Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2002

Тойота Клюгер Ви 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
28736
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 3.0 four Kluger V
Цвет кузова: Мокрый асфальт (Dark grey)
Цвет салона: Темный
Салон: оптитроная панель, замша alcantara,
Двигатель: V6 24 valve VVTI 220 л.с.
Тойота Клюгер.

Приветствую клюгероводы и все кого заинтересовал этот  автомобиль! Надеюсь, вам будет интересен и полезен мой отзыв. Сейчас, когда ввоз подобных авто уже практически прикрыли, все равно Клюгер  даже б.у. остается отличным выбором по соотношению цена качества в диапазоне 600-750 т.р. за эти деньги новый авто будет максимум С класса и совсем с другой харизмой.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Почему Клюгер?
2. Внешний вид
3. Двигатель и расход
4. Коробка
5. Салон
6. Что было сделано
7. Заключение

ПОЧЕМУ КЛЮГЕР?

  До Клюгера ездил на Renault Symbol 2003, Nissan Avenir SalutX 1999 (https://www.drom.ru/reviews/nissan/avenir_salut/17931), четыре года назад в ожидании когда мне с Владивостока пригонят Honda Odyssey пару недель проездил на Toyota Kluger 4wd 3.0 2001.
   И вот Odyssey 2000 2,3 L пришел без пробега свеженький, подвеска сбитая, по трассе просто как утюг, просторный динамичный, но… Уже не то Не достаточно мягкий как Kluger и лошадей меньше и вообще… короче ощущения с Клюгера запомнились. В итоге отъездив год, выставил одика на продажу и продался он на удивление быстро остался с деньгами и перед выбором, что дальше?
  Клюгеров в Иркутске на балке было немного и те которые были 2,4 перед за 700-750 :). В Итоге нашел в Новосибирске за 680 хорошо поторговавшись поехал и купил.
  Перед Клюгером рассматривал: Харьер – в старом кузове не хотелось, на новый не хватало, Х-траил – спартанский экономичный, но хотелось комфорта и мощи, C-RV 2-е поколение салон простой, тоже не то. В итоге Клюгер и не просто Клюгер, а обязательно 3,0 4wd.  Зачем 3,0 4wd? Даже ездя на одике всегда с уважением, интересом и небольшой завистью смотрел на 3-х литровых одиков и хоть оправдывал себя практичность, экономичностью и низким транспортным налогом все равно хотелось V6 220 л/с просто хотелось и все. Поэтому решил мечту уже в Клюгере реализовать  Ну 4wd хотел попробовать, да и ликвидность потом выше, хотя Клюгер чистой воды паркетник построенный на базе камри с доработанной подвеской, тем не менее ни разу ни где на нем не застрял:)
  
ВНЕШНИЙ ВИД:
  Коротко – мне нравится :) Я считаю его внешность более брутальной и мужественной чем у его близкого родственника Харьера (не в обиду владельцам). С некоторых ракурсов конечно не всегда комильфо, но глаз радует. Думаю, японцев на подобный дизайн воодушевил гранд чероки судя по решетки и форме кузова:)
Цвет Dark Grey по нашему мокрый асфальт, специально такой искал, цвет мне очень нравится.
Заводские обвесы  (скорее всего от компании Modelista), конечно добавляют изюминку.  Вообще перед покупкой искал без обвесов, зачем паркетнику уменьшать клиренс? Но при эксплуатации выяснилось, что обвесы как раз нисколько клиренс не уменьшают, реально они даже не скрывают выступающих элементов подвески, единственный минус уменьшается угловая проходимость. Да еще мелочь, стоят литые диски на 17 тонированные, то есть обычно просто серебро светлое, а здесь более темные, может опция такая…

В этот раздел добавлю про свет. Стоит заводской ксенон с автокорректором, свет приемлемый, автосвет, коварный, он при выключения зажигания и открытия двери выключает фары, а вот когда на прогреве стоит, то после работы двигатель выключается, а свет остается, так АКБ посадил, теперь всегда зимой выключаю фары.


ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД:
  Эх, двигатель песня, V6 vvti 220 коней звучит отлично особенно после 3000 :) Мощности хватает везде, динамика очень неплохая думаю, секунд за 9 до 100 разгоняется, хотя не замерял специально. Проблем замечено не было, кроме небольшого угара масла от замены до замены через 1000 Shell Ultra helix 5w40 0,5-1 литра.  Недавно произвел чистку форсунок и топливной системы, динамика на низах стало лучше, до этого небольшой провал при старте был.
  
  Расход  это тема зачастую приукрашивается и преуменьшается:) Я конечно тоже могу сказать, что расход около 10 л., но нужно добавить, что это при движении по трассе около 1000 км. И средней скорость около 90 км. Последняя поездка в Манчьжурию показала расход в 12 литров, с ночными прогревами по 2-3 час (спали в машине). Сейчас на момент написания февраль холодно машина греется по температуре двигателя – 15С. Трасса город 60/40 расход показывает на компьютере 6,3 км. На 1 литр. То есть 15,87л./100 км. Думаю вполне реальный, и вообще расход вещь относительная, бывало если торопишься и по трассе более 140 едешь, то стрелка прям на глазах падает Думаю если сказать 15-16 литров средний за год будет правдой.

КОРОБКА:
  Страшные истории можно вычитать на форумах дрома о том как 3 литровые вэдовые харьки и клюгера рвут коробки, которые не были рассчитаны на такую мощность. На деле не все так страшно, на самом деле статистика зависимости поломок от привода и двигателя не подтверждает, а во вторых если не стартовать с каждого светофора и вовремя менять масло то 300 тыс. коробка отходит без проблем, потом ремонт, желательнее чем покупка контрактной, меняются все запчасти на новые цена от 50-70 т.р. Но думаю для владельцев данных машин это вполне разумная сумма. Был Odyssey RA6 там проблема так же проявляется стоимость ремонта та же, хотя авто более бюджетный. У меня были небольшие толчки при движении назад, после замены масла в коробке все прошло.

САЛОН:
  Салон в моей комплектации имеет темный цвет и черную перфорированную замшу.  Мне очень нравится и практично не так холодно зимой и выглядит солидно, и приятно на ощупь.  Имеется приятная зеленоватая подсветка в районе ног водителя и переднего пассажира, скорее всего установленного японцем, также видимо он был неравнодушен к авто, так как имеется нестандартная накладка над бардачком с серебристой надписью Kluger V
CD-чейнджер на 6 дисков, камера заднего хода и японская навигация с приятным женским голосом говорит по японски:) Иногда зимой не наживался сенсорный экран.

  Место водителя:  все под рукой все удобно, оптитрон радует глаз, иногда пока не настроишь сидение или не усядешься поудобней при больших переездах правая коленка упирается в дверь, может из моего роста в 186 см Еще если убирать руль в более нижнее и удобное для меня положение верхний обод перекрывает указатели подворотников иногда приходится присматриваться:) Регулировки ручные, но вполне удобные.
Задние пассажиры:  удобные сиденья, пару раз ездил довольно продолжительное время и зимой все комфортно спинка отклоняется назад, сидушка двигается, на мой взгляд задним пассажирам может быть холодновато второй печки как на Одике нет:)
  
  Багажник: Вот за это особенно ценю «Клюшку» задние сидения раскладываются в ровный пол и авто превращается в маленький грузовичок, или в два спальных места:)
Климат-контроль работает отлично, зимой и летом выставляю температуру 21-23 градуса и не парюсь, при условии регулярной замены салонного фильтра.


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
   Во-первых после покупки установлен трех уровневый охранный комплекс, так как от предыдущего хозяина досталась starline, в Иркутске любой мелкий жулик со сканером за полминуты уведет, поэтому первые дни пока сигналку нормальную не поставил глаз не сводил:)
  Чуть позже куплена новая летняя резина Bridgstone Duller sport HP
  Так как на прошлой машине Honda Odyssey стояла система громкой связи parrot и было очень удобно, то и Клюгер я конечно не обидел установив профессиональную систему громкой связи  Ego Flash, очень удобная, хотя иногда подглючивала.  Через два года эксплуатации сделал подарок себе и машине заказав хромированные ручки с аукциона и накладку над номером.
  Итого на эти покупки ушло порядка 80000 рублей

  Далее так как предыдущий хозяин ездил на привезенной сеткой беспробежной машине с аукциона, то подвеской он вообще не занимался и эстафета была передана мне:) А я люблю, чтобы никаких скрипов и бряканий не было, поэтому постепенно заменил многие элементы в основном на оригинал, основное это новые пружины и стойки, а вообще всякие сайленты и шаровые и прочие резинки периодически менялись.
Итого за три года на подвеску ушло около 40000 рублей. Из которых 23000 это стойки и пружины.

  Конкретно, что касается ремонта менялось, прокладка ДВС, датчик массового расхода воздуха и кислородный датчик, чистились форсунки, менялась АКБ
  На все это 20000 рублей

Ну, на плановое обслуживание денег не считаю, все как обычно, ТО где, то 3000 тысячи выходит.
Порядка 150000 рублей за три года многовато? Может да, а но мне это было не в напряг делал все для себя и на совесть, можно было конечно и не вкладывать,  поездить полтора года ничего не делая и скинуть, как делают многие, действительно так было бы выгодней, но я верю, что подобный подход обязательно возвращается Да и смысла продавать автомобиль в котором уверен и покупать кота в мешке на рынке не хотелось, новых авто подобного класса за 650-800 тысяч просто нет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
  Не буду лукавить в этом году планирую продавать своего Клюгера, три года отъездил и хочется чего-то нового, скорее всего Prado 120 4.0
  Взял бы я Клюгер  снова стоя перед тем же выбором 600-700 тыс.? – да. Машина ни разу меня не подвела, ни в жару, ни в холод.
  Вообще Клюгер для меня просто как верный друг надежный удобный практичный презентабельный и динамичный. С немецкого Kluger переводится как «Мудрый»:)
Всем спасибо кто осилил многабукф:) В этом отзыве выражено лично мое мнение и ощущения, на конечную истину не претендую:)  Ребятам со встреч Клюгеро-Харьководов в Иркутске привет!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4513
Обстоятельно - оценка 5 баллов!!!
Аппарат достойный!
По расходникам - кому как - пуля в голову, **** в*****е!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
17
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
Красавец 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
2
Ответить
     
майкоп
Сообщений: 84
у меня тоже клюшка только 2.4 и передний привод, уже год владею, доволен как слон))) летом надо будет уже стойки задние менять, кстати решетка у вас с логотипом тойоты, должна же вроде бука "К" быть? У меня тоже с логотипом тойоты, за отзыв 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
стильный обвес. хороший паркетник. +5 тебе
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
roman.01:
у меня тоже клюшка только 2.4 и передний привод, уже год владею, доволен как слон))) летом надо будет уже стойки задние менять, кстати решетка у вас с логотипом тойоты, должна же вроде бука "К" быть? У меня тоже с логотипом тойоты, за отзыв 5
Хулиганы значок оторвали:) И на мое удивление, там было крепление именно подходящее под значок тойоты купил в Автограде за 150 рублей:) Видимо унифициорованное крепление и для хайлендеров.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
     
Ново-Сибирск
Сообщений: 103486
обвес всё таки лищний, вчера хая впарил седня рав лонг забрал) токмо что обмыли
Дача 4с в Лебедевке 50м от реки 199999ру. ИЖС 15сот в Алексеевке 999999ру. Спасу Мир от тысячи PS.
 
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороший отзыв! 5+
А номер рисованный, циферки плавают)))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
БалероэндКраков як:
обвес всё таки лищний, вчера хая впарил седня рав лонг забрал) токмо что обмыли
Если лишний снимай и продавай:) А по мне так в самый раз:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
1
Ответить
     
майкоп
Сообщений: 84
у меня еще вот такая решетка есть, она вообще без логотипа, народ часто на машину внимание обращает, у нас тут таких мало очень
4
1
Ответить
     
майкоп
Сообщений: 84
с обвесом лучше смотрится, буду себе летом тоже ставить, в гараже лежит покрасить надо, еще нравится у вас хромированная накладка над номером, тоже такую хочу
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Хороший отзыв и авто отличное! Как сам к машине относишься, так и она к тебе..) Удачи на дорогах! держи 5
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
Механ БМД:
Хороший отзыв и авто отличное! Как сам к машине относишься, так и она к тебе..) Удачи на дорогах! держи 5
Спасибо всем за добрые слова:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
1
 
Ответить
     
майкоп
Сообщений: 84
KSA38:
Стоит конечно не дешево, но красота требует жертв :) http://avgp.ru/shop/?art=08409... 20&type=1
да стоит не дешево однако, надо подумать может получится хром пленкой обклеить
 
 
Ответить
     
майкоп
Сообщений: 84
даже ручка кпп хуже, а хайлендеры с типтроником бывают?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
®™VlaD™®:
Хороший отзыв! 5+
А номер рисованный, циферки плавают)))
Отлично Ватсон!:) Раскусил ты меня:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1642
Надо было номера закрасить У нас в Омске такие номера только у самых крутых полиционеров а у вас
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Норм Клюшка и отзыв.
5 поставил.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Так и хочется сказать-Крюгер..))
 
3
Ответить
 
Сообщений: 186
эксплуатирую своего клюгера 3л 4везде уже почти 2 года. тачка реально супер стоит своих денег :-)
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
маленький крузак !
Ipsum
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4566
Лаймонд:
маленький крузак !
Точнее большая Камри :)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
Клюша красавчик!!!! Молодец, тачила вообще тема. Положительный выбор! 5+
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
Sergei-fielder:
Надо было номера закрасить У нас в Омске такие номера только у самых крутых полиционеров а у вас
А у нас такие номера у того кому денег не жалко!!! Любой желающий за энную сумму денег может себе такие повесить!!!! Надо только немного подождать - такие номера на складе не хранятся:)
мне например 777 предлагали за 40000 руб., я отказался считаю это бессмысленной тратой денег!
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
MSOrlov:
А у нас такие номера у того кому денег не жалко!!! Любой желающий за энную сумму денег может себе такие повесить!!!! Надо только немного подождать - такие номера на складе не хранятся:)
мне например 777 предлагали за 40000 руб., я отказался считаю это бессмысленной тратой денег!
Абсолютно согласен, за деньги тем более такие это не понт:) а так разводка:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
Серега, это 5!!! С коробасом хорошо что обошлось. А встречи уже давно закончились((
тю-тю
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1210
Клюгер красив....только ИМХО не хватает тюненговой решетки, как у меня была

После мягких комфортных авто, както уже тяжело ездить на жестких спортивных, попа требует комфорта
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
Vovchic:
Серега, это 5!!! С коробасом хорошо что обошлось. А встречи уже давно закончились((
Да я см рад, спецам ездил показывал. Оказалось, что все хорошо ничего делать не нужно. Да уж... встречаемся редко:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
УССУРИЙСК
Сообщений: 3
За коммент 5.Машина супер.Просто мечта.
1
 
Ответить
U-U
Сообщений: 1
Не продаете? Если есть на дроме дайте пожалуйста ссылку!
Естественно отзыв на 5, машина супер, вот сам присматриваюсь, Вашу купил бы.
Или Хайлэндера? Как думаете сейчас что лучше Хай или Клюгер?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
[quote=AlikOch]Не продаете? Если есть на дроме дайте пожалуйста ссылку! Естественно отзыв на 5, машина супер, вот сам присматриваюсь, Вашу купил бы. Или Хайлэндера? Как думаете сейчас что лучше Хай или Клюгер?[/quote[quote=AlikOch]Не продаете? Если есть на дроме дайте пожалуйста ссылку! Естественно отзыв на 5, машина супер, вот сам присматриваюсь, Вашу купил бы. Или Хайлэндера? Как думаете сейчас что лучше Хай или Клюгер?[/quote] если интересует покупка Клюгера продаю свой https://moscow.drom.ru/toyota/k... надеюсь никого не обидел.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
Автор напиши размер резины которая стояла на авто.
Просто есть по каталогу 17-е колеса. а есть резину немного выше одевают! Какая у тебя была? И если немного выше поставить для автомата не сильно вредно.?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
ЕЛЕНА1978:
За коммент 5.Машина супер.Просто мечта.
Большое спасибо:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
AlikOch:
Не продаете? Если есть на дроме дайте пожалуйста ссылку!
Естественно отзыв на 5, машина супер, вот сам присматриваюсь, Вашу купил бы.
Или Хайлэндера? Как думаете сейчас что лучше Хай или Клюгер?
Пока нет, но буду в течении этого года.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
MSOrlov:
Автор напиши размер резины которая стояла на авто.
Просто есть по каталогу 17-е колеса. а есть резину немного выше одевают! Какая у тебя была? И если немного выше поставить для автомата не сильно вредно.?
Зима стоит как на дверной табличке Dunlop R17/225/60, а летнюю брал Bridstone Duller HP Sport R17/225/65, немного выше машина становится, конечно же такие изменения врядли автомату повредят:) на однобазовый Lexus ставят с завода 18-е катки. Но все же думаю лучше ставить рекомендованный размер, так как разницы практически нет, немного выше, и коллеги есть клюшка 2001 года у него был случай стирания корда на задних колесах так как резина нестандартная соприкасалась со стойками.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
KSA38:
Зима стоит как на дверной табличке Dunlop R17/225/60, а летнюю брал Bridstone Duller HP Sport R17/225/65, немного выше машина становится, конечно же такие изменения врядли автомату повредят:) .........
Спасибо! Я просто купил машину с зимними колесами на 16-ть, а они очень маленькие для этого авто:)))) смотрю народ все 17*255*65 ставят вот решил поинтересоваться.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 97
отличный агрегат! оценка 5!
KLUGER 2,4 S
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Хороший! Хочу такого. Продавать надумаешь напиши в личку )))) но не раньше ноября...
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
с такой губой как паркуешься? не страшно к бордюре подъезжать?
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
Роман-Х:
с такой губой как паркуешься? не страшно к бордюре подъезжать?
Паркуюсь как и обычные клюгера, обвес не уменьшает клиренс 185 мм, а только снижает угловую проходимость. Ездил на нем и на Ольхон и на Малое море нигде не цеплял. Когда брал тоже переживал, но потом привык и даже рад, что в обвесе взял.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 1000
Ну, чтож продал я своего красавца, как то неожиданно и достаточно быстро, но вроде в хорошие руки отдавал как друга. Иногда по городу его вижу:( удачи всем следите за своим авто и оно будет дарить вам радость от вождения долгие годы :)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4566
Что то отзыы восновном про чёрные цвета ... надо бы для разнообразия про своего белоснежного написать)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
отлично смотрится .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
а
Тайга
отличная машинка у меня тоже клугер 2003г отзыв на отлично
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2002 в России


Добавить отзыв