Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2000

Тойота Клюгер Ви 2000 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
37308
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.5
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11л. Трасса 10-11л./92-й. л/100км
Руль: Правый
Название: 3 FOUR
Цвет кузова: СЕРЫЙ, с бежевым оттенком
Цвет салона: светло-кремовый с бежевым
Салон: панель приборов типа Оптитрон (красивая), телевизор, с функцией компа, две подушки без., сиденье (тока водит.) с электроприводом.
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики, ксенон, камера заднего хода.
Ходовая часть: Подозрение, что стоит противозаносная система, и очень похоже на антипробуксовочную.
Двигатель: V6, 24, 220 лыс.
  Во-первых, авто владею всего две недели, из них полторы пока стоит в гараже, позже (скорее всего осенью 2004-го, после жёсткой эксплуатации по нашим дорогам) опишу подробнее.
  Во-вторых проехали на нём 2500 от Новосиба до дома, втроём. Поэтому напишу как водитель, и как пассажир.
  В-третьих, сравнивать могу только с переднеприводным авто: ауди 100 и полноприводным: Нива.
  Посадка в авто, на водительское сиденье в принципе удобна, руль регулируется вверх вниз, диапозон в принципе небольшой, но хватает при моих 120 кг, при росте 180см. А вот сидушка уже коротковата, т.е. ноги в ауди например полностью до колен ложились на сиденье, тут же сантиметров 7-8-9-10 свисают, правда регулировками сиденья подбираешь себе удобную позицию и не устаёшь, но всё же в ауди получше было. Ещё минус, подголовник можно подогнать к затылку вплотную, так что можно положить голову, почти не откидывая назад, так ведь можно и уснуть...
   Посадка на пассажирское место слева удобна, но вот начал искать электрорегулировки и на нём... не нашёл, нашёл рычажок наклона и рычаг вперёд назад, чего то не понял, это так во-всех японцах (у водителя электро, у пассажира мех.)?
  Посадка на заднее сиденье, самая удобная, дверь большая, открывается широко (ехал как то в ниссан-террано, так за один раз измазался, как бомж) и запачкаться практически низя. Само сиденье имеет две регулировки: вперёд назад, и по наклону, откидывается градусов до 45 минимум, в пропорции 2/3, есть подлокотник.
  Да, у меня салон кожанный, прохладно попе в морозы, надо ставить подогревы сидений, и на заднем сиденьи в поворотах держаться надо, хоть кожа и похожа на алькантру (типа в мелких дырочках). Шторка багажника, вроде бы не только для закрытия багажа от чужого взора, от этого помогает тонировка (у меня уже был затонирован), но и оказывается шум меньше идёт из багажника как её натягиваешь, да и вроде бы как теплее становится (эт по ощущениям третьего человека).
Панель прикольная, вроде сейчас на все Тойоты новые её начали ставить, по-моему называется Оптитрон, приятно так вспыхивает, когда ключ зажигания поворачиваешь, ещё под ключ вокруг замка зажигания горит круг, типа чтобы видел куда его суёшь ночью.
Телевизор, он же информ. комп и по ходу часть управления доп. функциями авто, сд-ником, минидиски не вставлял ещё (а нету), радио, навигации... Управляется как кнопками на панель вокруг монитора, так и кнопками-сенсорами, тока советовали не лапать их когда мороз на улице и машина промёрзла. Да и разобраться в нём тяжеловато, тока методом тыка, так как почти 90% инфо на японском.
  Климат прикольный, довольно быстро прогревает машину и управляется легко двумя ручками (скорость обдува вентилятора, она же, нажатием меняет зоны обдува и температурной, она же нажатием авто). Ещё есть кнопка обдува (прогрева) переднего стекла, кондей, внутрисалонная циркуляция воздуха, для кондея и от вонючих машин, и ещё кнопка обогрева заднего стекла, ещё и обогреваются боковые стёкла задние в багажнике.
  Ну там разные кармашки, полочки, под баночки бутылочки подставки, хватает их, под пассажирским сиденьем тоже полочка, можно зонт положить, пистолет, кому что удобно.
  Вот наконец-то завели, пока прогревается вроде слышно движок, потом его слышно только при сильном нажатии педали в пол, типа кик-дауна. Едет машинка изумительно, я когда сидел слева пассажиром, закрывал глаза и спал, чтобы не видеть как напарник входит в повороты на скорости, а дорога то скользкая, гололёд... Самкогда сел за руль, так и подмывало ехать быстрее, авто рулится почти как легковой, в поворотах не кренится, руль чувствуется (типа с обратной связью), кажется что рулишь авто не 1700 кг, а так легковушкой кг 800 от силы...
Коробка автомат,  я так понял ставят такую же как на Харриере, типтроник, но мне вот досталась обычная, без переключателей в ручном режиме на руле. В принципе ничего толком о нём сказать не могу, так как опыта юзанья автомата мало, единственное, думаю надо к нему привыкнуть, а так удобная штука... Да, чуть не забыл, включаешь заднюю скорость, на мониторе загорается вид сзади (камера заднего хода), в принципе можно по нему парковаться, хотя в зеркала не хуже видно, я их даже не регулировал, большие и так всё видно.
  Двигатель хорош, при таком объёме считаю его экономичным, правда опыта мало, но по трассе лил 92-й и хватало 10 литров на сотню, не считая когда нам не долили, так и ещё неизвестно чего налили. Тянет в принципе со всех оборотов, но после 3000 (прям как на ауди (цилиндровая рядная)) он как будто получает второе дыхание и подхватывает (типа турбины) и везёт до 6500, тут думаю ещё и заслуга автомата. Так при скорости 100 км./ч. при нажатии педали в пол, машинка задумывается и через долю секунды пуляет, переключившись вниз, а вот уже на 120 пуляет сразу же...
  Ну вот пока и всё, в качестве резюме могу сказать, что по сравнению с Харриер, чуть побольше авто, по крайней мере зрительно и по салону, а двигатель, трансмиссия и ходовая те же, и смотрится он как то посерьёзней, чем Хорёк, нет не понтовее, а больше похож на мужскую машину, Хорёк же больше мне кажется подходит красивым девушкам :-)))
Если есть вопросы пишите в почту, постараюсь ответить.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я так понимаю, это аналог Тойота Хайлэндер. По отзывам мужиков, очень резвая тачка. Одному моему кенту, который на сотке летал, сказал, что эта модель ЛУЧШЕ, чем ЛЭНД КРУЗЕР 100, особенно в городе.
6
7
Ответить
Не, наоборот, Хай - аналог Клюгера :-)
Резвая с двиглом 3 литра, с технической точки зрения - тот же Харриер, только кузов другой и салон с багажником на 10 см больше.
Сравнивал с соткой, по крайней мере сзади места чуток больше, приёмистость получше из-за веса, багажник чуток меньше, и пониже посадка.
4
1
Ответить
2 ALEX_KLUGER_V:
а если двиг 2,4 и 4вд то мертвый получится ?
а по трансмисси с харем они разве одинаковые ?
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Не то, чтобы мёртвый, но вот в горку, да при пяти человеках в салоне.....чувствуется напряг. На трёхлитровом напряга нету! Пуля.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
С расходом топлива вы наверное пошутили? У меня в точности такой же Клюгер,вся топливная прочищена,свечи новые,бензин 92,а расход 16л.город
3
2
Ответить
  
Сообщений: 372
100 и клюгер? не путай hуй с трамвайной ручкой.
государство - самая сильная мафия в стране.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2000 в России