Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2002

Тойота Клюгер Ви 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
34925
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.9
5 — 313 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Название: 4 WD
Салон: Кожаные сидения, 2 подушки безопасности, полка в багажнике, монитор, CD чейнджер, камера заднего хода, акустика JBL,
Кузов: Спойлер, противотуманные фары, ксенон, метла, ветровики, дефлектор капота, налючник,
Ходовая часть: автокорректор фар, ABS, TRC.
Двигатель: 220 л.с., 6 цилиндров.
Итак, захотел впервые написать свой отзыв. До данного автомобиля владел Короллой 2002 1,5 1nz. Так, как приехал далее работать на Камчатку, сразу начал подбирать для себя автомобиль. Приехал я в августе 2016 года и началось…. Бюджет располагал не более 1 миллиона. Сначала склонялся к Крузаку в 100, 105 или 80 кузове. На камчатке данные авто очень ходовые, поэтому проблем с запчастями не должно было возникнуть. Прадик в 95 кузове отпал сразу, т.к. ну уж очень бедный салон, да и вообще не мой это автомобиль (хотя за внедорожные качества 5). Еще рассматривал стареньких Сурфов до 2000 г.в., но, по причине так же печального внешнего вида и комфорта салона, как то от них отошел. Позже после небольшого переосмысления семейного дохода стало ясно, что расход топлива и обслуживание Крузака встает довольно круто, поэтому пришлось отказаться и от них. Дальше начались поиски альтернатив (что по выше с полным приводом, да и с блокировками и понижайками желательно). В итоге каким то чудесным образом начал рассматривать Кашкаи и Икстреилы, но осознавая что это Ниссаны, которые гниют в условиях Камчатского климата и отзывы людей говорят сами за эти авто (типо подключаемый полный привод на пол часа и тд.) пришлось и от них отказаться. Попытки сторговать Прадоса в 120 кузове не увенчалось успехом. и тут я вспомнил о том, что в начале моих поисков тесть предложил посмотреть Клюгера. Я как опытный камчадал (типо) сказал, что на данные авто запчастей совсем нет и вообще он мне не симпотичен. А теперь получается так, что в самый раз. Так начался поиск Клюгера, обязательно полного привода, и объемом 3.0. В альтернативу с ним рассматривался Харриер 1998-2002.
Таким образом 27 января 2017 года я, находясь на Камчатке, стал обладателем в Благовещенске Клюгера 2002 года выпуска, максимальной комплектации который уедет на Камчатку с чудесным пробегом 140000 (какой умелец это сделал я не догадываюсь). Достался он мне за 570000, как позже оказалось по отзывам знакомых и друзей очень дешево для него, смотрели его очень досконально с чувством, с  толком и с расстановкой. Старый хозяин в принципе честно рассказал о недостатках и за это ему отдельное спасибо. Немного опишу комплектацию: белый перламутр, люк, рейлинги, кожаный салон и электро-регулировка водительского сидения (немного была порвана водительская сидушка, что в принципе свойственно), акустика JBL, монитор, автоматическая регулировка угла возвышения фар, ксенон, туманки, камера заднего хода. В принципе я так понимаю все то, что могло быть. Всякие АВS и тд описывать нет смысла я думаю. Кое какие детали кузова были крашены, но это было сделано на совесть и качество. Приехал в отпуск и тут начались вложения. Для начала поменял аккумулятор (6000т.р.), поменял масло в двигателе на Shell Helix Ultra 5w30(вошло 5 литров), и в автомате (залил оригинал (все встало около 8500), соответственно заменил фильтр салона и двигателя (около 800  рублей). Сделал компьютерную диагностику: двигатель и автомат никаких ошибок не имел, подушки все в наличии. Далее начались преобразования салона: проклеил шумо-виброизоляцией полностью весь авто (все делал сам, материалы 13000 и 3 дня работы с 9 до 17). Во время разбора салона обнаружил, что в бардачке имеется USB вход, снял в верху бардачка устройства для загрузки дисков навигации (возможно я ошибаюсь) и обнаружил там ТВ тюнер. Начал разбираться и оказывается это все работает, но на экране все дергается, но флешку читает. По мимо воспроизведения музыки с флешки там есть еще функции, но на тот момент устранить сходу проблему не получилось. В настоящее время, потратив 20 минут времени все исправлено, а именно было необходимо в настойках тюнера перейти с системы PAL на NTSС, вроде бы так. В итоге имею 20 каналов на штатном экране и воспроизведение от фото до видеоклипов с флешки. Так как разобрал весь салон, следов, швов и шпаклевки обнаружено не было. После сбора салона поменял весь бардачек расположенный между передними сидениями т.к. тот был уже немного затерт. Перешли к ремонту ходовой части. При осмотре старый хозяин сказал, что под замену задние стойки, и сальник заднего редуктора. В итоге стоики Кояба зад + пыльники (14000) сальник заднего редуктора (800р. + работа по замене 1500 и жижа 700, сам не смог т.к. не имеем динамометрического ключа). Обнаружили что стояночный тормоз так же не в исправном состоянии (порван задний правый трос). В итоге на авторынке за 2000р. нам починили трос (спасибо мастеру) и все вернулось в рабочее состояние. Так же обнаружили, что не работает автоматическая регулировка фар. Проблема была в отсутствии алюминиевой направляющей, расположенной сзади с правой стороны. Цена на авторазборе данной запчасти 500р. Установка заняла 1,5 минуты и все заработало как положено. Дальше была приварена новая насадка на глушитель фирмы MZ SPEED (в магазине около 10000, а у нас она просто лежала от какого то Лексуса). Замену задних сайлентблоков, рулевых наконечников оставили сервису ( около 7000: работа +материалы). Поменяли топливный фильтр (около 3000 т. р.). Также полировка и покрытие жидким стеклом авто (15000), но мне бесплатно (спасибо тестю) и покрытие антигравием всего днища и арок (3000 антигравий Дюна 6 шт). Также куплена новая летняя резина H/T 225/65/17 (изг. 3 неделя 17 года, Франция) фирмы Гудрич через знакомого за 28000 и литье оригинал с распила за 7000, зимняя резина на шипах в 4+ состоянии осталась от старого хозяина. Также заменены предохранители на прикуриватель и еще на что не помню (кстати, не советую устанавливать китайские предохранители, так как они попросту не перегорают когда должны, а ваша проводка воспламеняется и вы расстраиваетесь, езжайте на любой авторазбор и вам их на сдачу японских насыпят каких нужно). Также поставил защиту двигателя в Шит Авто за 4000 т.р. После всех манипуляций началась ежедневная эксплуатация. Залил полный бак. Лампочка загорается на 8 литрах. Расход топлива в городском цикле: 62л.440 км.= 14 литров на 100 км (проверено 3 раза, бензин А-95 с Альянса). При этом бортовой компьютер не врет, показывая: 1 литр на 6,5 км. Машина идет уверенно, очень приемистый двигатель, автомобиль на дороге устойчив. Ходовая часть если в хорошем состоянии, да еще и с новой шумкой только доставляет удовольствие от езды. Музыка на достойном уровне, мне в принципе достаточно. Штатный магнитофон вмешает 6 CD записанных в формате Windows Media Player (14  песен на 1 диск входит)= 6 часов музыки.
Огромный просторный салон, задние места регулируются по наклону, всем пассажирам места предостаточно. Задний ряд раскладывается в ровный пол. Багажник с сложенным задним рядом также вмещает в себя: 4 колеса зимних 225/65/17 + литье, коляска зимний и прогулочный варианты, несобранная кроватка в упаковке, 2 канистры 5 и 20 литров, компрессор, ну и так если по мелочам растолкать, то упакуются 3 сумки вещей не меньше (проверено лично). Ежедневно проезжаю минимум 120-150 км. Пока только наслаждение от езды. В планах замена свечей на иридиевые(800р., надо 6 шт.) да и все в принципе. Все запчасти брал в Гиперавто на Ленина-Мухина, сход-развал и замену саленблоков и рулевых делал на кольцевой в центре Гиперавто (механиком 5+), а в Автоцентре Макс на Ленина менял сальник заднего редуктора, и механик там плохо закрутил крышку заднего редуктора и жижа чутка подтекала (хорошо, что проверили на следующий день) поэтому будьте очень и очень внимательны и присутствуйте на ремонте вашего авто а не пейте кофе из автомата в комнате отдыха и кстати там же мне хотели продать защиту двигателя за 5000 с того же Шит Авто. Всем удачи. По мере эксплуатации буду добавлять информацию.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня по необходимости пришлось прокатиться в Сковородино (около 680 км. в одну сторону). Выехали в 6 утра. по трассе расход составил около 12-13 литров, не более. При этом скорость составляла от 120 до 150 км в час по федеральной трассе. Автомобиль просто невероятно держит дорогу. При проезде встречных фур автомобиль даже не подает признаков раскачивания. в повороты входит отлично. Рекомендую всем все таки брать 3.0. т.к. на скорости в 120 км. идя на обгон машина без проблем набирает все 150 и идет все также уверенно....

, пробег 141 000 км   

Итак, очень важная на мой взгляд информация. После поездки в город герой Сковородино по приезду проверил масло... Залил масло Shell Helix Ultra 5w30. На момент проверки масла пробег составил на нем предположительно 3000/3500 км. Оказалось, что движок сожрал масло... После проверки не поверил сналала. Полез в яму искать дырку в поддоне под недавно поставленной защиты. Нет дырок, все сухо. Завел... масленное голодание муфты, услышал характерный свист и трение металла... Пришлось покупать заскоксовку и промывку....

, пробег 142 000 км   

В один из прекрасных дней июня моего нахождения в Петропавловске в командировке я как обычно с утра ехал на работу. Приборная панель работала в штатном режиме и датчик температуры охлаждающей жидкости находился в состоянии равновесия в средне точке, как и должно быть. Подошло время к обеду и я заметил, что с правой стороны, под передним колесом образовалась небольшая лужа красного цвета. Заглянув под арку переднего правого колеса я увидел следы подтеков красного цвета из моторного отсека. Открыл капот и увидел, что из расширительного бачка охлаждающей жидкости ранее явно вытекло порядка 150-250 грамм сего вещества....

, пробег 145 000 км   

Итак, все началось с трассы. После долгой дороги, порядка 450 км гравийки, на скорости 90-120 км уже на асфальте, при нажатии на газ я почувствовал, что в местах где находятся резонаторы появилась некая вибрация и шум, как будто у меня стоит какой то другой выхлоп. Даешь газу в пол и звук сразу напоминает о себе. Приехал на место, позвонил тестю опять же для диагностики, на что мне был дан ответ: возможно прогорел какой то из резонаторов. Качество топливо у нас оставляет желать лучшего, поэтому данная возникшая неполадка походит под описание....

, пробег 150 000 км   

Как мы знаем тонировка передних стекол у нас запрещена. Так как я законопослушный, но в то же время умею читать законы и находить в них лазейки, я приобрел каркасные шторки на передние боковые стекла. Кто то говорит что плохо видно в боковые зеркала и тд и тп, мол вредно и не удобно, но все таки смотрятся они не плохо, ночью вообще смотрится супер. По размеру они пуля в пулю, хоть и Китай. Колхоз не колхоз судить каждому для себя. с точки зрения закона нарушений нету никаких. Остановили вас, вы их пока он идет сняли, или даже при нем и пусть замеряет все что нужно....

, пробег 155 000 км   

Произвел замену ступичного подшипника. При езде стал замечать шум в салоне, исходящий с правой стороны, при том, что произведена шумоизоляция салона. Звук как будто в самолете. Диагностировал путем поддомкрачиваем правого переднего колеса, и шатанием его вверхвниз, вправовлево. Был слышан стук. Японский подшипник стоил 1960 рублей в магазине Автомир. Замена обошлась в 2500 (Камчатский повышающий коэффициент).

, пробег 158 675 км   

Итак, вот и появилась время для подведения итогов владения данным автомобилем. Для начала напомню, что он эксплуатируется на Камчатке, в тяжелейших условиях, проезжая по гравийным дорогам, снежным переметам, слякоти, и медвежьему "Г". В целом я счастлив что приобрел именно этот автомобиль... Начнем по порядку:

1. Кузов - крепкий, жесткость металла хорошая, не проминается и тд как тот автопром, что сейчас лепит Тойота. ЛКП родное держится отлично, в местах сколов появляется ржавчина, но если краска родная, развития дальше не идет, легко легализовать применением карандаша с краской либо низким поклоном и подмигиванием....

, пробег 162 000 км   

Вот и закончилась славная ипопея Клюгера в нашей семье. Японское качество в целом не подвело.

Из плюсов эксплуатации могу отметить следующее:

1. Низкая стоимость запчастей и расходников, легкость обслуживания и ремонта (в целом ремонтопригодность) любого агрегата либо возможность его полной замены за адекватную стоимость.

2. Автомобиль "держит" дорогу отлично. Достаточная мягкость подвески.

3. Среднее качество пластика и отделочных материалов.

4. Достаточный объем багажника для семьи как минимум из 3-х, 4-х человек....

, пробег 179 000 км   
, пробег 179 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Kluger V, 2004
4.3
15353
Toyota Kluger V, 2004
Кузнецов Сергей Валерьевич, Красноярск
Toyota Kluger V, 2001
4.6
33726
Toyota Kluger V, 2001
Евгений, Благовещенск
Toyota Kluger V, 2001
4.7
28309
Toyota Kluger V, 2001
stesl, Багдарин
Toyota Kluger V, 2001
3.2
8085
Toyota Kluger V, 2001
Валерий, Благовещенск

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 3920
5.
ПС вот такого цвета в свое время я искал салон...но не нашел =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
5
3
Ответить
зачем брать авто сболее чем 200 л.с,чтоб тошнить в потоке и экономить бенз!возми логана 1.6 и будет у тебя 15 литров расход бенза при любых режимах езды!
11
20
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4242
За отзыв и за Клюгера 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
8228617
Томск
всецело респектую хозяину данного авто за отзыв!! считаю что все отзывы должны быть адекватными и честными!!! ведь мы все друзья и братья и должны друг друга предупреждать о болячках всевозможных марок авто и возможных предстоящих расходах, лично я подобные отзывы считаю правильными
25
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5840
Пять поставил.
RZJ120
5
2
Ответить
panzergto
Москва
Идеальная машина.Надежна как АК-47 и реально японской сборки,не то,что леворукие арабско-турецкие короллы на веслах и с роботами турецкого же производства...
16
4
Ответить
Евгений
Черемхово
Автоматы у них ненадежные, летит планетарка , а у вас как с акпп?
4
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3920
Евгений
Автоматы у них ненадежные, летит планетарка , а у вас как с акпп?
автоматы у них нежные, но уж никак не ненадежные...
Aisin U141 и U151 выхаживают за 300 000км (тут на дроме есть человек у которого 345 000 отходил автомат и бегает дальше)... если конечно ездить аккуратно, менять жидкость вовремя и не стартовать в пол со светофоров...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
17
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3920
Автор, мне вот про ТВ тюнер и ЮСБ выход интересно - можно ли поподробней?
ПС у меня аудио-видео лабуды напихано в машину столько, что я сам признаться не знаю что от чего, но вот стало интересно про стоковый вариант=)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
Георгий
автор
Благовещенск
LEX SU
5.
ПС вот такого цвета в свое время я искал салон...но не нашел =)
Спасибо)))
1
2
Ответить
Георгий
автор
Благовещенск
Модем Модемович
зачем брать авто сболее чем 200 л.с,чтоб тошнить в потоке и экономить бенз!возми логана 1.6 и будет у тебя 15 литров расход бенза при любых режимах езды!
В Благовещенске между кварталов носится на мой взгляд выглядит немного нелепо, а брать такой автомобиль нужно, что бы при необходимости имелся запас мощности, который в нужное время и в нужном месте окажется совсем не лишним) а Рено оставьте себе.
20
2
Ответить
Георгий
автор
Благовещенск
Евгений
Автоматы у них ненадежные, летит планетарка , а у вас как с акпп?
В данный момент ничего конкретного не могу сказать. 4 ступенчатый, немного не хватает 5 передачи. думаю если во время обслуживать, то все должно быть хорошо, ну и самое главное это и вправду не газовать на светофорах в пол.
11
1
Ответить
Георгий
автор
Благовещенск
LEX SU
Автор, мне вот про ТВ тюнер и ЮСБ выход интересно - можно ли поподробней?
ПС у меня аудио-видео лабуды напихано в машину столько, что я сам признаться не знаю что от чего, но вот стало интересно про стоковый вариант=)
Тут все просто. приобретается такой же ТВ тюнер, он в свою очередь имеет вход для флешки и два комплекта аудио/видео выхода, один предназначен для подключения к штатному экрану, другой предназначен для подключения к примеру к еще одному монитору, который можно расположить на заднем ряду сидений. К тому же имеется антенна и выносной ИК глазок для управления с пульта. ТВ тюнер у меня подключался к всей стоковой системе под задним сидением к видео выходу штатной магнитолы. Там он скорее всего предназначался для подключения 2 монитора для задних пассажиров или для подключения аппаратуры для загрузки навигации (предполагаю т.к. то устройство у меня просто заглатывает диски и обратно их выплевывает, а стоковый экран не реагирует). ТВ тюнер подключается вместо этого монитора или этого устройства. Для входа с штатной магнитолы необходимо просто нажать на кнопку ТV на штатной магнитоле, а дальше нажать на экране табличку VIDEO. таким образом вы подключаетесь к ТВ тюнеру, а управление его происходит с помощью пульта.
7
1
Ответить
22
Омск
Отличный автомобиль, у меня такой же.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
Отличная машина!5 за отзыв и авто
4
 
Ответить
жека
Борзя
Отличный авто! За отзыв 5, сам владею 4ый год, только 2,4 передний привод. По обьему и приводу можно сказать и так... На вкус и цвет.....
5
1
Ответить
5915334
Петропавловск-Камчатский
Оставьте свой номер телефона у меня тоже клюгер есть вопрос.
1
1
Ответить
Георгий
Хабаровск
5915334
Оставьте свой номер телефона у меня тоже клюгер есть вопрос.
89145488192
1
 
Ответить
Георгий
автор
Благовещенск
Георгий
89145488192
Это мой номер, звони или пиши)
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
Георгий
В данный момент ничего конкретного не могу сказать. 4 ступенчатый, немного не хватает 5 передачи. думаю если во время обслуживать, то все должно быть хорошо, ну и самое главное это и вправду не газовать на светофорах в пол.
Все верно, любая АКПП прослужит дольше если соблюдать простые правила: прогревать авто при отрицательных температурах, своевременно менять жидкость, а если любите погонять и побуксовать, то и замены производить почаще, не буксировать прицепы и авто, которые тяжелее вашей машины.
7
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Евгений
Автоматы у них ненадежные, летит планетарка , а у вас как с акпп?
у два штуки было , 2001 и 2002 года вроде. у корефана 2003 был. и не у кого не разу проблем с автоматом не было.
тоже пугали какпец перед покупкой, а по факту носились бед не знали. масла меняли вовремя и не на одном проблем не возникало.
у меня оба 3,0 были я носился регулярно на нем так как тачка позволяет и все тип топ.
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
Четкий без похвальный отзыв!!! Искал себе альтернативу между камри и нивой, т.к они уже есть ,в одной (на попе в другой в самолете) самое оно, да LSD малость не хватает но для нарулившись по компасу и не исчя новых клевых мест самое оно,что на асфальте что в не его!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
За отзыв 5,а из подшипника куётся хороший нож.
1
 
Ответить
Александр
Благовещенск
За отзыв 5!нечаянно поставил кол!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2002 в России