Июнь 2014г.
Всем привет, давно ничего не писал, т.к. что то настроение не было, лень короче).
Друзья либо меняют машины, либо хотят новые купить, а, я, прикипел к Клюгеру, чем больше езжу, тем больше нравиться). А что брать? По любому, после Клюги надо брать Прадика, но, с другой стороны он большой, мосты там, раздатки (че их возить по городу, я не охотник и не рыбак), расход вон у товарища на 4.0 литровом 17 литров на сотню. Уже многовато, а меньше двигатель смысла нет брать. Да и брать если, то кузов надо предпоследний, денег кучу короче просто тупо замораживать, лучше в дело пустить.
Ну его нафиг короче. Вот еще пример, товарищ купил новую мазду. Вроде вот только купил, а уже 1,5 года почти), то есть не новая; на Каске потерял сто с лишним, на том, что теперь она б/у тысяч триста. И еще- через несколько дней, после того как кончилась эта Каска у него, кто то расхерачил ему всю правую бочину и свалил. Ремонта на 180 косарей в официальном сервисе. Я ему говорю вот жопа конечно, а была бы у тебя тоета епт, купил бы две двери тыщ по 5, порог за 4, ну и крыло за 3, и покрасил все это за 20, а если в цвет бы нашел то и не красил даже.
По итогу принял решение ездить еще годика три на Клюге своем)
Я уезжаю в конце июня и хочу поставить машину на кузовной ремонт, покрасить передний бампер с губой; задний с губой; пороги антигравием; поставить и покрасить боковой обвес; одну накладку пластиковую и дверь левую заднюю (осталась вмятина, пьяный брат знакомой пару раз неаакуратно открывал двери, но зла не держим - штраф он оплатил)).
Обвесы все валяются уже давно, не было возможности в покрас все отдать, (без машины оставаться), работы много.
Так же, давно уже, хотел двери боковые в кожу обтянуть. Но тут, как то, попалось мне на глаза объявление о продаже полностью кожаного салона на Клюгер. По экономике я подумал - ну допустим мне перетянут двери, это по 2 рубля каждая - не меньше, а скорее всего, за хорошую кожу возьмут за всё 10. А тут весь салон за 25.
Плюс, если потом я свой продам, то вообще отобью по деньгам эту затею.
Раньше с колесами очень удачно получилось. Старые диски с резиной, на которых я машину брал, продал что то за 8 или 9, и получилось так, что новые 18 диски с летней резиной мне обошлись по итогу тыс в 20.
Мой салон в идеальным состоянии, так как был всегда на чехлах (даже в Японии). Плюс передние сидушки с подогревом, водительское электро, ну и чехлы впридачу к ним отдам, и обшивки четырех дверей. Короче, если кому надо обращайтесь.
После приезда все буду приводить к единому знаменателю и устрою уже шикарную фотосессию)) Так же нашел безумно редкие хромированные защиты задних фонарей, то же буду ставить по приезду. Намечается серьезный стайлинг и тюнинг.
Ну, а перед отъездом, банально, уже по традиции, поменяю масло), как раз проехал 7 с лишним тыс км.)
Расход летний 14-15 на сотню в городском цикле, по трассе стабильно около 11. Скорость обычно 100-140.
А вот еще вспомнил, подтекал у меня шланг гидрача. Заказал у Димы Вилл с форума, 1300 и замена 1500. Все теперь в ажуре.