Всем привет!
Давно ничего не писал,зима прошла весна тоже вот и решил загнать машину на ТО осмотреть что поменять что отремонтировать.
Причиной обращения на ТО послужило неуверенная езда по трассе (машина рыскала).Заехал на диагностику все осмотрели приговор :Замена передних яиц,подкачка стоек азотом. После замены всей ходовки прошло 2 года,проехано более 50 000 км и честно говоря ожидал более худшего диагноза :) После поднятия курса доллара цены на запчасти начали кусаться и ожидал конечно попасть на кругленькую сумму.Итог 1400 руб за 2 стойки стабилизатора плюс 400 руб работа.
Иногда приходят мысли о продаже своего верного железного товарища,хочется чего-то посолидней помощней типо Крузака 100-го,но цены и состояние продаваемых авто честно говоря пугают.Альтернативы обмена НЕТ !!! (подобную машину годом свежее с небольшой доплатой купить просто не реально) По весне по моему совету 2-ое друзей тоже купили клюгеров в комплектации 3,0л 4WD.Катаются и нарадываться не могут ;) Кстати друзья которые приобретали салонные авто типа Шевролетов и Хёндаев спустя год полтора владения большая часть продала машины и пересели на японцев 2000-х годов,объясняя что все таки тойота хоть и Б/У-но сука надежная )))
По истечение 2,5 лет владения машиной не беря во внимание всех вложений на реанимацию своего коня ,конечно очень доволен данным автомобилем.В морозы не замерзал,в грязи и снегу не застревал,в жару не перегревался и не давал перегреться своему хозяину. Основное что необходимо - СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ и Ваш железный друг будет долго радовать и служить вам верой и правдой....
Ну а что покажет дальнейшее владение данным автомобилем буду писать позже ;)
Берегите своих железных друзей и они ответят вам тем же......... :)