Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Клюгер Ви 2002

Toyota Kluger V 2002

, Благовещенск
Тема:

Сегодня по необходимости пришлось прокатиться в Сковородино (около 680 км. в одну сторону). Выехали в 6 утра. по трассе расход составил около 12-13 литров, не более. При этом скорость составляла от 120 до 150 км в час по федеральной трассе. Автомобиль просто невероятно держит дорогу. При проезде встречных фур автомобиль даже не подает признаков раскачивания. в повороты входит отлично. Рекомендую всем все таки брать 3.0. т.к. на скорости в 120 км. идя на обгон машина без проблем набирает все 150 и идет все также уверенно....

, пробег 141 000 км   

Итак, очень важная на мой взгляд информация. После поездки в город герой Сковородино по приезду проверил масло... Залил масло Shell Helix Ultra 5w30. На момент проверки масла пробег составил на нем предположительно 3000/3500 км. Оказалось, что движок сожрал масло... После проверки не поверил сналала. Полез в яму искать дырку в поддоне под недавно поставленной защиты. Нет дырок, все сухо. Завел... масленное голодание муфты, услышал характерный свист и трение металла... Пришлось покупать заскоксовку и промывку....

, пробег 142 000 км   

В один из прекрасных дней июня моего нахождения в Петропавловске в командировке я как обычно с утра ехал на работу. Приборная панель работала в штатном режиме и датчик температуры охлаждающей жидкости находился в состоянии равновесия в средне точке, как и должно быть. Подошло время к обеду и я заметил, что с правой стороны, под передним колесом образовалась небольшая лужа красного цвета. Заглянув под арку переднего правого колеса я увидел следы подтеков красного цвета из моторного отсека. Открыл капот и увидел, что из расширительного бачка охлаждающей жидкости ранее явно вытекло порядка 150-250 грамм сего вещества....

, пробег 145 000 км   

Итак, все началось с трассы. После долгой дороги, порядка 450 км гравийки, на скорости 90-120 км уже на асфальте, при нажатии на газ я почувствовал, что в местах где находятся резонаторы появилась некая вибрация и шум, как будто у меня стоит какой то другой выхлоп. Даешь газу в пол и звук сразу напоминает о себе. Приехал на место, позвонил тестю опять же для диагностики, на что мне был дан ответ: возможно прогорел какой то из резонаторов. Качество топливо у нас оставляет желать лучшего, поэтому данная возникшая неполадка походит под описание....

, пробег 150 000 км   

Как мы знаем тонировка передних стекол у нас запрещена. Так как я законопослушный, но в то же время умею читать законы и находить в них лазейки, я приобрел каркасные шторки на передние боковые стекла. Кто то говорит что плохо видно в боковые зеркала и тд и тп, мол вредно и не удобно, но все таки смотрятся они не плохо, ночью вообще смотрится супер. По размеру они пуля в пулю, хоть и Китай. Колхоз не колхоз судить каждому для себя. с точки зрения закона нарушений нету никаких. Остановили вас, вы их пока он идет сняли, или даже при нем и пусть замеряет все что нужно....

, пробег 155 000 км   

Произвел замену ступичного подшипника. При езде стал замечать шум в салоне, исходящий с правой стороны, при том, что произведена шумоизоляция салона. Звук как будто в самолете. Диагностировал путем поддомкрачиваем правого переднего колеса, и шатанием его вверхвниз, вправовлево. Был слышан стук. Японский подшипник стоил 1960 рублей в магазине Автомир. Замена обошлась в 2500 (Камчатский повышающий коэффициент).

, пробег 158 675 км   

Итак, вот и появилась время для подведения итогов владения данным автомобилем. Для начала напомню, что он эксплуатируется на Камчатке, в тяжелейших условиях, проезжая по гравийным дорогам, снежным переметам, слякоти, и медвежьему "Г". В целом я счастлив что приобрел именно этот автомобиль... Начнем по порядку:

1. Кузов - крепкий, жесткость металла хорошая, не проминается и тд как тот автопром, что сейчас лепит Тойота. ЛКП родное держится отлично, в местах сколов появляется ржавчина, но если краска родная, развития дальше не идет, легко легализовать применением карандаша с краской либо низким поклоном и подмигиванием....

, пробег 162 000 км   

Вот и закончилась славная ипопея Клюгера в нашей семье. Японское качество в целом не подвело.

Из плюсов эксплуатации могу отметить следующее:

1. Низкая стоимость запчастей и расходников, легкость обслуживания и ремонта (в целом ремонтопригодность) любого агрегата либо возможность его полной замены за адекватную стоимость.

2. Автомобиль "держит" дорогу отлично. Достаточная мягкость подвески.

3. Среднее качество пластика и отделочных материалов.

4. Достаточный объем багажника для семьи как минимум из 3-х, 4-х человек....

, пробег 179 000 км   
, пробег 179 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром