Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
25578
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 11, город: 14-16 лето, 17-20 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: 3.0 Four
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6, 3.0, Four Cam 24 Valve, VVT-i, 220 л.с.
Здравствуйте, уважаемые!

Решил написать очередной отзыв об очередном автомобиле эксплуатируемом мной чуть более полутора лет. До Клюгера эксплуатировал параллельно Чайзер Авант 2.5 1999 г.в. и ЦРВ 1998 г.в., поэтому сравнивать буду с ними, т.к. Клюгер призван был заменить их обоих, сочетая в себе комфорт Чайзера и утилитарность ЦРВ. В целом он с этой ролью  справляется вполне, машиной я доволен, хотя конечно с некоторыми оговорками.

Внешность. Вполне гармоничная, после ЦРВ выглядит гораздо более солидно, но скажем прямо – не красавец) И по сравнению с Чайзером и по сравнению со своим соплатформенником Харриером, которого также рассматривал в качестве альтернативы при выборе. В итоге Клюгер покорил объёмом багажного отделения, для меня это очень важный показатель, т.к. семья большая, и жертвовать вместимостью ради пижонского внешнего вида и чуть более качественных материалов интерьера я не мог себе позволить.

Салон. По качеству материалов не превосходит ЦРВ, а Чайзеру опять же проигрывает – пластик везде жёсткий, в верхней части передней панели хотя бы выглядит мягким, в нижней части и на дверях откровенно дёшев. Размеры салона вроде бы побольше чем у Чайзера, но, как ни странно, нет того ощущения простора что в ЦРВ, хотя при этом есть ощущение уюта. Не сразу подобрал удобную посадку, да и потом скорее привык чем подобрал, очень не хватает регулировки руля по вылету, я бы его потянул на себя, а по высоте диапазон регулировки очень мал, я бы опустил руль ещё ниже. В общем мне ближе легковая посадка, а тут она больше грузовая, как в ЦРВ. Но что странно, в ЦРВ она не вызывала даже малейшего дискомфорта, а тут постоянно хотелось что-то изменить пока не привык.

Ходовые качества. На ходу автомобиль заметно мягче и комфортнее ЦРВ, но до уровня Чайзера не дотягивает, а по управляемости проигрываем им обоим, в поворотах валкий и к активной рулёжке не располагает вообще. Плюс к этому хода подвески показались маловаты даже для кроссовера, пару раз вывешивал колёса там где ЦРВ проходила более уверено, да и дорожный просвет 180мм это не цээрвэшные 205, хотя и не чайзеровские 150 конечно) В городе и пригороде, вкупе с полным приводом, хватает вполне, даже в самых откровенных чигерях и в любое время года, а охота, рыбалка и прочий активный офф-роуд - это не моё. При поездке на моря автомобиль показал себя с лучшей стороны, полная загрузка практически не повлияла ни на динамику ни на ходовые качества, по трассе прёт уверенно, как говорится «как утюг», вплоть до ограничителя, который срабатывает на 175 км/ч по спидометру, по факту подозреваю что это 160 км/ч, т.к. отсечка Чайзера срабатывала когда стрелка смотрела вниз далеко за пределами оцифровки шкалы, хотя общеизвестный факт что больше 180 км/ч никакие японские авто для внутреннего рынка с заводскими настройками не разгоняются. Расстроил акустический комфорт на высоких скоростях. Быстрее 140 км/ч уже не пообщаешься не повышая голос, сказывается худшая, по сравнению с Чайзером, аэродинамика и шумоизоляция, хотя ЦРВ  ещё шумнее, а такие скорости для неё были просто недостижимы)

Двигатель и трансмиссия. При выборе рассматривал только 3-литровые полноприводные варианты. Динамики ЦРВ мне не хватало. Хоть и не гонщик, но иногда не прочь продавить правую педаль и люблю когда под ней есть запас. 1MZ неплохой двигатель, особенно хорош на трассе, но динамика всё же хуже чем у Чайзера с 1JZ. Несмотря на лишние поллитра объёма, удельные мощность и момент на килограмм массы ниже. Машина довольно тяжёлая. Автомат настроен на экономию и ранние переключения, когда появляется необходимость двигаться чуть активней, приходится продавливать педаль до кик-дауна, после Чайзера очень не хватает волшебной кнопки PWR, меняющей алгоритм работы автомата на более агрессивный. Автомат переключается мягче, чем на ЦРВ, но всё же не всегда логичен в отличие от АКПП Чайзера. Наслышан о том что эта модель ещё и надёжностью не отличается, особенно в паре с 3-литровым движком. Пока претензий к работе нет (ттт), но несильный вой на первой передаче в свете негативных отзывов несколько напрягает… Морально готовлюсь к кап.ремонту, если что - придётся делать, а что делать… Звук V-образного 1MZ конечно приятней ласкает слух чем жужжание хондовской четвёрки, но у рядной шестёрки 1JZ он ещё более породистый. Как и на Хонде присутствует небольшой масляный аппетит. Масло лью Mobil 5W-40, замена каждые 10000км, от замены до замены доливать пока ни разу не приходилось, но уровень опускается с максимального до минимума, т.е. примерно 1л на 10000км. У 1JZ больше чем на полуровня ни разу не опускался, а при щадящих режимах эксплуатации, без длительных марш-бросков по трассе на высоких оборотах и холодных зимних пусков и того меньше. Несколько слов о полном приводе. Он тут постоянный, настроен надёжно и скучно. В занос машину пустить невозможно, даже если его специально попытаться спровоцировать. При переборе скорости в повороте тупо скользит всеми четырьмя колёсами наружу. А на ЦРВ можно было похулиганить на снегу, помести хвостом) Там подключение задка при пробуксовке передка происходило резковато и к задним колёсам в таких режимах передавалось больше тяги.

Ещё пара не очень приятных мелочей, также свойственных Хонде, но несвойственных Чайзеру – отсутствие гидроопор крышки капота (подпирание капота палочкой имхо как-то не солидно для машины такого класса) и слабоватая печка. Салон большой, в сильные морозы прогревается долго и после прогрева не всегда позволяет сбросить обороты печки на минимум.

За полтора года проехал 30000км (при покупке было 110000, сейчас 140000). Затраты на эксплуатацию, не считая бензина, масла и декстрона следующие:
- через полгода, на 120000 тряхнул переднюю ходовку – три пары сайлент-блоков и нижние шаровые – около 5000 р.
- на 125000 стал неадекватно работать то ли двигатель, то ли автомат, готовился к кап.ремонту АКПП, обошлось заменой клапана VVT-i – около 3000 р.
- на 130000 основательно тряхнул заднюю ходовку - замена стоек, четыре рычага, что-то там ещё по мелочи – около 25000р.
- на 135000 поменял навесные ремни, их два – около 1500 р. с работой.
- на 140000 опять передняя ходовка - пара сайлент-блоков, втулки стабилизатора + тормозные колодки вкруг – около 10000 р.
Вообще ходовка производит ощущение слабоватой для довольно тяжёлой машины. Сказывается платформа Камри. На Чайзере чувствовалось больше основательности что-ли… В ходовую ЦРВ вообще ни разу не заглядывал, хотя и эксплуатировал её недолго, чуть больше полгода.

В остальном машина показывает себя типичной надёжной Тойотой. Скучаю по заднему приводу. Возможно куплю себе когда-нибудь Mark Х или что-нибудь подобное, но теперь уже только вторым автомобилем. Для души приятней, но непрактично. На Клюгере удобней, как не крути. Менять пока не собираюсь, т.к. достойной альтернативы ему пока не вижу. Крузер 100 пока остаётся мечтой. Такой же год или старше брать уже не хочется, а рестайлинговые на 5-ступке после 2003 стоят в 2 раза дороже Клюгера. Пока повременю..)

Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продан. С пробегом 184 тыс. тыс.км. За четыре неполных года (без двух месяцев) проехал 74 тыс.км. Среди всех автомобилей которыми я владел, пока что это был самый удобный, самый надёжный и самый скучный авто..) Всегда заводился, никогда не ломался, служил верой и правдой, при этом не даря практически никаких эмоций... Во время наводнения 2013г. пришлось много поездить по очень глубоким лужам, замочил стартер, стал барахлить, схватывать через раз. Обратился в сервис, разобрали, почистили, высушили и снова как новый, менять не пришлось, отделался символической суммой в 1000 рублей если не изменяет память....

, пробег 184 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
"Машина довольно тяжёлая". Вес её 1630. Чейзер весит 1480. Разница 150 кг.
6
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
:) трешечка в самый раз
на 2,4 доводилось ездить, перегонял с рынка...Обгонять страшно, орет, но не едет толком )) Мягкая, валкая ))
p.s. 5
8
5
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
N7:
"Машина довольно тяжёлая". Вес её 1630. Чейзер весит 1480. Разница 150 кг.
обрати внимание на комплектации о которых идёт речь: Чайзер - https://catalog.drom.ru/toyota/... - 1410 кг Клюгер - https://catalog.drom.ru/toyota/... - 1730 кг 320 кг разницы, тяжелее почти на четверть
7
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
фота с чайзером, когда ещё не продал, а клюгера уже купил
и про расход, чтоб сомнений не было, а то щас скажут, что у прульщиков ещё и экономичнее всё)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Киря:
фота с чайзером, когда ещё не продал, а клюгера уже купил
и про расход, чтоб сомнений не было, а то щас скажут, что у прульщиков ещё и экономичнее всё)
Да верю. Просто надоело уже читать преувеличения и фанатичную хвальбу.
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
N7:
Да верю. Просто надоело уже читать преувеличения и фанатичную хвальбу.
старался быть максимально объективным. да и не та машина, чтобы фанатеть, хоть и хороша)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1480
Тоже 2 года думаю продавать его или нет (у меня точно такой же) только во владении 4 года,брал с аукциона в 2008-м.Не могу найти альтернативы.Да и жалко где-то отдавать.,т.к наездил всего 35 тыс.(Есть вторая машина в семье,более экономичная).А 3 литра сейчас вряд ли привезу,да и незачем.А где ты клиренс нашёл 180 мм? Я с самой Японии не лазил в ходовку вообще и ничего не менял и у меня 250-270 мм.Колеса 225/65/17. Говорят на него существуют как заниженные так и завышенные пружины.Может в это дело.Завышенные видел в продаже во Владике,они серого цвета.Производитель KYB
ЗА ОТЗЫВ 4,т.к.бывали и полнее. Удачи.
7
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
Palev:
Тоже 2 года думаю продавать его или нет (у меня точно такой же) только во владении 4 года,брал с аукциона в 2008-м.Не могу найти альтернативы.Да и жалко где-то отдавать.,т.к наездил всего 35 тыс.(Есть вторая машина в семье,более экономичная).А 3 литра сейчас вряд ли привезу,да и незачем.А где ты клиренс нашёл 180 мм? Я с самой Японии не лазил в ходовку вообще и ничего не менял и у меня 250-270 мм.Колеса 225/65/17. Говорят на него существуют как заниженные так и завышенные пружины.Может в это дело.Завышенные видел в продаже во Владике,они серого цвета.Производитель KYB ЗА ОТЗЫВ 4,т.к.бывали и полнее. Удачи.
180 мм нашёл в каталоге, ссылка выше есть. у тебя чуть выше должен быть, примерно на 11мм, т.к. колёса с профилем на 5% выше стокового, а 270 мм это клиренс лифтованного джипа
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1480
Киря:
180 мм нашёл в каталоге, ссылка выше есть. у тебя чуть выше должен быть, примерно на 11мм, т.к. колёса с профилем на 5% выше стокового, а 270 мм это клиренс лифтованного джипа
Значит я как-то не так измеряю.Я брал рулетку(машина стоит на ровном месте) и мерил расстояние от асфальта до начала порога. А как ещё? Да, с Японии стояла резина 225/60/17. 65 я уже сам ставил.
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8560
а зачем паркетник с седаном сравнивать, в чем фишка. Намного интересней и полезней, если было написано два разных отзыва.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 35
У меня тоже Клюгер, нормальная машина. Хочу поменять на Хайлендера 2008-12 года. Нравиться очень.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2009
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
СЕКСТАНТ:
а зачем паркетник с седаном сравнивать, в чем фишка. Намного интересней и полезней, если было написано два разных отзыва.
да нет никакой фишки. просто был седан и паркетник, потом другой паркетник. назначение у всех было одинаково - все использовались как семейные авто. вот и сравниваю. отдельные отзывы есть и про Чайзер и про ЦРВ, вот пожалуйста: Отзыв о Toyota Chaser Отзыв о Honda CR-V ещё вот такой есть отзыв: Отзыв о Toyota Chaser но это совсем другая история..)
1
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
Дим 2134:
У меня тоже Клюгер, нормальная машина. Хочу поменять на Хайлендера 2008-12 года. Нравиться очень.
Хайлендер хорош, не спорю. но за те деньги что он стоит, я бы всё-таки Крузак пожалуй предпочёл)
4
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Хороший Клюгер, интересно есть ли леворульный аналог?
 
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
Михаил Жванецкий:
Хороший Клюгер, интересно есть ли леворульный аналог?
конечно, Тойота - Хайлэндер первого поколения
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Хороший отзыв, но есть неточности))) В повороты входит отлично и боком ходит еще лучше=)) Проверенно!!=)
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Машина реально скучная, все настроено так что он просто едет, тупо поворачивает, разгоняется и тормозит, драйва нет. Машина хороша для людей которые не хотят заморачиваться а просто ездят от дома до работы и обратно. Не знаю почем у тебя так все сыпется, я на своем за 250000км поменял только две шаровые, рулевой карданьчик, 4 втулки стабилизатора, 4 стойки, 2 лябды и все за 7 лет я больше ничего не делал.
3
5
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 48
Palev:
Значит я как-то не так измеряю.Я брал рулетку(машина стоит на ровном месте) и мерил расстояние от асфальта до начала порога. А как ещё?
Клиренс - это от земли и до самой нижней части подвески, а не до порога.
Subaru Outback 2004 3.0 J
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Всё таки это большая машина и она не "гонка". Семейный авто.Написано честно и хорошо.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Дим 2134:
У меня тоже Клюгер, нормальная машина. Хочу поменять на Хайлендера 2008-12 года. Нравиться очень.
Хайлендер этих годов (новый, вроде как) по мне уже не современный. Отъездил я 4 года на Клюгере и настало время его менять - по принципу приемственности пошел смотреть Хайлендер в салон - невыразительный дизайн кузова, очень простой интерьер (как у многих новых Тойот), лошадей за 250 (это про налог). В общем купили для семьи Мурано и не жалею.
1
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хороший авто 5
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
Yarik4032:
Хороший отзыв, но есть неточности))) В повороты входит отлично и боком ходит еще лучше=)) Проверенно!!=)
ну тут как бы всё относительно, смотря с чем сравнивать)
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102830
Хорошая машинка.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
borodabad:
Машина реально скучная, все настроено так что он просто едет, тупо поворачивает, разгоняется и тормозит, драйва нет. Машина хороша для людей которые не хотят заморачиваться а просто ездят от дома до работы и обратно. Не знаю почем у тебя так все сыпется, я на своем за 250000км поменял только две шаровые, рулевой карданьчик, 4 втулки стабилизатора, 4 стойки, 2 лябды и все за 7 лет я больше ничего не делал.
ну во-первых дважды я поменял только одну пару сайлент-блоков на передке, и то потому что изначально поставил откровенно гавняные китайские, мне сразу сказали - на полгода максимум, отъездил год. остальные проблемы не повторяются.
во-вторых в сервис заезжаю при первых же намёках на посторонние шумы, очень не люблю когда подвеска гремит
ну и в третих, во второй раз на 140 тыс.км в сервис заставила заехать поездка на моря. ездили в Рязановку, дороги там просто мрак, а мотаться по ним пришлось немало - каждый день по 20км убитой грунтовки. время терять не хотелось, поэтому поливал 40-60 км/ч, клиренс позволяет, на седане бы так не получилось по тем дорогам, а ходовка то по сути своей от камри, вот и ушатал. хотя передние стойки до сих пор стоят родные японские, без намёка на подтёки
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
Сергей Жмуриков:
Хайлендер этих годов (новый, вроде как) по мне уже не современный. Отъездил я 4 года на Клюгере и настало время его менять - по принципу приемственности пошел смотреть Хайлендер в салон - невыразительный дизайн кузова, очень простой интерьер (как у многих новых Тойот), лошадей за 250 (это про налог). В общем купили для семьи Мурано и не жалею.
Тойота на Камри уже опустила мощность до 249 л.с., ждём такого же хода с Хайлендером, движок то тот же, вот тогда будет интересно) а 40 тыщ налога в год, согласен, не возбуждают
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
У меня 2,4 2WD для города достаточно, поменяю только на прадо120 или крузак 100.
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
прикольно, ни когда такого не видел
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хороший салон
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Sirius79:
У меня 2,4 2WD для города достаточно, поменяю только на прадо120 или крузак 100.
