Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
40984
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12литров,город 15-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Привет Всем!!! В основном любитель читать отзывы,но сейчас решил свои впечатления описать сам от владения японского автопрома.Начну с предъистории и то на чем двигался до нынешнего девайса :).Первый мой автомобиль был Тойота Чайзер 1992 года с двигателем 2 литра ))).Как говорят первый автомобиль как первый секс запоминается надолго,так это было и у меня ))))).На СТО я был любимчиком,ибо приезжал по поводу и без повода дабы мой первый конь возил меня долго и безгеморно(но как я считаю,что первый авто должен быть ушатаным ибо нужно познать все прелести ремонта и вкладывания денег чтобы как говорится потом жилось проще и спокойней,такой мне и попался))),переделал в нем все и когда в очередной заезд на СТО мне сказали что надо капиталить двигатель,я опустил руки и продал его)
Второй мой конь был тоже чайзер но в 100  кузове 1997года рождения и с таким же двигателем(при его покупке я учел все косяки первого и выбрал беле мене живой пепелац)покатавшись 2 годика продал его так как мой знакомый продавал безпробежного хонда аккорд 2001 года 6-го поколения с двигателем 2 литра(впечатление общее от хонды не плохое,ибо не делал в нем вообще ничего)Однако наши криворукие умельцы после замены ремня ГРМ перетянули ремень отчего получил обрыв ремня со всеми вытекающими. После хонды меня потянуло опять к маркообразным и купил я себе Чайзера ТУРЕР С 1999 года(состояние достойное за исключением вложений в ГРМ и замену редуктора) ЭТОТ ПЕПЕЛАЦ БЫЛ И ЕСТЬ МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ и даже продавал его по причине убитости каробки скрепя сердцем (((И вот встал вопрос что же дальше??? Подумав и облазив интернет решил остановиться на паркетнике Харьер.Естестно была бы затея и деньги можно купить что угодно,так и был куплен Харьер 1999 года 2,2 литра передний привод (по причине неубиваемости данного пихла :)))),как оказалось позже выдумки.И тут началось.......... замена ходовок,ГРМ и прочее в итоге покатавшись на этом УТЮГЕ-а по другому его не назовешь с таким двигателем я "благополучно" его обменял на Клюгера ))))
Вот с этого все и началось))))
Тойота Клюгер 2001 года рождения,3,0литра,4ВД
При покупке этого бегемота облазил весь автомобиль наученный горьким прошлым опытом,как оказалось позже не полным ))) оформили обмен и разбежались(были естественно недостатки на что была обоснованная скидка)И вот я за рулем "недоджипа".Первое впечатление как и от всех прошлых СУПЕРРРРРР!!!Машина больше харька,мощнее, по моему мнению даже в салоне уютнее чтоли,вобщем эмоций полные штаны. Но на утро после покупки меня ожидал первый сюрприз:так как сигнализации на нем не было выхожу с женой чтобы двигать свои попы на работу,ключ в замок поворт и тишина только щелчок и все.Первая мысль зае.....сь я купил тачку(((( полазив вокруг и проведя все ритуалы от протирания фар и пинания колес результат 0. Акуммулятор мертвый,спасибо соседу прикурил клюшку он пердя завелся с черным дымом прогрелся и мы поехали.Настроение никакое куча мысле в голове что и как и с чего начать. Разобрался спустя 1месяц после покупки почему садит акум:фары обе меняны на тайваньские а в них не предусмотренно конструкцией дырок для габаритных лампочек-фишки открытые болтаюся все мокрые уже с коррозией и блокировали релюшку и габариты всегда горели даже при выключенных фарах.Но все по очереди.Поехал на СТО менять свечи,мыть форсунки непонятно же почему черный дым то идет.Почистили,помыли отслюнявил 5000 за все и поехал.После данной процедуры я наконец понял что такое 220 кобыл и V6 работа двига песня,подхват ащутимый,тупежа нет как в Харьке,одним словом как выражается товарищ ПРЕЕЕЕЕТТТТ ))))Выехав на трассу чтобы проверить как он ведет себя обнаружил что машину при торможении кидает как ш....у по всей дороге.Ну думаю супорта почищу и все будет ништяк ))) Приезжаю опять на то же СТО (чуваки уже потирают руки от того что ща бабло рубанут) говорю так мол и так давай почистим супорта.Думал что сея процедура не займет много времени сижу курю и наблюдаю реанимацию супортов.Зовет меня стошник и грит-Вован а ты как на нем вообще ездишь?Я грю да все зае...сь а что не так то? он мне отвечает-а ты в курсе что у тебя одно колесо тормозит и все,3 остальных суппорта на мертво прикипевшие. Немая сцена  и мысли в голове: твою мать .......опять попадос.В итоге пришлось покупать контрактные 3 суппорта по 2500 за шт так как старые после ночи стояния в кислоте так и не открутили направляшки((( за одно поменял вкруг тормозные колодки и тормозуху.Что хочу сказать про тормоза в целом: тормоза для 2-ух тонной машины никакие,какие ватные чтоле,на седанах такова не замечал,не знаю лечится это чем то или нет ,пришлось привыкать к ним.Идем дальше.Покатывшись месяц начал прислушиваться к посторонним стукам скрипам и тому подобному,пришлось ехать на диагностику которая потом вылилась в капитальный ремонт ходовой части ((( У нас в Новосибирске есть конторка по реанимации ходовой части на ул.Волочаевская(все свои машины всегда ремонтировал в плане ходовой там,ребята молодцы но насчитывают замену даже тех деталей на которых еще можно смело проездить полгода минимум)Дак вот диагноз следующий :Замена Всех опор стоек 8000руб опоры +работа,восстановление передних стоек 2300/шт восстановление+работа,замена 4-ех задних поперечных тяг 2500 за штуку + работа,втулки стабилизаторов 4 шт по 250 руб + работа (самое смешное что втулки по каталогам идут двух размеров пришлось покупать и те и другие :( неподходящие подом отдал братану они ему встали как влитые на камри стрекозу,восстановление шаровой перед правый 800 руб+работа,восстановление линка правый перед 400 руб+работа,сайленблоки нижних рычагов 2шт по 900 за шт+работа,задние плавающие саленблоки 700 руб+работа и самое что меня окончательно убило-замена задней ступицы 4000 руб+работа, так как крепежное ухо было заварено неблагополучно после серьезного ДТП(тут я обалдел просто в кал((( как я так его смотрел при покупке что ничего подобного даже не увидел )Настроение упало на ближайшие месяца 2 минимум.Поднакопил денег все заменил и постарался забыть об этом как о страшном сне,хотя не получается до сих пор.Вывод :либо мне ушатайка досталась либо ходовая в этом автомобиле тупо слизана с камри даже без доработак под клиренс и вес Клюгера(((.Ну что ездием дальше полет нормальный всем доволен,кстати ходовая очень жесткая я бы сравнил эту жесткость с хондовской,но дорогу держит изумительно хотя седановского комфорта тоже хочется, на любых скоростях в отличие от харька который по трассе реально парусит и рыскает по дороге,клюгер впереди,в поворотах держится на высоте что удивило меня исходя из веса машины.Пришло время устанавливать сигу так как ее поросту не было,ставлю диалог отдаю еще 8000руб с работой.И вот опять херня завожу машину она глохнет :(((( работает только при удержании педали газа,итог чистка МАФ сеносора,чистка дроссельной заслонки и естественно чистка КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА,почистил и все забылось отдав 1килорубль.Что касаемо салона:салон реально на любителя в харьке поудачней мне кажется,огромный минус салона ОН ДЕШЕВЫЙ(до сих пор понять не могу ну как на такую машину можно поставить такой ушлепанный дубовый пластик скрипы писки уже достали) Харек в этом плане намного поудачнее,хотя сиденья в клюгере удобнее и не так сильно устаешь на дальняках как в харе.Идем дальше:проходит 4 месяца владения данной тачкой-начинают потеть клапанные крышки.Меняю сам резинку на втором ряде цилиндров на первый ряд пока забиваю хотя масло давит от туда не скромно но откладываю на потом за одно поменяю опять свечи катушки зажигания и все прокладки в дроссельной заслонке 10000 руб с работой и того -500руб плюс немного антифриза. Подходит зима,так как машина досталась на липе все лето пришлось откатывать ее и покупать 17* тапки -20000руб.Решил заменить масло в редукторах и снова сюрприз:сальники заднего редуктора убиты в хлам придется менять 250руб за шт+работа+масло отложил на потом,масло в переднем редукторе похоже меняли но заменил всеравно на Тойотовское GL5 75W90-550руб за 1литр.АКПП -работает в норме,хоть и говорят что на 3-ех литровых они слабые никому не верьте(просто их быстрее сами владельцы убивают)замена масла с заменой фильтра отложил на зиму.В двигатель лью только тойотовское масло SN 5W30 жер масла присутствует но не значительный 300 гр на 6000 км потом масло меняю без промывки,возможно жер идет через клапанную крышку первого ряда цилиндров.Кстати о двигателе,все прошлые машины за исключением аккорда тоже были 6-ти цилиндровые но такой тяги с низов не было ни у одной,даже у турера с 1JZ.На трассе показывает себя с лучшей стороны,запаса мощности хватает при любом обгоне,буть ты груженый или едешь в горку.Недостатки этих двигателей:слабые катушки зажигания,клапана и муфты VVTI,очень требовательны к качеству масла и периодичности его замены,неудобное расположение двигателя-обслуживать первый ряд цилиндров очень хлопотно,и опять же из-за конструктивной особенности возможен перегрев  и закоксовка поршневой первого ряда.Требователен к качеству бензина как в прочем и все с системой VVTI,постоянно в бензин лью кастроловскую присадку TBE двигателю очень нравится судя по его мурлыканью :)В целом двигателен надежен если все вовремя в нем делать и менять.В один прекрасный вечер загорается чек( еще давно себе прикупил БЛЮТУС АДАПТЕР ELM32который вяжется по протоколу OBD2.установил на андроид программу и сканирую машинки и себе и друзьям)дак вот диагностика показала что накрылась лямда БАНК1-2500+работа,ошибки стер полет нормальный. Шумоизоляция---- честно говоря никакая по сравнению со всеми прошлыми авто,специально зашумлять не буду езжу так.Пришло время испробовать внедорожные качества этого девайса.У брата день рождение и решили рвануть к егерям на базу отдыха,дожди стояли 3 дня и честно говоря я побаивался выезжать на солончяки и в лес.Каково было мое удивление когда включив зимний режим клюг как трактор пробирался по лужам в 20см без особого труда и буксований(возможно резина сыграла ключевую роль так как M+S липа,но впечатлен был очень сильно,после этой поездки забылись все вложения и усилия по реанимации авто :)Что же касается зимы не знаю придет зима,проверим его ходовые качества и в этот период,хотя сомнения присутствуют ибо блокировок никаких нет и по неровностям из 4ВД он может превратиться в беспомощного 2-ух тонного кошалота кторый будет пытаться выбраться одним колесом. В целом автомобилем доволен но не доволен суммой вложений в него ,так как продать и компенсировать эти вложения не получится,да и народ у нас не понимает этого всем нужно подешевле и типо без вложений)))))) ЗАПОМНИТЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ,вкладывать всеравно придется и чем дороже авто тем больше вложений придется сделать
ФУУУУУ выдохнул,следущим авто хочу кукурузера в 100-ом кузове но пока рановато об этом ;)
Всем удачи и терпения в ремонте ваших любимых коней ;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце октября заехал на СТО(причина необходима замена прокладки клапанной первого ряда цилиндров)

очень сильно потела крышка поэтому купил сразу эту резинку,за одно полностью все прокладки на впуск ну и свечи оригинал чтобы потом не лазить по 250раз туда.За все про все отдал в районе 6000 руб с учетом работы

Разговорился с СТОшником который проводил ремонт за надежность 1mz-овской шестерки.Парень оказался реально толковый и все говорил по существу(работал раньше в тойота центре а теперь открыл свой бокс)рассказал об одной болячке на этих двигателях о которой я не был в курсе облазив весь интернет.Болячка касается всех машин на которых стоит данный двигатель.Изначально начинается жор масла причем существенный(было раз 5 из его практики ) естественно человек с грузом в голове отгоняет тачку на замену колпачков и колец))))))))) Причина оказывается в КЛАПАНЕ САПУНА,замена данного клапана с учетом работы 600-800 руб....

   

Всех с прошедшими новогодними праздниками!!!Вот и очередное ТО :). Появилась непонятная вибрация в диапозоне 60-80 км/ч. Приехал на диагностику приговорили внутреннюю гранату,обсмотрев все магазины и проанализировав цены было принято решение заказать сразу оба контрактных привода с Владивостока,все про все с доставкой обошлось за 6500 руб + работа.Привода поменял и про вибрацию и прочее забыл.Заодно поменял масло в коробке + фильтр +прокладка поддона за все с работой отдал около 6000 руб(при осмотре магнитных уловителей на поддоне ничего критичного мастера не выявили и скзали что коробка пробегает еще долгое время без проблем.Да кстати насоветовали мне применить химию BG американского происхождения,много про нее написано на оф....

   

Ну вот и очередная поездка на СТО . На этот раз не по принуждению а дабы перебдеть и заменить все что связано с ГРМ

При покупке авто и вскрытии крышки ГРМ визуально все было окей поэтому ездил и радовался.Зимой в морозы начала похрюкивать помпа поэтому было принято решение летом заняться этой бедой и все заменить. Купил полный комплект(помпу,натяжитель,два ролика,ремень,3 сальника) оригинал отдал за все порядка 12000 руб + 1200 руб за антифриз работа обошлась в 4500 руб. После замены даже както тише стал работать, поломок после последнего добавления не было.Весной продиагностировал ходовку, все отлично все живое,морозы -40 ходовая выдержала на отлично....

   

Не думал не гадал но одним прекрасным утром машина просто не завелась :(. В виду этого был приобретен новый 70-ый акумулятор машина завелась и через две недели отказалась заводиться опять. При повороте ключа слышен только щелчок стартера и все.Понятное дело что стартер УМЕР,разбирать смотреть пятаки и прочие кишки желания не было никакова поэтому был приобретен контрактный стартер за 2000 тысячи установлен и проблемма ушла думаю надолго.Как то возвращаясь от родителей с деревни в Новосибирск на 120км/ч пришлось резко оттормаживаться ибо ОЛЕНЬ на ТАЗЕ высковчив на встречку решил показать крутость своего ведра обгоняя иномарку почувствовал сильное биение руля и педали тормоза....

   

Ну вот и добрались наконец то руки до внешнего вида своего любимца :)

Передний и задний обвесы бамперов были приобретены у человека который купил клюга и не стал их устанавливать.Немного покоцанные конечно были но отдав Сереге с золотыми руками он их привел в божеский вид покрасил и установил за что ему еще раз спасибо ;) Внешний вид стал наконецто то таким каким был изначально. За все это удовольствие с покраской заднего бампера ибо какойто МУДАК въехал в бампер на парковке и свалил отдал 15 000 руб,но оно стоило того :) По мимо всего прочего снимал фары передние промывал их просушывал и проклеивал герметиком так как потели и достаточно прилично(Работа долгая конечно и муторная но можно сделать самому уделив этому денек :)))

   

Всем привет!

История поломки такова: Как то еду с работы домой немного придавливаю и понимаю что машину начинает что то держать такое ощущение что за зад авто ктото цепляется.Не обратил особого внимания сослался на переметы снега на дороге.Покатавшись неделю всетаки начал понимать что то то не так с моим питомцем и первая мысль пипец приходит коробке :(.Ну думаю попал так попал,мало того что в ипатеку залез тут кризис в стране зп нет и еще в ремонт машины так попасть.Покатался так с недельку с мыслями где искать деньги на ремонт коробки....

   

Всем привет!

Давно ничего не писал,зима прошла весна тоже вот и решил загнать машину на ТО осмотреть что поменять что отремонтировать.

Причиной обращения на ТО послужило неуверенная езда по трассе (машина рыскала).Заехал на диагностику все осмотрели приговор :Замена передних яиц,подкачка стоек азотом. После замены всей ходовки прошло 2 года,проехано более 50 000 км и честно говоря ожидал более худшего диагноза :) После поднятия курса доллара цены на запчасти начали кусаться и ожидал конечно попасть на кругленькую сумму.Итог 1400 руб за 2 стойки стабилизатора плюс 400 руб работа....

, пробег 170 000 км   

Всем привет!Давненько ничего не писал по причине что тупо ничего с машиной не происходит :) В начале мая проведена полная диагностика автомобиля включая замеры компрессии,ходовой,коробки двигателя и электронных систем управления.Диагноз жив здоров!Куплена новая летняя резина 235/65/17 оказались широковатыми пришлось докупать проставки на ступицы :) на 3мм

Масло в двигателе меняется регулярно каждые 5 000 км с полным масляным сервисом от BG!Расход масла стабильный от замены до замены 200 гр,жор масла замечен только по прохождении трассы,по городу уровень держится стабильно :)

Автомобиль выставил на продажу по причине трудного финансового положения (КРИЗИС-СУКА ЗЛО)

Все знакомые посмеиваются надо мной что мол ввалил кучу денег,сделал машину и продаешь чужому дяде :)

Вы не представляете каково это продавать преданного друга только из-за того что напряги с деньгами.Выставил максимальный ценник и будь что будет :(

За сим кланяюсь и берегите своих железных друзей..................................

, пробег 180 000 км   

Ну вот и настал тот день когда пришлось продать авто :(

Продан кстати за те же деньги что и был куплен 3,5 года тому назад

Этот автомобиль навсегда останется в моем сердце,но время движется вперед и нужно пересаживаться на авто с левым рулем!

И напоследок:если вы думаете покупать или нет Клюгера -ответ один берите не пожалеете!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33828
5!тачка супер!4 вд и три литра-класс!!
24
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15396
честный отзыв! я тоже такие сюрпризы на сто не люблю. какие катушки себе поставил и как они? у меня пронард с таким же двигателем и вот на замене свечей заметил у 4 катушек трещины, они еще родные были...
V6 3.0L
DILLIGAF
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86482
Меньше бы ездил на Волочаевскую, а ставил оригинальные или новые, хорошие запчасти.
Стойки на Клюшку передние 2500 р. Каяба, рычаг 3900 -оригинал с нормальными сайлентблоками, а не всякий фуфел перепрессованный.
Смотрящий за Дромом.
А с другой стороны чо за ним смотреть, когда есть Иваныч!
22
 
Ответить
  
Сообщений: 15896
Ну и дела ,я как раз такой себе и хочу.вот присматриваюсь после Ниссана взять,чет стока вложений у тебя .Видать предыдущий наездник ездил по принципу -ЭТО ТОЙОТА ,она не ломается.делать ниче не надо,тока масло меняй .Вот ты и попал ,на бабосы :((
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
13
1
Ответить
  
