Выбор был однозначным после обследования авторынка. Автомобили примерно похожего габарита с Клюгером явно проигрывали ему в плане полезного объема салона и багажника. Салон удобен. Задние кресла двигаются и складываются, позволяя увеличить пространство багажника. В багажник, при желании, можно сложить что-то 2-2.5 метровое в длину и 1м в ширину. Подлокотники есть и на передних и на задних сиденьях. При необходимости с заднего сиденья можно что-нибудь достать из багажника (удобно, когда вы собираетесь далеко семьей и не хотите останавливаться).
Заказывал с Японского аукциона. Машина пришла в хорошем состоянии. В эксплуатации хлопот не доставляет. Катаюсь до сих пор. Удобно в городе и на трассе.
Мощности на движке 2.4 лично мне хватает, хотя некоторым хочется больше. Спидометр ограничен отметкой 180, хотя по ощущениям, Клюгер может быть быстрее, хотя на наших дорогах даже эта скорость мал-мала близка к самолету.
Никаких особенных требований к ней нет, нужно соблюдать обычные требования по своевременной замене расходников. Ежегодный свой техосмотр приветствуется.
После 7 лет эксплуатации и "невезучей заправки" начала снижаться приемистость, потом вовсе движок стал глохнуть. В сервисе вынесли приговор - капиталка двигателя. Как мне потом рассказали, двигатель 2AZ, это неремонтируемый. Ставить контрактный - играть в лотерею, может повезти, а может и нет. После вложения примерно 70тыр в 2015ом, движок снова радостно заурчал и восстановил былые характеристики.
Что касается оценок.
9 за внешний вид - в целом, вид мне нравится, но есть еще над чем подумать.
Салон заслуживает от меня высшей оценки.
Двигатель 7 баллов именно по причине неремонтопригодности, а так всё норм.
Ходовка тоже не доставляет проблем, ставлю 10.