Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Kluger V 2005

Toyota Kluger V 2005

, Иркутск
Тема:

В прошлом дополнении ошибся с датой), эти события происходили вчера 22.06.13.

Сегодня 23.06.13. записался на утро в "Мобис" сделать ревизию задних тормозов. Ремкомплект приобрел в автотрейде 750 руб. оригинал. Задние колодки купил в самом сервисе.

Итог: Задние левые - подклинивало, проблема в заржавевших направляющих, все почистили и смазали, резинки заменили. Задние правые тоже самое. Колодки 1000 руб., работа 1400 руб.

По ходу дела выяснилось что дуги в местах креплений сгнили нафиг, решил выкинуть их....

   

Дополнения. Август

В июле подвернулась интересная машинка, выставил своего на продажу. Думал, если уйдет по быстрому, то попробую замутить)

Но, рынок стоячий и в конце августа от этой затеи решил отказаться. Отдавать за маленькие деньги смысла не было. Буду ездить на Клюгере и радоваться дальше).

Продолжаю свой отчет по эксплуатации и собственно саму эксплуатацию.

Некоторое время назад возникла проблема, о такой же проблеме писал кто то, помоему владелец Лексуса или Хорька во втором кузове. При резком, экстремальных торможении на невысокой скорости происходило небольшое повышение оборотов двигателя максимум до 1,5 тыс....

   

03.09.13.

В сентябре хочу сделать химчистку салона. Поэтому запланировал почистить кондиционер (что бы пыли не было) продуть все воздуховоды и антибактериальным аэрозолем обработать испарители. Плюс, заменить туманки, весной когда протирал их, погорячился и плеснул холодной воды, а они и потрескались. Туманки давным давно уже были заказаны и получены на Экзисте, лежали ждали своего часа).

Вчера 02.09.13. заехал отполировал фары, потому что стал очень плохо работать ближний свет. После фары стали выглядеть как новые), красота...светить стало лучше процентов на 15, но не кардинально....

   

Замена масла в АКПП. Километры бегут...), решено частичной заменой поменять жидкость в АКПП, с заменой фильтра естественно. Купил прокладку и фильтр, и на станцию. Открутили болт сливной, слилось где то 4 литра. Потом сняли поддон; главное внимание на магниты и наличие посторонних включений. На магнитах легкий налет "графитовой" пыли; стружки и чего либо другого не обнаружено, все ок. Фильтр поменяли и все поставили на место, залили 4,1 литра масла. Это очень радует, значит коробка в прекрасном состоянии)))

Вот фото самого процесса, запчастей и небольшой фото бонус после мойки)

Добавлю по расходу: раньше до офиса было подальше, сейчас 10 км., и иногда много заторов на дорогах, особенно днем....

   

В 20-х числах октября, загнал наконец то свою машину на проклейку. Шумили пол и багажник, клеили в два слоя - бимаст сильвер и сплэн, арки клеили еще более плотным материалом (аналог бимастбомб). Старались максимально заходить под торпедо.

Под это дело были заменены колонки (штатные пионеры) на Hertz и установлен усилитель альпайн.

Музыка конечно изменилась, стало на порядок лучше. Проклейка дала ощутимые результаты. Шумы от дороги и подвески стали меньше, и они стали другими. Если раньше ехал по частично коцаной дороге и объезжал плохой асфальт, то сейчас ехал по нему и ощущал совсем другой, глухой звук и он не напрягал)....

   

Сделал наконец то развал схождение и взвесили тут же в сервисе авто на стенде. Общий вес с водителем составил 1937 кг. Бензина немного, примерно пятая часть бака. Плюс стенд выдает результаты работы стоек и тормозной системы, все в идеальным состоянии)

   

02 Апреля 2014.

Привет всем. Дошли руки до установки хромированных накладок на стойки дверей). Заказывал накладки на Дроме, делают ребята где то на Сахалине. Оплатил, мне отправили, все пришло. С одной стороны защитная пленка, с другой уже наклеен двухсторонний скотч 3М.

Заехал в Шик сервис, они качественно делают установку ветровиков и всего что связано со скотчем)

Ветровики мои аккуратно сняли, старый скотч ото всюду оттерли, все обработали спиртом; наклеили накладки и,где то часа через четыре, я к ним заехал и мне поставили ветровики на место....

   

Июнь 2014г.

Всем привет, давно ничего не писал, т.к. что то настроение не было, лень короче).

Друзья либо меняют машины, либо хотят новые купить, а, я, прикипел к Клюгеру, чем больше езжу, тем больше нравиться). А что брать? По любому, после Клюги надо брать Прадика, но, с другой стороны он большой, мосты там, раздатки (че их возить по городу, я не охотник и не рыбак), расход вон у товарища на 4.0 литровом 17 литров на сотню. Уже многовато, а меньше двигатель смысла нет брать. Да и брать если, то кузов надо предпоследний, денег кучу короче просто тупо замораживать, лучше в дело пустить....

   

Что то брякало в подвеске спереди. Диагностика показала люфт в передней левой шаровой. Поменял обе и левую и правую. Взял CTR по 750 руб за штуку.

Потом планово поменял приводные ремни, уже порядочно тыс км потрудились), взял Митсубоши - проверенный японский производитель. Поменял масло, т.к. поехал в отпуск, пусть лучше со свежим стоит)

   

Здесь фотку прикреплю про накладную о замене ремней, так же щетки поменял, а то звуки издавали не приятные при работе.

30 июня

Перед отъездом поставил машину в кузовной сервис. Покраска задний бампер, задняя губа (установка губы); передний бампер, передняя губа; покраска порогов, покраска боковых обвесов (так же их установка); окраска двух дверей - задней правой (были сколы, маленькая вмятина и облезла пластиковая накладка); и задней левой (также вмятина от неаккуратно открывающих двери соседних машин); заднее правое крыло (внизу около колеса, где то шоркнул, повреждение полоска около 8 см.); так же локально облили там, где вверху крыла левого и правого облупилась краска, в месте где соседствует с крышкой 5 двери....

   

10 августа

С кожаным салоном тоже все прошло неудачно. Он был от дорестайла. Подпортили короче мне после отпуска настроение. Салон пришел перед отъездом. Когда вернулся, распаковал и отвез что бы установили подогревы передних сидений. Потом сделал химчистку всего салона, ну и этих кожанных под запарку. Стали ставить передние, крепления чуть другие, крышки старые не подойдут (хрен с ними, в комплекте были новые), так же еще проводка другая, надо переделывать. Появились сомнения по поводу заднего дивана: стали примерять - так и есть, не подходит по креплениям, разные изгибы....

   

В прошлый раз менял жидкость в АКПП 30 тыс. км. назад, причем частичной заменой без аппарата. Т.к. состояние коробки было отличным, кроме легкого налета графитовой были, больше никаких посторонних включений не было.

Пришло время поменять жидкость полностью. Подключили аппарат, прогнали около 8 литров, потом сняли поддон: магниты опять же в легкой графитовой пыли, все остальное ок, поменяли фильтр и поставили поддон на место.

Кули - ТОЙОТА, - это Вам не Ваговские коробки, которые ходят по 100 000 ).

Плюс поменял передние колодки, поставили Нишимбо.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на двигатель MZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром