Машина продана, расстройство по этому поводу прошло, теперь можно рассказать о машине объективно…
Начну с того, что решив приобрести себе очередное авто, подумал а почему бы не Клюгер? Хоть и популярностью не совсем пользуется, но больно нравился.. Открыв список в Дроме, увидел только что опубликованное объявление и понял,- а вот его я наверное и заберу… 2,4, передний привод, ну и ладно… Позвонил, парень оказался сговорчивый, работал через пару кварталов и приехал сразу.. Подходя к нему я уже знал что завтра он будет мой!! Задаток, проверки, расчет, оформление и в путь…
С предыдущим хозяином если честно повезло, состояние оказалось более чем лучше… Ходовая, масла – все оригинал..
Взял в ноябре 2011 года, за 9 месяцев эксплуатации показал себя автомобиль очень достойно: масло хоть и минералка, но во все морозы всегда с автозапуска, с ходовой части пришлось менять только колодки (с проточкой, т.к. появилась вибрация при торможении, парни с Восточного Ветра за 3500 с колодками решили проблему) и опорный подшипник передней стойки (когда крутится руль немного подкусывает стойку, замена копейки). Брал все в магазине Тойота на площади Серышева (цены довольно демократичные) – подшипник всего 150 руб., т.к. появился чек менял еще кислородный датчик (там же – 5 000 р., хотя везде просили от 8000 руб.). После зимы начал подтраивать, снял катушки – 2 штуки треснули повдоль (вот и фиг знает от чего). Заказал б/у со Владика по 1000 руб. штука и считалку взял на всякий случай (тож за 1000 руб., не пригодилась, могу поменять на пиво если надо кому , так же остались отбойники на стойки, сайлентблок переднего нижнего рычага с водительской стороны). Были установлены проставки на ступицах на 1,5 сантиметра, на расход повлияли, но вида прибавило неплохо.. Когда купил машину увидел, что когда-то на него установили китайские сигналы, и путем сопливого прилепливания сделали дырку в радиаторе кондиционера (((.. Вариант замены нашел во Владе за 3000 руб., но потом сам снял, отдал в Бильзону,- 200 рублей и час работы – заправленный, целенький и охлаждает.. Не работала сенсорность экрана, полностью блок б/у стоит 7 000 руб. опять-таки во Владике (в Хабаровске нет), но нашелся какой-то дядя, который уверял, что за 4 000 руб. заменит датчики по периметру экрана и будет все ОК (так я к нему и не доехал, но работает он где то в р-не з-да Мелькомбинат, наверху в гаражах).
Плюсы:
1. Салон очень просторный, спереди, сзади места хватает всем, багажный отсек оч вместительный, во время переезда неплохо подсобил. Материал обивки довольно редкий, на ощупь был очень приятный. Только вот черный и приходилось очень часто пылесосить.
2. Шумоизоляция заслуживает 4.
3. Ходовка в меру жесткая, очень комфортно ездить, по трассе вообще великолепно себя чувствует, в повороты почти не кренится.
4. Свечи по каталогу самые простые кажется рублей по 150…
5. Клиренс позволял парковаться у любого магазина не цепляя бордюр, зимой ни разу не сел (в городе соответственно). Да и задом ни разу бордюр не цеплял, + камера хороший помощник.
6. Габариты автомобиля чувствуются, зеркала большие, обзор оч хороший.
7. Ценовая политика на запчасти довольно лояльная.
Минусы:
1. Расход – летом в городе 13 литров, зимой от 18 точно.
2. Менять сигналы очень неудобно, то есть один, т.к. находится за бампером.
3. Цепной мотор громковато работает.
4. При родном ближнем ксеноне и простом дальнем, по трассе очень некомфортно ехать без дальнего, светит низко и очень рассеивает.
5. 2вд все-таки маловато, перед тяжеловат, в снегу сразу зарюхивается, да и в луже старой с илом можно засадить без разгона.
6. И 2,4 тоже скажу маловато, с места хотелось бы пободрей уезжать, да и на трассе обгонять тяжело.
7. Зимой остывает быстро, надо утеплять салон.
8. Самое бесполезное место в автомобиле, это его фирменная нижняя полка между передними сидениями, лично у меня принцип минимализма, поэтому применения я ей так и не нашел.
9. Очень тонкая кожа на руле, на стыках почти за год сильно подвытерся.
10. Говорят проблемы с автоматом есть у них, честно сказать повезло, не столкнулся.
Однако несмотря на минусы это был верный надежный друг, который ни разу не подвел, служил верой и правдой… Но все-таки нужно ему чтобы задние колеса подхватили в нужный момент. Надеюсь новый хозяин будет относиться к нему с должным уважением….