Всех с прошедшими новогодними праздниками!!!Вот и очередное ТО :). Появилась непонятная вибрация в диапозоне 60-80 км/ч. Приехал на диагностику приговорили внутреннюю гранату,обсмотрев все магазины и проанализировав цены было принято решение заказать сразу оба контрактных привода с Владивостока,все про все с доставкой обошлось за 6500 руб + работа.Привода поменял и про вибрацию и прочее забыл.Заодно поменял масло в коробке + фильтр +прокладка поддона за все с работой отдал около 6000 руб(при осмотре магнитных уловителей на поддоне ничего критичного мастера не выявили и скзали что коробка пробегает еще долгое время без проблем.Да кстати насоветовали мне применить химию BG американского происхождения,много про нее написано на оф. сайте решил попробывать (В двигатель залил присадку для масла,в коробку то же соответствующая имеется,ну и заодно залил в редуктора присадку для вэдовых машин) Без рекламы но машину реально не узнал,двигателя не слышно как работает,коробка переключает едва заметно,появился существенный накат которого раньше не наблюдал.Не знаю как вам но я раньше тоже был сторонник применения всякого рода присадок и чудо жидкостей но на эту я чувствую что подсел основательно ))) После проведения ТО проблем в машине не наблюдалось до наступления 35 градусного мороза )))) Заводится без проблем с брелка. Но появилось жужание спереди гдето,думал ступиничный подшипник поехал поменял на оригинал 2500 с работой и думал что все прошло.Но не тут то было (.Итог подвесной подшипник ( побрызгал немного ВД40 жужание немного стихло но до конца не ушло( Оказывается у них есть такая болячка )пока забил и езжу так особо не напрягает.В новогодние выходные в морозы под -35-38 пришлось сделать марш бросок в 800 км.Проблем машина не создала ни каких,видимо понимает что хозяин ее любит и платит тем же ;) Единственный нюанс что затягивает лобовое стекло но не критично,в салоне тепло и это главное.Провел очередной тест драйв по рыхлому снегу,результатами остался доволен по снегу по колено ползет уверенно не зарюхиваясь.В морозы ходовка ведет себя идеально нигде ничего не стучит стойки после их реанимации и заливки в них синтетического масла(см выше) ведут себя просто на высоте,прогревать и прочее не проходится,просто садишься и едешь стойки не дубеют и сразу начинают работать как им это и положено.Ну вот вроде бы и все всем удачи,любите своих коней и они вам ответят тем же ;)