Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Август 2013г.

Дополнения. Август

В июле подвернулась интересная машинка, выставил своего на продажу. Думал, если уйдет по быстрому, то попробую замутить)

Но, рынок стоячий и в конце августа от этой затеи решил отказаться. Отдавать за маленькие деньги смысла не было. Буду ездить на Клюгере и радоваться дальше).

Продолжаю свой отчет по эксплуатации и собственно саму эксплуатацию.

Некоторое время назад возникла проблема, о такой же проблеме писал кто то, помоему владелец Лексуса или Хорька во втором кузове. При резком, экстремальных торможении на невысокой скорости происходило небольшое повышение оборотов двигателя максимум до 1,5 тыс. Как будто одновременно нажимаешь педаль тормоза и газа, и машина хочет ехать дальше).

Поговорил с сервисменами, была выказана версия, что это вакуумный усилитель тормозов, больше грешить не на что. Вакуумник заказал у Димы-Вилл с форума профильной ветки. Цена нового 27 тыс., контракт с пробегом 55 тыс.км. - 2,5 тыс.руб.

Так же, все не могу сделать развал, надорван сайлентблок был вертикальный. Записался на ремонт, что бы устранить все эти проблемы:

1) замена сайлента, взял какой то аналог;

2) замена вакуумника;

3) по ходу поменяли тормозную жидкость (менял ее осенью), но видимо отмывалась грязь с тормозной системы и поэтому была жидкость грязноватая.

4) заправил кондиционер.

Почему опять кондиционер... Те кто читали мои дополнения, помнят, что его я уже заправлял некоторое время назад, но мне не нравился результат, при сильной жаре более 30 град. он все равно не справлялся, хотя включал на полную мощность. В сервисе, Мобисс авто, есть установка, которая сначала выкачивает фрион, создает вакуум, потом анализирует нет ли проблем с герметичностью. Далее заканчивает какую то смазывающую хрень, а потом полностью заправляет. Так вот, выкачалось у меня 300 грамм. фриона, а по концовке вошло 600 гр., получается, что кондер был заправлен на половину. Ну что тут сказать, прошлым кондиционерщикам жесткое пожелание, что бы в Аду им в одно место вставили шланг и надули туда столько же, сколько они мне не дозаправили).

Заплатил за все работы 4700 руб.

Развал сделать не успели. Перезаписали на следующий день.

Приехал, загнали на стенд - не могут отрегулировать, задние эксцентрики прикипели к салентблокам.

В продаже в оригинале только рычаг, поэтому буду искать RBI, так как Фэбэст по рекомендациям "специалистов" вообще полное *овно. Эксцентрики оригинал.

17 Августа.

Давно хотел обработать дно своего авто Динитролом. Так как, при покупке Клюгера 1,5 года назад, днище было в идеальным состоянии, основная задача была - это шумоизоляция, ну и так же защита элементов днища от зимней химии, которой стали обрабатывать наши дороги.

Делал у этих ребят: http://irkutsk.baza.drom.ru/napyljaemaja-shumoizoljacija-s-effektom-antikorra-dinitrol-20226643.html

Заняло целый день, в 10.00 поставил, часов в 19.00 забрал.

Первые сутки схватывается, желательно машину поставить, что бы не налипли камни и грязь в арки и не мочить. После 3-х суток полноценная эксплуатация, материал полностью закрепляется.

По первым впечатлениям, при проезде по плохой дороге звуки стали более глухими. Но ,без шумозамера - до и после - это все может быть и самообманом)

18 августа

Продолжаю с подвеской возиться. Все оказалось немного сложнее. Больше никто сайленты эти не делает, только оригинал - тяга целиком. Экзист от 2800 до 3500 цена этих тяг. Автотрейд от 2000 до 2800. Плюс ко всему у меня зародились сомнения в том, что нельзя открутить прикипевшие эксцентрики. Заехал в СТО Горбатый и попросил обработать WD-шкой там все. Записался на утро, взял обе тяги, на всякий случай, эксцентрики были там в наличии в Горбатом.

19 августа

Одну тягу все таки пришлось отпилить. Вторая таки разошлась), и разошлась та, которая дороже (она с креплением датчика положения кузова. Это для автокорректора фар). Все сделали быстро и плюс развал, вышло со скидкой 10% чуть больше 1300 руб. Респект СТО "Горбатый"))). Как говориться и на старуху бывает порнуха)). Я в том смысле, что это СТО не входит в первую десятку моих предпочтений ).

Оставшуюся тягу отдал обратно, деньги вернули.

А Мобисс Авто огромный жирный минус. Они даже не стали вд-шкой брызгать, мотивируя это тем, что толку все равно не будет. И не помогли мне сэкономить.

27 августа

На сегодняшнее число пробег с начала месяца составил 4100 км. Не хило... Надо машину переводить на газ. Бензин уже 33 руб. стоит.

На выходных ездил по трассе, попадался один участок, где нет машин и дорога хорошая. По тракту за мной ехал Мерс джип, с 5 литровым движком или какой у них там у премиумов двигун стоит), обгонов и перестроений было много, и он то догонял, то отставал. Когда свернули с трассы, я его пропустил, а то он в населенных пунктах жарил по 100 км/ч., и потом пристроился за ним на расстоянии видимости.

Дорога пустая, и я решил "положить стрелку". При достижении 180 км/ч ограничитель не сработал и машина еще продолжала набирать скорость. Сильно долго давить не стал, думаю 195 или 200 максимум набрал. Потом сбросил до нормальных 150. Ощущения хорошие, машина идет отлично, конечно уже появляется некоторое рыскание, но оно не большое, не напрягает, машину легко контролировать. Больше переживаешь за шины, могут не выдержать такую нагрузку.

В итоге: если учесть, что шины у меня на 7% больше стандарта - получается скорость была около (200+7%=214 км/ч), это если спидометр не подвирает, что тоже на некоторых машинах вполне возможно. Обороты держались, если мне память не изменяет, в районе 4 тыс.

Кстати средний расход составил около 16 литров на сотню. Для таких гонок очень даже).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Kluger V 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром