Заменил масло, как и хотел перед отъездом. А так же произвел замену колодок. С маслом все прошло быстро, а вот с колодками была зад**ца.
Пришли колодки, как обычно забрал их на складе Экзиста. 23.06.13. записался в СТО "Браво", диски проточили, новые колодки поставили. Доехал до офиса - выхожу, смотрю дымятся колодки левого колеса. Приезжаю к ним обратно. Сняли колеса, посмотрели и говорят: заклинили суппорта, нам сейчас некогда заниматься Вашей проблемой, это случай не гарантийный, оставляйте машину или приезжайте в 9.00 утра завтра, посмотрим. Левое колесо заклинило напрочь, руками не провернуть, а правое чуть получше, но тоже подклинило. Слушаю я их и ох**ниваю, бл*д*ский сервис. Не зря отзываются о них автолюбители очень плохо. Никогда бы не поехал к ним, если бы в проверенных сервисах была услуга по проточке дисков.
Поехал в "Мобис". У них все расписано, но приняли без очереди, есть же нормальные люди. Колеса горячие, диски раскалены, сигарету приложили - загорается. Просто пин**дец. Час ждали пока остынут.
Разобрали: заклинило поршни суппортов, нужен ремкомплект и два поршня. Я на такси и быстро в автоград, время седьмой час и там уже все павильоны закрываются. Ремкомплект 800 руб. в Знаменском (в автограде не было), поршень,только один в наличии, в Автотрейде, 1000 руб.
Мастера из "Мобиса" пояснили, что когда работники из "Браво", после проточки и установки новых колодок, вдавливали обратно цилиндр суппортов, они не могли не заметить, что он закусывает, его туда наверняка засовывали под большим усилием и как минимум определенные подозрения у них должны были возникнуть.
Отдал за это 1400 руб. "Браво" - это не тот сервис куда нужно ездить на обслуживание).