Я тоже отъездил на 2,4 только на 4WD и вот какое сделал наблюдение: когда я ездил по Хабаровску и Владивостоку то мощей вполне хватало. Но тут пришлось мне Клюгера забрать в Москву и тут я сразу ощутил нехватку кобыл - так как здесь приходится разгоняться с нуля до 100 км и более очень часто в пределах города. А полный привод тут никому не нужен даром.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Киря:
Тойота на Камри уже опустила мощность до 249 л.с., ждём такого же хода с Хайлендером, движок то тот же, вот тогда будет интересно) а 40 тыщ налога в год, согласен, не возбуждают
Современная Тойота сильно тормозит в своей маркетинговой политике в принципе. Все ее новые машины ИМХО простоваты по дизайну как внутри так и снаружи. Все знают этот бренд как эталон качества, но люди хотят чего то большего. Хотя про Лехус такого не скажешь - шикарные машины и раньше и сейчас. Я понял их логику так - хочешь надежную и протую машину, то Тойота. Хочешь премиум - жми в Лексус. У Ниссана такого нет.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
Yarik4032:
Хороший отзыв, но есть неточности))) В повороты входит отлично и боком ходит еще лучше=)) Проверенно!!=)
Я вот тоже категорически не согласен с сравнением по отношению к Чайзеру (авант) и к ЦРВ тем более. У меня перед Клюгером был авант.
По ходовом качествам, что касается комфорта проигрывают оба автомобиля. Я на Клюше вообще бед не знаю! золотое сочетание комфорта скорости он глотает все ямы по трассе за год вождения по приморским дорогам еще не разу не пробило ни на сжатии ни на оборот. скорость 160 -180 вообще отлично держит. Единственное в чем чайзер выиграет глюгеру 3,0 так это в салоне тут без спорно. Клюгер трещит, поскрипывает, а чейзер такого себе не позволяет.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Сравнивать с СРВ еще можно, но вот с чайзером, смысл? У машин все разное, в том числе и класс!!! у меня был клюгер 2,4 не вэдовый, но 2003 года, рестайл, мне машина понравилась, хотя она не проходимая вообще, только что клиренс нормальный, двиги мне в принципе хватало!!! До нее была СРВ 2001 года, но уже в новом кузове, не понравилось вообще, через 3 месяца продал!!!
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
MSOrlov:
Я вот тоже категорически не согласен с сравнением по отношению к Чайзеру (авант) и к ЦРВ тем более. У меня перед Клюгером был авант. По ходовом качествам, что касается комфорта проигрывают оба автомобиля. Я на Клюше вообще бед не знаю! золотое сочетание комфорта скорости он глотает все ямы по трассе за год вождения по приморским дорогам еще не разу не пробило ни на сжатии ни на оборот. скорость 160 -180 вообще отлично держит. Единственное в чем чайзер выиграет глюгеру 3,0 так это в салоне тут без спорно. Клюгер трещит, поскрипывает, а чейзер такого себе не позволяет.
в Клюгере у меня ничего не трещит и не поскрипывает, вполне комфортная машина, просто шумоизоляция похуже чем в Чайзере и подвеска всё же пожёще. а про ЦРВ я разве написал что она комфортней? нет конечно! это другой класс авто и другой уровень комфорта. я лишь написал что управляется Хонда интересней, и геометрическая проходимость у неё получше. по-моему это очевидно - меньше свесы, короче база, выше клиренс.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18804
Отличный авто. Отличный отзыв!
Молодца!
Автосигнализации. Охранные комплексы. Шумоизоляция.
Написание программ в Excel любой сложности
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18804
Zombrex:
Клиренс - это от земли и до самой нижней части подвески, а не до порога.
Уточню:
от земли до нижней точки днища (не подвески).
Но тут ещё важно в какой части днища эта самая нижняя точка. )))
Автосигнализации. Охранные комплексы. Шумоизоляция.
Написание программ в Excel любой сложности
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
MSOrlov:
Я вот тоже категорически не согласен с сравнением по отношению к Чайзеру (авант) и к ЦРВ тем более. У меня перед Клюгером был авант.
По ходовом качествам, что касается комфорта проигрывают оба автомобиля. Я на Клюше вообще бед не знаю! золотое сочетание комфорта скорости он глотает все ямы по трассе за год вождения по приморским дорогам еще не разу не пробило ни на сжатии ни на оборот. скорость 160 -180 вообще отлично держит. Единственное в чем чайзер выиграет глюгеру 3,0 так это в салоне тут без спорно. Клюгер трещит, поскрипывает, а чейзер такого себе не позволяет.
Полностью согласен с вашим мнением!!! ++++
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1090
" В занос машину пустить невозможно, даже если его специально попытаться спровоцировать. "

У меня VSC/TRC и на поворотах легко успеваю закидывать задницу в заносе, пока включается автоматика. Так что все должно получаться
продам часы Хайсек http://irkutsk.baza.drom.ru/user/keymaind
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 253
borodabad:
Машина реально скучная, все настроено так что он просто едет, тупо поворачивает, разгоняется и тормозит, драйва нет. Машина хороша для людей которые не хотят заморачиваться а просто ездят от дома до работы и обратно. Не знаю почем у тебя так все сыпется, я на своем за 250000км поменял только две шаровые, рулевой карданьчик, 4 втулки стабилизатора, 4 стойки, 2 лябды и все за 7 лет я больше ничего не делал.
Согласен на все 100. У нас в Омске пару дней шел сильный снег. Дорожников, как всегда, такое неожиданное явление как появление снега зимой вогнало в кому. Короче центральные магистрали еще кое как чистили, а о второстепенных дорогах понятно ни кто и не думал, короче мешинина мз грязи и снега глубиной в пол колеса. Сел за авто жены, Клюгер 2001 г.в. ; ВД, 2,4. Реально скучно, машина едет как летом, куда поворачиваеш руль туда поворачивает и машина, нет драйва вобщем, ни тебе разворотов поперк дороги, ни каруселей на резких поворотах, ни заморочек при начале движения со светофора, вообщем какое удовольствие от вождения, когда во время поездки ни один волос не поседел, колени не трясутся и рубашка на спине сухая.
Хочу в этой связи привести высказывание одного из дромовцев, к сожалению не помню его имени, он эти слова сказал о Хорьке, но на мой взгляд они подходят и к Клюгеру: " У этих автомобилей есть очень серьезный недостаток, после них сложно подобрать себе машину".
Жаль одно, в цене наши автомобили начали сильно падать, хотели свой продать, но походив по авторынку, реальной альтернативы клюшке в ценовом сегменте до 750 т.р. не обнаружили.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
за отзыв и Клюгер оценка5
KLUGER 2,4 S
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2604
Спасибо за отзыв...
Са езжу на чайзере 2,5, думаю, что может пора сменить авто, почему-то гляжу в сторону клюгеров... посмотрел этот отзыв и задумался...)
Chaser JZX100 Tourer S
http://chitapro.ru
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
komakino:
Спасибо за отзыв...
Са езжу на чайзере 2,5, думаю, что может пора сменить авто, почему-то гляжу в сторону клюгеров... посмотрел этот отзыв и задумался...)
если чайзер в порядке, то подумай хорошо) на самом деле не раз ловил себя на мысли, что может даже и разумнее было оставить чайзер и црв, чем менять их двоих на клюгер. по деньгам примерно то же самое, но до чайзера клюгер не дотягивает по уровню комфорта и драйва, а всё то в чём чайзер проигрывает клюгеру есть в црв. ну и плюс ко всему две машины в семье всё же удобней чем одна. плюс по большому счёту только только один - свежее машина.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 270
igor55blek:
Согласен на все 100. У нас в Омске пару дней шел сильный снег. Дорожников, как всегда, такое неожиданное явление как появление снега зимой вогнало в кому. Короче центральные магистрали еще кое как чистили, а о второстепенных дорогах понятно ни кто и не думал, короче мешинина мз грязи и снега глубиной в пол колеса. Сел за авто жены, Клюгер 2001 г.в. ; ВД, 2,4. Реально скучно, машина едет как летом, куда поворачиваеш руль туда поворачивает и машина, нет драйва вобщем, ни тебе разворотов поперк дороги, ни каруселей на резких поворотах, ни заморочек при начале движения со светофора, вообщем какое удовольствие от вождения, когда во время поездки ни один волос не поседел, колени не трясутся и рубашка на спине сухая.
Хочу в этой связи привести высказывание одного из дромовцев, к сожалению не помню его имени, он эти слова сказал о Хорьке, но на мой взгляд они подходят и к Клюгеру: " У этих автомобилей есть очень серьезный недостаток, после них сложно подобрать себе машину".
Жаль одно, в цене наши автомобили начали сильно падать, хотели свой продать, но походив по авторынку, реальной альтернативы клюшке в ценовом сегменте до 750 т.р. не обнаружили.
Прямо 100 баллов. Я у брата взял Клюгера,только 2.4 Он С Кореи взял Санта -Фэшку. Дак вот скучает по Клюгеру. Не знаю, говорит но лучше. И салон по просторней, и идет мягче. А я до этого только на Марках ездил. Первое время как то ну очень жестко идет думал. А теперь ничего нормально. Что скучно ездить,это да. Но наших дорогах как то сильно не заскучаешь. Второй год пошел как на нем., пока ничего плохого не скажу . Минуса два -аппетит , хотя это не самое страшное. Зимой я вообще не смотрю на это. Как то в теплой то машинке лучше сидится. И второй ( в отличие от Марка ). задним пассажирам не так жарко зимой ездить как впереди. Но и не холодно.Сказывается просторность салона. Хотя когда натопишь тепло и им. В Марках вообще не было разницы,что впереди,что на задних местах. Н может и шумоизоляция , конечно похуже. Но не критично. Приходиться после 120 музыку погромче делать. В марке (опять же) этого нет. Но думаю просто это мелочи, взамен надежности и проходимости Клюгера.
2
1
Ответить
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 3
тоже взял полгода назад, пробежный, на счёт скучности не согласен... это как пи...ы дать...,)
TOYOTA KLUGER `02г. V6 3.0 2WD MCU-20
 
 
Ответить
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 3
была HONDA H R V вот это реально скучно, особенно в приморские сопочки... а 220 кобыл 3.0л и V6 ???? ЛИЧНО МЕНЯ ВЕСЕЛИТ ЧАСТЕНЬКО....,)
TOYOTA KLUGER `02г. V6 3.0 2WD MCU-20
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
как автомат? воет на первой также?7
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
Роман-Х:
как автомат? воет на первой также?7
да, ничего не изменилось, при этом работает по прежнему ровно и незаметно, никаких рывков и дёрганий, проехал 74 тыс.км
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12971
Киря, шо на замену?
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
МахХх_:
Киря, шо на замену?
здарова, Макс)
купил сегодня CR-V, RE4, ZX, 2.4, полный привод, правый руль, чёрная с чёрным салоном... ну не хватает пока на нормальный Крузак..)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12971
дарова.
норм пихло )) чооорная на черном

как первые очучения после клюшки?
Редко Живу Дома
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 32450
МахХх_:
дарова.
норм пихло )) чооорная на черном
как первые очучения после клюшки?
пока ощущения более свежей машины) жёстче и по ходовке и по кузову, более собранная и сбитая. посадка удобней, в клюгере, я писал, мне не хватало регулировки руля по вылету... динамику не оценил пока, сегодня снегом завалило опять по пояс город наш, гр**** по сугробам норм)
 
 
Ответить
10522021
Про ходовую. Не согласен что она слабовата. Больше 200000 км, ничего не стучит, не брянчит. Менял только втулки переднего и заднего стабилизатора и привод автокорректора фар.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России


Добавить отзыв