03.09.13.
В сентябре хочу сделать химчистку салона. Поэтому запланировал почистить кондиционер (что бы пыли не было) продуть все воздуховоды и антибактериальным аэрозолем обработать испарители. Плюс, заменить туманки, весной когда протирал их, погорячился и плеснул холодной воды, а они и потрескались. Туманки давным давно уже были заказаны и получены на Экзисте, лежали ждали своего часа).
Вчера 02.09.13. заехал отполировал фары, потому что стал очень плохо работать ближний свет. После фары стали выглядеть как новые), красота...светить стало лучше процентов на 15, но не кардинально.
Поехал в сервис: туманки поменяли, лампочки тоже (им пришел конец от грязи и воды); продули кондер, обработали все; подвеску потрясли, так на всякий пожарный. Короче, на правой линке порвался пыльник, и появился маленький люфт в рулевой тяге. Перед зимой,поменяю все, перед сход развалом. Еще, попросил сваркой починить офисный стул)), отражен в документе...
Так же, позавчера 01.09.13. Заехал поменял масло (с прошлой замены прошло 6,5 тыс. км), воздушный и салонный фильтр то же.
После кондера поехал к знакомому, аудио/сигнализационщику. Задача была - улучшить уровень сигнала радио. Иногда, при движении, появлялись некоторые помехи. На заднем правом стекле, так называемом "собачнике", нанесена антенна. Их две - короткая и длинная. На УКВ диапазон, почему то, предусмотрена короткая. Поменяли контакты местами, качество приема увеличилось прилично. Так же, он увидел мой ближний свет и предложил поменять лампы ксенона. Вытащили их, посмотрели... Они, по ходу дела, еще родные)) Уже почти полностью выгорели. Поставили самые лучшие какие у них были, какого то Корейского производителя. Свет улучшился раза в три), стал как дальний, а я блин маялся.... Сразу, под цвет ксенона, поставили и габариты.
Во время этих всех телодвижений обнаружилась неисправность концевика (сигнализация) капота, - заржавел. Тоже все исправили))