Приветствую Вас уважаемые читатели моего отзыва и почитатели японского автодорога в частности. Прошла зима, теперь вот и весна близится к концу. Что хочется сказать. Третий год Клюгер в моем пользовании и все это время заводится и едет. внеплановым ремонтом заниматься не заставляет. По регламенту были поменяны стойки вокруг. В феврале перед-стойка каяба 2200*2=4400+работа по замене, уже не припомню, и вот неделю назад заменил задние стойки 3100*2=6200+2800 работа. По итогу машина стала более собранной и упругой в создании. Не думал что замена стоек так положительно скажется на управляемость и сбитости хода подвески. Такое чувство что она стала более мускулистой что ли. зимнюю резину йокогама 225*65*17 лепучка сменил на летнюю миллер латитьюд 235*65*17. Брал резину через авито с бизнесом не более 5-10% за 20000 руб. Для сравнения новая такая стоит примерно 8250 за балон. Все таки сильная вещь интернет! Через недельку предстоит поездка сесьей на Украину. Ну об этом после...
Еще хотелось бы сказа! ть пару слов о работе ГБО-супер! Работает на часики. Расход с приходом тепла упал существенно! По москве 13,8 л/ 100 км. По трассе 11-12. Литр газа 14-00 руб. Арифметика проста-14*14=196 руб. Цена литра бензина в среднем 27 руб. Воти получается 196:27=7,2 литра. Выводы делать вам уважаемые автолюбители.
На днях ездил во Владимир, средний расход по трассе в активном темпе 120-130 км/ч в насел пунктах как положено, составил 10,5 км/ 1 литре бензина. Фото пока добавить не получается, выложил их в комментариях в конце