Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
35357
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10.3 до 11.4 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
      Вот уже год с 13.09.2008г. как стал обладателем Клюгера. Первое японское авто приобрел в 1993г. С тех пор в моих руках побывало более десятка автомобилей различных по классу и   производителя  от малолитражки до Прадика. Если прибавить к этому все авто друзей, родственников и знакомых на которых приходилось поездить, где в роли пассажира,  а где и за рулем то получается примерно 90% эксплуатируемого автопарка  на Дальневосточных дорогах мне знакомы не понаслышке. Поэтому  когда в августе 2008г. встал вопрос о внеплановом обновлении имеющегося автомобиля  (спасибо нашему правительству о заботе, повышение пошлин, рост курса доллара) на долгие раздумья о модели и марке  авто  времени не было.
        Необходим большой семейный автомобиль  для вылазок за город, поездок к морю, зимой - лыжные и горнолыжные базы. С возможностью ночевки в машине одну или две ночи.  Поездки в пределах проселочных дорог и протоптанных тропинок. Поэтому легковушки отпали сразу (хотя осталась мечта приобрести только для самого себя Прогресс или Бревис). В семье имеется  автомобиль Хонда HR-V для ежедневного пользования на работу, учебу и обратно (всем по пути).
      - отступление от темы немного о Хонде: Автомобиль Хонда HR-V  для жены (еще    рассматривались варианты CR-V и RAV-4)  выбран из соображений    высокого дорожного просвета, хорошей маневренности, приемистости и возможности практически везде припарковаться из-за малых габаритов, коротких переднего и заднего свеса нет боязни что-то вырвать о бордюр, малый расход 8 литров на 100 км. ( парадокс но факт, как в городе так и на трассе).  При  пробеге за 1.5 года  в наших руках 30 тыс.км.  ремонта не потребовала.  Недостатки: практически не какой шумоизоляции, подвеска чрезмерно жесткая особенно задняя. Зимой требует гаражного хранения и хорошего прогрева перед началом движения, на не прогретом  вариаторе плавают обороты (заменил в вариаторе  фильтры и жидкость - 8 тыс.руб.).
        Но вернемся к теме: легковушки отпали, грязь месить по бездорожью нет ни какого желания, а по городу на джипе считаю  понтами (как рассказывал один мой хороший знакомый поживший в Японии ему часто задавали вопрос - вы что все живете в деревне что у вас огромным спросом пользуются джипы), семейный совет автобусы тоже отмел     ( жена и дочь за рулем  смотрятся нелепо, их довод не в пользу автобуса).  Остались универсалы и кроссоверы. Но все таки хотелось более солидную и комфортную машину (Ниссан Авенир Салют : 2 года эксплуатации, только положительные воспоминания и впечатления кроме внешнего вида, при разработке модели пьяный японский дизайнер спотыкаясь начертил полосу по бокам ).
       Прочитаны отзывы, выслушаны советы друзей и знакомых обладателей Харриеров, Клюгеров, Прадо, Паджеро, Дэлик, Карибов, Фориков, Хайсов, Камри Грация и не только. Каждый конечно же хвалит свой автомобиль, хотя были и реальные отзывы и советы. Есть приверженцы только определенной марки заядлые рыбаки Делекисты, с ними  вообще советоваться бесполезно «Лучше нету велика чем Мицубиси Делика». Но выбор  все таки за мной.
       Предпочтение отдано    Т.Харриер да-да именно Т. Харриер.
Рассматривался вариант Клюгера, за год до этого помогал знакомому в перегоне Клюгера, понравился  салон, как работает подвеска и двигатель все кроме внешнего вида                    ( обычный, без обвеса нет изюминки). А также рассматривался вариант с Н.Мурано, но у знакомых такого автомобиля еще не было, отзывы скудные да и цена искусственно завышена.
       Начались поиски на аукционах, интернете, газетах, звонки, просмотры предложений.
И вот найден автомобиль Харриер 2002г.в., V=2,4 литра, передний привод,  20 тыс.долларов. Переведен и прочитан аукционный лист, сверен данные  с аукционом. Но какой то червяк все таки гложет внутри и не дает покоя. Мое личное пристрастие автомобиль белого цвета, но темный салон. А у выбранного белый цвет кузова и светлый салон, мокрая кожа, панель под дерево, руль косточка и т.д. в общем, все то, что нравится молоденьким бестолковым девочкам, но не мне. Вот и весь червяк, хотя каждый знает, что такая неуверенность очень сильно портит жизнь, и уже на второй день после покупки задумываешься о продаже только что, приобретенного автомобиля.  Поиски Харриера белого цвета с темным салоном не увенчались успехом.
        На мой звонок с предложение прокатится до г.Владивостока и обратно друг Игорь ответил «Хоть развеюсь да и вдвоем веселее». Хорошие знакомые из г.Артема предложили встретить  и сопроводить. Так как впереди два выходных и машина ждет нас и не куда не уйдет, решаем вначале прокатится  на авторынок г.Уссурийск для очистки совести и общего развития. Ходим гуляем, прицениваемся, смотрим что предлагают дотошно осмотрели два Харька и один Клюг.  
       Вот так наверное было в жизни у каждого из нас, что то екнуло внутри и  переклинило в голове, соображать перестаешь полностью и воспринимаешь реалии вокруг себя (это равносильно чувствам когда жизнь сводит вас с шикарной женщиной то большая голова полностью перестает принимать адекватные решение и все отдано на откуп другому органу). В ряд может стоять десяток одинаковых машин но твой взор  устремлен на него единственного из тысяч, ноги непроизвольно несут тебя к нему. Вот он стоит красавец. Мои попутчики и помощники меня потеряли.  Находят, далее короткий диалог и недоумение в глазах друзей:
      друзья- что расселся?;
      я - это моя машина;
      друзья- давай смотреть;
      я - вам надо вы и смотрите.
      В конечном итоге машина осмотрена, пролазана вдоль и поперек, проверили аукционный лист (4 В) как могли на месте. Замечания: нет зеркала на крыле (заглушка), нет ветровиков на боковых стеклах, две коцки на бампере, по салону замечаний нет кроме выдранном на пароходе телевизора в аукционном листе указан (остатки от навигации, блок под пассажирским сиденьем  и отверстия от чего то еще на полу в багажнике боковых карманов).
      И вот за 530 тыс.руб.  я стал обладателем  Т.Клюгер V,  октябрь 2001 год вып., пробег 60 тыс.км. (??? перестал верить всему), белый (перламутр), обвес, оригинальная решетка радиатора, оптика от 2003г. по кругу, черный салон, колонки UBL.
      А теперь мои впечатления после года эксплуатации. Двигателя 2.4 литра кто бы что не говорил хватает с лихвой и в городе и на трассе. Неоднократно на трассе наблюдал обгоны с какой скоростью двигаются с той же скоростью и пытаются совершить обгон не прибегая к элементарному ускорению, тем самым создавая трудности себе и другим. При обгоне не надо боятся нажать педаль газа в пол и при хорошей сноровки отключить «овер/драйв», проверено двигатель охотно раскручивается до 6 тыс.оборотов и Клюг легко и с удовольствием ускоряется. Все зависит от опыта, манеры управления и понять самому, что ты хотел   получить от машины взамен от твоих телодвижений и желаний, а для сонливых и боязливых ставь хоть 4 литровый движок толку не будет, они так и будут путаться под ногами.
       В августе семьей отдыхали на море в  районе п.Ливадии бухта «Рифовая»  пробег в оба конца 1900 км. Впервые открыли это место 1996г. на Т.Корона «Зубатка».  Отдыхать предпочитаю «дикарем», кто знает тот поймет, в машине 4 человека (семья + подруга дочери) и необходимого скарба: палатки, кухни, тенты, матрацы, столы, стулья и т.д. под потолок. Подвеска работает великолепно, в поворотах даже на 100 км.час  нет  ни малейшего намека на крен или снос. Если Клюг слегка загружен на: заднем сидении находятся пару человек или в багажнике пару мешков картошки то подвеска работает мягко, но если в машине ты один и кто то рядом на переднем сидении то работа задней подвески все таки ощущается  своей пятой точкой. На трассе М-60 имеются участки которые и дорогой назвать трудно, но подвеска Клюга справилась с поставленной задачей на отлично гася все неровности, ямы и ступеньки не доставляя при этом неудобства своим пассажирам. По манере вождения не понимаю тех кто при виде ж.д. переездов, трамвайных путей и гравийных участков готов ползком переползать или перенести свое авто на руках по возможности прохожу все эти участки не сбрасывая скорости. Скорость максимальная 160 км.час. на участке под г.Спасск-Дальний (отремонтирован в 2008г.)  но в основном шел 110-130 км.час,  жена и дочь 90-110 км.час, в населенных пунктах по знакам. Средний расход по компьютеру  9.6 км на 1-ом литре, что в переводе на наш язык 10.3 литра на 100 км., и это при такой загрузке ( городской расход летом 9.2 км на 1-ом литре).
       Теперь что касается зимней эксплуатации, поменяны все жидкости: японский тосол заменен на концентрат антифриза -40°, масло 5W40 синтетика (круглогодично), бензин только 92 из соображения того что 95 в нашем регионе добиваются добавками к 92. Проводили эксперимент разрезали топливный фильтр он полностью забит порошком красно-коричневого цвета, это при том что человек использовал только 95. Зимний расход Клюга на 92 по городу по компу. 8.8 км на 1-ом литре = 11.36 литра на 100км. При зимнем запуске двигателя проблем  не возникло не разу. Многие в своих отзывах пишут, что Клюгер должен иметь только полный привод.  Как ведут себя на гравийной дороге и зимой на гололеде передне-приводные и задне-приводные авто знает каждый. А вот  полно-приводные  ведут себя не предсказуемо  много народу обожглось положившись на постоянный полный привод. Лично для меня если полный-привод то только подключаемый принудительно. За зиму Клюг на Хабаровских пригорках ни разу даже не пробуксовывал, для этого у него есть кнопка «Snoy». Очень много зависит от выбора покрышек, на моем Клюге  зимняя «GOOD YEAR Ultra Grip»  (не шипованная).  Новогодние каникулы проводили на горнолыжной базе «Холдоми» за г.Комсомольском-на-Амуре. Пройдено в оба конца 1100 км., туда по пурге и гололеду, обратно снежные переметы, сугробы, участки сплошного льда. Не одного заноса или сноса. После этой поездки Клюг был удостоен похвалы и восхищения  со стороны моей семьи за высокие качества сцепления с дорогой и по управляемости в сложных погодных  условиях.
         Выводы после года эксплуатации: очень комфортный, вместительный, легкий в управлении, отличная шумоизоляция,   хорошее звучание музыки, солидный внешний вид. Передние сидения с хорошей поддержкой спины, большое  заднее с удобной регулировкой наклона спинки и быстрой трансформацией. От управления Клюгом даже на большие расстояния не ощущаешь усталости, а только удовольствие от управления и хочется ехать и ехать все дальше. Управляя Клюгом в городе чувствуешь себя солидным человеком, готовым галантно с высока уступать всем дорогу чувствуя при этом свое превосходство.
         Пожелания : не хватает телескопической регулировки руля, все таки камера заднего вида необходима.
         Теперь эмоции:  в восторге от своего Клюга, состояние  16 летнего пацана впервые попробовавшего женщину.
        
Благодарю всех, кто дочитал до конца.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8070
Toyota Kluger V, 2001
Алексей, Красноярск
Toyota Kluger V, 2001
4.3
28384
Toyota Kluger V, 2001
Jozzyy, Владивосток
Toyota Kluger V, 2001
3.9
11509
Toyota Kluger V, 2001
саня, Новосибирск
Toyota Kluger V, 2001
4.7
25626
Toyota Kluger V, 2001
stesl, Багдарин
2325
Toyota Kluger V, 2006
Слава, Благовещенск

Комментарии

Объективно! отзыв-5. фотосессия - фоток салона нет-3
16
 
Ответить
12127
С передним приводов - это не джип!за отзыв 5!
14
3
Ответить
Хабаровск
хорошая машинка - 5!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5031
Что никогда не понимал и не понимаю - зачем нужен обвес на машине класса SUV ?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
24
9
Ответить
   
Сообщений: 23692
особенно на форестерах умиляют обвесы.
Вроде разрабатывалась как авто с повышенным клиренсом, а потом специально его уменьшают.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
2
Ответить
   
Сообщений: 26
он и с полным не джип, зачем ему нужен полный привод. Это машина для наших городов, с их ямами и пр.
21
2
Ответить
Отличный отзыв! 2,4 действитльно оптимальный выбор, а по приводу каждый решает для себя.
20
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
У кента такой же )))
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
Поставь родные ветровики, будет лучше смотреться!
6
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
На третьей фотке чем-то на одик похож.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
1
Ответить
Подозрительно низкий расход топлива для такой тяжелой машины. нет фотографий дочери с подругой.а так машина нормальная.Отзыв- много лирики.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 41
очень практичная машина для города с разумным расходом и очень большой вместительностью
4
 
Ответить
Не нравится мне эта машина выглядит как-Недоджип или переуниверсал....
11
16
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
Да, цены круче чем в Москве, леворукий Хайлендер (аналог) дешевле стоит. Кончились дешёвые японки...
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
4
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Yurenty
vincent-1

ПереуниверсалоНедоджипоГруз. Шутка.
Это кажется, всё из-за обвеса.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
1
Ответить
to алексей!
Да вообще у нас полная задница,скоро поедем за японским машинами в Москву-судя по сайту(cars.auto.ru)-большинство автомобилей там стоят дешевле чем у нас во Владивостоке...
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
....если недавно с парахода - цена нормуль.
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
2
 
Ответить
vmy-shk
Ну расход в городе просто сказзочный. И это при паспортной массе в 1550 кг., "опупенному" спортивному обтекаемому профилию и т.д.. Зимний расход = смерть Короллам!
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22300
Пенсионерская машина, я всегда об это говорил. ;)

Салон зачотный там, надо бы фотку выложить.

Дядь Игорю привет.
4
8
Ответить
1.Расход от лукавого.Компьютеру не надо доверять,а чтобы точно измерить-доливать до полного и потом смотреть км и снова доливать.
2.Из-за обвесов не смотрится,как солидный автомобиль-пацанство какое-то.Не для мужчины.
3.В России не так как в Японии,поэтому джипы пользуются популярностью:дороги,дураки,вы сокая аварийность-джип в этом плане более надежен и безопасен.
9
3
Ответить
 
Ксворабах
Сообщений: 5435
хороший отзыв...тем более у меня такой же клюгер только черный, катаюсь на нем уже три года каждый год делаю диагностику двигателя, ходовки, автомата....никаких замечаний нет (тьфу-тьфу-тьфу)
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Двигло конечно слабовато.Ну а за отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Всем кто говорит, что это недоджип: так это вовсе и не джип. Это машина чтобы комфортабельно возить свою 5-ю точку из пункта А а пункт Б и получать удовольствие от вождения. А кому надо джип - пожалуйте на крузаки, сафари и т.д. Зачётный агрегат. За отзыв 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
11
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Чтобы быть довольным как ты написал в конце, надо брать гибридного!
Живу всегда настоящим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
клюшечка лютая, тащусь! ищо бы ксинонн везде, обвесс до полу, проблемма только в 2,4 моторе ну ниче, на расейских автобанах можна тошнить
автар молодец, наворовал таки на krueger!
3
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22300
Там и так ксенон везде ;)
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86482
Да-аа...брат, тебя сложно понять. Сам то я позже шестнадцати попробовал, и девушку а не женщину...
Смотрящий за Дромом.
А с другой стороны чо за ним смотреть, когда есть Иваныч!
2
10
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машина чисто по асвальту ездить
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22300
Машина, действительно, хорошая!!!! Убедились в этом одни из первых!Удивил красноречием, но орфографию нужно подтянуть! Привет буржуям от бюджетников!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
ОТЛИЧНОЕ АВТО! ОБЛАДАЮ ХАРИЕРОМ 2,4 4 ВД 2001(рестайлинг), полный привод уже пригодился. Единственное чего не приемлю обвес на таких машинах - зачем? А так клюга хорош.
8
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Хорошая машина, но цена просто убивает весь интерес к ней. За эти деньги альтернатив больше, чем достаточно. Решатка аля понтиак и диски таки на клюгера ваще не канеют, имхо. За отзыв 4 ставлю.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
8
Ответить
   
