После удачной продажи Клюгера в июне 2012 года, было принято решение брать Тойоту Приус в 30 кузове в максимальной комплектации Executive. Тачку заказывал через у Волянина.
По итогу: в июле 2012 года стал обладателем Prius 30, 07.2009, 99 л/с.
Машинка очень интересная! Гибрид у меня был впервые. Мой гибрид был в одной из самых жирных комплектаций: включая люк, солнечные батареи на крыше, активный круиз, проекцию на стекло ну и тд.
Расход зимой: 6,5
Летом: 4-5
Машина всем нравилась, все устраивало и жена была в восторге, за исключением двух минусов:
1. Низкая! Приставками заморачиваться не стал. Штатный клиренс не большой. Передний бампер с острым углов по низу. Зимой при езде был успешно ударен об небольшую наледь, в итоге треснул ((( по низу и кузок откололся.
Пару раз садился и не мог выехать самостоятельно в небольшой снежной каше. Понял, что после владения кроссовером - не готов я к такому клиренсу ((( это чисто мое мнение, хотя другие люди вполне успешно на Седанах с небольшим клиренсом проходят места еще не каждому недоджипу по зубам. Честь и хвала таким людям! Я решил для себя эту проблему иначе. По тексту дальше поймете.
2. Откровенно не большой багажник для семьи с грудным ребенком: шдурдяка валом, пост синдром владения Клюгером с его огромным багажником нам преодолеть не получилось. Но для среднестатистической семьи с периодическими выездами в магазин за покупками багажника за глаза.
В остальном тачка супер:
1. Обслуживание в Москве без проблем.
2. Разгон изумительный, особенно в режиме спорт.
3. Проекцию на стекло скорости и моментального расхода-класс!!!
4. Активный круиз-контроль! На дальняк очень удобен.
5. Автопарковка! Можно побаловаться )))
6. Камерой заднего вида с траекторией движения ни кого не удивишь.
7. Кожаный салон, но кода не самого лучшего качества ((( лучше велюр. Или кожа как в рестайле с 2012 гв.
Еще один минус! Тяжело продается (((
На продажу выставил с февраля!!
Всего один звонок в апреле! Не стал испытывать судьбу-отдал парню из Питера.
Приус машина хорошая. Лично для меня если брать то как второй авто для каждодневной езды по московским пробкам.
И думаю, что со временем я так и сделаю. А вот первый авто для семьи и активного жизне проживания сейчас в нашей семье это Toyota Prado 120 !!! Прадик 08.2007, 4 л, 249 л/с, 7 мест, комплектация R-2 (максимальная для России, та, что продавалась у ОД). Ну что сказать? Прадик-супер тачка! Уже полгода мы с ним душа в душу ))) и на юг ездил, 1500 за день, не вопрос.
Ну об этом чуть позже )))