Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2005

Тойота Клюгер Ви 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
26400
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2362 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: V, 4WD
Цвет кузова: светло-синий
Цвет салона: черно-серый
Салон: стандарт, телевизор был, но убрал, безопасность двух сидений
Кузов: спойлер, метла, противотуман
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 2,4 литра, 160 л.с.
Не для красного словца, а лишь для пользы дела.
О покупке.
Давно хотел вэдовую машину. На пузоскребках ездить надоело по нашим дорогам. У меня от парковки (сразу за домом на окраине города) до дороги (по дворам и за домами) метров 300-400, так у некоторого народа колеса отрываются. Это реалии. Сибирь не Москва, где более-менее. Большие машины нужны не только для рыбалки :-) Одним словом сказано - начато. Выбирал машину из не маленьких, так как ездил на членовозке - привык к большим. Собственно и выбирал-то между Хорем и Клюгером. Раньше еще думал о Паджерике и, в какой-то момент, о Чероки. Чероку даже смотреть ездил. Победила всех Тойота. Разговоры про ее смерть - сказки. Новые машины лучше старых - это тоже факт! (Это к вопросу о 80-х крузаках и конце японского автопрома.) Тойота победила весь мир - куда уж мне тягаться :-) Если серьезно - то определила все стоимость эксплуатации и ремонта. Тойота конечно дешевле и для неё все есть. Хотя Чероку чуть не взял - люблю американские машины, но спохватился вовремя (маленькая она, чистый джип и дизель). Чистый джип мне не был нужен, так как главное комфорт, а не по болоту лягушек давить (но это, конечно, кому как). Так и определился с выбором. Прочитал все на дроме про эти две машины. Понял, что ни хрена не понял, потому, что все сравнивают, да ругаются между собой. Впечатлился от отзыва Кабана из Барнаула (респект ему), но и все. Пошел получать свои впечатления. Хорь приглянулся всем. Понравилось все. Главное, что вэдовая машина, почти-что джип, а внутри как в легковушке. Нигде больше так нет, за исключением кукурузеров. Посмотрел Клюгу - то же самое, только больше, а про багажник вообще молчу. Присмотрелся повнимательнее - стал нравиться и внешний вид. Катанулся на обоих - впечатления одинаковые. Руль неинформативный что там, что там, гребут по сугробам ровно оба, у Хоря шумка получше, но не немного, видимость одинаково, управляемость одинаково, смотреть взад лучше у Клюшки (зеркала большие) и заднее стекло - это конец машины (тоже удобно). К слову сказать на новые Хори ходовку от Клюшек стали ставить. В общем победил Клюгер за размеры, ну и как то там сидеть поудобнее что-ли (может из-за того, что сиденье по высоте регулируется). Опять же жене понравился. А в перспективе ей машина достанется, а себе хочу чего-нибудь другого. Но это все, конечно, индивидуально и впечатление покупателя "из-за прилавка".

Покупка пришлась на самый кризис. На барахле полное затишье. Новых машин никто не везет распродают то, что еще весной пригнали. Дорогие машины вообще редко покупаются, и продаваны говорят, что больше их возить вообще не будут, особенно мощные. Та же Клюшка 3-х литровая (они говорят) должна стоить в Яп-ии 1 косую американских бобосов, чтобы здесь окупиться, а это не реально. А я как раз трех литровую хотел. Пришлось заново покумекать и согласиться на 2,4 литра. Комфорту, конечно, поменьше, но в перспективе-то - для жены, а ей самое оно то! По поребрикам скакать! Нет соблазну газануть лишний раз, или заехать куда и коровы не ходят. Выбрал вот по такому примерно рассуждению машину за 890 косых. Сторговались за 860. 2005 год, дилерская, пробег по Токио что-то 56 или 57 тысяч. Нормально! (Для тех, кто не понимает - дилерская, это лучше, чем аукционная. Из Токио - это юг Яп-ии, там нет снега, поэтому дороги не поливают морской соленой водой, поэтому машина не гниет.)
Поехал. (Да, не сказал, зимнюю резину пришлось докупить. Взял Бриджи по 4700 за коляску. И сигналку с автозапуском, то есть еще что-то 7000-7500 с установкой и адаптером на мафон.) Так вот еду. Первое впечатление уже от своей - хорошо! Не отлично, или я в восторге, а именно - хорошо! Бляха-муха, думаю - не прогадал! Такая крепкая тачка. Гудит. Послушная очень. Чуткая. Я еще подумать не успел, а она уже сделала! Но, надо сказать, это после "Цефиро". Тот вообще неповоротливый, хотя и очень хорошая машина (отзыв здесь есть). На второй день заехал в сугроб - надо же проверить! Километра три-четыре ехал, надоело - выбрался на дорогу. Тоже впечатлился. Однако лопату купил и в багажник положил. На всякий случай. Сейчас проехал тыщи три-четыре, может пять. Можно сказать, что мало конечно, но с машиной уже многое понятно. Летом может что-то добавиться - тогда допишу.

Итак про машину.

Мотор. Мотор - добрый. Работает ровно, но жестковато. Надо ездить на 92, хотя япы говорят, что на 95. Может между нашим и яповским разница есть, но на 95 резкий звук клапанов при прослушивании. Это обеспечит прогар прокладки, клапанов и поршней. На 92 тянет также (без приборов разницы не заметить), а звук лучше, и в салоне тише. Вообще у этой машины звук мотора очень информативный - неполадки может услышать и чайник и, даже, блондинка. Тяги хватает. В разгон идет легко, в гору тоже. На тяжело груженом не ездил еще, но 5 человек везет на раз. Для "погонять" мощи маловато будет.

Салон. Салон хвалить не буду. Сами все знаете. Места много. Опять же регулируемая подсветка табло. Кресла регулируются. Переднее водительское во всех направлениях. Остальные вперед-назад + спинки. Задние тоже. У меня Клюгер V - это пять мест (7 мест у L), поэтому внутри огромного багажника еще и здоровый ящик. Банан под машиной висит на каком-то болте. Отделка салона простая: сиденья из тряпок (черные), дно из ворса, крыша из фетра. Все в черно-серых тонах. Мне нравится - не марко. Но если бы сиденья были посерее, то было бы лучше. Но, как говорится, слишком много "если" и "бы" мешает. Руль, стекла, метлы, зеркала, бардачки, ящички, лампочки, и все такое - все есть, все с электричеством, все как надо. Парк-троника нет. Но мне не надо. Привык к зеркалам, а электрический глаз не помощник. Хотя жене может и не помешал бы. Так, что кому как. Вообще - салон даже красив. Удобен - это не то слово. Высоко опять же сидишь. Видно далеко. Кайфово. Про голову, которая бьется о крышу читал в отзывах. Надо сказать напрягало немного, так как у меня росту 184, однако специально пробовал хрястнуть левым колесом в яму, но до крыши не достаю головой. Так, что все в норме. Может у пацанов сиденья не регулировались по высоте? Не знаю в чем дело.

Ходовая. В норме. После "кефира" жестковато, конечно, но в целом в норме. Мелкие кочки (типа рельс от трамвая, или термо-стык на мосту) жрет, большие потихоньку надо переваливать. С привычкой не замечаешь ни тех, ни других. Но это на любой машине. В общем ходовая как на легковой, только не очень комфортабельной - типа короллы, или спринтера, или карибаса. Для почти джипа - лучше может и нет ничего, да и не надо. Про пробой стоек вообще молчу. Вряд ли это случится.

Коробка. Работает без нареканий. Переключается вовремя. Не дергает. Тип-троником не пользуюсь. Нет нужды. Для экономии бензина надо машину поменьше брать, а гонки на джипе - так я не раллист. Может не прав? Тогда подскажите чего не знаю. Заранее спасибо.

Мафон. Родной мафон - отстой! Да еще с телевизором, ДВД и еще какой-то херней. Даже не стал разбираться! На второй день все вытащил и поставил обыкновенный, простенький "Пионер". Звук стал как в лучших домах Парижа и Лондона. Салон большой - акустика оху-ая. Кайф.

Тормоза. Встает колом. Только резина хорошая нужна.

При езде.
По городу - уже говорил. Очень здорово. Машина чуткая и послушная. Легко управляется. Миллиметровать можно! Но не нужно! В поворотах - устойчива. На малых радиусах - тоже хорошо! Одно слово - 4ВД! Вообще езда по городу - улыбает.
На трассе. На трассе хорошо только на хороших дорогах. Ездил по направлениям (для тех, кто знает): Северный объезд, Ордынка, Юг не далеко, Томск. Короче все дороги херовые. И езда херовая. Все трясет и подпрыгивает. В отзывах пишут, что Клюшка на ходу чисто утюг, по сравнению с Хорем. Не завидую хариеводам. Держите краба, пацаны, за мужество и преданность Вашим машинам! :-)
Расход топлива. Город 14-16. Трасса 12-14. Минимум 9 литров - при скорости 60-65. При скорости 80-90 расход 12 л. Скорость 110-120 - расход 14. Скорость 140 - расход 16. Быстрее не ездил - зима. Я не из рисковых.

Ремонт. Рано говорить о ремонте. Надо заменить жидкости (около 14 косых). Пока не делал. Холодно. Без машины околеть можно, а 4-5 часа выделить не могу. Машина не первая и не вторая, поэтому могу точно сказать - не скоро ремонт понадобится.

Недостатки. Про мафон говорил, про тряску говорил. В районе стоек на потолке появились белые разводы. Не знаю, что за хрень (может в Япии утопили, а может от нашего снега с солью), но по-любому - засада. Так не должно быть. Еще такой есть прибамбас - если свет не выключил, то он сам выключается как только дверь открыл, а мотор заглушен. И не тренькает ничего. Я пару раз забывал выключать, так он (свет фар) сволочь на автопрогреве аккумулятор весь "высасывает" и утром только "прикуривать". Так, что в этой машине комплект проводов необходим! Подлокотник под левую руку короткий. Поскрипывает на морозе. Сейчас зима холодная -30 град., а ночью под -40 почти всю зиму. Так, что каждое утро поскрипывает до тех пор пока не прогреется. Это тоже плохо. Еще какой-то косяк выявил, но не могу вспомнить!

Общее впечатление. Вещь! Машина - что надо. Легковой джип. Оставлю себе и буду ездить лет 10. Одним словом очередная слава японскому автопрому. Слухи о его кончине преувеличены!

Всем респект, Павел.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Ясно,понятно,отзыв что надо.Честно заработано 5+++
С левым рулём Хайлендер,если я не ошибаюсь)))Удачи!!!
ПС Душа радуется когда человек прётся от своей машины)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
27
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Со светом на марке такая же х..рня, при автозапуске он загорается, при остановке не выключается. То же один раз аккум посадил. Видно япы расчитывали только на открытие дверей выключение сделать, а то что русский человек будет запуск ставить, догадаться им было не ведомо. Отзыв содержательный и информативный 5+
9
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Чёт я не понял про "акустика оху-ая"..
Акустика, как и шумоизоляция на Клюгерах полный отстой....
Kluger MCU25
4
7
Ответить
симбад- акустика терпимая. народ у меня после своих срв и аутлендеров от звука балдеет. а по машине- я тоже выбирал из харка и клюшки. одно и тоже только клюшка дешевле. да и багажникам правда. он больше. намного.
за отзыв 5
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка )))
GET BIG OR DIE.
10
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
5!!! неплохая машина, 3.0 литра бы ему только...
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36
Отзыв хороший. У хорька салон получше будет. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Про ходовые качества тоже, может они одинаковые. Но у клюгера не лучше.
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Для тех, кто не понимает - дилерская, это лучше, чем аукционная.

Улыбнуло! Автору удачи!
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1070
Цвет красивый.Салон на 3 литрах лучше...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Машина хорошая. Отзыв тоже.
А вы просто не ставьте свет на "АВТО" и не будет проблем у вас с ним...
Удачи на дорогах.
CROWN ESTATE 2000, FOUR
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
нормальный клюгер
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
4
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 62
на сюрфе с фарами такая же хрень, при автозаводе они не тушатся!!!хотя в салоне через полчаса свет гаснет(((вылечил установкой вебасты)))ходил по сто, спрашивал как эту функцию убрать ни хрена не помогли
1
 
Ответить
Павел! а что за японческий ТВ стоял? есть выход на камеру в нем? А, то у меня камера есть, а в ТВ (тоже тойотовский)выхода на камеру нет ....Куда дел свой девайс?
2
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Ну во первых - Клюга - это здорово! Была у меня такая, отзыв где то здесь есть.
1) Ценник конечно за машину просто ЖЕСТЬ!
2) Совершенно напрасно не разобрался со штатным телеком - компутером-расходомером и т.д. В нем камера должна быть, а если и не было - то камера цепляется на раз. очень удобно! (глянь кстати - камера должна быть слева от ручки открывашки багажника.)
3)С фарами, да, было дело - на морозе потом как придурок с проводами гоняешь :) Лечится это очень просто - приезжаешь туда где тебе ущербы ставили сигналку с автозапуском - бьешь им в бубен, говоришь "какого хрена?" все переделывается - пока машина работает на автозапуске - горят, заглохла - фары потухли. На Тускане себе так и сделал - очень удобно - про то что свет надо включать или выключать - вообще забыл!
4) Лопату - молодец что купил она тебе пригодится где нить в сугробиках или овнах- это не джип, сильно не увлекайся. Тип-троник, кстати, пригодится там же. :)
5) Ну, и традиционно - НАДО БЫЛО БРАТЬ КОНЕЧНО ТРЕХЛИТРОВУЮ!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
9
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
был такой
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
Ездил на Клюшке точно такой же несколько лет назад. Понравилось, движок понравился, по трассе до 170 разбегался легко.Много было после этого машин, три месяца назад купил в Новосибирске Хайлендера 04 года с движком 3.3 в приличном состоянии в одних руках около года и общим пробегом чуть больше 100 т.км. за куда меньшие деньги. Думаю, переплатил автор за Клюшку.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорошая машина. Мы с супругой - вернее она- хотели Хонду СРВ 2,4 литра в предпоследнем кузове.....Посидели в ней на рынке...вроде ничего, но цена- 740 тыр напрягала..... Возвращаемся, и взгляд упирается в НЕГО.... 3.0 FOUR . 2001г. 590тыр.... Залезли.....а вылезать-то и неохота! ВО,мля,дела! Причём пустая комплектация- без люка, камеры, даже ветровиков нету.... А рядом стоит со всеми этими прибамбасами. но 2,4.... И что Вы думаете мы купили? Конечно, трёхлитровый экземпляр. Знакомые делают большие глаза: - Ой, это ж налог....Ой, это ж расход... Наверное. Но зато он ЕДЕТ!!!!
Месяц катаемся. Да- жрёт не по-детски- ща зима, пробки, прогревы, и.т.п.
Но мы ему прощаем, потому, что он ЕДЕТ! И как едет! А Хорь или Клюга- дело вкуса. При одинаковых данных Клюга в среднем на 100- 200 тыр дешевле.
Удачи на дорогах! За отзыв 5 баллов!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кстати, о лошадях. Не верю, когда пишут, что динамика у 2,4 и 3,0 мало отличается. 160 лошадей, или 220...Мне кажется, судя по цифрам,отличия налицо. Другое дело, что не для всех это актуально. Нормальному человеку вполне достаточно 160 кобыл- 100 лет назад вообще на одной ездили, и ничего.Но я, вот, ненормальный- он прёт, мне 47 лет, а я, как мальчишка, радуюсь....И кладу на налог.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
"Да еще с телевизором, ДВД и еще какой-то ****ей. Даже не стал разбираться! На второй день все вытащил"

Да небось еще и какая-то надпись была, типа "HDD"? )))))
Зря снял, надо было разобраться.
Поздравляю с покупкой!
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II, R3
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Не такая магнитола случайно была?
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II, R3
1
 
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 299
Кстати мне фары эти не нравятся, агрессии нет. Вот круглые тема!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
 
4
Ответить
павел 02
1. Еще раз про мафон. Снял из-за плохого звука. Это главное. Остальное мне вообще не интересно. Лучшие мафоны - это пионеры и пролоджи. К слову сказать, акустика реально не плоха (может там динамики приличные поставили, у япов это бывает), а для меня после кефира и говорить не о чем - там вообще ничего не сделать, а так-то конечно получше бывает.
2. Кабану - респект за советы. Воспользуюсь.
3. Камеры нет. А компьютер остался на месте. Смотрите фотку. Все считает и показывает. На фотке настройка температуры в салоне. Печка греет машину за 10 мин.
4. Андрею из Новисиба. Смотри на дивайс.
4
 
Ответить
павел 02
И еще одно, парни - про ценник. Пробеговая и без. Почувствуйте разницу. Не почувствовали? Каждому свое.
3
 
Ответить
Роман 070
Отзыв хороший. Хорошо что я взял Харриера а не Клюшку.
 
 
Ответить
Павел, отпиши на 2304241@gmail.com свой контакт! Есть предложение по ТВ девайсу! Спасибо, заранее...
 
 
Ответить
ЕвгеНск
Брал своего переднеприводного чуть больше года назад за 630 с аука, с 44км пробега, машина что надо, и по трассе в 9 литров легко вкатывается и по городу жрет не больше 15 (если не считать экстрим за -25 и ниже). Но вот полного зимой не хватает, с этим автор не прогадал.
1
 
Ответить
павел 02
Андрею. Отписал. Чего молчишь?
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой. Владею 1.5 года Клюгом пока только положительные отзывы, отзыв есть перед тобой.
За отзыв 5.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Роман 070 "Хорошо что я взял Харриера а не Клюшку" . А если б взяли Клюгер, то была бы катастрофа?! Машинки одинаковы, только кузов другой. И салон у Клюгера лично мне больше нравится.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
ну с мафоном это ты прикололся! )))
1
 
Ответить
Всем привет!
У меня Клюга 2001г, 4ВД.
Подскажите кто-нибудь, перешивается ли информация на дисплее на русский язык? Как установить русскоязычный адаптер для ТV?
В левом бардачке дисковод для GPS, можно ли установить карту своего региона, как адаптировать?
заранее благодарю... Сергей
 
 
Ответить
G_l_u_K
У меня такой же, только по салону у него консолька печки уже внизу и телек штатный... А по "белым разводам" это однозначно соль, я тож думал "утопленник", подсказали потом спрей (ща названия не вспомню), оч хорошо помогает, раз брызнул и не будет больше такой фигни, года три можно не париться))) За отзыв 5!!!
 
 
Ответить
G_l_u_K
Прошу прощения за не внимательность, у меня год 2001...
 
 
Ответить
Отзыв неплохой, но ценник у Клюгерка высоковатый. Я в это же время брал себе точно такой же (только поинтереснее, весь в обвесах, с камерами и т.д.)на 100 косых дешевле, про 2.4 хочу сказать маловато будет, 3-литровый был бы само то. Ну а в общем машина неплохая.
 
1
Ответить
 
Vlad
Сообщений: 6285
интересно, 5
4
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 159
Нормальный отзыв, хочу себе Клюшку прикупить, только не вдовую, 2,4 думаю расход поменьше будет.
Креста 88 1G-gteu - летала
Crown 90 1G - продал
H-PARTNER 98 - продал
T-MARK QUALIS 12/00 - есть
1
 
Ответить
Поздравляю! Молодец! У самого такая была 1,5 года назад, только 2001 г, 2,4 л 4wd, 160 лошадей вполне хватает, если конечно не Шумахер, с расходом полностью согласен(а то некоторые занижают сильно), камера штука полезная, особенно по ночам, проходимость в меру достойная. Сейчас Прадо 2005 г, 3,4 л, если сравнивать-салоны по размеру примерно одинаковые(у Прадо только выше), Прадик жоще(рама), проходимость выше конечно. От Клюгера остались тлько положительные воспоминания. Удачи!
2
 
Ответить
Как то пошло, слэнг сплошной.Пошлятины дох. Читать невозможно.
 
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2229
Хе, хе, про блондинку улыбнуло..
Estima Hybrid 2007
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
Запаска снизу подвешивается у тебя я так понял? У меня из салона нужно доставать, предварительно вынув всё шо нажито. Как это понимать? Кинули меня получается!
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
1
 
Ответить
Новосибирск
Автору 5 машинка норм, подскажите кто знает на клюгера есть защита картера, а если есть где купить в новосибирске
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Павел, напишите свою клюшу поменяли, как собирались через 10 лет? Это не праздный интерес. У меня машина 2003г до рестайлинга, куплена в 2009. В 2016г прошла проверку поездкой на Черное море из Красноярска. Никто не верит, но средний расход за 12000км получился около 10л. Что-то я не совсем поняла про расход на вашей машине. Ведь она ВДовая, значит на скорости после 110-120 должна идти в самом экономном режиме, т.к. отключается 4вд. За состоянием машины слежу, да и манера вождения у меня экономичная. После сервиса в этом году расход стал в городе доходить до 17л, что меня крайне удивило, но у нас много пробок, надо посмотреть на трассе . Машина очень нравится, менять не хочу, даже готова буду заменить двигатель, если понадобится.
 
 
Ответить
дрюха
Хабаровск
ЕLенка
Павел, напишите свою клюшу поменяли, как собирались через 10 лет? Это не праздный интерес. У меня машина 2003г до рестайлинга, куплена в 2009. В 2016г прошла проверку поездкой на Черное море из Красноярска....
Клюгер 2005 во время поездки на море 950 км - 100км средняя скорость- сгорело 70 литров .По городу зимой- частые прогревы , короткие переезды -60 литров на 250 км.Контрактный движок 70 т. пробега .4ВД. Так что не заморачивайся - все в норме.
1
 
Ответить
дрюха
Хабаровск
ЕLенка
Павел, напишите свою клюшу поменяли, как собирались через 10 лет? Это не праздный интерес. У меня машина 2003г до рестайлинга, куплена в 2009. В 2016г прошла проверку поездкой на Черное море из Красноярска....
Проверь оба катализатора-поможет.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2005 в России


Добавить отзыв