на скорости – он заглох, причем при повторе попытки снова заглох. Ибо нех! На безопасности экономить :)
Подвеска – отличная – в меру мягкая, однозначно без пробоев на ЛЮБЫХ! ямах, после того, как поставил 16" катки (лето 17") на зиму стало вообще отлично. Кроме смен жиж, фильтров, свечей и чистки форсунок, никакого ремонта, за 36 тыкм пробега данный авто так и не попросил. Перед аварией заезжал на диагностику – надиагностировали скорую смену цепи (там цепь) ГРМ (6700 руб с роликами и работой) (при пробеге в 96 тыкм! -это к вопросу нескрученности спидометров у продаванов :), и замену сайлентблоков (по 380 руб*2шт.), видимо, так же под замену бы пошли еще задние амморты (3700*2шт.) – планировал все перетряхнуть после зимы, но – не судьба. :(
Как то прекрасной декабрьской ночкой возвращаясь из командировки, где то при 100 кмч увидев встречку я переключился на ближний – и уже через секунду увидел, как встречка подозрительно поочереди моргнула мне сначала одним глазом, потом вторым – ничего даже не успев подумать – нажал на тормоз и сразу же принял на капот лося! Нормального такого волосатого 400 килограмового лося – который расхреначил всю морду, сдвинул двигу и коробку немного вниз, да и вообще, поставил крест на моем владении данным авто (фото 5).
Лося, съели... только жаль что не я - хоть какая то была бы компенсация за убитую МАШИНУ. Я о лосе тогда даж и не подумал - пока на трассе ГАИ ждал (до ближайшего поста 60 км, связь не работает) просто сам чуть кони не двинул от холода (я думаю, большая часть народу сейчас так ездит - в кроссовочках, куртяхе какой нить и, пардон в "ганд#$чике")- в машине же морда разбита ниче не работает – :) ночь, трасса пустая, хорошо в машине шкуры на сидухах лежали –они теплые, оказывается :).А ГАИ ехали 2 с лишним часа что в декабре не есть гут. Приехали, вместе с охот- (или лесхоз-) надзором - там тот который инспектор - приехал сразу с бывалыми мужиками (явно не браконьерами) и минут за 15 лося этого разделали, погрузили и уехали (явно, на экспертизу на предмет опьянения лося, увезли :).Вот они то видимо лося и поели - кули 400 кг мяска - нормуль :)
Но Клюгеру - зачот, он крепкий и ниипет! Все живы (окромя лося), здоровы, и слава богу.
Всем, кто осилил, спасибо.