Сообщений: 715
Сказал нужна машина для выезда на природу и взял машину в обвесе. И чем же она сейчас выше ну допустим того же ипсума ??? Просто понимаешь машина выше не та в которой выше сидишь, а та у которой клиренс больше ( я надеюсь ты знаешь что это такое )
3
1
Ответить
Patriot27
К сведению незнающих-данный обвес на Клюгере (Modelista)идет как опция, он на одном уровне со всеми деталями днища (если не верите можете проверить). Дорожный просвет никак не уменьшает. Его единственное неудобство то, что как и все обвесы он неудобен из-за передней губы. Нужно оторожно ездить по пересеченной местности из-за возможности данную губу потерять. Клюгер хотя и не внедорожник, но вполне пригоден для вылазак за город с семьей, На персеченной местности достаточно снять только перднюю губу.
По поводу привода не согласен. Даже неотключаемый полный привод существенный плюс перед моноприводом. Это объективно и не треюует даже обсуждения. ИМХО белый цвет идет не каждому автомобилю (Крузаки хорошо смотряЦа, а Клюгера не очень). Решетку радиатора на данной модели считаю неуместной, лучше всего смотрЦа опционная с сеточкой, но её нужно искать). Машина в цеклом хорошая, проверенная (двигатель и КПП при условии нормального обслуживания имеет достойный ресурс) поэтому и пользуется спросом, к тому же продать потом не представляет затруднений.
8
1
Ответить
Владивосток
Автор , не слушай этих сибиряков и выходцев из центральной россий у них совсем другой подход к машинам !!! привыкли двинашки тюнингавать !! А по нашим дальневосточным меркам авто у тебя то что надо!!!!
9
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Авто, что надо у меня тоже в обвесе при покупке думал сниму так как везде задевать буду, а нет он действительно вровень с выступающими деталями днища. Теперь он мне очень даже нарвится.
to uncle bens - так категорично заявлять по поводу обвеса это пацанство не для мужчины:)
По расходу у меня конечно сомнения многие владельцы говорят, что 2,4 больше чем 3-ха кушает. У меня 13-15 на 100 выходит.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
2
Ответить
Иван М.
Недоджип )))
Эх видили бы вы куда я лажу на своём клюгере ))))
Просто ездить надо ументь, можно на заднеприводном марке пролезть туда где другой уазика посадит.
Конечно машина не для джип-триала, но может многое.
Расход реальный для переднеприводного.
Жаль тока передний бампер хлипковат - на 4 клёпках сидит и решётки радиатора, по сильному бездорожью имеет свойства иногда отваливаться ))))
10
1
Ответить
Отличный отзыв, читать приятно!!! Побольше бы таких отзывов. А комментарии после текста это только подтверждают ибо у плохих статей комментариев очень мало.
 
 
Ответить
Хабаровск
Недавно стал обладателем подобной машины, но есть проблема: объем 2,4 а расход по компютеру 20 литров, на деле пока не прочувствовал, но паника появилась, может даш какой-нибудь совет.
 
 
Ответить
У меня сейчас по компу 5.5 кажет
Заливаю 40 литров 95 хватает ровно на 200км. - сегоня сменил заправку - расход явно не адекватен, в прошлом году зимой 50 литров хватоло на 300 км. Хотя летом промыл топливную и помнял свечи на фирменные тойотовские - по идее должен есть меньше ну или хотябы как раньше. кстати разницы между 92 и 95 так и не почувствовал - наверно вернусь к 92. На 95 расход иногда не адекватен вобще, раз плеснул 20 хватило на 80 км. по городу при обычном стиле езды. Летом ест 13-15. По трасе есле строго держать 90 можно добиться и 10 на 100 км. но скучно это как то ))).
2
 
Ответить
Дмитрий Хабаровск.
Все, сил больше нет, побежал брать Клюгер.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для vincent-1 . Этому есть другое название- кроссовер. Оптимально для России. Пахота не в счёт- там УАЗ.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
никсон 125
Владивосток
Оптика правда от нового клюгера,на 2001 другая ставится
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Серега Хабаровск . Попробуйте провести чистку топливной аппаратуры. Может также плохо себя ведёт так называемый "кислородный датчик" Замените- хуже не станет, а помочь может.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Млодец автор,мне лично отзыв понравился,просто интересно почитать было,ставлю 5.
Хайлюкс-Сурф 2001.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6284
Расход явно занижен, да и передний привод далеко не айс (особенно у нас во Владе), на счет обвесов не соглашусь с комментариями, выглядит красиво.
1
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
stasVL:
Расход явно занижен, да и передний привод далеко не айс (особенно у нас во Владе), на счет обвесов не соглашусь с комментариями, выглядит красиво.
Абсолютно согласен, без обвеса, по крайней мере Клюгер, смотрится не важно. Самое главное чтобы обвес не занижал клиренс.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Хороший машин))
2
 
Ответить
Марина-07
Всем привет! Согласна с положительными отзывами о машине. Езжу на Клюгере 2001 ГОДА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ 5 месяцев и эмоции переполняют до сих пор. До этого ездила на заднеприводном Марке-2. Есть с чем сравнивать. Конечно же Клюгер добавляет опредлённого статуса на дороге: высота, обзор, размер машины и т.д. Первые ощущения - словно полёт на высоте! Может после марка показалось очень высоко))))) Но долгое время хотелось разгона, как у марка. Для семейных поездок с полным багажом эта машина просто супер!!! Правда незнаю его тайны на зимних дорогах.... Хотя Марк тоже не ангел зимой, но тем не менее с марка не выходила ни на денёк. Надеюсь и с клюгером будет тоже самое. Заметна уже тяга к маслу - слишком большой его расход (сужу по словам папы:))))) ) Уверенности на дороге добавилось ещё больше, но в первые поездки ощущала себя немного в страхе (опять таки в сравнении с марком). Ездила и по трассе (до 500 км) - усталости никакой, видимость дороги отличная, особенно в ночное время. Одним словом - МАШИНА МУДРАЯ и УМНАЯ!!!! ПРИОБРЕТАЙТЕ - НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ:))))
6
 
Ответить
У меня Клюгер 2002г.в. пер.прив. 2,4 ..машина ви правда класс..минусы недостаточная шумоизоляция, АКПП тупит (может только у не исправна) при торможении до 10- 20 км.ч может не переключиться на 1 передачу оставить 3 или 4 ... столкнулся еще с одной проблемкой дергания при остановках в положении D, по началу подумал на АКПП оказалось из-за некачественного бензина..прочистили форсунки поменяли топл.фильтр и свечи перестало но потом снова появилось (бенза у нас моча ослинная) залил жижу япончискую по очистке топливной системе все исчезло ....
1
 
Ответить
Три года назад пригнал Клюгер из Владивостока. Эксплуатирую и зимой и летом практически каждый день. За весь период поменял стойки, наконечники, свечи, ну и естественно расходники. Проблем с машиной нет. Стоит на улице, До -30 заводится с полпинка. А ниже просто жалко гробить движок. Рекомендую!
4
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Подскажите как поменять салонный фильтр Kluger V
3
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 7
вчера менял.2 минуты дел.
 
 
Ответить
магадан
Сообщений: 2
у меня в -44 с пульта заводилась
1
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 7
только 5!
 
 
Ответить
1
Абакан
Подключаемый полный привод это не 4на4 а 2+2,в городе в повороты даже мешает,по прямой есть немного помощи.Постоянный,с кнопки,другое дело.А так и переда хватает,динамика лучше и зимой экономичнее!За отзыв 5,за юмор так же!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России