Сообщений: 15896
Черный воронок:
Меньше бы ездил на Волочаевскую, а ставил оригинальные или новые, хорошие запчасти.
Стойки на Клюшку передние 2500 р. Каяба, рычаг 3900 -оригинал с нормальными сайлентблоками, а не всякий фуфел перепрессованный.
Раскажи подробней сколь стоит обслуживание такой машины . Пока собираю инфу так сказать,на будущее планирую себе такой брать .Только пока не определился 2.4L WD или 3L WD .Что посоветуешь ???
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86482
Cefiro 56:
Раскажи подробней сколь стоит обслуживание такой машины . Пока собираю инфу так сказать,на будущее планирую себе такой брать .Только пока не определился 2.4L WD или 3L WD .Что посоветуешь ???
Конечно 3 литра и 4 ВД. бери.
Слабые места только стойки, прим. по 2 года выхаживают.
Шаровые хоть и Камрюковские, но на моем отходили 12 лет!!!
Вот только заменил, вместе с рычагами, хотя еще два года назад рекомендовали поменять)))
Смотрящий за Дромом.
А с другой стороны чо за ним смотреть, когда есть Иваныч!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Уставший машин достался.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15896
Черный воронок:
Конечно 3 литра и 4 ВД. бери.
Слабые места только стойки, прим. по 2 года выхаживают.
Шаровые хоть и Камрюковские, но на моем отходили 12 лет!!!
Вот только заменил, вместе с рычагами, хотя еще два года назад рекомендовали поменять)))
Мониторю цены Клюгер/хайлендер/Харриер ,примерно все одинаково стоит . Но хайлендер с климатом и туманочками реже встр., или если год выпуска уже 2004-2006 .Хотя вроде как левый руль , но руль то как раз и пофиг.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
Пичально но не смертельно.)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
Cefiro 56:
Мониторю цены Клюгер/хайлендер/Харриер ..........
Бери у меня Хая 05 год 3.3L, пуля не машина!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15896
ПуЦиК:
Бери у меня Хая 05 год 3.3L, пуля не машина!
не в этом году,так что если тебе срочно,то я не подхожу для покупателя :(
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15896
Cefiro 56:
не в этом году,так что если тебе срочно,то я не подхожу для покупателя :(
А вообще по какой цене его буш продавать ??
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
Cefiro 56:
А вообще по какой цене его буш продавать ??
Прошу 850. Ну а реально 820-830.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
классный клюг.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Димася678:
честный отзыв! я тоже такие сюрпризы на сто не люблю. какие катушки себе поставил и как они? у меня пронард с таким же двигателем и вот на замене свечей заметил у 4 катушек трещины, они еще родные были...
буду ставить контрактные катушки,новые с ценой в 2500 за штуку жаба давит
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
maks22:
классный клюг.
спасибо ;)
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
тюменский человек:
Уставший машин достался.
зато будущему хозяину невероятно повезет.......
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Cefiro 56:
Раскажи подробней сколь стоит обслуживание такой машины . Пока собираю инфу так сказать,на будущее планирую себе такой брать .Только пока не определился 2.4L WD или 3L WD .Что посоветуешь ???
после покупки машины в любом случае придется вкладывать деньги ибо в том состоянии в которое ты приведешь его сам маловероятно что попадется
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Cefiro 56:
Ну и дела ,я как раз такой себе и хочу.вот присматриваюсь после Ниссана взять,чет стока вложений у тебя .Видать предыдущий наездник ездил по принципу -ЭТО ТОЙОТА ,она не ломается.делать ниче не надо,тока масло меняй .Вот ты и попал ,на бабосы :((
по такому принципу ездит 80% наездников,я не в их числе,у меня должно быть все в идеале(если скрипнуло-смаж,застучало-замен и) на потом откладываю только если с деньгами напряг
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Черный воронок:
Меньше бы ездил на Волочаевскую, а ставил оригинальные или новые, хорошие запчасти.
Стойки на Клюшку передние 2500 р. Каяба, рычаг 3900 -оригинал с нормальными сайлентблоками, а не всякий фуфел перепрессованный.
На этом СТО я могу предъявить по факту неграмотного обслуживания(а в гараже дяди васи тебя мягко говоря пошлют)Запчасти я установил все оригинал покупал все лично сам а не брал в этом СТО как большинство(благо есть дружище который работает с запчастями и выходит подешевле чем в магазинах)по стойкам каяба расскажу следующую историю(на хорька менял вкруг брал каябу фирменную за 2500 за штуку и в морозную зиму они благополучно вкруг потекли) зачем тогда платить больше когда можно восстановить с применением масла более подходящего для нашего климата и подкачать их газом в любой момент отдав 200 руб,хотя каждому свое
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
На фото очень хорошо смотрится авто...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Был такой же клюг, после него год на харриере тоже 3 литра и 4 вд на пневме, сейчас поменял на GX 470 . Из всего этого лексус конечно хорош . Когда на клюгере передвигался смотрел только в сторону кроссоверов,но попробовав машину побольше уже думаю о GX 460, только налог смущает на него. Автор правильно смотриш на крузак ! Пять балов за отзыв !
8
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
PILOT1980:
Был такой же клюг, после него год на харриере тоже 3 литра и 4 вд на пневме, сейчас поменял на GX 470 . Из всего этого лексус конечно хорош . Когда на клюгере передвигался смотрел только в сторону кроссоверов,но попробовав машину побольше уже думаю о GX 460, только налог смущает на него. Автор правильно смотриш на крузак ! Пять балов за отзыв !
спасибо :)
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
 
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
Красивый Клюгер. У меня схожая история с автором-купил летом ,только 2,4 л. 4 wd, в черном цвете. Но я видел, что с низу все убито напрочь-даже пружина лопнута была задняя, тросики стояночного тормоза оборваны, все стучало брякало-в общем полный мрак,одно успокаивало,что двигатель новый стоял и кузов целый,да хозяин всего один был. Подумал и забрал за 520 тыс. Пока домой 700км гнал-думал он развалится)) Но с Божьей помощью добрался-вложил дома порядка 50 ти тыс, и теперь авто не узнать-как тут многие пишут, идет-как утюг, ощущение полного удовольствия от езды. Потраченных денег не жаль-делал для себя, и надеюсь на долго.
P.S. -за честный отзыв 5 баллов.
7
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Дмитрий 73:
Красивый Клюгер. У меня схожая история с автором-купил летом ,только 2,4 л. 4 wd, в черном цвете. Но я видел, что с низу все убито напрочь-даже пружина лопнута была задняя, тросики стояночного тормоза оборваны, все стучало брякало-в общем полный мрак,одно успокаивало,что двигатель новый стоял и кузов целый,да хозяин всего один был. Подумал и забрал за 520 тыс. Пока домой 700км гнал-думал он развалится)) Но с Божьей помощью добрался-вложил дома порядка 50 ти тыс, и теперь авто не узнать-как тут многие пишут, идет-как утюг, ощущение полного удовольствия от езды. Потраченных денег не жаль-делал для себя, и надеюсь на долго.
P.S. -за честный отзыв 5 баллов.
спасибо ;)
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Авто продолжает радовать,а это хорошо!...Т.О сделал и дальше кайвуешь..))
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
трех литровый 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
1
Ответить
   
забайкалье
Сообщений: 28
у меня в городе катушки на этот двиг. 1300 руб./ шт., правда КНР, до которого 120 км.
IPSUM ACM 21, 240i, 2002 г.в.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
victor-75:
у меня в городе катушки на этот двиг. 1300 руб./ шт., правда КНР, до которого 120 км.
дубли и у нас по 1300 стоят но уверенности в них никакой,дружище у меня ставил корейские дубли катушек на марка 110-го,через 3месяца прогорело 2 катушки,я поставил контракт брал по 700 руб за штуку,полет нормальный ;)
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
 
 
Ответить
    
novosibirsk
Сообщений: 63
Хорошая колымага.у меня такой же уже второй.первый был 2.4 этот пошустрее будет. Только одна печаль моторчик капиталку требует.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 134
Рыскать авто может из за разбитых сайлендблоков в передних рычагах, которые конфетки
harrier sxu15 5s 98г
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
ellvis:
Рыскать авто может из за разбитых сайлендблоков в передних рычагах, которые конфетки
конфетки меняны на оригинал год тому назад не думаю что они успели ушататься
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Блин авто зачетный за отзыв 5, для себя не могу определится между клюгером и харьком(2003) .вот хоть убей оба нравятся
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Виктор75ру:
Блин авто зачетный за отзыв 5, для себя не могу определится между клюгером и харьком(2003) .вот хоть убей оба нравятся
Клюг чисто мужской автомобиль на мой взгляд ;)
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ну а вообще по обслуживанию клюгер дорогой?
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Виктор75ру:
Ну а вообще по обслуживанию клюгер дорогой?
смотря в каком состоянии возьмешь а так все расходы с подробными цифрами в отзыве можешь полюбопытствовать
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Черный воронок:
Меньше бы ездил на Волочаевскую, а ставил оригинальные или новые, хорошие запчасти.
Стойки на Клюшку передние 2500 р. Каяба, рычаг 3900 -оригинал с нормальными сайлентблоками, а не всякий фуфел перепрессованный.
я тоже читал и малость офуевал,зачем эти востановления,стоек,линок,и шаровых,да по таким ценам!когда это все новое стоит также.
За отзыв 5,в хорошие руки попала машина.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Интересное дополнение.
 
 
Ответить
ant16
Красноярск
Хорошая машина! Но по запчастям сложновато..
 
2
Ответить
ant16
Красноярск
Сам владею почти таким, у меня 2,2 , Третий год уже ,до этого были всякие Марки. Ту надо понимать для чего машина нужна. По лесам гонять или по трассе. Клюгер хорошая машина, но может года свое берут (2002г) может еще чего,но то там то сям вылезеет какая-нибудь мелочь.
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
пять! а в сторону 120 прадо посматриваю 3.4 л 187 лс. как след шаг после клюшки
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Отзыв наверное ни когда не спадоблюсь написать, а жаль. Был у меня такой же, даже год такой же пару лет назад. Самая моя безпроблемная машина. Брал на тот момент дорого, пожалуй самый дорогой, который был на рынке. И после покупки в первую неделю вложил в него около 200тыр. Поменял жидкости, везде, где они есть, свечи, фильтра, прокладки. Все в ходовой, у чего был хотя бы минимальный износ. Сделал шумку и теплоизоляцию с полным разбором авто, поставил комп с навигацией, музыкой и другими ништяками, поменял все динамики и поставил встроенный саб, поставил сигналку рандору со спутником, вшил подогревы всех сидений, переделал камеру под разметку и поставил парктроники, сделал химчистку...
На до мной все угорали, купил машину 2001г за 650, и вложил в нее еще 200+ сразу, лучше бы еще сотку добавил, и купил себе нового кашкая.
А я на нем проездил два года, и за это время только 4 раза сменил масло, отдал его брату, и он на нем два года отъездил, с вложением единовременным около 40000р, на ходовку и жидкости вкруг, и продал его пару месяцев назад, и нового владельца знаем, и он благодарит за машину.
А на счет того, много это или мало по вложениям, у меня сейчас достаточно свежий 570й, и вроде ничего глобального не делаю, а в год на ремонт 300+ уходит.
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Доброго дня! Подскажите, где обслуживаете ходовую?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 246
Александр:
Доброго дня! Подскажите, где обслуживаете ходовую?
Здравствуйте ,на волочаевской 8а (Автомастерская №1) помоему так она называется.Не знаю как всем но ходовку они делают отлично по моему мнению.Стойки восстанавливают на ура! В морозы не мерзнут проверенно 37 градусным морозом в прошлом году,езжу уже 3-ий год после ремонта ходовки поменял только линки передние этим летом.
Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку...
3
 
Ответить
олег
Улан-Удэ
ну нервы у тебя крепкие . я бы взял топор и изрубил ее всю облил бы бензином и сжег. офигеть. ень ездишь день на ремонте. я два разаобжигался хорек 3.0 4 вд 99 года коробка через полгода умерла сделал и сразу скинул и на клюшке попался 01 год 3.0 4 вд *****о а не машина в жизни больше не сяду в паркетник тоже коробка умерла через 3 месяца. поэтому теперь езжу на машинах которые не старше 5 лет. никаких хлопот покатался годишку полтора и досвидос. отдал за те же деньги за что и купил. свежак есть свежак.
 
5
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
олег:
ну нервы у тебя крепкие . я бы взял топор и изрубил ее всю облил бы бензином и сжег. офигеть. ень ездишь день на ремонте. я два разаобжигался хорек 3.0 4 вд 99 года коробка через полгода умерла сделал и сразу скинул и на клюшке попался 01 год 3.0 4 вд *****о а не машина в жизни больше не сяду в паркетник тоже коробка умерла через 3 месяца. поэтому теперь езжу на машинах которые не старше 5 лет. никаких хлопот покатался годишку полтора и досвидос. отдал за те же деньги за что и купил. свежак есть свежак.
Зато уже 2 года езжу только масла меняю и ничего не делаю :)
3
 
Ответить
серж
Владивосток
Добрый день. У меня клюгер 2001 год 2,4, 4вд. За три года поменял прокладку клаппаной крышки старая была дубовая цена вопроса 650 рублей менял сам максимум час работы. Сопливил датчик давления масла заменил 1200 рублей. Всё больше поломок нет. Масло заливаю синтетику через каждые 6 тысяч, уровень держит от замены до замены. Больше ничего из болячек не вылазит. Машиной доволен.
4
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Твоюж мать...И это ваша хвалёная тойота?!Да шла бы она лесом с такими расходами.Я на митцубоне масло по 20т. не меняю,про остальное вообще молчу и ничего,пашет изо дня в день и не дёргается.А тут месяцами с СТО не вылазиют,зато управляют мечтой...У меня братану ипсум на 2АЗте мозги так вынес за 6лет,что будь он у меня я бы его спалил после месяца такой эксплуатации...Это я ещё не буду рассказывать про дядькин кроун на 2GZfse,вот где издевательства...
Крепись земляк,ты купил мечту...
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России