Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ноябрь 2013г.

В 20-х числах октября, загнал наконец то свою машину на проклейку. Шумили пол и багажник, клеили в два слоя - бимаст сильвер и сплэн, арки клеили еще более плотным материалом (аналог бимастбомб). Старались максимально заходить под торпедо.

Под это дело были заменены колонки (штатные пионеры) на Hertz и установлен усилитель альпайн.

Музыка конечно изменилась, стало на порядок лучше. Проклейка дала ощутимые результаты. Шумы от дороги и подвески стали меньше, и они стали другими. Если раньше ехал по частично коцаной дороге и объезжал плохой асфальт, то сейчас ехал по нему и ощущал совсем другой, глухой звук и он не напрягал). Например, как будто пересел с калдины на камри). Теперь, я, могу смело рекомендовать, Вам, уважаемые автомобилисты эту процедуру. Она приносит реальные результаты. Надо бы,как нибудь, прокатиться на не проклеенном Клюгере и сравнить, кто из Иркутска черканите.

03.11.13, заехал в сервис на диагностику подвески (планирую скоро менять резину на зиму), посмотрели, все ок. Так же, я открутил все крепления подножек, т.к. планирую ставить обвесы, которые уже куплены и где то в пути (там комплект боковых и задний). Искал такой рестайл комплект долго, но все таки повезло и купил). Отдал за за него 8 тыс. Дырки которые остались от болтов, пока замазали герметиком, они штатные (т.е. были), их специально не делали).

Через пару дней поменял резину. Как уже писал, пара перед Хакка, задняя Мишлен - все шипы 235 60 18.

На следующий день поездка межгород, выпал снег и был жесткий гололед. Как ведут себя шипы - мне понравилось.

В дороге заметил, что температура двигателя на первой-второй риске и выше не поднимается. Похоже, что термостат вышел из строя и гоняет по одному кругу.

По приезду, сразу купил в Автотрейде оригинал за 500 руб. и на замену. Выяснилось, что пришла в негодность резинка на термостате, порвалась каким то образом (На первом фото новый, на втором старый термостат). Вот оно хваленое тойотовское качество, термостат даже несколько сотен тысяч км отработать не может). Короче, парни, не берите тойоту...

В 10-х числах поехал менять пружины: перед NHK, зад OBK HD (усиленные).

Все прошло, в принципе, как обычно, не просто и быстро), когда приехал, пружины уже должны были быть в сервисе. Они там и были, но когда вскрыли оказалось, что оба комплекта задние). Поэтому, поставили только зад OBK. Передние поставили через несколько дней, когда они их поменяли.

Обошлись довольно недорого: перед 1800, зад 1900 пара. Плюс отбойник и пыльник один под замену 370, ну и работа по 400 каждая.

Пока поезжу, (должны по идее и рекомендациям слесарей немного подопуститься пружины), и через недельку сделаю сход развал.

Состояние старых пружин: зад совсем немного ниже новых (на фото старые грязные)), но,думаю, все равно, усталость металла сказывается, на новых повыше и как то по собранней и пожестче стало; передние старые стояли с проставкой внутри пружины и чашки, и оказались какие то гнутые по итогу (на фото видно). Проставки передние решили оставить, но, я, езжу уже несколько дней и мне не очень нравиться, как то слишком жестко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Kluger V 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром