Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Kluger V 2001

Toyota Kluger V 2001

, Новосибирск
Тема:

В конце октября заехал на СТО(причина необходима замена прокладки клапанной первого ряда цилиндров)

очень сильно потела крышка поэтому купил сразу эту резинку,за одно полностью все прокладки на впуск ну и свечи оригинал чтобы потом не лазить по 250раз туда.За все про все отдал в районе 6000 руб с учетом работы

Разговорился с СТОшником который проводил ремонт за надежность 1mz-овской шестерки.Парень оказался реально толковый и все говорил по существу(работал раньше в тойота центре а теперь открыл свой бокс)рассказал об одной болячке на этих двигателях о которой я не был в курсе облазив весь интернет.Болячка касается всех машин на которых стоит данный двигатель.Изначально начинается жор масла причем существенный(было раз 5 из его практики ) естественно человек с грузом в голове отгоняет тачку на замену колпачков и колец))))))))) Причина оказывается в КЛАПАНЕ САПУНА,замена данного клапана с учетом работы 600-800 руб....

   

Всех с прошедшими новогодними праздниками!!!Вот и очередное ТО :). Появилась непонятная вибрация в диапозоне 60-80 км/ч. Приехал на диагностику приговорили внутреннюю гранату,обсмотрев все магазины и проанализировав цены было принято решение заказать сразу оба контрактных привода с Владивостока,все про все с доставкой обошлось за 6500 руб + работа.Привода поменял и про вибрацию и прочее забыл.Заодно поменял масло в коробке + фильтр +прокладка поддона за все с работой отдал около 6000 руб(при осмотре магнитных уловителей на поддоне ничего критичного мастера не выявили и скзали что коробка пробегает еще долгое время без проблем.Да кстати насоветовали мне применить химию BG американского происхождения,много про нее написано на оф....

   

Ну вот и очередная поездка на СТО . На этот раз не по принуждению а дабы перебдеть и заменить все что связано с ГРМ

При покупке авто и вскрытии крышки ГРМ визуально все было окей поэтому ездил и радовался.Зимой в морозы начала похрюкивать помпа поэтому было принято решение летом заняться этой бедой и все заменить. Купил полный комплект(помпу,натяжитель,два ролика,ремень,3 сальника) оригинал отдал за все порядка 12000 руб + 1200 руб за антифриз работа обошлась в 4500 руб. После замены даже както тише стал работать, поломок после последнего добавления не было.Весной продиагностировал ходовку, все отлично все живое,морозы -40 ходовая выдержала на отлично....

   

Не думал не гадал но одним прекрасным утром машина просто не завелась :(. В виду этого был приобретен новый 70-ый акумулятор машина завелась и через две недели отказалась заводиться опять. При повороте ключа слышен только щелчок стартера и все.Понятное дело что стартер УМЕР,разбирать смотреть пятаки и прочие кишки желания не было никакова поэтому был приобретен контрактный стартер за 2000 тысячи установлен и проблемма ушла думаю надолго.Как то возвращаясь от родителей с деревни в Новосибирск на 120км/ч пришлось резко оттормаживаться ибо ОЛЕНЬ на ТАЗЕ высковчив на встречку решил показать крутость своего ведра обгоняя иномарку почувствовал сильное биение руля и педали тормоза....

   

Всем привет!

История поломки такова: Как то еду с работы домой немного придавливаю и понимаю что машину начинает что то держать такое ощущение что за зад авто ктото цепляется.Не обратил особого внимания сослался на переметы снега на дороге.Покатавшись неделю всетаки начал понимать что то то не так с моим питомцем и первая мысль пипец приходит коробке :(.Ну думаю попал так попал,мало того что в ипатеку залез тут кризис в стране зп нет и еще в ремонт машины так попасть.Покатался так с недельку с мыслями где искать деньги на ремонт коробки....

   

Всем привет!

Давно ничего не писал,зима прошла весна тоже вот и решил загнать машину на ТО осмотреть что поменять что отремонтировать.

Причиной обращения на ТО послужило неуверенная езда по трассе (машина рыскала).Заехал на диагностику все осмотрели приговор :Замена передних яиц,подкачка стоек азотом. После замены всей ходовки прошло 2 года,проехано более 50 000 км и честно говоря ожидал более худшего диагноза :) После поднятия курса доллара цены на запчасти начали кусаться и ожидал конечно попасть на кругленькую сумму.Итог 1400 руб за 2 стойки стабилизатора плюс 400 руб работа....

, пробег 170 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром